- Двигатель — снятие и установка Двигатель. Капитальный ремонт. Форд Таурус 1 и 2
- Снятие
- Установка
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Очистка блока двигателя Ford Taurus
- Двигатель. Капитальный ремонт.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Капремонт двигателя — последовательность разборки Ford Taurus
- Двигатель. Капитальный ремонт.
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Двигатель — снятие и установка Ford Taurus
- Двигатель. Капитальный ремонт.
- Снятие
- Установка
Двигатель — снятие и установка
Двигатель. Капитальный ремонт. Форд Таурус 1 и 2
Снятие
1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).
4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).
5. Снимите передние колеса.
6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.
8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.
9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).
10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.
11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов
12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.
По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.
13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.
14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).
15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).
Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.
16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.
17. Снимите двигатель стартера (глава 5).
18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).
19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).
20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).
21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.
Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).
22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).
23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).
25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.
26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.
27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.
28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).
Установка
30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).
31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.
32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.
33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).
34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.
Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.
35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.
36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.
37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.
FordManual.ru
Вы здесь
Очистка блока двигателя Ford Taurus
Двигатель. Капитальный ремонт.
Примечание: заглушки (также известные как мягкие пробки и пробки замерзания» бывает очень сложно или даже невозможно извлечь, если они установлены в каналах охлаждения блока.
1. Высверлите небольшое отверстие в центре каждой из заглушек и вытяните их наружу с помощью съемника с наружной нарезкой.
2. Очистите поверхность блока от остатков старой прокладки специальным инструментом. При этом не стукните и не поцарапайте рабочие поверхности блока.
3. Снимите крышки коренных подшипников и отделите вкладыши от крышек и от блока двигателя. Снабдите вкладыши ярлыками, отметив, из какого цилиндра они были вынуты, а также были ли они в крышке или в блоке; затем отложите.
4 Выньте из блока все резьбовые заглушки из масляных ходов Они обычно сидят очень плотно — иногда их нужно высверливать, а отверстия затем проходить метчиком. Выбракуйте заглушки, а при переборке двигателя установите новые.
5. Если двигатель очень сильно загрязнен, промывайте все ходы теплой водой до тех пор, пока она не станет чистой, как следует просушите блок и смажьте рабочие поверхности легким машинным маслом с антикоррозионным эффектом. Если есть сжатый воздух, пользуйтесь им, чтобы ускорить просушку блока и продуть все масляные ходы и отверстия.
6. Пройдите резьбовые отверстия метчиком соответствующего размера. По возможности очистите отверстия от стружки сжатым воздухом после этой операции. Также следует почистить резьбу на болтах головки блока, а также болтах крышек коренного подшипника.
7. Установите крышки коренного подшипника и затяните болты вручную.
8. Обработайте рабочие поверхности заглушек RTV-герметиком. установите заглушки в блок (см. рисунки). Убедитесь, что они зашли ровно — не перекосились и установлены плотно, иначе будут протекать. Для этой операции существует специальный инструмент — или большая торцевая головка с таким наружным диаметром, чтобы она вошла в заглушку без зазоров; полудюймовый удлинитель и молоток.
9. Нанесите неотвердевающий герметик (например, перматекс №2 или типа тефлона) на новые заглушки масляных ходов и ввинтите их в отверстия блока. Убедитесь, что они закреплены надежно.
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров
Как отмыть ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ДВС ! ! ! БЛОК ГБЦ
Форд Таурус. После 14 лет без движения. Часть 1.
Двигатель. Мойка. Масляные отложения и нагар.
FordManual.ru
Вы здесь
Капремонт двигателя — последовательность разборки Ford Taurus
Двигатель. Капитальный ремонт.
1. Двигатель намного проще разбирать и с ними работать, если он смонтирован на переносном стенде.
Примечание: снимая с двигателя внешние элементы, самое пристальное внимание уделяйте деталям, полезным и важным для обратной установки. Отметьте, как стоят прокладки, уплотнения, штифты, промежуточные кольца, кронштейны, шайбы, болты и другие мелкие детали
5. Последовательность разборки двигателя при полном капремонте:
- крышка клапанного механизма;
- впускной и выпускной коллекторы;
- рычаги клапанов и штанги толкателей;
- толкатели клапанов;
- головка (и) блока цилиндров;
- крышка цепи привода распредвала;
- цепь привода распредвала и звездочки;
- распредвал;
- масляный поддон;
- масляный насос;
- сборки поршень/шатун;
- коленвал и коренные подшипники.
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Мондео из Тольятти — капремонт!
Капитальный ремонт двигателя Perkins. Часть первая: Снятие и разборка.
АКПП AX4N Ford Transmission-ремонт-разборка.
Ремонт Форд Таурус
FordManual.ru
Вы здесь
Двигатель — снятие и установка Ford Taurus
Двигатель. Капитальный ремонт.
Предупреждение: ни одна часть вашего тела не должна находиться под двигателем, когда он стоит на подъемнике или другом поддерживающем устройстве.
Снятие
1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).
4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).
5. Снимите передние колеса.
6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.
8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.
9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).
10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.
11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов
12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.
По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.
13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.
14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).
15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).
Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.
16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.
17. Снимите двигатель стартера (глава 5).
18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).
19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).
20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).
21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.
Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).
22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).
23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).
25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.
26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.
27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.
28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).
Установка
30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).
31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.
32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.
33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).
34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.
Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.
35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.
36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.
37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Форд Таурус 2 поколение 3.0л V6 145л с, легенда 90-х Телец.
Alaska. Ford Taurus аналог Ford Mondeo. Обзор.
Ремонт Форд Таурус
Форд таурус замена приводного ремня
Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это.