Ремонт двигателя форд дюратек

Ремонт двигателя Форд

ФФ Моторс — специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

У нас всегда в наличии все необходимые для ремонта запасные части и комплектующие: поршни, кольца, вкладыши стандартных и ремонтных размеров, прокладки, сальники, детали ГРМ для двигателей DURATEC 1.6 100-125 л.с. DURATEC HE 1.8, 2.0 и 2.3 Ecoboost 1.6 Ecoboost 2.0 .

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Исчерпывающий ответ на любой вопрос, касаемо ремонта двигателя Ford.

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Разборка двигателя Duratec 8V 1.6L
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)
Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Торцевой ключ для болтов крепления головки цилиндров 303-392 (21-167)
Стенд 303-435 (21-187)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)
Опорная плита для 303-435-06 303-435-11 (21-146С)

1. Снимите теплозащитный экран системы выпуска.

2. Снимите выпускной коллектор.

  • Снимите гайки крепления, работая в указанной последовательности.
  • Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Читайте также:  Сборка двигателя форд коннект

3. Используя специальные инструменты, установите двигатель на стенд.

4. Снимите специальный инструмент.

5. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.

6. Снимите генератор.

7. Снимите кронштейн генератора.

8. Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

9. Установите пробку для слива масла.

10. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от впускного коллектора.

11. Рассоедините штекерные разъемы датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

12. Снимите впускной коллектор.

13. Снимите крышку головки цилиндров.

14. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP) и реле давления масла.

15. Снимите переходник масляного фильтра. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

16. Снимите блок управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

17. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

18. Снимите трубку щупа указателя уровня масла.

19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используя подходящий кусок проволоки, привяжите цепь газораспределительного механизма и звездочку распределительного вала к головке цилиндров, чтобы предотвратить их падение внутрь блока цилиндров.

Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите болты крепления головки цилиндров, работая в указанной последовательности.

Используя специальный инструмент, снимите головку цилиндров. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

21. Снимите шкив водяного насоса.

22. Снимите водяной насос. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

23. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте шкив коленчатого вала на этой стадии.

Выверните болт шкива коленчатого вала.

24. Снимите маховик.

25. Снимите переходную пластину.

26. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимите масляный картер, потянув его вниз, чтобы исключить попадание масляного осадка или абразивных частиц в двигатель.

Снимите масляный картер. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

27. Снимите держатель заднего масляного уплотнения. Отбракуйте держатель заднего масляного уплотнения за его дальнейшей ненадобностью.

28. Снимите заборную трубку масляного насоса.

29. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимайте масляный насос только вместе со шкивом коленчатого вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После снятия масляного насоса в сборе не снимайте шкив коленчатого вала с масляного насоса.

Снимите масляный насос в сборе.

  • Отбракуйте прокладку масляного насоса за ее дальнейшей ненадобностью.
  • Отбракуйте герметизированные болты крепления масляного насоса за их дальнейшей ненадобностью.

30. Снимите цепь газораспределительного механизма.

31. Снимите направляющую цепи газораспределительного механизма, рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

Читайте также:  Олх семей ремонт швейных машин

32. Снимите маслоотражатель масляного картера.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхности гильз цилиндров. Сохраните шатуны, вкладыши подшипников и крышки подшипников для последующей сборки.

34. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните крышки подшипников и вкладыши подшипников для последующей сборки.

Снимите коленчатый вал.

35. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните упорные полукольца для последующей сборки.

Снимите упорные полукольца.

36. ПРИМЕЧАНИЕ: Сохраните вкладыши подшипников для последующей сборки.

Ремонт двигателя
( )

Концерн Ford представлен на отечественном рынке как европейскими, так и североамериканскими моделями автомобилей. Ремонт двигателя Форд начинается с определения принадлежности к рынку. Есть одинаковые модели, которые имеют различные силовые агрегаты в зависимости от основного рынка сбыта. Тот же «Фокус» может быть куплен у официального дилера (европейская либо российская сборка), а может быть завезен из-за океана. Под капотом совершенно разная начинка: начиная от самого ДВС, заканчивая его навесным оборудованием.
Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Ford, необходимо учитывать особенности моделей, выпущенных для различных регионов мира. Специалисты «АСП-Пулково» обладают достаточной квалификацией. Текущий либо капитальный ремонт двигателя Форд выполняется по заводским технологическим картам, с обязательной привязкой к VIN номеру.

Распространенные типы и особенности ремонта моторов Форд

Sigma (Zetec-SE)

Второе (технологическое) название: Duratec 16V Sigma (Zetec-SE). Это поколение рядных четырехцилиндровых 16-ти клапанников выпускаются с рабочим объемом 1,3 1,4 1,6 л. Диапазон мощностей от 75 до 125 л/с. Устанавливаются на модели Fiesta, Fusion, Focus, C-Max и Mondeo. Ремонт двигателя Форд Зетек часто происходит по причине перегрева или наоборот, недостаточного прогрева под нагрузкой.

Слабое место (по опыту обслуживания специалистами «АСП-Пулково») – ненадежный термостат. Поэтому мы рекомендуем при нарушениях температурного режима немедленно обращаться в наш сервис для диагностики. При длительной эксплуатации в таких условиях, возможно, придется купить новый (контрактный) двигатель Ford. Еще одна распространенная поломка – детонационный стук клапанов. На силовых агрегатах этой серии нет гидрокомпенсаторов. Фирменный сервис часто завышает цену за ремонт мотора Форд, который является не слишком сложным. Наши менеджеры рассчитывают стоимость нормо-часа исходя из реального объема работ, поэтому обслуживание на СТО «АСП-Пулково» не обременительно для клиента.

Duratec

Силовые агрегаты Duratec HE/MZR разработаны совместно с инженерами Mazda. Это такая же рядная четверка, как Zetec, только с большим диаметром цилиндров. Помимо классической «болезни» клапанов (гидрокомпенсаторы также отсутствуют), ремонт двигателя Ford Duratec еще и по причине подтекания масла.

Читайте также:  Масса автомобиля 800 кг площадь соприкосновения всех колес с дорогой 40 см2 определите давление

Приходится регулярно менять прокладку клапанной крышки и сальники. В нашем сервисе эта процедура проводится регулярно, технология отработана. Поэтому на ремонт двигателя Форд этой серии уходит меньше времени, чем в «гаражных» сервисах.

Еще одна типичная поломка: клапан управления заслонками впускного коллектора. Все эти неисправности выявляются при регулярной диагностике. Проверяйте вашу машину при каждом регулярном ТО, и тогда капитальный ремонт двигателя Форд вы проведете строго по регламенту: через 350 тыс. км.

2,5 turbo

Этот пятицилиндровый агрегат мощностью более 200 л/с стоит особняком. При небольшом объеме и массе, ДВС работает в напряженном температурном режиме, поэтому ремонт двигателя Форд 2,5 турбо чаще всего необходим по причине несвоевременной диагностики. Износ деталей происходит спонтанно, владельцы зачастую не обращают внимания на небольшие сбои в работе. Приходится выполнять полноценный капитальный ремонт двигателя Форд. Нашим специалистам известны случаи, когда клиент вынужден был купить двигатель Ford, поскольку стоимость восстановления была слишком высока.

EcoBoost

Современная серия турбированных агрегатов объемом от 1.0 до 3,5 л. Устанавливается на весь обновленный модельный ряд Ford. Самый мощный из предлагаемых на российском рынке – 3,5 V6 Biturbo 365 л/с. Устанавливается на Explorer. Ремонт двигателя Ford этой серии возможен только при наличии специального оборудования. Сервис «АСП-Пулково» располагает не только технологичным оборудованием, но и квалифицированным персоналом. Если потребуется не гарантийный ремонт двигателя Форд – обращайтесь к нам. Визитная карточка СТО: доступная цена и собственная гарантия на все работы.

Triton V8

Классические американские ДВС устанавливались на официально продаваемые Expedition. Для сервиса «АСП-Пулково», обслуживание таких «монстров» привычная задача. Есть и заокеанские комплектующие, и диагностические программы.

Где и когда обслуживать силовые агрегаты?

Наша СТО представляет собой золотую середину между неквалифицированными гаражными мастерами и дорогостоящим дилерским сервисом. Оборудование и качество работ такое же, как у официалов, а цена намного ниже.
При проведении планового ТО, или появлении первых признаков неисправности, рекомендуем пройти диагностику. Тем самым вы избежите дорогостоящего ремонта.

Оцените статью