Ремонт двигателя deutz bf06m2012c

Содержание
  1. Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1
  2. Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал
  3. Подшипники коленвала
  4. Балансирные валы ДВС 1012
  5. Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД
  6. Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка
  7. Поршень и шатун
  8. Монтаж топливного насоса высокого давления
  9. Маховик и шкив клиноременной передачи
  10. Головка цилиндра
  11. Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF6M2012C с выездом по Москве и Московской области
  12. Оставьте заявку онлайн
  13. Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF6M2012C:
  14. Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF6M2012C:
  15. Список ремонтируемых моделей Deutz:
  16. Наши весомые преимущества
  17. Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF6M2012C
  18. Внимание!
  19. Ещё преимущества
  20. Работаем по всей России!
  21. Мы — официальный сервисный центр Deutz
  22. Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M2012C

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1

Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал

  1. Форсунки устанавливаются на место. Чтобы они встали до упора необходимо нажать.
  2. Устанавливаются на место толкатели, затем распредвал.

Подшипники коленвала

Штихмас устанавливается на размеры:

  • для ДВС 1012 – 36 мм;
  • для ДВС 1013 − 38 мм.
  • Производятся замеры ширины шейки коренного подшипника коленвала.
  • Двигатель Номинальная ширина шейки Предел ремонтного размера
    BFM 1012 36+0,04 мм 36,4+0,04 мм
    BFM 1013 38+0,06 мм 38,4+0,06 мм
    1. После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника.

      После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:

      • для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
      • для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
    2. На коленвале до монтажа делается отметка.
    3. Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
    4. Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.

    1. Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
    2. Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
    3. Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
    4. Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.

    Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.

    1. Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.

    Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:

    Начальное усилие должно составлять:

    • для ДВС 1012 – 30 Нм;
    • для ДВС 1013 – 50 Нм.

    Затем последовательно болты подтягиваются:

    • в первый раз на 60°;
    • во второй раз на 60°.

    Крепеж можно использовать не больше 3 раз.

    Балансирные валы ДВС 1012

    1. ДВС разворачивают на 180° и с помощью инструмента выкручиваются пробки.
    2. Ставиться на место балансирный вал таким образом, чтобы грузы смотрели в сторону уплотнителя масляного поддона.
    3. Регулировочный болт вкручивается в картер до конца. Нужно добиться совмещения расточек картера и вала.

    1. На место устанавливается упорная шайба. Необходимо ее отцентровать, ориентируясь на ось балансирного вала.
    2. Закручивается болт с усилием 29 Нм.
    3. Коленвал монтируется таким образом, чтобы первый цилиндр оказался на ВМТ. Для этого отметка на коленвале совмещается с проходящей через центры двух валов (коленчатого и распределительного) линии.
    4. На место ставится промежуточная шестерня. После установки на нее нажимают с легким усилием так, чтобы эта шестерня вошла в зацепление с шестерней коленвала.
    5. На противоположных зубьях шестерни делается отметка.
    6. По часовой поворачивается коленвал, величина поворота – 3 зуба.
    7. Затем делается поворот коленвала в противоположную сторону так, чтобы совпали расточки.
    8. Устанавливается коренная шейка и слегка поворачивается коленвал поочередно в противоположные стороны для того, чтобы удостовериться в достигнутой центровке коренных шеек.

    1. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
    2. Балансирный вал монтируется так, чтобы грузы были ориентированы уплотнителя масляного поддона.
    3. Болт регулировки вала вставляется в картер до конца. При этом требуется следить за совмещением расточек вала и картера.
    4. Упорная шайба устанавливается на место. Проводится отцентровка, ориентируясь на ось балансирного вала.
    5. После установки на место крепежного болта, он закручивается с усилием 29 Нм.
    6. При установке промежуточной шестерни необходимо следить за совмещением отверстий.

    1. Устанавливается коренная шейка.
    2. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
    3. Затем надо извлечь 2 болта для регулировки.
    4. Берут новые медные кольца для уплотнения и закрывают ими отверстия.

    Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД

    1. Собирается ведущая шестерня и опорная шейка, затем они устанавливаются на место. Закручивают крепеж с усилием 21 Нм.
    2. Ставят на место рейку топливного насоса высокого давления, одновременно устанавливают направляющую втулку.
    3. На крепеж нанести средство для фиксации DW 71 и закрутить. Усилие должно составлять 10+2 Нм.
    Читайте также:  Каковы особенности пускового двигателя по сравнению с основным

    Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка

    1. В точках смазки, нанести на крышки распределительных шестерен средство для уплотнения DW 67.
    2. Крышка ставится на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания крепеж закручивается с усилием 21+2 Нм.
    3. На роторы во фронтальной крышке наносится немного масла. Уплотнитель фиксируется средством для фиксации DW 71.
    4. ДВС разворачивается на 180° так, чтобы уплотнитель масляного поддона смотрел вниз.
    5. Производится выравнивание ротора по отношению к коленвалу.
    6. Фронтальная крышка ставиться на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания закрутить крепеж с усилием 21+2 Нм.

    Поршень и шатун

    1. В шатун вставляются вкладыши шатунного подшипника.
    2. Угол смещения замков поршневых колец должен составлять 90° — 120° между собой.
    3. Поршень вместе с шатуном устанавливается в БЦ так, чтобы значок, соответствующий маховику, смотрел на него.
    4. Необходимо надавить на шатун. Нажимать надо в сторону шатунной шейки. После этого ставиться крышка.

    Крепеж закручивается в соответствии с требованиями:

    Начальное усилие должно составлять — 30 Нм.

    Затем последовательно болты подтягиваются:

    • в первый раз на 60°;
    • во второй раз ДВС 1012 на 30°, а ДВС 1013 на 60°.
  • ДВС разворачивают на 180° и контролируется легкость перемещения шатунов.
  • Монтаж топливного насоса высокого давления

    Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД

    1. Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
    2. Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
    3. Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
    4. Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
    5. Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
    6. На место ставятся роликовые толкатели.

    Установка момента впрыска ТНВД

    Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.

    • ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
    • ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
    • ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.
  • Коленвал разворачивается на 180° в направлении, противоположном вращению ДВС, после чего устанавливается соответствующий роликовый толкатель.
  • Осторожно устанавливается приспособление и проводятся измерения.
  • Приспособление поворачивается так, чтобы индикатор был за наружным кольцом. Стрелку на 0. Это положение предварительного хода – изменения в направлении вращений больше производиться не будут.
  • Делают поворот коленвала в направлении вращения двигателя. Нужно добиться, чтобы индикатор показывал предварительный ход. Записывают угол подачи, тип распредвала и величину предварительного хода.
  • Производится замер длины топливного насоса высокого давления.
  • Приспособление для измерений вытаскивается и выбирается соответствующие компенсационные прокладки.
  • Выбранную прокладку наложить на толкатель.
  • Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.

    ТНВД

    Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.

    1. Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
    2. На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения. После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
    3. Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
    4. После этого крепеж отворачивают на 60°.
    5. С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
    6. Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.

    Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)

    1. После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
    2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
    3. Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
    4. Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.
    Читайте также:  Схема регулятора мощности симисторе двигателей

    Проверка и замер хода рейки

    1. Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
    2. Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.

    Маховик и шкив клиноременной передачи

      Поставить маховик на место, используя самодельный инструмент (оправку). Вручную закрутить крепеж.

    Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:

    Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:

    • 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
    • 50-85 мм — от 30 до 40 Нм.

    Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.

    Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

    • 30 мм – 30°;
    • 35-85 мм) – 60°.

    При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

    1. Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:

    Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.

    Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:

    • 60 мм – 60°;
    • 80 мм – 60°.

    Второй угол дополнительной протяжки для крепежа размерами:

    • 60 мм – 30°;
    • 80 мм – 60°.

    При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

    Головка цилиндра

    1. Выбирается соответствующая прокладка для головки цилиндра, индикатор устанавливается на 0.
    2. Индикатор устанавливается на первом поршне в точках проведения измерений и измеряется, насколько поршень максимально выступает. Такие измерения провести на каждом поршне.

    Точки, на которые требуется обратить внимание:

    Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF6M2012C с выездом по Москве и Московской области

    Оставьте заявку онлайн

    Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M2012C по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

    Двигатель Deutz BF6M2012С — четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель, с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M2012С имеет следующие конструктивные особенности: жидкостная система охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрированна в картер.

    Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF6M2012C:

    Характеристика Значение
    Тип двигателя 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, с турбонаддувом
    Максимальная мощность
    при 2500 об., л.с. (кВт)
    210(155)
    Объём, л 6.06
    Диаметр цилиндра,
    дюйм (мм)
    3.97 (101)
    Ход поршня,
    дюйм (мм)
    4.96 (126)
    Макс крутящий момент,
    Н х м
    Степень сжатия 19:1
    Сухой вес двигателя, кг 509
    Расход топлива, г / kWh 202
    Габариты (Д x Ш x В),мм 1102 x 628 x 920

    Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF6M2012C:

    • Дизельный двигатель не запускается.
    • Двигатель запускается и глохнет.
    • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
    • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
    • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
    • Расход масла выше обычного.
    • Громкий стук во время работы.
    • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
    • Высокий расход топлива.
    • Чёрный выхлоп отработанных газов.
    • Сизый выхлоп отработанных газов.
    • Стартер не вращается, туго вращается.
    • Электрический стартер не срабатывает.
    • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
    • Течь топлива.
    • Посторонний шум при работе двигателя.
    • Хлопки из глушителя при работе.

    Список ремонтируемых моделей Deutz:

    • Серия 413
    • Deutz F6L413FW
    • Deutz F8L413FW
    • Deutz F10L413FW
    • Deutz F12L413FW
    • Серия 912
    • Deutz F3L912
    • Deutz F3L912 (Agri)
    • Deutz F4L912
    • Deutz F4L912 (Agri)
    • Deutz F4L912W
    • Deutz F5L912
    • Deutz F5L912 (Agri)
    • Deutz F5L912W
    • Deutz F6L912
    • Deutz F6L912 (Agri)
    • Deutz F6L912W
    • Серия 914
    • Deutz BF4L914
    • Deutz BF6L914
    • Deutz BF6L914C
    • Deutz D914L3
    • Deutz D914L3 (Agri)
    • Deutz D914L4
    • Deutz D914L4 (Agri)
    • Deutz D914L5
    • Deutz D914L5 (Agri)
    • Deutz D914L6
    • Deutz D914L6 (Agri)
    • Deutz F3L914
    • Deutz F4L914
    • Deutz F5L914
    • Deutz F6L914
    • Серия 1013
    • Deutz BF4M1013EC
    • Deutz BF4M1013FC
    • Deutz BF4M1013M
    • Deutz BF4M1013MC
    • Deutz BF6M1013E (Agri)
    • Deutz BF6M1013EC
    • Deutz BF6M1013EC (Agri)
    • Deutz BF6M1013FC
    • Deutz BF6M1013M
    • Deutz BF6M1013MC
    • Deutz BF6M1013MCP
    • Серия 1015
    • Deutz BF6M1015C
    • Deutz BF6M1015CP
    • Deutz BF6M1015M
    • Deutz BF6M1015MC
    • Deutz BF8M1015C
    • Deutz BF8M1015CP
    • Deutz BF8M1015MC
    • Серия 2011
    • Deutz BF4L2011
    • Deutz BF4M2011
    • Deutz BF4M2011C
    • Deutz BF4M2011C Telco
    • Deutz BF4M2011 Telco
    • Deutz F2L2011
    • Deutz F2M2011
    • Deutz F2M2011 Telco
    • Deutz F3L2011
    • Deutz F3M2011
    • Deutz F3M2011 Telco
    • Deutz F4L2011
    • Deutz F4M2011
    • Deutz F4M2011 Telco
    • Серия TCD2011
    • Deutz D2011L02
    • Deutz D2011L02i
    • Deutz D2011L03
    • Deutz D2011L03i
    • Deutz D2011L04
    • Deutz D2011L04i
    • Deutz D2011L2
    • Deutz D2011L2I
    • Deutz D2011L3
    • Deutz D2011L3I
    • Deutz D2011L4I
    • Deutz D2011L4W
    • Deutz TCD2011L4W
    • Deutz TD2011L4I
    • Deutz TD2011L4W
    • Серия 2012
    • Deutz BF4M2012
    • Deutz BF4M2012C
    • Deutz BF6M2012C
    • Серия TCD2012
    • Deutz TCD2012L4
    • Deutz TCD2012L4 (Agri)
    • Deutz TCD2012L6
    • Deutz TCD2012L6 (Agri)
    • Серия TCD2013
    • Deutz TCD2013L42V
    • Deutz TCD2013L42V (Agri)
    • Deutz TCD2013L62V
    • Deutz TCD2013L62V (Agri)
    • Deutz TCD2013L64V
    • Deutz TCD2013L64V (Agri)
    • Deutz TCD2013L6 4V Bus
    • Deutz TCD 2013 L4 4V Truck
    • Deutz TCD 2013 L6 4V Truck
    • Серия TCD2015
    • Deutz TCD2015V06
    • Deutz TCD2015V06 (Agri)
    • Deutz TCD2015V08
    • Deutz TCD2015V08 (Agri)
    • Deutz TCD2015V6
    • Deutz TCD2015V6M
    • Deutz TCD2015V8
    • Deutz TCD2015V8M
    • Серия TCD
    • Deutz D2.2L3
    • Deutz D2.9L4
    • Deutz G2.2L3
    • Deutz G2.9L4
    • Deutz TCD12.0L6
    • Deutz TCD12.0V6
    • Deutz TCD12.0V6 (Agri)
    • Deutz TCD13.5L6
    • Deutz TCD16.0V8
    • Deutz TCD16.0V8 (Agri)
    • Deutz TCD2.2L3
    • Deutz TCD2.2L3 (Agri)
    • Deutz TCD2.9L4
    • Deutz TCD2.9L4 (Agri)
    • Deutz TCD2.9L4HP
    • Deutz TCD2.9L4HP (Agri)
    • Deutz TCD2.9L4HT
    • Deutz TCD3.6L4
    • Deutz TCD3.6L4 (Agri)
    • Deutz TCD3.6L4HP
    • Deutz TCD3.6L4HT
    • Deutz TCD4.1L4
    • Deutz TCD4.1L4 (Agri)
    • Deutz TCD6.1L6
    • Deutz TCD6.1L6 (Agri)
    • Deutz TCD7.8L6
    • Deutz TCD9.0L4
    • Deutz TCD914L6
    • Deutz TCD914L6 (Agri)
    • Deutz TCD914L6M
    • Deutz TCG2015V6
    • Deutz TCG2015V8
    • Deutz TD2.2L3
    • Deutz TD2.9L4
    • Deutz TD2012L4
    • Deutz TD3.6L4
    • Deutz TD914L6M
    • Deutz TTCD6.1L6 (Agri)
    • Deutz TTCD7.8L6 (Agri)

    Наши весомые преимущества

    по ремонту дизельных двигателей Deutz BF6M2012C:

    • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
    • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
    • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
      • ремонт регулятора напряжения;
      • ремонт блока управления дизельным двигателем;
      • ремонт панели управления;
      • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

    Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF6M2012C

    Вид работ Стоимость, рублей
    Диагностика дизельных двигателей Deutz BF6M2012C цена
    Диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M2012C в цеху по запросу
    Выезд по запросу
    Доставка техники по запросу
    Ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M2012C цена
    Компьютерная диагностика по запросу
    Замер компрессии по запросу
    Замена маховика по запросу
    Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
    Проверка свечей накала (снятые) по запросу
    Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
    Капитальный ремонт ДВС Deutz BF6M2012C по запросу
    Регулировка клапанов по запросу
    Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
    Шлифовка ГБЦ по запросу
    Снятие/установка интеркуллера по запросу
    Замена ГРМ (ремень) по запросу
    Замена ГРМ (цепь) по запросу
    Снятие/установка стартера по запросу
    Снятие/установка генератора по запросу
    Снятие/установка компрессора конд. по запросу
    Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
    Снятие/установка радиотора охл., по запросу
    Снятие/установка турбины по запросу
    Разборка и дефектовка двигателя по запросу
    Замена термостата по запросу
    Замена воздушного фильтра по запросу
    Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
    Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
    Снятие/установка топливного бака по запросу
    Очистка топливной магистрали по запросу
    Снятие/установка коллектора по запросу
    Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
    Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
    Измерение давления масла по запросу
    Замена опоры (подушки) по запросу
    Замена прокладки поддона двигателя по запросу
    Замена прокладки клапанной крышки по запросу
    Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
    Замена масла и фильтра по запросу
    Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
    Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
    Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
    Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF6M2012C
    ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
    ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
    ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

    Внимание!

    Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

    В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M2012C занимает несколько часов.

    Ещё преимущества

    Работаем по всей России!

    Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

    Мы — официальный сервисный центр Deutz

    С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

    Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M2012C

    Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

    Читайте также:  Gastromix mg 12b схема подключения двигателя
    Оцените статью