Ремонт двигателя cummins n14

Ремонт двигателя Cummins – шумы, диагностика QSM-11, N-14, QSX-15, NT855, M-11

Компания Авантаж-Техно специализируется на капитальном ремонте двигателей фирмы Cummins.

Мы ремонтируем двигатели, восстанавливая ресурс моторов, которые будут служить вам продолжительное время.

Высококвалифицированные специалисты, нашей компании, выявят все неисправности и устранят их, а не просто заменят старые запчасти на новые.

Предлагаем ремонт ДВС Камминз промышленного применения и автомобильных двигателей, а также отдельных агрегатов.

Модельный ряд промышленных моторов
малой мощности – B3.3, QSB-4.5, QSB-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, QSL-9
средней мощности – LTAA, QSL, M-11, QSM-11, N-14, NT855, QSX-15
высокой мощности – QSK-15, KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QST-30, KTA-38, KTA-50, QSK-45, QSK-60

Модельный ряд автомобильных ДВС
малой мощности 4 и 6 цилиндровые– ISB, ISBe, ISC, ISCe
средней – ISL, ISLe, ISM, ISMe, ISX.

Следует оговориться сразу, что правила, с помощью которого однозначно можно установить источник шума, не существует. Поэтому все правила, для поиска источника шума ДВС, нужно использовать как рекомендации.

Перед началом поиска необходимо точно установить, что источником шума не являются приводимые в движения агрегаты — привод вентилятора, генератор, компрессор воздушный, компрессор кондиционера, турбокомпрессор, гидравлические насосы.

Шумы могут возникать на частоте вращения коленчатого вала, т.е. на частоте вращения двигателя. Они относятся к коленвалу, шатунам и поршням.

Шумы возникающие на частоте вращения распредвала, равны половине частоты вращения коленчатого вала, относятся к шумам клапанно-распределительного механизма.

В некоторых случаях источник постороннего звука можно определить отключая поочередно цилиндры и определить к какому цилиндру относится источник звука.

Шум коренных вкладышей

Изношенные коренные вкладыши издают громкий глухой стук при работе под нагрузкой. Все изношенные коренные вкладыши, производят громкий лязгающий стук. Более громко звук проявляется при работе на максимальной нагрузке или при неравномерной работе двигателя. Износ коренных вкладышей сопровождается, как правило, понижением давления масла. Стук коренных вкладышей более глухой, чем шатунных.

На начальной стадии, когда износ коренных вкладышей мал, шум возникает при работе холодного мотора, когда масло имеет низкую вязкость (еще не разогрето) или, когда оно отсутствует под вкладышем.

Неравномерный шум указывает на износ упорных подшипников коленвала.
Прерывистый резкий стук говорит о повышенном осевом люфте коленвала. Многократное выключения муфты сцепления может вызвать изменение характера звука.

Шум шатунных вкладышей

Изношенные шатунные вкладыши производят звук в двигателе при работе и на холостых оборотах, и при работе под нагрузкой. Он усиливается при увеличении частоты вращения коленвала. Износ шатунных вкладышей сопровождается, как правило, понижением давления масла в системе смазки. Когда износ шатунных вкладышей мал, шум издаваемый ими, можно перепутать со стуком поршневых пальцев.

Шум поршня, шатуна и поршневого пальца

Этот шум различить трудно. При работе на холостых оборотах изношенный поршневой палец издает громкий двойной стук. В некоторых случаях он более различим при движении транспорта с постоянной скоростью. Если отключить форсунку этого поршня, характер шума значительно изменится.

Капитальный ремонт двигателей Cummins-ISL, M11, QSM11, N14, NTA855, QSX15, ISX


Ремонт двигателей в короткие сроки с безупречным качеством.

Модели

Middle Range
B-3.9, 4BTA-3.9, QSC-3.9, B-4.5, QSB-4.5, 6ISBE, 4ISBE, ISBE, ISB, 6B-5.9, B-5.9, QSB-5.9, BT-5.9, 6BTAA-5.9, 6BTA-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, 6CTAA-8.3, ISC, QSL9, ISL

Heavy Duty
M11, QSM-11, ISM, ISMe, QSX15, ISX-15, N14, NH855, NT855, NTA855, ISX

High Horsepower
KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QSK-23, QST30

Ремонт агрегатов для ДВС Cummins — топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.

Турбокомпрессор HOLSET Водяной насос Камминз Воздушный компрессор Bendix

Специалисты компании «Авантаж-Техно» имеют большой, многолетний опыт по ремонту двигателей Камминз. Высокая технологическая дисциплина и техническая культура, при производстве ремонта, дает прекрасный результат. Приглашаем потребителей убедиться в этом и предлагаем капитальный ремонт ваших моторов Камминз

Двигатели фирмы Камминз широко применяются на карьерной технике отечественного и зарубежного производства и зарекомендовали себя как надежные и экономичные двигатели. Имеют достаточно большой межремонтный ресурс — до первого ремонта 18-20 тыс. моточасов, до второго ремонта 15-18 тыс. моточасов, зависит от условий эксплуатации. Не требуют к себе специального, пристального внимания. Предприятия, эксплуатирующие их, как правило не испытывают проблем во время эксплуатации. Своевременное проведение технического обслуживания, планового ремонта, использование качественного масла, фильтров и охлаждающей жидкости, гарантирует надежную работу на протяжение всего ресурса.

Читайте также:  С машины вылилось масло

Опыт показывает, что эксплуатация ДВС не должна производиться до предельного состояния в межремонтный ресурс, до момента, когда двигатель практически нельзя эксплуатировать, когда его состояние аварийное. Износ вкладышей, износ топливных форсунок, засорение каналов для смазки и охлаждения частицами выработки деталей и другие факторы, в комплексе дают неблагоприятные условия для работы мотора. При таких обстоятельствах начинается повышенный износ коленчатого вала, разбиваются посадочные поверхности блока цилиндров, возникает перегрев отдельных элементов. Восстановить ресурс такого двигателя, при производстве ремонта, уже невозможно.

Производитель рекомендует выполнение капитального ремонта до наступления предельного, аварийного состояния. Своевременный, плановый ремонт, дешевле для потребителя по ряду причин:

— блок цилиндров и коленчатый вал (самые дорогие детали двигателя) не требуют замены;
— не требуют замены все агрегаты (водяной, масляный, топливный насосы, форсунки, турбокомпрессор, воздушный компрессор и пр.), все эти агрегаты восстанавливаются и хорошо работают в последующем.

Приглашаем к сотруднечеству компании эксплуатирующие двигатели Cummins

Капитальный ремонт двигателей Камминз. Обращайтесь!
Ремонт узлов и агрегатов Камминз — топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.
Качество гарантируем!

Запчасти для ДВС Cummins. Заказывайте!

Cummins 14L (NTA-855 и N-14)

Компания «Детройт-СТ» предлагает вашему вниманию полный спектр запчастей для всех моделей дизельных двигателей Cummins. На нашем складе всегда В НАЛИЧИИ более 3000 видов и 45000 единиц запчастей Cummins. Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части. В наличии имеются как оригинальные запчасти Cummins производства США, так и высококачественные аналоги CCEC (Китай) PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

При ремонте или замене деталей на двигателях Камминз важен точный подбор. Если вы знаете каталожный номер запчасти, просто введите его в строку поиска. В ином случае рекомендуем вам обратиться к консультантам нашей компании. Обращаясь в «Детройт-СТ» по вопросам поставки запасных частей, Вы исключаете возможность ошибки, так как в процессе работы мы комплектуем запчасти Cummins в строгом соответствии с Вашей модификацией мотора. Для идентификации двигателя мы используем его 8-значный серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику, либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке).

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Cummins, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей Камминз, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт Камминз любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателя Камминз сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Cummins 14L (NTA-855 и N-14)

Наименование Каталожные номера
1 Блок цилиндров Cummins NTA-855 3801743
2 Болт ГБЦ Cummins NTA-855 3071161
3 Болт маховика Cummins NTA-855 213883
4 Болт маховика Cummins NTA-855 204165
5 Болт стартера Cummins NTA-855 3165857
6 Вал коленчатый Cummins NTA-855 3608833
7 Венец маховика Cummins NTA-855 422350
8 Венец маховика Cummins NTA-855 4851
9 Вкладыши коренные (комплект) STD Cummins NTA-855 3801260
10 Вкладыши коренные (комплект) 0,25 Cummins NTA-855 3801261
11 Вкладыши коренные (комплект) 0,5 Cummins NTA-855 3801262
12 Вкладыши коренные (комплект) 0,75 Cummins NTA-855 3801263
13 Вкладыши коренные (комплект) 1,0 Cummins NTA-855 3801264
14 Вкладыши шатунные STD Cummins NTA-855 214950
15 Вкладыши шатунные 0,25 Cummins NTA-855 214951
16 Вкладыши шатунные 0,5 Cummins NTA-855 214952
17 Вкладыши шатунные 0,75 Cummins NTA-855 214953
18 Вкладыши шатунные 1,0 Cummins NTA-855 214954
19 Втулка пальца шатуна Cummins NTA-855 187420
20 Втулка распредвала Cummins NTA-855 3011951
21 Втулка распредвала Cummins NTA-855 3028075
22 Втулка распредвала Cummins NTA-855 3028269
23 ГБЦ Cummins NTA-855 4915442
24 ГБЦ Cummins NTA-855 3050418
25 Гильза Cummins NTA-855 3055099
26 Генератор Cummins NTA-855 4061007
27 Генератор Cummins NTA-855 3040307
28 Клапан впускной Cummins NTA-855 135957
29 Клапан выпускной Cummins NTA-855 145701
30 Клапан выпускной Cummins NTA-855 3040830
31 Клапан отсечки топлива Cummins NTA-855 3096856
32 Кольца поршневые (комплект) Cummins NTA-855 3804500
33 Кольца поршневые (комплект) Cummins NTA-855 4089811
34 Коромысло клапана Cummins NTA-855 BM95161
35 Коромысло клапана Cummins NTA-855 BM95162
36 Коромысло форсунки Cummins NTA-855 AR2308
37 Маслоохладитель Cummins NTA-855 208149
38 Набор прокладок верхний Cummins NTA-855 3804276
39 Набор прокладок верхний Cummins NTA-855 4024919
40 Набор прокладок нижний Cummins NTA-855 3801235
41 Насос водяной Cummins NTA-855 4915398
42 Насос водяной Cummins NTA-855 3051408
43 Насос масляный Cummins NTA-855 3803369
44 Насос топливный Cummins NTA-855 3059657
45 Палец поршневой Cummins NTA-855 191970
46 Поршень Cummins NTA-855 3076811
47 Поршень Cummins NTA-855 3048808
48 Поршень Cummins NTA-855 3804413
49 Поршень Cummins NTA-855 3804414
50 Прокладка ГБЦ Cummins NTA-855 4058790
51 Пружина клапана Cummins NTA-855 211999
52 Распредвал Cummins NTA-855 4913963
53 Распредвал Cummins NTA-855 3044767
54 Ремень генератора Cummins NTA-855 3040292
55 Ремень генератора Cummins NTA-855 3040307
56 Ремень вентилятора Cummins NTA-855 187160
57 Ремень водяного насоса Cummins NTA-855 217638
58 Ролик толкателя клапана Cummins NTA-855 3036933
59 Ролик толкателя клапана Cummins NTA-855 3036934
60 Ролик толкателя форсунки Cummins NTA-855 3081248
61 Сальник КВ задний Cummins NTA-855 3006738
62 Сальник КВ задний Cummins NTA-855 211253
63 Сальник КВ передний Cummins NTA-855 3020186
64 Сальник КВ передний Cummins NTA-855 3020183
65 Сопло охлаждения поршня Cummins NTA-855 3013591
66 Стартер Cummins NTA-855 5284085
67 Стартер Cummins NTA-855 707330
68 Сухарик Cummins NTA-855 127554
69 Термостат Cummins NTA-855 3076489
70 Термостат Cummins NTA-855 3411335
71 Турбонагнетатель Cummins NTA-855 3803279
72 Турбонагнетатель Cummins NTA-855 3803108
73 Фильтр масляный Cummins NTA-855 3889310
74 Фильтр масляный Cummins NTA-855 3889311
75 Фильтр предохранитель от коррозиии Cummins NTA-855 4058965
76 Фильтр топливный Cummins NTA-855 3315843
77 Фильтр топливный Cummins NTA-855 3329289
78 Форсунка Cummins NTA-855 4914537
79 Форсунка Cummins NTA-855 3071497
80 Шатун Cummins NTA-855 3013930
81 Штанга клапана Cummins NTA-855 3046420
82 Штанга форсунки Cummins NTA-855 3046430
Наименование Каталожные номера
1 Набор прокладок верхний Cummins N-14 4089371
2 Набор прокладок нижний Cummins N-14 4025068
3 Набор прокладок нижний Cummins N-14 4025069
4 Набор прокладок под отдельную головку Cummins N-14 4089372
5 Набор прокладок под отдельную головку Cummins N-14 4089370
6 Блок цилиндров Cummins N-14 3803718
7 Болт головки блока цилиндров Cummins N-14 3081151
8 Болт коренной крышки Cummins N-14 208346
9 Болт шатуна Cummins N-14 3349806
10 Втулки распредвала комплект Cummins N-14 3352395
11 Втулка распредвала Cummins N-14 3011951
12 Втулка распредвала Cummins N-14 3028075
13 Втулка распредвала Cummins N-14 3028269
14 Вал коленчатый Cummins N-14 3064291
15 Вкладыши коренные STD Cummins N-14 3801260
16 Вкладыши коренные 0,25 Cummins N-14 3801261
17 Вкладыши коренные 0,50 Cummins N-14 3801262
18 Вкладыши коренные 0,75 Cummins N-14 3801263
19 Вкладыши коренные 1,00 Cummins N-14 3801264
20 Гильза Cummins N-14 3801826
21 Головка блока Cummins N-14 3411817
22 Головка блока Cummins N-14 3411812
23 Клапан впускной Cummins N-14 3803854
24 Клапан впускной Cummins N-14 3803360
25 Клапан выпускной Cummins N-14 3166410
26 Клапан выпускной Cummins N-14 3803770
27 Клапан отсечки топливна Cummins N-14 4024808
28 Кольца поршневые Cummins N-14 3804500
29 Маслоохладитель Cummins N-14 3413091
30 Модуль управления двигателем Cummins N-14 3408303
31 Направляющая клапана Cummins N-14 3064312
32 Насос водяной Cummins N-14 3803605
33 Насос маслянный Cummins N-14 3803698
34 Насос топливный (ТНВД) Cummins N-14 3085405
35 Поршнекомплект (поршень, гильза, палец, кольца) Cummins N-14 3803742
36 Поршнекомплект (поршень, гильза, палец, кольца) Cummins N-14 3803753
37 Поршень Cummins N-14 3803741
38 Поршень Cummins N-14 3803752
39 Палец поршневой Cummins N-14 3064304
40 Прокладка ГБЦ Cummins N-14 4058790
41 Прокладка поддона Cummins N-14 3099083
42 Прокладка клапанной крышки Cummins N-14 3066311
43 Пружина клапана Cummins N-14 3070460
44 Распредвал Cummins N-14 4024849
45 Распредвал Cummins N-14 3803900
46 Ремень водяного насоса Cummins N-14 3076492
47 Сальник КВ передний Cummins N-14 3020186
48 Сальник КВ задний Cummins N-14 3006737
49 Стартер Cummins N-14, 24V 1993846
50 Стартер Cummins N-14, 12V 3103915
51 Термостат Cummins N-14 4318197
52 Турбокомпрессор Holset BHT3C Cummins N-14 3804801
53 Турбокомпрессор Holset HT60 Cummins N-14 3804502
54 Уплотнение гильзы Cummins N-14 3054948
55 Уплотнение гильзы Cummins N-14 215090
56 Уплотнение гильзы Cummins N-14 3032874
57 Упорные полукольца Cummins N-14 3067568
58 Фильтр антикоррозионный Cummins N-14 3100304
59 Фильтр антикоррозионный Cummins N-14 3827423
60 Фильтр масляный Cummins N-14 3401544
61 Фильтр топливный Cummins N-14 3329289
62 Форсунка Cummins N-14 3411767
63 Форсунка Cummins N-14 3081315
64 Форсунка Cummins N-14 3411766
65 Форсунка охлаждения поршня Cummins N-14 4058947
66 Шестерня распредвала Cummins N-14 3073343
67 Шестерня распредвала Cummins N-14 3053129
68 Шатун Cummins N-14 3078330
69 Шатунный вкладыш STD Cummins N-14 3055145
70 Шатунный вкладыш 0,25 Cummins N-14 3055146
71 Шатунный вкладыш 0,50 Cummins N-14 3055147
72 Шатунный вкладыш 0,75 Cummins N-14 3055148
73 Шатунный вкладыш 1,00 Cummins N-14 3055149
74 Штанга клапанная Cummins N-14 3066291
75 Штанга форсуночная Cummins N-14 3073499

Ремонт двигателей Cummins 14L (NTA-855 и N-14)

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Cummins 14L (NTA-855 и N-14).

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • сервисное обслуживание;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Cummins 14L (NTA-855 и N-14)

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Cummins 14L (NTA-855 и N-14).

Двигатель Cummins NT-855 – рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Свое название он получил благодаря рабочему объему, равному 855 кубическим дюймам (14 литров). Наибольшее распространение получил двигатель в модификации с турбонаддувом и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха) – данная модификация называется Cummins NTA.

Двигатель Cummins NT-855 хорошо известен в России, он устанавливается на бульдозеры Shantui (Шантуй), в модификациях Cummins NTA-855 C280 и Cummins NTA-855 C360 (максимальная мощность соответственно 280 и 360 л.с.) — на бульдозеры Komatsu (мотор Komatsu NTA-855), на дизель-генераторные установки и т.д.

Мотор Cummins NT-855 оснащен топливной системой Cummins PT. Данная топливная система использует механические насос-форсунки и топливный насос-регулятор, который регулирует объем подаваемого топлива. Преимуществом системы является ее относительная простота, высокая надежность, нетребовательность к качеству топлива, но насос-форсунки Cummins NT-855 требуют точной регулировки с использованием индикатора часового типа.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 14 л;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 280 и 360 л.с. (209-265 кВт);
Вес: 1433 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя Cummins NTA-855 в «Детройт-СТ»

Причина обращения: эмульсию в моторном масле и падение давления масла в моторе Cummins NTA-855, установленного на бульдозере Shantui. Долгое время бульдозер работал на некачественном антифризе или просто на воде. Диагностика показала, что это повлекло за собой кавитационное разрушение гильз, сильное коррозионное разрушение блока и элементов охладительной системы.

Ремонт: восстановление блока цилиндров путем наплавки.

Cummins N-14 был очень популярным мотором: он использовался на грузовых автомобилях, на дизель-генераторных установках, на горно-шахтном оборудовании. Cummins N-14 разрабатывался на базе двигателя Cummins NT-855. На нем была установлена топливная система Celect (электронный модуль управления (ECM) и электронно-управляемые насос-форсунки). Путем внедрения электроники удалось добиться повышения мощности, надежности и экономичности двигателя.

В 1997 году был выпущен обновленный двигатель Cummins N-14 Celect Plus, отличием которого стало увеличение настраиваемых параметров и количества алгоритмов работы электронного блока управления. В 2000 году выпуск двигателя Cummins N-14 был прекращен, на замену ему пришел Cummins ISX/QSX-15.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 14000 см 3 ;
Номинальная мощность в зависимости от модификации: от 295 до 525 л.с. (220-391 кВт);
Крутящий момент в зависимости от модификации: 1708 Нм при 1400 об/мин.;
Вес в зависимости от модификации: 1275 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя Cummins NT-14 в «Детройт-СТ»

Причина обращения: плановый капитальный ремонт мотора Cummins N-14.

Ремонт: в процессе ремонта заменили впускные и выпускные клапана, пружины и направляющие клапанов, тарелки клапанов, распредвал, штанги толкателей, толкатели, масляный насос, сопла охлаждения поршней, топливные форсунки, водяной насос, термостат, шатуны, вкладыши коленчатого вала, гильзы, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, топливные шланги.

Читайте также:  Мотор отопителя калина ремонт
Оцените статью