- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Tata
- Обслуживание и ремонт Tata LPT 613.
- Скидки от справочной
- Ремонт двигателя Tata 613 EX
- Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Tata 613 EX:
- Автосервисы и СТО Тата 613
- Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
- Модификации
- Варианты надстроек
- Кабина
- Вторая жизнь: TАТА-613
- Комплектации
- Доступ к двигателю
- Этапы выполнения работ
- Технические характеристики
- Двигатель
- Характеристики 697 NA:
- Расход топлива
- Тормозная система
- Отзывы владельцев TATA LPT 613
- Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613 и их модификаций
- Ходовая часть
- Габаритные размеры
- Эвакуатор со сдвижной платформой ТАТА 613
- Особенности
- Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
- Tata 613 2дв. борт-тент, 130 л.с, 5МКПП, — двигатель не развивает полной мощности
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Tata
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata 613 и автобуса I-VAN A07A с дизельным двигателем объемом 5,7 л.
- Автор: —
- Издательство: ЗАО ЗАЗ
- Год издания: —
- Страниц: 258
- Формат: —
- Размер: —
Обслуживание и ремонт Tata LPT 613.
Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tata LPT 613.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF, DOC, JPG
- Размер: 109,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт двигателя Tata 613 EX
Ремонт двигателя Tata 613 EX в Екатеринбурге опытными специалистами Грузовых сервисов ЮМА
Выберете удобный для вас адрес сервиса позвоните для консультации и приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальную гарантию!
Опыт ремонта автомобилей Tata более 25 лет! Все виды ремонта и запчасти.
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Tata 613 EX:
Ремонт Tata 613 EX комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты) — мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости оперативно доставим любые запчасти под заказ по выгодным для вас ценам.
- Капитальный ремонт двигателей и комплексное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники на собственном оборудование (полное обеспечение автозапчастями).
- Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки) на собственном современном оборудовании. Дизельные запчасти в наличии и под заказ.
- Механообработка. Ремонт блоков ДВС, ГБЦ, шатунов, шлифовка коленчатых валов грузовых автомобилей и спецтехники.
Восстановление (фрезеровка и расточка) крупногабаритных блоков и ГБЦ длиной до 2100 мм.- Обслуживание автопарка предприятий. Заключаем договоры на обслуживание грузовых автомобилей по безналичному расчету.
Автосервисы и СТО Тата 613
Адрес: г. Санкт-Петербург , Народного Ополчения дом 213 строение 3 (м. Проспект ветеранов)
—Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. —Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. —Восст.
Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1
Сервис Плюс — автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания «Сервис+» осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.
Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)
«КлондайкАвто» это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный
Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей
Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1
На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.
Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б
Честный и профессиональный автосервис, который не боится пускать клиентов в ремзону и давать гарантию на свою работу! Добро пожаловать в «ДС — СЕРВИС». Оказываем услуги: — капитальный ремонт ДВС, КПП, ходовой — замена масла — диагностика — прошивка блоков — промывка форс.
Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)
Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00
Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.
Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33
GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: — то-1, то-2, токарные, сварочные работы, — пневматика, ремонт тенто.
Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42
Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика
Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21
Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье — выходной
— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров
Адрес: г. Кемерово , терешковой 39
ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.
Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5
Время работы: Пн-Пт с 10 до 19 Сб с 10 до 17 Корзина В корзине нет ни одного товара Выбрать язык▼ ПОДБОР ТОВАРАВОПРОСЫ И ОТВЕТЫОБЗОРЫ НОВИНОК
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. — Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ
Адрес: г. Челябинск , Томинская д. 8
Наш автосервис оказывает следующие услуги: — капитальный ремонт ДВС, КПП, ходовой — ремонт тормозной системы — ремонт электрооборудования — замена масла — ремонт и усиление рамы, — кузовные и малярные работы — схождение колес и т.д
СТО по ремонту грузовиков и прицепов
Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)
WhatsApp: +7 (926) 144-3730
Viber: +7 (926) 144-3730
Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00
Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.
Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе
«ИНВОРК-СЕРВИС» – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.
Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3
Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта
Адрес: г. Обнинск , г. Обнинск
АВТОТЕХСПЕЦСЕРВИС Сертифицированное предприятие «Автотехспецсервис» выполняет работы по замене бензиновых двигателей на дизельные, переоборудование автомобилей и спецтехники, установке дополнительного оборудования. Переоборудование автомобилей: • УАЗ дизельными двигателями «Андория», ТД-27, ОМ-60.
Гараж на час — Ремонтируй сам!
Адрес: г. Зеленоград , пос. Майдарово территория Птицефабрики корп. » 10
Гараж «АвтоЗип Гараж» работает КРУГЛОСУТОЧНО. Гараж на час – аренда гаража с почасовой оплатой. Предварительная запись с 9-00 до 21-00 час. ЕЖЕДНЕВНО. Минимальная оплата машино- место – 1 час. Цена для легковых и малый коммерческий транспорт грузоподъёмностью до 3 тонн. Стоимость машино местаВ В .
Адрес: г. Энгельс , 413124 г. Энгельс пр-т.Фридриха Энгельса,207 Тел. (8-8452) 776-267 (8-8453) 525-538
Сервисный центр «Евро-Запчасть» осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание грузовиков и прицепов европейских , американских и российских производителей, а также продажу деталей и запасных частей для грузовиков и коммерческих автомобилей. Грузовой сервис ООО «Евро-Запчасть» специализируется н.
Адрес: г. Шахты , Чернокозова 183
Время работы: круглосуточно с 9.00-22.00
Перетяжка кабины и салонов, (обшивка панелей,сидения). Изготовление полок,столиков,оплёток на руль и чехлов кпп, (из кожи натуральной, иск/кожзама, материала).
Адрес: г. Нижний Новгород , Касьянова, 6в
Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, ремонт топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде , ремонт форсунок, компьютерная диагностика Common Rail. Диагностика автомобилей любых марок. Компьютерная диагностика, также полный спектр услуг по поиску и устранению неисправностей.
Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
Один из наиболее прибыльных видов коммерческого транспорта, за исключением ГАЗели, – это трех- и пятитонники. Данные автомобили широко используются российскими предпринимателями во всех сферах перевозок. В начале 2000 годов большой популярностью пользовались «Бычки» и немецкие «Мерседесы». Со временем, список грузовиков пополнился новым автомобилем. Им стал индийский грузовик ТАТА-613. Машина собирается в Украине, а также в России, ввиду чего имеет низкую стоимость. Что собою являет авто ТАТА-613? Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.
Модификации
Индийская компания Tata Motors выпустила данный грузовой автомобиль в нескольких модифицированных версиях, а именно:
- Модификация Tata-613. Представляет собой базовую версию автомобиля;
- Модификация Tata-613 Ex. Является первой расширенной версией автомобиля, имеющей улучшенные силовые установки и доработанный интерьер;
- Модификация Tata-613 Ex2. Является второй расширенной версией стандартного грузовика. Многие элементы в данной модификации были унаследованы от предыдущей версии, однако максимальная грузоподъемность и плавность хода были улучшены. Если рассматривать вариацию грузовика, оснащенную фургоном, то здесь объем платформы увеличен на 20 процентов по сравнению с предыдущими модификациями.
Как описывалось ранее, модель Tata-613 позже начала выпускаться на украинских и российских предприятиях, а это расширило список модификаций, поскольку в 2002 году был представлен автобус малого класса, известный как БАЗ-А079, ну а в 2005 году еще один автобус, получивший наименование ЗАЗ А07А И-Ван.
Варианты надстроек
Стандартная комплектация грузовика имеет простую бортовую грузовую платформу. Но в целях расширения спектра выполняемых задач грузовик может оснащаться в качестве опций и другими надстройками, а именно:
- Эвакуатором;
- Изотермическим фургоном;
- Хлебным фургоном;
- Промтоварным фургоном;
- Термическим фургоном;
- Рефрижератором;
- Тентовой грузовой платформой;
- Автомобильной цистерной;
- Крано-манипуляторной установкой.
За счет этого ТАТА-613 может осуществлять самые различные операции в городских, сельских, а также коммунальных хозяйствах.
Кабина
Бескапотная кабина грузовика способна взять на борт три человека. Салон модели вышел весьма комфортным и эргономичным.
Конструкция кабины изготовлена из цельного металлического листа. Для потребителей предлагается семь цветовых вариантов. Удобный доступ в кабину обеспечивает широкий дверной проем, составляющий около 900 миллиметров, а также наличие удобных поручней и низкой подножки. Кабина имеет довольно большую площадь остекления, благодаря чему обеспечивается повышенная безопасность и удобство управления в условиях ограниченного свободного пространства. Боковые стойки имеют небольшую ширину, что дополнительно улучшает обзорность. По бокам установлены большие зеркала заднего вида, значительно сокращающие количество слепых зон.
Водительское сидение оборудовано регулировкой в четырех направлениях. Все ручки настроек располагаются в торце подушки, что вполне удобно. Стандартная комплектация оснащена специальным маячком, который сигнализирует в случае, если водитель работает с не пристегнутым ремнем безопасности. Но такую функцию имеет лишь водительское сидение.
Среди главных особенностей салона следует отметить отличную шумоизоляцию. В основном ее представляют обивка и резиновые уплотнители дверей. На полу был применен обычный серый ковролин.
Приборная панель отличается простотой и информативностью. Здесь присутствуют только самые необходимые датчики и индикаторы, предоставляющие водителю информацию о текущем состоянии автомобиля. В центре установлен спидометр. Пространство вокруг него заполнено цветовыми датчиками. Единственным недостатком используемой приборной панели является отсутствие тахометра, но к этому можно привыкнуть.
В салоне множество пластиковых элементов. Стоит отметить, что здесь используется пластик высокого качества.
Вторая жизнь: TАТА-613
И все то, что называется «старыми проверенными конструкциями», сегодня прогресс и рынок безжалостно списывают с конвейера – доживать свой век среди сэконд-хенда. Но некоторым везет – они обретают вторую жизнь на Востоке. Одним из таких счастливчиков стал немецкий Mercedes-813, превратившийся в индийскую TАТА-613.
Подойдем поближе. Непривычное сочетание для новой иномарки, странное такое соседство: «дедовский» прямоугольный дизайн и свежая заводская краска, болты в консервационном лаке, полиэтилен на сиденьях. Особенно это начинает «давить» в кабине: – прямая, как доска, передняя панель из черного пластика производит нерадостное впечатление.
Жесткий утилитер. Хотя качество самого изготовления неплохое. Пластик на ощупь достаточно приятен, не скрипит, бардачки открываются-закрываются с четкой фиксацией. Приборы вполне читабельны, их подсветка равномерна. Посадка переключателей и кнопок (хоть и мелочь, но показательная) везде четкая – они не скрипят и не болтаются. Пластик руля нескользкий, что, разумеется, очень важно.
Зайдем теперь сзади и попробуем открыть-закрыть борт. Тут тоже все неплохо: фиксаторы действуют четко, без заеданий, значительных усилий не требуют. Стоит заметить и то, что в собранном состоянии кузов не гремит при езде. Также практически нет вибрации на бортах при стоянке с работающим двигателем. А это, кстати, существенно: если борта изначально заметно дребезжат и трясутся – значит, в будущем у них быстро разболтаются и разобьются замки и петли. В целом сложно, конечно, сказать, сумела ли индийская ТАТА повторить немецкий Мерседес. Всяческие «показательные мелочи» и общее качество сборки вполне тянут на твердую четверку. Кстати, сборка у машины российская – автомобили делают из поставляемых из Индии машинокомплектов на отечественном предприятии «АМУР». Соответственно, у грузовика есть и российское название – АМУР-4346.
Считается, что автомобиль предназначен тем, у кого уже «глаза не глядят» на продукцию отечественного автопрома, но на новые европейские машины не хватает денег. Здесь путь покупателя вырисовывается, вроде бы, один – приобретение иномарки б/у и всех связанных с этим проблем и рисков. Вот тут-то альтернативой и выступит TАТА – автомобиль конструктивно аналогичный б/у, но физически новый, с гарантией от дилера.
Однако думается, что рыночная ниша TАТА-613 все-таки более узкая. На борьбу с сэконд-хендом сегодня идут «китайцы», имеющие похожие технические характеристики, но внешне привлекательные, современные по дизайну и эргономике. Для TАТА остается определенный консервативный потребитель, который в свое время имел положительный опыт эксплуатации европейской техники б/у того поколения, особенно Мерседесов, и сейчас хочет купить именно «что-то подобное».
Комплектации
Стандартная комплектация грузового автомобиля Tata 613 оснащена:
- Ветровиками;
- Моющими ковриками, изготовленными из поливинилхлорида;
- Формованными конструкциями для крыши;
- IRVM;
- Приводом сцепления с усилителем;
- Гидравлическим усилителем рулевого управления;
- Водительским сидением с механической подвеской.
Доступ к двигателю
Удобно осуществлять техническое обслуживание грузовика позволяет широкий капот. Именно под ним и расположены все элементы, нуждающиеся в регулярной проверке.
Для более серьезных работ, как например, ремонт двигателя и трансмиссии, удобный доступ к этим узлам обеспечивает откидная конструкция кабины. В механизме опрокидывания присутствует торсион, благодаря которому подъем кабины был значительно облегчен.
Этапы выполнения работ
В процессе переоборудования TATA 613 в эвакуатор, наши специалисты учитывают технические возможности и параметры колёсной базы. Работы выполняются по следующей схеме:
- Шасси освобождается от имеющихся надстроек, при необходимости рама грузовика усиливается и удлиняется.
- Изготавливается эвакуаторная платформа. Мы используем листовой металл, толщиной 3-4 миллиметра, что позволяет исключить линейную деформацию при динамических нагрузках.
- Устанавливается дополнительное оборудование. Для принудительной загрузки транспорта мы предлагаем электрические лебёдки или кран-манипуляторы. Грузоподъёмное оборудование изготавливается ведущими мировыми компаниями, обеспечивает простую и безопасную погрузку техники.
- Выполняется монтаж спецсигналов. Это обязательное требование для спецтехники, без которой эксплуатация эвакуатора становится невозможна.
Для фиксации техники используются стяжные ремни, опционально на площадке монтируются дополнительные прожектора внешнего освещения для комфортной работы в ночное.
Технические характеристики
Двигатель
Под кабиной грузовика установлена дизельная шестицилиндровая рядная силовая установка марки 697 NA, разработанная индийской компанией TATA. Данный агрегат имеет систему турбонаддува и непосредственный впрыск топлива марки Mico Bosch.
Характеристики 697 NA:
- Рабочий объем – 5.7 л;
- Номинальная мощность – 130 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 97 мм;
- Ход поршня – 128 мм;
- Наибольший крутящий момент – 416 Нм.
Расход топлива
Средний расход дизельного топлива у данного грузового автомобиля составляет около 16-18 литров на 100 километров пробега.
Имеет бортовую платформу и самосвальную боковую разгрузку на левую или правую сторону. Металлическая платформа с усиленным основанием, импортная коробка отбора мощности и гидронасос. Нижняя часть платформы самосвала имеет проушины для ремней крепления груза.
Данный грузовой автомобиль — это самосвал тата 613, предназначенный для перевозки и механизированной разгрузки грузов (мусора, стройматериалов и др.). Этот самосвал тата является бортовым, т.е. имеет бортовую платформу и самосвальную боковую разгрузку на левую или правую сторону. Металлическая платформа самосвала тата-613 с усиленным основанием и шарнирно — навешенным боковыми и задним бортами. Передний борт увеличенной высоты, оборудован силовым каркасом, чтобы защитить кабину автомобиля от продольного перемещения груза. Платформа самосвала шарнирно установлена на подрамник, который жестко прикреплен к раме данного грузового автомобиля. На подрамнике находятся: гидроцилиндр, предохранительный клвпан, масляный бак, пневмо- и электрораспределители, а также откидные страховочные упоры для обслуживания автомобиля с поднятой платформой.
По заказу платформа можно оборудовать дополнительными бортами, съемными дугами и тентом.
Купить тата 613 выгодно, ведь в этом грузовике сочетаются приемлемая цена и надежное качество.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50
Технические характеристики самосвала тата 613:
Габаритные размеры, мм | длина | 7250 |
ширина | 2350 | |
высота | 2340 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | |
Полная масса, кг | 7250 | |
Снаряженная масса, кг | 4650 | |
Объем, куб.м. | 4,6 | |
Внутренние размеры, мм | длина | 5100 |
ширина | 2240 | |
высота | 400 |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШАССИ ТАТА 613
- Марка шасси ТАТА
- Тип шасси LPT 613
- Категория транспортного средства C
- Колесная формула/ведущие колеса — 4 х 2/задний мост
- Схема компоновки транспортного средства — кабина над двигателем, бескапотная
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Кабина: цельнометаллическая с подъемным механизмом, трехместная с панорамным лобовым стеклом
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ
- Длина, мм 6860
- Ширина, мм 2045
- Высота, мм 2341
- Колесная база, мм 3800
- Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
- Масса снаряженого шасси, кг 3070
- Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
- Распределение полной массы по осям: — на переднюю ось, кг 2800 — на задний мост, кг 4500
- Допустимая масса надстройки, кг 3800
- Максимальные размеры надстройки (ДхШхВ), мм 5100х2200х2200
- Внешний габаритный радиус поворота, м 8,45
- Максимальная скорость, км/ч 119
- Марка, тип ТАТА 697 TC IC ЕВРО 3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
- Количество и расположение цилиндров 6, рядное
- Диаметр/ход поршня, мм 97/128
- Рабочий объем, см 5675
- Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
- Степень сжатия 17,5
- Максимальная мощность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
- Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 416,0
- Топливо Дизельное ТНВД (MICO) BOSCH VP37 с электронным управлением, Rotary ( RV -15129 для 12 V или RV -15222 для 24 V ); рядный, многоплунжерный
- Регулировка момента зажигания автоматически
- Регулятор центробежного типа, всережимный
- Форсунки (марка, тип) MICO, Multihole nozzle (No.DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473)
- Воздушный фильтр (марка, тип) Mann или Lumax; с масляной ванной
- Воздушный фильтр (марка, тип) сухой, выносной Масляный фильтр полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом
- Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
- Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
- Топливный бак, емкость, л 120
- Средний расход топлива, л/км — 16-18л/100км
- Площадь радиатора, см3 2431
- Система выпуска и нейтрализации отработавших газов -один глушитель, система нейтрализации отсутствует
- Глушитель (марка, тип) SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
- Тип — Механическая
- Сцепление (модель, тип)
- Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
- Коробка передач (модель, тип) GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
- Число передач 5 для движения вперед и 1 назад
- Передаточные числа трансмиссии I — 6,34; II — 3,37; III — 2,11; IV — 1,28; V — 1,0; ЗХ — 5,85
- Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
- Передаточное число главной передачи 3,11
- Тип ZF,
- Описание «зубчатая рейка-сектор»,
- Рулевой привод с гидроусилителем
- Передняя — зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
- Задняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
- Рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси,
- Барабанные тормоза на передних и задних колесах
- Вспомогательный моторный тормоз-замедлитель
- Стояночные тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
- Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
- Тип — лестничная,
- Лонжероны из гнутого швеллера,
- соединения заклепочные и резьбовые
БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
- Тип кованная, двутавровая
- Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
- Диски ( размер ) 6 х 16 SDC
- Напряжение бортовой сети, В 24
- Система электрооборудования — однопроводная
- Мощность генератора, А 65/35
- Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) 2х180/12
Тормозная система
ТАТА 613 использует двухконтурную пневматическую тормозную систему, включающую в себя тормозные механизмы барабанного типа. Причем установлены они на всех колесах.
В роли вспомогательного тормоза выступает замедлитель, функционирующий от силового агрегата. Стояночный тормоз реализован по такой же схеме, что и в других подобных грузовиках. Блокировку ведущих колес осуществляют пружинные энергоаккумуляторы.
Отзывы владельцев TATA LPT 613
Главная → Автомобили TATA → Отзывы владельцев TATA LPT 613
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613 и их модификаций
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Алексей -у меня на одной Е3 пробег 171000 последние тыщь 50 стал замечать что во время разгона или подъема в гору стала поддымливать черным, масло не уходит…Раньше вроде такого не замечал…Солярка с новья только лукойл евро… Зальешь экто сразу горит чек энджин
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Алексей, Нижний Новгород. Владею: ГАЗель-330202 2008 года,, ГАЗ-3309 2007 года. Тata куплена мною летом 2010 года, но машина 2008 года выпуска. Сразу же капало масло из под прокладки ТНВД (капает до сих пор, некритично), лопнул расширительный бачок — поставил от КАМАЗа. В первый месяц поменяли водительское сиденье, поставили от Х-трейла (куплено на разборке за 3000 руб). Поменяли угол наклона рулевой колонки. Поскольку было лето, пришлось ставить кран (простой водопроводный) на печку. Лопались передние тормозные шланги, сделали на заказ новые (оригинал — 1600, нам обошлись по 650 руб). Резина — вообще сказка, грелась, лопалась, взрывалась. Зная об этом, сразу же купил на перёд Континенталь, оставив 2 колеса в запас (вожу с собой 2 шт). Потихоньку убиваю остатки «Волтайра». Сейчас на задней оси 2 «Волтайра» и 2 «Матадора» — нехорошо, но потерплю. Сгорело реле стеклоочистителя, а предохранители периодически горят. Оторвался провод от датчика АБС и заднего хода на КПП. И самое главное — 2 раза обмерзал, причём второй раз на «Лукойловской» солярке. Лечение: смена фильтров, лампу под ТНВД, топливо (ТаксиОйл, -35) из канистры. Собираюсь делать «горячую» обратку.
Плюсы. Приятней в управлении, тише, мягче чем ГАЗон (который кстати ни разу не обмерзал). Хорошо разгоняется, даже с пятью тоннами, отлично тормозит. Зимой тепло, даже жарко, но это на ходу, а когда стоишь средненько, но спать можно.
Минусы. Резина, электрика, место водителя. Огрехи сборки.
Нормальный, рабочий Автомобиль, А за эти деньги — 750000 рублей — просто отличный.
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Олег — ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК 5 ТОНН ТАЩИТ ЛЕГКО БЫВАЛО И ПО УРАЛУ ПО 6,5 ТАСКАЛ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ДТ
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Максим — Тащит 5 тонн , да совсем не легко, мощности бы поболее, по горам сдуваешся почти как камаз, до второй переключатся приходится иногда.
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Рашид — По своей машине скажу 7 тонн не возил , но с 5 тоннами по горам в горку только 3 передача. У меня Е2. 2007год. Просто тупо из-за того ,что между 3й и4й передачами большое растояние и как не крути один фиг будет провал. На ТАТАх индийской сборки которые сейчас стоят полтора ляма я слышал этот недостаток убрали и сделали передачи длиьше. Может на них и можно не только на третьей ползти.
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Решил купить Тату в общем-то случайно — но не пришлось ни разу пожалеть об этом. Автомобильный опыт последние лет десять — это, в основном крупные иномарки — Scania, Ивеко, Мерседес, поэтому есть с чем сравнивать. Так и говорим теперь о Тате — индийский Мерседес, что собственно, соответствует действительности.
Тату брал нулевую, с салона. Прошел 400 тыс. км. За это время:
— заменил прокладку головки блока — сам виноват, что вовремя не подтянул головку.
— ремонтировался ТНВД два раза, первый раз после 150 тысяч км, зимой, возможно по причине частого использования «быстрого старта», второй раз — после 200 тыс. км в корпусе ТНВД обнаружена трещина, цена нового насоса ввела в ступор, да и новый корпус тоже стоит дай боже сколько…Пораскинули мозгами, случайно нашли корпус от американца 90-х годов, только не хватало на нем отверстия опережения зажигания, на фрезе выточили — и в путь, после этого Татушка прошла еще 170 тысяч км, нареканий нет.
— полетел топливный электронасос, вернее, отгнили клеммы, заменили элетронасосом от Газели — фирмы БОШ, подошел один в один, зато цена на 5000 дешевле оказалась.
— самая большая проблема была — резина… Измучились! Резина взрывалась, грелась, не успевал менять покрышки, да и груз 5 тонн не для R-16c, не для этих машин совершенно. Поставили, не смотря на критическое мнение спецов с сервиса, Заменил родные диски на диски от Мерседеса-автобуса, R-17.5. Проблема исчезла полностью, доволен.
— полетел генератор на 250 тыс. км, заменили на генератор от МАЗа на 90 А, работает второй год бесперебойно…
Машина за такие деньги почти подарок, особенно сравнивая, например, с КАМАЗом 5-титонником, который стоит 2,5 млн. рублей.
При зимней эксплуатации выявляются некоторые недостатки топливной системы — собственно, об этом предупреждали еще до покупки, основная проблема, конечно, в том, что электронасос не прокачивает топливную систему.
Слабые пальцы рулевых тяг, хватает всего тысяч на 50 км.
К сожалению, на холостом ходу не удерживается тепловой режим, вероятно, все дело в недостатках конструктивного решения терморегулирования…
Жестко работают стеклоочистители.
Не бойтесь покупать Тату, она себя оправдает, станет любимой машинкой на долгие годы!
Отзывы владельцев автомобилей TATA LPT 613
Проехал на Тата 613 бортовой 116000 км. Из поломок — крестовина, брал в Казани, ужас 5500 руб. в Перми 1600 руб., 50000 км было. Сальник коленвала передний на 115000 км, цена 380 руб. Еще шланг тормозной. Из поломок все. Зимой до 30 градусов мороза заводилась нормально, в кабине очень тепло. Расход 15-16 литров на сотню, спидометр врет на 8 км/ч после 40.
Плюсы. Расход 15 литров, заводится в мороз, тепло в кабине, до 5 тонн идет хорошо. Возил 8 тонн — в горку не едет, кузов гнется, но лучше не возить. Двигатель хороший, без проблем, масло не ест.
Минусы. Кузов длиной 7 метров сделан в Нижнем Новгороде. Качество покраски плохое, доски гнилые. Сиденье нужно помягче, нужна регулировка руля хотя бы по наклону. Резина плохая, хуже «волтаир» помоему нет, 30000 тысяч максимум ходит. Поставил «кумхо» и забыл, а вообще 17.5 нужно, друзья ставят.
Машина-работяга без комфорта, довольно надежная.
Текст: Александр Заславский 16 Сентября 2014 Метки: отзывы, владельцев, автомобилей, резина
Ходовая часть
За основу данный грузовик использует лестничную рамную конструкцию.
Передняя часть автомобиля снабжена зависимой подвеской, имеющей продольно расположенные полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Конструкция задней подвески также является зависимой и состоит из усиленных продольно расположенных полуэллиптических рессор. Амортизаторы здесь отсутствуют.
Габаритные размеры
- Полная длина – 6860 мм;
- Полная ширина – 2045 мм;
- Полная высота – 2341 мм;
- Длина колесной базы – 3800 мм;
- Ширина передней колеи – 1650 мм;
- Ширина задней колеи – 1577 мм;
- Дорожный просвет – 194 мм.
Эвакуатор со сдвижной платформой ТАТА 613
- Автосалон грузового коммерческого транспорта
Тип авто: | Эвакуатор |
Колесная база: | 3800 мм. |
Габариты ДxШxВ: | 6860x2045x2341мм. |
Грузоподъемность: | 4000 кг. |
Полная масса: | 7500 кг. |
Двигатель: | ТАТА697ТС55L |
Мощность: | 130 л.с. |
Тип топлива: | Дизель |
Цена от: | 1 320 000 руб. |
Технические характеристики грузовика Тата 613
Эвакуатор со сдвижной платформой на базе шасси ТАТА 613 является следующим этапом развития эвакуаторной техники и применяется там, где важны скорость погрузки и сохранность автомобиля. По разным данным применение эвакуатора со сдвижной платформой обеспечивает эксплуатирующим организациям увеличение валовой выручки от 80 до 120%, по сравнению с эвакуатором со стационарной платформой, за счет большей скорости погрузки автомобиля. Возросшая скорость погрузки на платформу эвакуатора обуславливается более оптимальным углом заезда автомобиля, отсутствием необходимости «ловить» автомобиль при движении по аппарелям, почти полным отсутствием механического труда.
Эвакуатор оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
В стандартную комплектацию эвакуатора входят:
- платформа подъемно-сдвижная VIME Hidrolik SP-2, с гидравлическим приводом механизма;
- трехслойная окраска специальными промышленными красками;
- подкатные башмаки (2шт.);
- лебедка: импортная с гидравлическим приводом (гидравлическая лебедка «RAMSEY H-300» с оцинкованным тросом);
- задний бампер с креплением для фонарей;
- задние ауттриггеры со специальными цилиндрами, для восприятия горизонтальных нагрузок;
- кронштейн запасного колеса на передней арке платформы;
- задний бампер;
- импортные гидрокомпоненты;
- фара рабочего света «Hella»
- передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
- проблесковый маячок оранжевого цвета.
Эвакуатор со сдвижной платформой подъемно-сдвижного типа и гидравлической лебедкой предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5 т. Эвакуатор комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой, задние опоры, профессиональная гидравлическая лебедка (пр-ва Англия) с тяговым усилием 4,1 тонны. Импортная гидравлика, КОМ и насос производстваа OMFB (Италия). Трос 20м. Фара освещения платформы, проблесковый маяк, к-т креп
Погрузка автомобиля на платформу эвакуатора происходит путем сдвига платформы назад и опускания ее задней части до уровня земли с дальнейшим применением лебедки. Для обеспечения устойчивости автомобиля при погрузке на эвакуаторе предусмотрены задние гидравлические выдвижные опоры (аутриггеры). Автоэвакуатор комплектуется крепежными ремнями с ручными натяжными устройствами, переставными передними колесными упорами ступенчатой фиксации. Для хранения инструментов и приспособлений предусмотрен вместительный инструментальный ящик.
Технические характеристики вариантов исполнения автоэвакуатора
Грузоподъемность, кг | Снаряженная масса, кг | Внутренние размеры платформы д/ш, мм | Угол заезда на платформу, град | Тяговое усилие лебедки, тонн | Длина троса лебедки, м | Цена, руб. |
3390 | 4500 | 5350 / 2250 | 9 | 4,1 | 20 | от 1320000 |
Особенности
Грузовик Tata 613 обладает низкорамной конструкцией, благодаря чему процессы загрузки и выгрузки каких-либо грузов были в значительной степени упрощены. Сам же грузовик собран из крупных блоков. Такое решение позволило уменьшить количество соединений, а это в свою очередь положительно отражается на прочности грузовика.
За счет многих своих конструктивных особенностей индийский грузовик может применяться не только в городских условиях, но даже и в сельских хозяйствах. На шасси могут быть установлены разнообразные варианты надстроек, что только расширяет его область применения.
Например, грузовик с рефрижераторной будкой способен осуществлять транспортировку различных пищевых продуктов и лекарственных препаратов, поскольку внутри фургона поддерживается необходимая температура независимо от условий окружающей среды.
Среди главных особенностей данного грузовика следует выделить:
- Небольшие габаритные размеры, позволяющие с удобством маневрировать в стесненных условиях;
- Рефрижераторы, имеющие специальное покрытие. Также такая надстройка проста в уходе и санитарной обработке;
- Экономичный и достаточно мощный силовой агрегат, который к тому же отличается повышенной надежностью и долговечностью;
- Доступную стоимость, как на новый, так и на поддержанный автомобиль;
- Грузовую платформу с низкими бортами;
- Высокий эксплуатационный ресурс всех основных узлов и агрегатов;
- Повышенную производительность.
Для этого грузовика используется двигатель, разработанный компанией ТАТА. Этот мотор имеет массу положительных отзывов, поскольку он отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в довольно суровых условиях. Двигатель устанавливался и на многие другие автомобили, что в результате позволило выявить все его слабые стороны, а затем и доработать. Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс данного силового агрегата достигает 750 тысяч километров пробега до капитального ремонта, что является вполне внушительным показателем. Также ему характерны и такие качества, как оптимальный расход топлива и высокая мощность. Немалое влияние на это оказала топливная система Mico Bosch.
Наиболее часто можно встретить грузовик, оборудованный фургоном. Фургон имеет осветительные приборы, провода которых надежно защищены пластиковым коробом или же гофрированными нишами. Вентиляцию грузового отсека обеспечивает пара отверстий в передней стенке. Напольное покрытие фургона обладает высокой износостойкостью. Это объясняется самим примененным материалом, которым является бакелит толщиной в 4 миллиметра.
В плане безопасности ТАТА 613 хоть и уступает многим своим современным аналогам, но все же небезопасным данный грузовик назвать нельзя. Из стандартных систем безопасности здесь присутствуют только ремни безопасности. В темное время суток за безопасность также отвечают и габаритные огни, установленные по периметру модели.
Кабина грузовика вышла вполне комфортной и эргономичной. Здесь присутствует неплохая шумоизоляция, набор необходимых приборов и индикаторов, регулируемое водительское сидение, качественный пластик, а также довольно большая площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Кстати, дополнительно обзорность улучшают большие зеркала заднего вида. Рулевое колесо состоит из обода и двух спиц, но регулировка рулевой колонки не предусмотрена. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку эффективного кондиционера.
Также работу более комфортной делает и гидравлический усилитель руля, предоставленный компанией ZF. Он значительно облегчает управление и маневрирование в условиях, где требуется интенсивная работа рулем. Данный элемент имеет повышенный срок службы и большой эксплуатационный ресурс.
Тата 613 — памятник при жизни? ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
Последнее время на ремонт очень часто приезжают подержанные (новых к сожалению нет с 2013г.) грузовички, а также автобусы на базе ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296
ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 Тата 613 машина не ординарная… Тот кто владеет машиной с новья в большинстве случаев ее хвалит, а те кому достался экземпляр потрепанный жизнью, после осознания всех предстоящих вложений начинают высказывать претензии и нелестно отзываться о машине. Но больше всего плохих отзывов о машине, как не странно, оставляют те, у кого ее не было никогда, тот кто на ней не ездил…
В условиях современного хаоса в экономике в целом и грузовых перевозках в частности, когда минимальная стоимость нового пятитонника давно перемахнула за 1,5млн.рублей, острее встает вопрос, что купить? Новый авто с перспективой гарантии производителя (отнюдь не дешевой), или все же старичка, но в «идеальном» состоянии, который якобы стоял и совсем не работал, а если и работал, то обязательно аккуратный дедушка-божий одуванчик…:))))
Крупные торговые и транспортные компании с многомиллионным оборотом, работающие по «белому» с НДС конечно же выбирают новые машинки, как правило, в лизинг. Прекрасный инструмент. Практически единственный способ купить новую машину в рассрочку подешевле, сэкономив на налогах. Ну а что же частники? Одна половина из них работала водителем на «барина», потихоньку «вникая в процесс» и мечтая о длинном рубле! Вторая половина это — «джентельмены удачи» бывшие работяги, маляры, плиточники, менеджеры, отставные, а также «ранние» пенсионеры. Их выбор? Вот они то, как раз и покупают Б/У из под «дедушки» в надежде, поработаю, подлатаю и вперед в светлое будущее!
Основной выбор это: Мерседесы, Вольво, Рено 90х годов, ТАТА 613, ФОТОН, Hyundai HD 2007-2013г. Что выбрать? Европейцы мохнатых годов крепкие надежные машины — но шанс купить не капиталеный стремится к нулю. Ну не может быть техника в 30лет беспробежной )))). Бегала-значит изнашивалась. Китайцы, корейцы — в 10 летнем возрасте все же попадаются в хорошем состоянии, но ресурс заложенный на заводе у них уже далеко не «миллионный». В общем выбор есть! Это рынок! Смекалка и знание устройства автомобиля Вам в помощь!
Ну а я, будучи ярым поклонником ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296, ( при покупке с завода :)))) расскажу Вам об одной из семи честно отработавшей у нас Татушке. Выводы о выносливости и ремонтопригодности этого автомобиля делать Вам. Я бы ему памятник поставил после всего пережитого… Ничем Камазу не уступает! Знакомьтесь — ТАТА 613 Евро-3, VIN X89539111C0EZ2296 , цвет Бежевый, 2012г.в. Изотермический фургон, 15 палет. Приобрели мы ее в 2020году со стоянки лизингового конфиската в славном городе Новосибирске. Та еще была поездочка! Приключений хоть отбавляй! Как и где я ее нашел касаться не буду, целое расследование! Но в итоге, она наша, стоит на стоянке заставленая таким же конфискатом, с виду хорошая, свежая машина, завелась легко и непринужденно. С трубы не дымит, с сапуна не сапунит! Антифриз на месте, Гур работает хорошо, двигатель работает мягко! Но кабину поднять возможности нет! Мешает будка впереди стоящей машины. Все вокруг завалено снегом! Сторожам со стоянки дела до меня нет! Помочь никто ничем не может. Представители ЛК говорят, бумаги оформим, потом откопаем! Делать нечего оформляемся. Прошло 2 дня, оформились, откопали с горем пополам, выехали. Впереди 3500км до дома! Откидываем кабину, достаю щуп — занавес…. Щуп сухой. Вот так кот в мешке! Грустно, но делать нечего, Б/У есть Б/У! Меняем остатки масла на новое. И едем домой! 4 дня в пути, 3500км позади, масло в уровне- пронесло! Татуха — молодец! Поставили на учет, посадили очередного «водителя» и понеслось. Десятки тысяч км понеслись как минуты на циферблате часов! Катали без перерывов. Возвращали домой только на ТО, ремонт и разбор полетов с «водятлами». Другие машины тоже ломались, но этой досталось от этих самых «водятлов» по полной программе! Хоть в церковь отгоняй освящать! Чего только с ней не было. В Москве бросали, без масла ездили, без антифриза ездили. Солярку дешевую, вместо брендовой заправляли. В общем убивали как могли… Из поломок: Езда с соляркой вместо масла в поддоне (беда не только ТАТА 613 ,но и всех авто с ТНВД BOSCH VE) — потек сальник за 230руб. Но кабину поднять раз в день не судьба! Главное правило наездников — «Не тронь рабочий механизм…»! Отмахала Татуша 2000км.. но до дома доехала своим ходом. «Водятла» скинула и в ремзону… Коленвал в расточку, блок в гильзовку минус 100 000руб и наша татушенька снова в строю.
Месяц простоя в ремонте и в поисках очередного спеца! Откатала годик, шофер приболел, посадили другого… Итог в конце рейса, гнутый кардан и хруст в КПП ( развалилась шестерня 4 передачи), гнутая перемычка с буксировочным кольцом в раме!
Что можно делать чтобы погнуть кардан и порвать коробку? Легко! Сделать доброе дело и «вытащить кого-то из снега и отбуксировать до стоянки.»
Рассыпалась шестерня 4-й передачи Как это было? Боюсь представить! Перебрали КПП, поменяли сцепление. Машина снова в строю! И снова работает! Мотает третью сотню километров. Звонок — машина троит и не едет, расход бешеный! Что делать?… Ехайте потихоньку домой батенька… 1500км позади, Татуша дома! ВСЕ 6 форсунок мертвы! Нагар, и льют! В баке вода… и это спустя 1500км… Расследование происшествия и подведение итогов. Все просто — ездюк просто решил «заработать», заправил чужого с корпоративной топливной карты по 32рубля, а сам залился по 22. Выгадал 1000руб., угробил на 20тр. Снова ремзона, ремонт! Пару дней и машина снова на колесах! Снова рейс, за рейсом. Полгода ничего кроме подвески и масел не меняли… И снова злой рок! Уходит на покой очередной пенсионер, садится матерый профи средних лет! 10 тыс.км — возвращается с рейса, мотор клокочет на 3х цилиндрах, дымит с сапуна и льет маслом… Очередной стресс-тест! Допрос. Оказывается последние 1500км угарает масло! Но водила тут «не причем» — «она сама» , он не хотел нас беспокоить, ведь едет же он в сторону дома! А дома и стены помогают! Короче стены помогли! Причину выяснили! Решил он значит подтянуть патрубок на радиаторе, чтобы не потел! Да хомут и сорвал! Сорвать сорвал. А ехать надо! Да не до ближайшего магазина, чтоб налик тратить, а до дома чтоб в ремзоне взять! Есть волшебная и незаменимая вещь в арсенале каждого водятла: Проволочка, или веревочка! Вот ей то он и воспользовался! «обжал» патрубок -веревкой . Итог патрубок слетел обдал антифризом все вокруг… — ну, а дальше перегрев и прогар поршня!
Приехала татуша на 5 поршнях. Но опять своим ходом! Месяц в ремонте, шлифовка коленвала, замена поршней, гильзовка, восстановление постели коленвала и втулок распредвала , ремонт ГБЦ (примерный объем работы всего лишь одним «тупым» решением привязать на веревочку.) минус 150 000руб из бюджета! Тата 613 снова в деле и снова мотает десятки тысяч километров! Пока стояла на ремонте, заодно и кабину подкрасили… Главный минус ТАТА 613 — черезчур гниющая кабина! 3 года и привет малярка! Лобовик поменяли! (в него прилетела ветка от дерева в Таганроге! Сама упала, никто её не сбивал!)))))) Сижу и ржу!
Вот Вам и ТАТА 613 отзывы VIN X89539111C0EZ2296 с Сибирскими корнями! К нам на сервис приезжает очень много разных машин, от мала до велика, разных лет, но Тата 613 и ее прородитель Мерседес 814, стоят особняком… Их живучесть и ремонтопригодность — достойны уважения! А что касается моего мнения! ТАТА 613 — чудо индийского автопрома, с немецкими корнями. Отличный автомобиль для начинающих)))))))))) , стоит копейки, при грамотной эксплуатации успевает и окупится и заработать собственнику! Если бы выбор стоял б/у европеец или новая тата 613! Выбор бы был очевиден!… Но есть одно но! Нет больше новых ТАТА 613! Остались последние из магикан!
Стоимость данного грузовика в новом техническом состоянии варьируется в пределах от 1.6 миллиона и до 1.9 миллиона рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, комплектация, ну и тип самой версии.
На вторичном рынке подержанные модели можно приобрести по цене в пределах от 800 тысяч и до 950 тысяч рублей. Как правило, таким ценником обладают версии, выпущенные в период с 2008 по 2012 год. Более старшие модели обойдутся дороже.
Стоит отметить, что помимо года выпуска на стоимости подержанных грузовиков сказывается техническое состояние, пробег, ну и тип установленной надстройки.
Tata 613 2дв. борт-тент, 130 л.с, 5МКПП, — двигатель не развивает полной мощности
Двигатель не развивает полной мощности
Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра | ||
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода | Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Определяется визуально на остановленном двигателе | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Проверьте зазоры | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами | Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива | По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки | Проверьте давление в топливной системе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля | Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») | Проверяется омметром | Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи | Проверьте датчик и его цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи | Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала | Осмотр при разборке двигателя на СТО | Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи | Проверьте датчик положения дроссельной заслонки | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Двигатель не развивает полной мощности
На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата
Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью
Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.
Бедная рабочая смесь
Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя. Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.
почему двигатель не развивает полной мощности
Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие: засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.
Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.
Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.
Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.
Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.
При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.
Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.
Технические характеристики Tata 613 / Тата 613 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 130 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.