Ремонт двигателя на Toyota Land Cruiser Prado
Ремонт двигателя
Ремонт Тойота Land Cruiser 120 — это довольно сложная задача. Особенно трудным делом явдяется восстановление двигателя. Работы, связанные с мотором современного японского автомобиля, невозможно осуществить без большого опыта и специализированного оборудования.
Починка силовых агрегатов в наших мастерских осуществляется с соблюдением всех этих условий. Именно это позволяет выполнить все требования производителя и обеспечить оперативную починку мотора.
Ремонт Тойота Prado в наших техцентрах — это всегда положительный результат. Любые работы, будь то диагностика, обслуживание, ремонт подвески Прадо, кузовные работы и так далее, проводятся нами со знанием своего дела, быстро и аккуратно.
Приезжайте к нам — мы поможем!
Автомобиль Ленд Крузер Прадо, ремонт, диагностика и ТО которого осуществляются специалистами техцентров компании «ДжапАвто», выпускается компанией Toyota с 1987 года. Именно тогда было выпущено первое поколение этого вседорожника. Стоимость автомобиля была немаленькой, но комфортная езда, отличная проходимость и высокое качество сборки сделали своё дело — машина стала сверхпопулярной.
Второе поколение семейства на заводах Toyota начало производиться в 1996 году. Автомобиль получил название Тойота Прадо 90. Ремонт и обслуживание этих легковых машин также проводились в фирменных сервисных центрах по всей Японии, а также за её рубежами.
Третье поколение семейства Prado было выпущено в 2002 году — сегодня это самые распространённые автомобили марки Toyota Prado. Это поколение получило название Тойота Прадо 120. Ремонт и обслуживание этих машин — довольно частая практика в технических центрах по всему миру.
Toyota Land Cruiser Prado 150. Руководство для владельца
Эксплуатация любого автомобиля Toyota Land Cruiser невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Toyota Land Cruiser содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Land Cruiser);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Land Cruiser).
Любая из процедур ремонта Toyota Land Cruiser приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Land Cruiser высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Toyota Land Cruiser Prado 150. Руководство для владельца” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Land Cruiser могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Руководство пользователя:
Toyota Land Cruiser;
на русском языке
Описание для моделей как с правым, так и с левым расположением руля
Раздел 1 — Функционирование приборов и органов управления Часть 1-1 — Общий вид приборов и органов управления — prado_1-1.pdf (2925Kb) Часть 1-2 — Ключи и двери — prado_1-2.pdf (4465Kb) Часть 1-3 — Сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и зеркала — prado_1-3.rar (10562Kb) Часть 1-4 — Освещение, очистители и стеклообогреватель — prado_1-4.pdf (1862Kb) Часть 1-5 — Приборы, счётчики и предупреждающие индикаторы — prado_1-5.pdf (2573Kb) Часть 1-6 — Выключатель зажигания, коробка передач и стояночный тормоз — prado_1-6.pdf (6756Kb) Часть 1-7 — Аудиосистема — prado_1-7.pdf (2341Kb) Часть 1-8 — Система воздушного кондиционирования — prado_1-8.pdf (2476Kb) Часть 1-9 — Прочее оборудование — prado_1-9.pdf (5713Kb)
Раздел 2 — Информация перед вождением Вашего автомобиля Тойота — prado_2.pdf (3240Kb)
Раздел 3 — Запуск и вождение — prado_3.pdf (2830Kb)
Раздел 4 — В критической ситуации — prado_4.pdf (4241Kb)
Раздел 5 — Предотвращение коррозии и уход за внешним и внутренним видом — prado_5.pdf (1180Kb)
Раздел 6 — Требования к техническому обслуживанию — prado_6.pdf (1748Kb)
Раздел 7 — Самостоятельное техническое обслуживание Часть 7-1 — Введение — prado_7-1.pdf (1153Kb) Часть 7-2 — Двигатель и шасси — prado_7-2.pdf (2356Kb) Часть 7-3 — Электрические компоненты — prado_7-3.pdf (1696Kb)
Раздел 8 — Технические характеристики — prado_8.pdf (1596Kb)
Диагностика
Эксплуатация — это существенная статья расходов счастливого владельца этой легковой машины. Сэкономить на этих расходах вам поможет своевременная диагностика Toyota Land Cruiser 120. Своевременные диагностические работы выявляют скрытые дефекты, которые в будущем могут привести к серьёзным неисправностям и тогда придётся делать дорогостоящий ремонт.
Диагностика транспортных средств в наших техцентрах проводится при помощи новейшего компьютерного оборудования.
Современные машины — это сложные системы, состоящие из узлов и агрегатов, многие из которых содержат в себе электронную «начинку», подающую сигналы о возможных неисправностях. Есть такие узлы и в Прадо. Диагностика вашего автомобиля в наших техцентрах — это гарантия его безупречной работы!
Заказать звонок
Новости
Статьи
Ремонт двигателя Toyota Prado
В этой статье мы рассмотрим процесс капитального ремонта двигателя Toyota Prado 1KDFTV. Двигатели этой серии достаточно продуманные и неприхотливые в эксплуатации.
В основном, выходят из строя из-за не своевременной замены масла, перегрева и добавки присадок. В нашем случае губительным оказалась промывочная добавка в масло, которую владелец автомобиля в благих целях заливал перед каждой заменой масла( так называемая пятиминутка), вымывала отложения угара масла с внутренних стенок двигателя. Мелкие отложения вместе с маслом попадают в масляный фильтр и вместе с ним удаляются при следующей замене. А вот более крупные частицы задерживаются в сетке маслоприемника масляного насоса и со временем, скопившись, они перекрывают доступ масла к масляному насосу, таким образом вызывая масляное голодание, В первую очередь от этого страдает кривошипно-шатунный механизм и двигатель выходит из строя.
Двигатель — это сердце автомобиля, за которым нужно следить или, как минимум, своевременно обслуживать, но при этом не переусердствовать, заливая в него присадки, кондиционеры и промывки двигателей. Иначе он может выйти из строя.
Если вы хотите, чтобы ваш дизельный или бензиновый мотор был чище, меняйте масло каждые 5 — 7 тыс пробега.
Не стоит заливать промывок и кондиционеров двигателя. Но если все-таки вы решили этим заняться, то нужно в обязательном порядке снять поддон двигателя, промыть его и промыть маслоприемник.
Теперь непосредственно рассмотрим как происходит ремонт двигателя Тойота Прадо . В первую очередь это правильная диагностика неисправности. В нашем случае весомым показателем стал заклинивший коленвал, поэтому двигатель придется снимать в любом случае. А все остальное покажет вскрытие.
Ремонт двигателя Toyota Prado
Для капитального ремонта двигателя нам нужно его демонтировать. Процесс демонтажа мы пропускаем и переходим непосредственно к самой дефектовке двигателя.
Устанавливаем двигатель на стенд для удобства последующей разборки и сборки двигателя. Демонтируем поддон двигателя.
Как видно на фото, масляное голодание привело к чрезмерному трению и налипанию вкладышей на коленвал, в следствии чего мотор и заклинил.
После снятия ГБЦ нас ждал сюрприз!. Поршня от масляного голодания начали буквально прилипать к стенкам гильз. Некоторые из них основательно разрушились, в следствии чего задрало стенки всех цилиндров.
Поршень первого цилиндра пострадал больше остальных.
Обломки поршня, попадая между поршнем и ГБЦ, погнули впускные и выпускные клапана, а так же повредили свечу накала. Все клапана и свеча этого цилиндра подлежат замене.
Шатун первого цилиндра тоже существенно пострадал и его придется заменить, как и всю поршневую группу придется заменить со стандартной на ремонтную.
После шлифовки блока цилиндров устанавливаем в него шлифованный коленвал и новые вкладыши. Затем собираем поршневую группу.
Затем проверяем масляный насос на предмет износа. Если износ в пределах нормы, его можно оставить; если износ существенный, насос придется заменить. Устанавливаем масляный насос и собираем шестеренчатую передачу.
Закрываем крышку шестеренчатой передачи. Проверяем двигатель на плавность вращения коленвала. Он не должен вращаться с большим усилием. Затем переворачиваем двигатель и подготавливаем его к установке большого поддона.
Смазываем и устанавливаем большой поддон картера. Устанавливаем промытый маслоприемник, а затем маленький поддон.
После сборки нижней части двигателя 1KDFTV приступаем к сборке верхней части. Собираем головку блока цилиндров. Поменяв клапана первого цилиндра, притерев все клапана, меняем маслосъемные колпачки в ГБЦ. После всех плановых процедур ГБЦ проверяют на герметичность, чтобы удостовериться в качестве проделанной работы. Затем ее устанавливают на блок цилиндров, собирают ГРМ и все навесное оборудование. Мотор готов к установке.
Устанавливаем двигатель и собираем все патрубки и фурнитуру. Заливаем антифриз, масло в двигатель, масло ГУР, подкачиваем солярку. После этого производим пробный пуск двигателя. Проверяем двигатель на наличие утечек сервисных жидкостей и полностью прогреваем его до прохождения полного цикла. Если все в порядке, заправляем кондиционер и еще раз проверяем все уровни технических жидкостей. После капитального ремонта, перед эксплуатацией автомобиля, двигателю дают поработать на холостых оборотах. В среднем от двух часов. Делается это для плавного притирания поршневой группы двигателя Toyota Prado. После притирки и повторной проверки двигателя на наличие утечек, автомобиль готов к использованию.
Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота Люблино.
По непонятным вопросам обращаться по номеру — +7(495)5071641