- Двигатель Jeep ERH
- Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра
- Расход топлива Джип ERH
- На какие автомобили ставился двигатель ERH 4.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс ERH
- Перебрать двигатель WJ 4.0 — выбор деталей
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Тиканье двигателя 4 литра АМС242
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
- Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- Последние записи
- Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
- Ремонт двигателя чероки 4 литра
- Содержание
Двигатель Jeep ERH
4.0-литровый бензиновый двигатель Джип ERH или AMC 242 производился с 1986 по 2006 год и ставился практически на все внедорожники марки, такие как Вранглер, Чероки и Гранд Чероки. До 1991 года мотор выпускался с системой впрыска RENIX, а далее перешел на свою от Mopar.
К серии AMC также относят двс: EPE.
Технические характеристики мотора Jeep ERH 4.0 литра
Точный объем | 3964 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 — 195 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 98.4 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 8.6 — 8.7 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Англоязычный мануал для любой модели Jeep вы найдете тут
Об истории и конструкции этого мотора рассказано на Драйве
Немало информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип ERH
На примере Jeep Grand Cherokee 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.0 литра |
Трасса | 11.5 литра |
Смешанный | 15.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ERH 4.0 l
Cherokee XJ | 1987 — 2001 |
Comanche MJ | 1987 — 1992 |
Grand Cherokee ZJ | 1992 — 1998 |
Grand Cherokee WJ | 1998 — 2004 |
Wrangler YJ | 1991 — 1995 |
Wrangler TJ | 1996 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс ERH
Двигатель обладает высокой надежностью и ресурсом, но расход топлива великоват
С 1999 по 2001 годы был брак ГБЦ, они трескались в районе 3-го или 4-го цилиндров
Многие сталкивались с трещинами выпускного коллектора по вине просевшей опоры
На больших пробегах часто течет задний сальник коленвала, а его замена недешева
К слабым местам этого мотора также относят бензонасос и реле электровентилятора
Коротко об отличиях двс с впрыском Renix и Mopar
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Перебрать двигатель WJ 4.0 — выбор деталей
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12432
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 49
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Тиканье двигателя 4 литра АМС242
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал MoparPlus
- 153
записи - 79
комментариев - 12432
просмотра
Последние записи
Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки
Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.
- Читать далее.
- 0 комментариев
Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk
- 1
запись - 0
комментариев - 49
просмотров
Последние записи
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.
Ремонт двигателя чероки 4 литра
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы — WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.
На автомобилях данного модельного года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый двигатель объемом 4.0 л. (190 л.с.), Появились два новых двигателя: 5-ти цилиндровый дизель объемом 3.1 литра мощностью 140 л.с. (ввиду малой популярности выпускался только один год, с 1999-го по 2000-й) и 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4.7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация, оснащенная 2.7-литровым турбодизелем.
Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.
Jeep Grand Cherokee | ||
4.0 (242) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 3960 см3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км |
4.7 (287) Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4701 см3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км |
2.7 CRD Годы выпуска: 1999 – 2004 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2685 см3 | Дверей: 5 КП: авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 78 л Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.