Ремонт двигателя bse фольксваген

Skoda Octavia Рабочая оповозка › Logbook › Ремонт двигателя (жрал масло)1.6 BSE замена вкладышей, поршневых колец, мск и пр.

Добрый день господа, оставлю запись и я про ремонт своего двигателя 1.6 BSE.

После того как купил Skoda Octavia A5 FL, решили съездить в Крым из Санкт-Петербурга на пару недель. Машину проверил, подготовил: сменил все жидкости, масло, свечи, фильтры и по мелочи всё как обычно.

По дороге, после продолжительного непрерывного пробега, на одной из заправок, проверил уровень масла и о «чудо» увидел что моторчик «поджирает» масло и очень даже жадно. По приезду ремонт однозначно.

Пробег 120 000 км., решено менять поршневые кольца, вкладыши, колпачки, ремень грм, помпу и пр., список с номерами и ценами на ноябрь 2016 ниже.

Перед ремонтом решил проверить на удачу промывку LAVR ML-202, кому то помогало (цена не кусачая 385 руб. попробовать ничего не стоит) — не помогло =)

Разбор мотора: поршни можно не менять, так как выработки не было (хон на цилиндрах на месте, овала, эллипса нет, есть только намертво залегшие кольца и задубелые масло съемные колпачки).

Как обычно drive2.ru в помощь и был составлен список деталей с номерами и возможными заменами оригинальных деталей на хороший НЕ оригинал:

Производитель Номер Кол-во Цена Описание

CHAMPION CAF100467C 1 637 Фильтр воздушный
VAG N01100846 10 31 Гайка крышки гбц
VAG 06B103483G 1 1166 Прокладка клапанной крышки
VAG 06A253039L 1 310 Прокладка выпускного коллектора
GENERAL MOTORS 93165557 1 1405 Масло моторное General Motors Dexos2 5w-30 Europe
HEPU P572 1 2615 Помпа с металлической крыльчаткой
VICTOR REINZ 613128000 1 1379 Прокладка гбц
VICTOR REINZ 703141410 1 303 Высокотемпературный герметик
SWAG 32914356 10 79 Болт гбц
AJUSA 1110900 4 122 Прокладка впускного коллектора
VAG 06B198701B 4 1067 Вкладыш шатуна
VICTOR REINZ 713420300 4 164 Прокладка впускного коллектора
VAG 06A198119 1 4646 Ремкомплект ГРМ
ELRING 129780 1 363 Сальник коленвала
KNECHT/MAHLE 03077N0 4 1067 Кольца поршневые
VICTOR REINZ 703130600 8 16 Колпачок маслосъёмный
NGK 2397 4 219 Свеча зажигания
VAG N90813202 1 88 Пробка сливная маслянного поддона
BOSCH 451103314 1 191 Фильтр масляный

Итого: 24 887 руб.

Как позже выяснилось, лучше бы сразу заказал винты для клапанной крышки и заменил старые, так как проехав на обкатке 1000 км из под старого винта, а точнее из под его резиновой направляющей просочилось масло ввиду ее усталости и «одубеванию» за 6 лет, машина 2011 г. выпуска. Пришлось опять снимать, мыть, и устанавливать клапанную крышку и по колхозить на оставшийся герметик. П.С. Течь прекратилась.

VAG 06B103831H 8 154 Винт с направляющей втулкой клапанной крышки

По выполненным работам: работу делали в автосервисе, за вполне адекватный ценник в 20 000 руб.

После обкатки сменил масло на Lukoil Genesis Polartech 0w-40.

После ремонта пробег

5500 км. масло не жрет. Через 1500 км. замена, посмотрим на состояние масла. Всем хорошего настроения.

1.6 MPI BSE/BSF (EA113) — Капиталка или контрактный двигатель!?

sermak

Новичок

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Читайте также:  Гост р выброс отработавших газов автомобиля

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.

Вложения

ChiPer

Админ

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобилей volkswagen tiguan

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

sermak

Новичок

ChiPer

Админ

Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель — все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.

По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа «гарантия только на саму работу, а не на запчасти» и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает — то дорога туда, главное проверить движок.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.

Читайте также:  Высоковольтные провода газ 402 двигатель

Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи — это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки — можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.

Но я бы советовал делать капиталку, так как:

  1. Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
  2. Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
  3. У вас не будет юридических проблем;
  4. Вы всегда сможете «предъявить» по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
  5. BSF — отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.

По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример — грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.

Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).

Skoda Octavia Black&Bad › Logbook › Комплект запасных частей для капитального ремонта 1.6 BSE. В картинках)

Забрал сегодня первую часть запчастей для капиталки. В первый раз в жизни купил много, дорого и не понятно чего. Т.ч. картинок больше чем текста будет.
Вот, что у меня получилось за сегодня:
1. Прокладка ГБЦ Elring 124.474

2. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 70-34096-00

4. Клапан впускной AE V94424

6. Гидрокомпенсаторы INA 420 0086 10

7. Болт ГБЦ (комплект) Victor Reinz 14-32126-01

8. Рокер (коромысло) INA 422 0007 10

9. Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 422 0007 10
Здесь всё также, как было при прошлой замене.
Единственное изделие Victor Reinz, на упаковке которого есть голограмма. Неужели всё остальное подделка?

12. Сальник распредвала Victor Reinz 81-34367-00

11. Сальник распредвала Victor Reinz 81-19299-10

13.Комплект колец GOETZE 08-148300-00

14. Вкладыши шатун к-т Kolbenschmidt 77552600

15. Герметик анаэробный Elring 469.910 (старый номер 777.790)
Ваговский стоит в три раза дороже. По совету rampwow , взял этот.
Но дома постигло разочарование. Срок годности истёк в июле этого года. Как думаете? Можно им ещё пользоваться или другой покупать?

Вот собственно и всё на сегодня. В субботу утром заберут оставшуюся часть, т.к. мне сегодня было не по пути.
Осталось совсем не много, в принципе. Болты для шатунов, маслосъёмные колпачки, антифриз да прокладка приёмной трубы.

Оцените статью