- Ремонт бульдозеров Комацу
- Ремонт экскаваторов Komatsu
- Ремонт погрузчиков Komatsu
- Восстановление бульдозеров Komatsu
- Возможно проведение следующих работ
- Возможно проведение следующих работ
- Ремонт бульдозера Komatsu
- Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
- Ремонт двигателя Komatsu – экскаватора, погрузчика, бульдозера, трубоукладчика
- Ремонтируем следующие модели двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107, 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3, SA6D140, SAA6D140-3, SA6D155-4, SA6D170, SAA6D170-3.
- Капитальный ремонт двигателя включает:
- Ремонт головки блока цилиндров Komatsu включает:
- Ремонт коленвала Komatsu включает:
- Ремонт блока цилиндров Komatsu включает:
- Заявка на ремонт двигателя Komatsu
- Ремонт двигателя бульдозера komatsu
- KOMATSU
- Ремонт двигателей и запасные части Komatsu
- Продажа и доставка запчастей Komatsu
- Подбор запчастей Komatsu
- Ремонт двигателей Komatsu
Ремонт бульдозеров Комацу
Срочное восстановление
Проведение диагностики
Ремонт экскаваторов Komatsu
Ремонт погрузчиков Komatsu
Восстановление бульдозеров Komatsu
Ремонт бульдозеров Komatsu – это комплекс специальных операций, позволяющий восстановить работоспособность машины, увеличить ее ресурс или составных частей. Ремонт может быть капитальным или плановым. Особое внимание в ходе эксплуатации бульдозеров уделяется ходовой части. Из-за высоких нагрузок многие механизмы и узлы выходят из строя. Нередко на машине не раскручивается кардан.
Возникающая после запуска мотора вибрация свидетельствует об износе подушек, на которых фиксируется мотор. Здесь восстановительные работы не помогут, потребуется их замена с помощью специального оборудования. Работа топливной системы зависит от ТНВД. Если он не может закачать топливо, возможно устройство вышло из строя или забились проводящие патрубки.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Ремонт бульдозера Komatsu
В сервисном центре СК-Сервис ремонт бульдозера Komatsu проводится в Москве с гарантией и на выгодных условиях: доступные цены и короткие сроки. Команда квалифицированных специалистов осуществляет следующие виды работ:
- Комплексное диагностирование агрегатов на месте нашими специалистами;
- Капитальное ремонтирование импортных бульдозеров таких марок, как CAT, Komatsu и многих других марок;
- Проведение мероприятий по восстановлению гидроцилиндров, редукторов бульдозеров;
- Осуществление обкатки отремонтированных элементов транспортного средства;
- Диагностирование и дефектовка двигателей, топливных насосов вашего транспортного средства;
- Ремонтирование АКПП бульдозера;
- Ремонтирование пускового двигателя транспортного средства;
- И другие виды работ.
На ремонт бульдозера Komatsu в сервисном центре СК-Сервис действует гарантийный период.
Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Мск
На ремонт бульдозера Komatsu в СК-Сервис установлены следующие цены:
- Выезд специалистов, диагностика неисправностей бульдозера : в пределах МКАД — от 6000 рублей;
- Выполнение ТО вашего транспортного средства — от 6000 руб.
- Снятие/установка двигателя на бульдозер — от 14000 рублей;
- Капитальный ремонт двигателя бульдозера марки- от 30000 рублей;
- Снятие/установка КПП (АКПП) на вашем транспортном средстве — от 18000 рублей;
- Капитальный ремонт КПП (АКПП) на бульдозере — от 38000 рублей;
- Ремонт мостов на вашем транспортном средстве — от 13000 рублей;
- Ремонт гидроцилиндров (замена уплотнений) — от 2000 рублей;
- Работы по ремонту техники — от 1200 рублей.
Общая стоимость услуги ремонта и обслуживания вашего бульдозера определяется в индивидуальном порядке после проведения диагностирования состояния транспортного средства. Наши квалифицированные мастера с большим опытом работы рекомендуют проводить на регулярной основе техническое обслуживание вашего ТС с целью своевременного определения поломок бульдозера. ТО также осуществляется в сервисном центре СК-Сервис. Мы восстановим исправное состояние вашего бульдозера в максимально короткие сроки и по доступной цене.
Ремонт двигателя Komatsu – экскаватора, погрузчика, бульдозера, трубоукладчика
Быстро, качественно и с гарантией осуществляем диагностику и капитальный ремонт двигателей Komatsu, установленных на гусеничных и колесных экскаваторах, экскаваторах-погрузчиках, бульдозерах, фронтальных погрузчиках, мини-экскаваторах и трубоукладчиках.
Ремонтируем следующие модели двигателей Komatsu: 4D94, 6D95, S6D102, S4D104, S4D106, SAA6D107, 6D108, SA6D114, SAA6D114-3, SA6D125, SAA6D125-3, SA6D140, SAA6D140-3, SA6D155-4, SA6D170, SAA6D170-3.
Капитальный ремонт двигателя включает:
Капитальный ремонт включает в себя разборку двигателя Komatsu, мойку, дефектовку, замену изношенных деталей и узлов, сборку. При необходимости производится шлифовка плоскости головки блока цилиндров, расточка коленчатого вала и блока цилиндров.
При необходимости наши механики произведут снятие и установку двигателя с техники на месте эксплуатации.
Собственный склад запчастей позволяет оперативно устранять поломку двигателя Komatsu. Сроки проведения ремонта начинаются от 1 дня, в зависимости от неисправности. На все проводимые работы и запчасти предоставляется гарантия!
Ремонт головки блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка техническая
- Опрессовка головки блока цилиндров
- Герметизация заглушки
- Повторная опрессовка ГБЦ
- Рассухаривание клапана
- Дефектовка клапана (износ, биение, повреждения)
- Дефектовка ГБЦ (НВК, седла, резьбы, прогиб)
- Шлифовка фаски клапана с чисткой
- Восстановление направляющей втулки
- Обработка седла профильным резцом
- Фрезеровка ГБЦ
- Замена заглушки
- Удаление седла
- Изготовление седла
- Установка седла
- Обработка нового седла
Ремонт коленвала Komatsu включает:
-
- Мойка коленчатого вала техническая
- Проверка коленчатого вала на трещины
- Замер шеек коленчатого вала
- Шлифовка галтелей
- Полировка шеек
Ремонт блока цилиндров Komatsu включает:
-
- Мойка блока цилиндров техническая
- Опрессовка блока цилиндров
- Удаление направляющих
- Замена заглушки с изготовлением
- Замер диаметров постели коленчатого вала
- Расточка блока цилиндров
- Хонингование + платохонингование блока цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
Заявка на ремонт двигателя Komatsu
Сделать заявку на ремонт двигателя Komatsu можно двумя способами.
Ремонт двигателя бульдозера komatsu
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
-Сейчас главное,что нет приличных блоков на эти движки, все после ремонта,втуленые и т.д. И делать нормальную капиталку в России могут единичные фирм |
Техника бесспорно надежная, однако время идет и все меняется. Машина D355a-3 устарела морально и на сегодняшний день имеет низкую производительность. Если сравнить 355- ый например с D275A-5, то отставание старичка будет очевидно, особенно на работах с частыми поворотами. При всем этом 355- ый будет жрать столько солярки, что задумаешься насчет целесообразности использования машины.
Все то же самое касается двигателя. Бесконечные ремонты превращаются в не оплачиваемый простой, хорошо, если машина в момент поломки не на рабочем объекте. Оригинальный коленвал на 155 мотор стоит более 500 тысяч рублей, капитальный ремонт всего двигателя при самом хорошем раскладе тянет на миллион, и все это при том, что себестоимость машины не превышает 3 миллионов рублей. Поэтому ремонт мотора, как правило, делается не оригинальными запчастями, что ускоряет наступление следующего ремонта. С б/у- шными оригинальными запчастями также проблемы, особенно с коленвалами. В 2012 году искали на Урале б/у коленвал на бульдозер, нашли только под 4 ремонтный размер коренных вкладышей, что для бульдозера, конечно же не фонтан. Практически не осталось блоков и коленвалов в хорошем состоянии.
Хотелось- бы узнать мнение машинистов, работавших на 355- ом и бульдозерах 5 серии, насчет производительности машин, особенно желаю увидеть комменты уважаемого всеми Masterr,а, может все- таки производительность машин одинаковая?
Подводя итог всему сказанному, можно ситуацию в целом обрисовать следующим образом: при копеечной стоимости старых машин никто не желает приобретать оригинальные запчасти за немалые деньги. Использование не оригинала влечет следующие поломки, а значит ведет к вынужденному простою. Наличие б/у оригинальных запчастей стремительно уменьшается, также как и количество самих машин. Поэтому использование данных машин экономически нецелесообразно.
Готов также выслушать иные мнения по этому поводу.
KOMATSU
Ремонт двигателей и запасные части Komatsu
Продукция компании Komatsu Ltd. составляет основу парка добывающей и строительной промышленности в РФ. Техника Komatsu известна в России со времен Советского Союза. Первые поставки бульдозеров и трубоукладчиков Komatsu начались еще в 1969 г. Наибольший объем поставок техники Komasu пришелся на период 11-ой пятилетки (1982-1986 гг.): поставлено несколько тысяч бульдозеров Komatsu D355A и трубоукладчиков Komatsu D355C.
Бульдозеры Komatsu D355A-3 и трубоукладчики Komatsu D355C-3 зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Основой успеха Komatsu D355 стали проверенные технические решения, такие как неприхотливая ходовая часть, надежная трансмиссия, проверенный временем двигатель Komatsu S6D155-4. Техника Komatsu 355-й серии выпускалась до 1997 г., но и сегодня продолжает успешно работать на предприятиях всех отраслей промышленности. Следует отметить, что специально для России компания Komatsu возобновила производство трубоукладчиков Komatsu D355C с 2004 г., внеся в конструкцию машины ряд изменений. Широко распространена в России и другая дорожно-строительная техника Komatsu.
Двигатели Komatsu отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками. Часть моторов разрабатывается непосредственно инженерами Komatsu и имеет оригинальную конструкцию. Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Cummins. С отрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество только расширялось, и даже было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. На базе дизельных двигателей Cummins совместно разрабатываются и выпускаются самые широко распространенные моторы Komatsu: Komatsu S4D95, Komatsu S6D102, Komatsu SA6D114, Komatsu SA6D170. Также на технику Komatsu устанавливаются двигатели Perkins, Yanmar, Iveco.
Выберите интересующую вас модель двигателя Komatsu:
Продажа и доставка запчастей Komatsu
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку и продажу из наличия широкого перечня качественных запасных частей для техники KOMATSU. Мы можем предложить как оригинальные запасные части Komatsu (Япония), так и аналоги от ведущих производителей – KMP (США, Европа) и др. А собственный склад деталей для Komatsu — и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Komatsu любой модели. Работа с нашей компанией позволит владельцам Komatsu (Комацу) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.
Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Komatsu сроком на 1 год или 2000 моточасов!
Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти Комацу во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.
ООО «Компания «Детройт-СТ» выполняет поставки запасных частей к следующей технике Komatsu:
- запчасти для дизельных двигателей Komatsu;
- запчасти для бульдозеров Komatsu;
- запчасти для экскаваторов Komatsu;
- запчасти для фронтальных погрузчиков Komatsu;
- запчасти для карьерных экскаваторов Komatsu;
- запчасти для карьерных самосвалов Komatsu.
Подбор запчастей Komatsu
Сегодня существуют несколько десятков серий моторов Комацу, многие из которых уже несколько лет как сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются. Поэтому мы советуем не устанавливать на вашу технику запасные части, не рекомендованные производителем. Лучший вариант для «здоровья» вашей техники — покупка оригинальных запчастей с заводов-изготовителей Komatsu в Японии или аналогов от ведущих производителей — KMP (США, Европа) и др.
В маркировке двигателей Komatsu зашифрованы основные характеристики двигателей, такие как количество цилиндров, наличие интеркулера, диаметр поршня. Ознакомившись с техническими характеристиками основных моторов Komatsu, в них можно легко ориентироваться по шифру.
МОДЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (кВт/об/мин.) | КОНФИГУРАЦИЯ | СИСТЕМА НАДДУВА ВОЗДУХА* | РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (л) | ДИАМЕТР x ХОД ПОРШНЯ (мм) |
4D95LE-2 | 42/2100 | 4-рядный | NA | 3,26 | 95 x 115 |
S4D95LE-3 | 42/1850 | 4-рядный | T | 3,26 | 95 x 115 |
SAA6D95LE-1 | 114/3000 | 6-рядный | TAA | 4,89 | 95 x 115 |
4D102E-1 | 52/2500 | 4-рядный | NA | 3,92 | 102 x 120 |
S4D102E-1 | 74/2500 | 4-рядный | T | 3,92 | 102 x 120 |
SA4D102E-1 | 81/2500 | 4-рядный | TA | 3,92 | 102 x 120 |
SAA4D102E-2 | 99/2200 | 4-рядный | TAA | 3,92 | 102 x 120 |
6D102E-1 | 74/2250 | 6-рядный | NA | 5,88 | 102 x 120 |
S6D102E-1 | 123/2500 | 6-рядный | T | 5,88 | 102 x 120 |
SA6D102E-2 | 86/2300 | 6-рядный | TA | 5,88 | 102 x 120 |
SAA6D102E-2 | 160/2000 | 6-рядный | TAA | 5,88 | 102 x 120 |
S6D108E-2 | 136/2500 | 6-рядный | T | 7,145 | 108 x 130 |
SA6D108E-2 | 180/2500 | 6-рядный | TA | 7,145 | 108 x 130 |
SAA6D108E-2 | 199/2600 | 6-рядный | TAA | 7,145 | 108 x 130 |
S6D114E-1 | 153/2200 | 6-рядный | T | 8,27 | 114 x 135 |
SA6D114E-1 | 176/1750 | 6-рядный | TA | 8,27 | 114 x 135 |
SAA6D114E-1 | 172/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
SAA6D114E-2 | 190/2200 | 6-рядный | TAA | 8,27 | 114 x 135 |
6D125E-2 | 133/2200 | 6-рядный | NA | 11,04 | 125 x 150 |
S6D125E-2 | 188/2200 | 6-рядный | T | 11,04 | 125 x 150 |
SA6D125E-3 | 220/2000 | 6-рядный | TA | 11,04 | 125 x 150 |
SAA6D125E-3 | 276/2200 | 6-рядный | TAA | 11,04 | 125 x 150 |
S6D140E-2 | 294/2100 | 6-рядный | T | 15,24 | 140 x 165 |
SA6D140E-2 | 327/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
SA6D140E-3 | 316/2100 | 6-рядный | TA | 15,24 | 140 x 165 |
SAA6D140E-2 | 390/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
SAA6D140E-3 | 397/2100 | 6-рядный | TAA | 15,24 | 140 x 165 |
SA12V140-1 | 783/2100 | 12, V-образный | TA | 30,5 | 140 x 165 |
SDA12V140E-1 | 671/2000 | 12, V-образный | TAA | 30,5 | 140 x 165 |
SA12V170E-2 | 917/1800 | 12, V-образный | TA | 46,3 | 170 x 170 |
SA6D170E-3 | 427/1800 | 6-рядный | TA | 23,15 | 170 x 170 |
SAA6D170E-3 | 713/2000 | 6-рядный | TAA | 23,15 | 170 x 170 |
QSK60 | 2019/1900 | 16, V-образный | TAA | 60,2 | 159 x 190 |
По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).
У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Komatsu:
Основные производители неоригинальных запасных частей Komatsu:
KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel и др. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.
Ремонт двигателей Komatsu
Самосвалы и бульдозеры, погрузчики и экскаваторы Komatsu составляют значительную долю всей дорожно-строительной и добывающей техники в нашей стране. И это не случайно. Компания за почти сотню лет достигла невероятных успехов в производстве надежной, экономичной, устойчивой к непогоде технике. Причем моторы этого бренда отличаются солидным сроком службы и износоустойчивостью в сравнении с конкурентами с подобными техническими характеристиками. И это говорит об их высоком качестве.
Но достичь самых высоких показателей эффективности при использовании моторов этой марки удается лишь тем пользователям, которые уделяют значительное внимание техническому обслуживанию и ремонту двигателей Komatsu. Обычно интервалы ТО и капитальных ремонтов указываются в паспорте изделия, и при соблюдении этих сроков мотор выдает максимальную эффективность очень долгое время, даже по истечении срока его эксплуатации. Текущий и капитальный ремонт двигателей Komatsu – специализация компании «Детройт-СТ». Если ваш погрузчик, экскаватор, бульдозер или другая техника на базе ДВС этой марки вышел из строя, если мотору требуется помощь, вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Мы неоднократно проводили ремонт двигателей Комацу, и заказчики всегда оставались довольны.