Vectra Club Russia
Неужели капремонт C20NE?
Неужели капремонт C20NE?
Сообщение pie » 07 июл 2011 18:05
Начал мигать индикатор давления масла и поддон двигателя весь в масле. Повез к специалисту, он послушал двигатель и сказал, что стучит шатун и что нужно разбирать и смотреть состояние коленвала, шатунов и т.п. Предупредил меня, что возможно я попал на капремонт. Это худшее, что может быть. ДВС прошел 380000км, понимаю, что очень немало. Капитальный ремонт дело дорогое! Если его делать, то сразу целиком или можно по частям? Поделитесь опытом.
P.S. К мотористу повезу в понедельник, буду отписываться в этой теме.
Сообщение Bahamut » 07 июл 2011 18:09
Сообщение Krat0S » 07 июл 2011 18:13
Сообщение pie » 07 июл 2011 18:34
Сообщение OPELARM » 07 июл 2011 19:38
Сообщение DEVILS » 07 июл 2011 20:16
Re: Неужели капремонт C20NE?
Сообщение слесарюга » 07 июл 2011 20:41
Сообщение OPELARM » 07 июл 2011 21:45
Сообщение DEVILS » 09 июл 2011 15:22
не . у меня у отца только 1 фрезерный и 2 токарных (больш, и маленький) стонка. мож на заводе когда работал и было там чё у них ещё должно быть .
. мож вы шлифовальный станок имеете ввиду, так это только на производстве (заводе) а на СТО только 2 моториста.
Сообщение pie » 11 июл 2011 18:34
Сообщение Bahamut » 11 июл 2011 19:03
Сообщение Simss » 11 июл 2011 20:32
Сообщение andreynii » 11 июл 2011 21:54
Вроде бы два раза.
Так расскажу может пригодится. Когда капиталил свой мотор. Причина была глупая. Предыдущий хозяин не следил за машиной абсолютно и когда я захотел поменять свечи — меня ждал сюрприз коих встречаешь сейчас часто — свечи я выкручивал с адским усилием, и на горячем моторе и на холодном пробовал, никак(может фризером надо было на горячем её ошпарить). В итоге одну заломал, видно откручивались они последний раз ещё в германии 10 лет назад. Футорки тогда я не умел ставить, отдал спецам. Они приняли неверное решение высверлить и установить футорку без снятия головы. Ну и я типо доверился. Частица(стружка(и)) свечи, металла жестче чем сплав блока осталась в цилиндре и протёрла канавки по зеркалу и начался масложёр. Необходимо капиталить мотор. Ну с этим то проблем нет. Рассказываю к чему, промерив цилиндры перед расточкой износ от стандарта до первого капремонта составил порядка 10-15 процентов при условии что масло лилось в мотор явно не Total и пробег за 300 000 км. Вот такие ресурсы у наших моторов что касается блока.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Мой капитальный ремонт C20NE.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 William_Fisher
- Сообщений: 294
- 3 благодарностей
Регистрация: 11.11.16
- Имя: Женя
- Страна:
- Авто: Opel Omega А
C20NE
Как говорится «Пришло и мое время)))» Короче созрел я для капиталки своей ласточки. Тяги нет, масло жрет и т. д. В начале очень сомневался в своих силах и познаниях, но никуда от этого не денешся. Поискав у нас по месту кто занимается капиталкой, мягко сказать окуел. Проханые такие, как принцесы! Да к еще бабок ломят шо капец) Нашел на Ютубе канал «Гаражные темы» где в подробностях мужик делает капиталку такого же мотора как и у меня(c20ne). И после 40 минут видео, со словами — . а хуле там делать. загнал машину в гараж))) Капот снял, навесное откинул, и разобрал мотор. Поршня оказались родные О_о. Люфт конечно есть, и бровка чуствуется на палец порядком. В процесе разборки (а потом будут еще и при сборке) возникли вопросы, которые хочу задать здесь. Сильно не пинайте, первый ремонт первой машины это че то стремно) Блок понятно повезу на проточку, шлифовку. Головку сделают люди знакомые. А остальное сам. Ключ динамометрический тоже одолжил.
Капремонт двигателя C20NE Вскрытие показало что ему хана
#71
- Сообщений 573
*/—> 573
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE 1992г.в.
- Регистрация: 18.04.2011
так голову ты вроде делал недавно , значит оставляй. кв как себя чуствует, надо точить?
Голову делал, только не знаю насколько правильно её сделали. Если учесть то что после её ремонта масложор никак не изменился то тут два варианта.
колено не знаю, не снимал его.
а с20se становится нормально? это ж его со всем навесным нужно брать. а коробка? мозги?
#72
- Сообщений 568
*/—> 568
- Имя: Слава
- Город: Киев
- Авто: Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
- Регистрация: 22.04.2008
Я за капиталку.
Реально Б\У лотерея (ИМХО не более)
Сейчас занимаюсь капиталкой своего, в основном беру все по оригиналу. В редких случаях хорошие заменители.
http://www.opel-club. st&p=1071974869
По ссылке моя голова, если нужно подниму щас бумажки выложу прайс. Глову возил на выравнивание плоскости, замену направляек, и нарезание углов. Ценник на эту работу составил 650 грн.
Все остальное сам, все расходники абсолютно новые в плоть до болтиков и гаек (это для себя делаю не более они хороший кусок денег сьедают).
#73
- Сообщений 10 182
*/—> 10182
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
становиться без проблем, проблема с ГАИ (не тот мотор).
это ж его со всем навесным нужно брать. а коробка? мозги?
все свое, другого не надо
это ж его со всем навесным нужно
Глову возил на выравнивание плоскости, замену направляек, и нарезание углов. Ценник на эту работу составил 650 грн.
Изменено: 27REGION, 29 Февраль 2012 — 11:07
#74
- Сообщений 568
*/—> 568
- Имя: Слава
- Город: Киев
- Авто: Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
- Регистрация: 22.04.2008
Изменено: Slaffko, 29 Февраль 2012 — 11:15
#75
- Сообщений 10 182
*/—> 10182
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
На борщаговке есть конторка хорошая, называется «В.М.С.»
#76
- Сообщений 568
*/—> 568
- Имя: Слава
- Город: Киев
- Авто: Opel Kadett E 4х4, Opel Kadett D 1,3 S FWD, Opel Kadett C 2,0ne RWD
- Регистрация: 22.04.2008
становиться без проблем, проблема с ГАИ (не тот мотор).
+1 даже тот же тип двигателя но с другим номером может вызвать проблемы при снятии или постановке, ну или при более подробной проверке.
Номер двигателя не вписывается в тех паспорт но в базе ГАИ он есть.
понял. знаю о них, пару раз хотел заехать, не смог найти.
#77
- Сообщений 10 182
*/—> 10182
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
А они на територии механического завода (как-то так называется), там на проходной нужно пропуск брать
#78
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
я догадывался, но собаки больно злые, а на их лай с проходной никто не выходил.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#79
- Сообщений 10 182
*/—> 10182
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
А не фиг через грузовые ворота ломиться. Есть центральная проходная.
#80
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
не местные, не привыкши мы.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#81
- Сообщений 10 182
*/—> 10182
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
И по ночам они не работают, а вот собачки как раз в ночную смену выходят.
#82
- Сообщений 3 784
*/—> 3784
- Имя: Женя
- Город: Киевская обл Н.Петровцы
- Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
- Гос. номер: АI1348ЕН
- Регистрация: 03.05.2006
На борщаговке есть конторка хорошая, называется «В.М.С.»
Вот сайтик их http://www.vms.kiev.ua/
Делают хорошо и быстро,
«Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость
#83
- Сообщений 7 722
*/—> 7722
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
- Регистрация: 01.01.2010
когда будешь капиталить б/у, вспомнишь всех поименно.
Пацсталом.
Мля, неужели C20NE такой проблемный в ремонте мотор? Все пишут ,что простой, как кувалда.
А б/у все будут далеко за 250000 пробега ИМХО. Откуда им более свежим взяться .
#84
- Сообщений 573
*/—> 573
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE 1992г.в.
- Регистрация: 18.04.2011
А б/у все будут далеко за 250000 пробега ИМХО. Откуда им более свежим взяться
#85
- Сообщений 573
*/—> 573
- Имя: Александр
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE 1992г.в.
- Регистрация: 18.04.2011
Значит так. Учитывая что большинство (злодеи ) проголосовало за капиталку, а товарищ 27REGION злостно шутил по поводу БУ и учитывая что машина делается для себя намерен всетаки ввалить туда бабок. голова не делается, она в порядке.
1. Поршня — гдето 2340
2. Расточка блока — 300
3. Если нужно то и проточка колена — 400
4. Вкладыши (усе) — 700
5. Пракладки — хз, гривен
Итого дето 4 касаря ток запы.
#86
- Сообщений 3 784
*/—> 3784
- Имя: Женя
- Город: Киевская обл Н.Петровцы
- Авто: Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
- Гос. номер: АI1348ЕН
- Регистрация: 03.05.2006
Пацсталом.
Мля, неужели C20NE такой проблемный в ремонте мотор? Все пишут ,что простой, как кувалда.
.
Я и шас говорю что он как кувалда. ток чтоб делать самому нуна приблуд прикупить множество кои стоят оч не дешево..
Александръ, а почем это поршня в комплекте.. . ты где такие цены взял.
«Дорогу осилит идущий, найдет — ищущий, увидит — смотрящий» (с) китайская мудрость