Ремонт двигателя fiat palio weekend

Ремонт двигателя fiat palio weekend

Простите меня пожалуйста, адммны!
Что всё это в одну тему сваливаю, да ещё и новую..
В замешательстве я и страшненько..
Несколько месяцев присматривала себе первую машину и попался Он.
Palio 1,2 2001 г. , хэтчбек. Пробег 179000.
Смотрела с братом, он сказал «бери-бери», хозяин тоже про особые проблемы не говорил, менял недавно ремень грм, жидкости все. И отдал чуть запчастей, которые нужно поставить, братец сказал, что это фигня-легко.
На в трой день осторожной и езды по городу обнаружила что задний ход включается не неимоверно трудно и лужу под капотом.
Отвезла знакомым в сервис, и там нашли это:
Требуется ремонт кпп, замена сальников приводных валов, ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход. Замена приводных ремней генератора, гур. Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм. Ремонт гур-замена сальника. Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц. Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива, больше 10и литров не заливать, а лучше вообще не ездить. Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают.
В связи с такими новостями, работники сервиса посоветовали машину вернуть.. Бывший хозяин сказал что ничего об этом не знал и отказался расторгать договор К-П.
Я понимаю, что сама лох и не посмотрела нормально авто перед покупкой, а развесила уши, повелась на красный цвет и внешнюю милоту..)
Конечно можно попробовать расторгнуть через суд, но это тоже геморрой. + нервотрёпка, а через пару месяцев у нас должен появится новый член семьи (почему и решили машину покупать вообще)
Да и Пальё сам по себе мне очень нравится, правда.)

В связи с эти вопросы!:
Во сколько обойдутся запчасти на это всё?
Весь ремонт(без запчастей) будет стоить минимум 30к, сказали. Топливный бак могут попробовать заварить за 5к.
Реально ли найти топливный бак и глушитель с разборки в приличном состоянии и сколько они могут стоить?

Благодарю за внимание!

Что то я сомневаюсь что через суд можно будет вернуть машину, вы смотрели, вас все устроило, купили.

В принципе кроме ремонта кпп нет не чего сверх естественного.

Спокойно. Мотор 1,2 -хороший. КПП тоже вроде исправна. Вы просто купили подубитую машину, и если она была в руках обычного эксплуататора, то все указанные болячки- совершенно нормальные для старого авто. Объем работ на сервисе потому большой, что они всегда делают по-максимуму, чтобы к ним претензий не было, половину перечисленного можно не делать или повременить

Читайте также:  Мастерские по ремонту швейных машин бразер
Требуется ремонт кпп — это замена сальников приводных валов (полуосей), ремонт кулисы включения передач-плохо включается задний ход.
Замена приводных ремней генератора, гур.
Замена сальников коленвала и распредвала, замена ремня грм
Утечка охлаждающей жидкости теплообменником или гбц.
Топливный бак имеет повреждение-утечка топлива,
Ну и ещё стоит глушитель непонятно от чего, вроде от 9ки, кое как приварен, крепления, естественно, не совпадают.

— ну и что? плевать, сварщик приварит любой глушитель, так ездят половина старых машин

вот форумчанин из Архангельска, вдруг чем поможет http://forum.fiat-club.ru/member.php?u=663

в общем, нужно делать машину при помощи какого-нибудь персонального вдумчивого мастера, думаю будет дешевле

а с судом идея интересная, попробуйте, но я подобных прецедентов не слышал

Ремонт двигателя fiat palio weekend

Доброго дня комрады!
Вот и распрощался я со своим Fiat Palio Weekend 75.
Машин у меня было немало за 18 лет стажу, но эта моя наверно самая любимая.
Не знаю, что и как но всегда относился к своему Фиатику с особым терпетом. Наверно потому, что это моя первая нормальная иномарка (до него в 1999-м купил гемморойную Мазду 626).
Как мой Уикенд появился в моей жизни. Это было 2004-м году. Однажды в гараже «перебирал гайки» и подъехал сосед на неизвестной доселе мне машине. Очень как показалось симпатичной.
Сосед промышляя каким-то своим бизнесом и часто ездил в Германию. а на обратном пути, чтобы окупить поездку «прихватывал» до кучи малообьемную по двигателю машинку, чтобы недорого растаможить и продать в России легко и просто.
Как раз это был тот момент когда сосед получил на Фиата все таможенные документы.
Слово за слово, он и предложил мне купить Фиата.
Прокатились, осмотрел, пощупал, понюхал и . заболел. МОЯ МАШИНА.
После недолгих торгов сошлись на 170 тысячах рублей.
Пробег на тот момент составил (не успел скрутить продавец!) 138 тыс. км.
Немного досталось информации о прежнем владельце-немце.
Старый, небогатый дед 60-ти лет, из маленького городишки.
Машина Бразильской сборки и по рассказам перегонщика, знатока разного рода нюансов, это неофициальные поставки Palio Weekend в Германию.
Типа серый рынок дешевых машин.

Fiat PalioWeekend 75 первые дни после покупки.

Сразу после покупки встал вопрос где машину обслуживать? Ибо мелочевка разная все равно присутствовала.
Обратился к одному проверенному мастеру, который брал дорого за свои услуги но славился грамотностью и ответственностью.
Сменил ремень/ролик/фильтры/масла везде. Все проверили. Сразу решил подлечить двигатель, а точнее известное потение маслом.
Сменили все прокладки (кроме ГБЦ) и чудо снизошло — двигатель не давил масло наверно года четыре-пять.
Через два года безотказной работы, Фиатик начал доставать срезанием шпонки шкива ремня (об этом я здесь не раз писал повторяться не буду).
Происходило все просто едешь, резкий газ и мотор глохнет. срезало.
В конце концов просверлили в старом шкиве дырку и вместо штатной типа силуминовой шпонки всадили кусок сверла.
Проблема пропала навсегда.
Так как Fiat Palio Weekend 75 продавать быстро не планировали, то ко всем ремонтами ТО относился ответственно.
Денег не жалели на обслуживание и замену подозрительных деталей. Поэтому, даже при нынешней продаже новый владелец восхищался, как машина сохранилась в таком состоянии.
После покупки купил новую резину Michelin Energy A3E, выбрал как победившую в тестах журнала «За Рулем» и не прогадал, резина отходила верой и правдой.
И диски от ВАЗ, которые полностью совпадали по размерам всех дырок и вылетов с Фиатовскими.
На зиму взял бюджетную «Медео», резина на трассе не ахти, зато в снегу гребла отлично и на гололеде тормозила достойно.
В 2005-м сьездил в Геленджик намотав за три недели более 8 000 км. нареканий не было. Пару раз ночевали в машине в троем, я жена и сын 11 лет. Места всем хватило. После попадания в яму в Краснодарском крае по приезду пришлось сменить диск, резину и разбитый ступичный подшипник (ступица в сборе).

Читайте также:  Диагностика однофазного асинхронного двигателя

Fiat PaloWeekend 75 в Геленджике, я рядом.

Так же умерли в один день, точнее выстрелили оба газовых упора крышки багажника. Купил новые оригинальные.
За весь срок машине сменил две АКБ, не считая родной с которой купил.
Где то после 180 тысяч застучали шаровые, сменил рычаги в сборе и до кучи вкладыши амортизаторов + новые пружины ибо старые здорово подсели.
Так же менял заднюю ступицу.

Fiat PalioWeekend 75, в пойме Иртыша, у Абалацкого монастыря. Сибирь..

Изначально был геммор с поддоном конденсора, если ехать с кондеем, а особливо в открытой заслонкой, то в салон через обшивку в ноги к пассажиру сочилась водичка.
Прочистка дренажной трубки улучшила ситуацию, но не искоренила.
После 200 000 км. начала глючить кнопка рециркуляции, а потом вообще перестала работать. Разбирать не стал.
Под занавес года два назад погасла подсветка «бороды», читал как исправить на этом форуме, но руки так и не дошли.

Fiat PalioWeekend 75, здесь мы в нем заночевали.

Однажды перестал работать замок зажигания. Ключ постоянно закусывало, потом начались проблемы с иммобилайзером, он не распознавал ключ.
Все вылечилось обильным вкачиванием WD-40. Из замка выливались кучки песка, грязи, каких-то ошметков. и чудо случилось. Все заработало!
То же самое периодически проделывал и со всеми личинками замков. Особенно это было важно для водительской двери, так как у неё замок был особенно раздрочен.
Сигналки на машине не было.

Fiat PalioWeekend 75, замок зажигания.

Было конечно еще что-то но уже не помню. Из нестандартных замен, это подобрали радиатор и патрубки от какого-то ВАЗа. Причина — догнал Газель.
Отделался небольшими царапинами, но радиатор видимо сьиграл и стал течь. Замена пришлась кстати.
Двигатель последнее время работал на грани перегрева, оказалось радиатор был забит грязью до непроходимого состояния.

Читайте также:  Шиномонтаж балансировка колес легкового автомобиля

Fiat PalioWeekend 75, замерз Маугли, в -38 гр. не завелся.

Вообще из недостатков этой машины отмечу наверно только один — дороговизна запчастей.
Причем дороговизна за гранью здравого смысла. Оригинальный литой диск стоит более 30 000 руб/штука.
Тогда как на нынешний S-класс диск большего размера (и качества) стоит всего 22 000 руб. Вот такой прикол.
Пустяковый патрубок воздухофильтра, который при смене элемента обломил, без малого 4000 руб. и т. п.
Кондиционер заправлял два раза за весь срок. Последний после случая с Газелью.
Года два назад заменили выхлопную систему. Бочка новая, остальное из нержавейки в специализированной сервисе.
Сделали один в один как оригинал. Доволен.

Fiat Palio Weekend 75, в парке. Приехали кататься на лыжах.

В целом машина только радовала. Последние годы на ней ездили мало. В семье были другие машины.
Это был такой авто на подхвате, если у кого-то из родных машина была в сервисе или пока не купили новую и пр.
В целом пробег составил без малого 280 000 км.
Масло доливать начали буквально последние пару лет. И то не тоннами, а примерно 2 литра на 10 000 пробега. Что в сущности фигня.
Антифриз уходил всегда, но куда и зачем непонятно, от ТО до ТО доливал примерно 3 литра.
Под занавес заметил, что долива просит и ГУР.

Fiat PalioWeekend 75, где то на трассе.

Еще отмечу, что наш Fiat Palio Weekend 75 сохранил чистоту и опрятность салона.
Обшива почти не износилась и новый владелец шибко этим восторгался.
Чехлов у нас никогда не было. Руль конечно отполировался до блеска.
До кучи заказал полную уборку салона с промывкой сидений. Все засияло.

Fiat PalioWeekend 75, салон чист и опрятен.

Пишу об этой машине с грустью. Привык к ней. Этакий дружок, который последние годы был всегда рядом в гараже и готов был выручить всех незамедлительно.
И наверно это еще кусочек нашей молодости, которая теперь ушла безвозвратно вместе с этой замечательной машиной.

P.S. Предвидя вопросы о цене сделки, предлагаю посетить к примеру auto.ru и там посмотреть средние цены. Все точно так же.

Оцените статью