Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 июл 2016 veröffentlicht
- Двигатели BRIGGS & STRATTON в своем классе являются самыми распространенными в мире и хорошо зарекомендовавшими себя двигателями внутреннего сгорания. Их наличие на мотоблоках и мотокультиваторах — свидетельство высокого качества и надежности изделия.
К сожалению из-за неправильной эксплуатации случилась поломка. Но наш сервисный центр RemTex сможет помочь людям и вдохнуть новую жизнь.
Информацию по поводу ремонта любой сложности Вы можете узнать на нашем сайте: remtex.com.ua/
Мы находимся УКРАИНА, Г. КИЕВ, Б-Л. ИВАНА ЛЕПСЕ, 16
По вопросам ремонта звоните по телефону : (067) 994 36 69 или (050) 299 79 49 Авто/Мото
Комментарии • 44
Подскажите пожалуйста такая проблема двигатель BRIGGS & STRATTON 205СС 6,0 л.с (двигатель один в один как у Вас на видео) через центробежный регулятор оборотов (отверстие с верху где выходит сам шток) гонит масло (в не больших количествах) на сколько это критично или не критично. Был случай забило льдом сапун и соответственно масло давануло через шток после я его прочистил, но все равно потихоньку гонит. Как быть? может там какой нибудь сальник стоит?
Где можно заказать такие кольца ? Если можно сайт скиньте
где взять кольца (ремонтные) 6.5л.с.
У нас в Ставрополе 2500 стоят оригинальные как сказали. На Старомарьевское шоссе
Бриггсовские движки ломаются только у ландухов,которые заливают раз в 5 лет новое масло,и незнают что такое чистка воздушного фильтра,а где свеча зажигания находится-им вообще ненадо.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как часто нужно менять воздушный фильтр?
Доброго времени суток, у меня двигатель бридж стратон ( извините если ) не правильно написал название . Мне нужен сальник лобовой колен вала. Сейчас с карантином проблема искать . С какой машины или техники можно заменить ?
Ну ты алеша бля. Где замена колец? Пиздешь ни о чем, время впустую
На это говно в Казани нет запчастей вообще. одноразовый двигатель.
Подскажите пожалуйста поменял кольца поршневые бензиновый двигатель поездел пару дней опять дымит белым дымом всем причина .
Привет нашли причину
Подскажите пожалуйста, двигатель B&S 500s заводится без проблем, но очень трудно провернуть коленвал. Предлагаю проблема в декомпрессоре. Какие поломки бывают в этом устройстве и в каком направлении действовать?
привет. подскажите —у меня этой же фирмы двигатель кидает масло в карбюратор. в чем может быть причина—кольца или сальник клапанов или еще что то.
Бригс моторы американские и сделаны для американцев действительно качественно, но есть страны третьего мира, вот Сюда поставляют откровенный шлак. На 2-х генераторах 2.2кВт с моторами бригс с вертикальным валом на 6л.с разбирал моторы по причине жора масла и стука, на бензобаке с низу выбита надпись «не для продажи в сша». Никакого покрытия на цилиндре, думали технологии. ни гильзы чугунной. наработка по 10мт.ч. Притащили двигатель от мотоблока тоже бригс 6.5 лошадей, точно та же история износ блока и также нет ни гильзы ни какого либо антифрикционного покрытия, кольца по алюминию работают. Вот и судите о надежности двигателей и многого другого изготовленного для нас.
Блин рассказывает про принцип работы двигателя и разбрызгиватель в руках три минуты вертит, трудно было распредвал поближе показать, придурок
Может эти кольца не родные ? От какого нибудь лифана например.
Может этот двигатель уже кто-то ремонтировал.
От лифана не подходят.походит только компрессионные, маслосъёмные нет
Китайский двигатель лифан 10 лет и без проблем , нагрузка большая.Только фильтры и масло меняю.
Подскажите где кольца покупали? И какой у вас диаметр цилиндра?
BS, Honda, Lifan и т.д. движки одинаковые по всем параметрам и запчасти с Алика заказать можно в 10 раз дешевле. Один хер что оригинал, что не оригинал сделано в Поднебесной. И вообще это развод голимый с «оригинальными» запчастями что бы с легковерных денег побольше выжать. Кто с головой дружит, на это не ведётся.
Это вы правильно сказали.заказывал Кольца маслосъёмный колпачок и прокладку на двигатель.попросили 9800 рублей.движок на 6,5л.с лифановский стоит семь тысяч . Качество не отличается вообще.вообщем выкинул это говно. шестой год работает на ура.двигатель Лифан на 6.5л.с
А все потому, что конструкция простая и надежная.
Собственно у вас еще подшипники коренные стоят шариковые, на газонокосильных вертикалках даже их нет — скольжения, с подводом масла и сальниками. И ничо, работают десятилетиями даже вот такие бытовые. А есть ведь и более серьезная версия — с чугунными цилиндрами и всем остальным под стать. Эти вообще вечные. Ну, т.е. с дуру-то можно и хер сломать, но при соблюдении простых правил и элементарного обслуживания — легко переживают людей.
Доброго времени суток! У вас можно приобрести кольца и комплект прокладок на Бриггс IC 6.5(мотоблок Cалют)??
Народ привет, такой вопрос двигатель
Briggs & Stratton 10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?
Это нормально и даже необходимо , если не веришь можешь где небуть на продажных площадках или магазине попробовать пошатать на хонде, и будет сон крепче.
Не подскажете что может быть.не запускается и стреляет в глушитель при попытке запуска,Квантум хм 55
Уменя тоже американец уже 10 лет отработал и хоть бы хны хвала движок отличный
я владелец «салюта» с движком Бриг 6,5 л.сил. Проблема с таким нубо -фильтром решается так как у джиппа а именно выводом забора воздуха по выше (на руль) гибким(белым) горфрированом шлангом для канализации. Стоит копейки. . Да, не очень удобно но зато после сезона поролон едва едва в пылинках . А если двиг дышит в стоке то фильтр весь в земле после часа культивации
Здравствуйте, можно обзор?
продам запчасти на это чудо
У меня 10 сильный брикс,хуже китайской подделки сыпется, 6 месяцев не интенсивной эксплуатации ,теперь только Japan
@Игорь Волков походу в подвале .
На вашем бриггсе явно должна быть отметка, сделано в подвале шина.
Лучше ставить китайские.они не чем не хуже. даже лучше брендовых. И запчасти есть на них и в обслуживании дешовые.
Из карбюратор идёт дым ,что может быть.?двигатель бридж 1650 снов серии
Кольца оригинал стоят 3 т.р. Я подобрал от лифана цена 170 руб.
а вопрос позвольте: у меня Вриггс 35 классик, какой диаметр колец в таком? От какого *лифана* можно поискать?
Скажите пожалуйста от какого Лифана кольца.
подскажите .где купить кольца к двигателю 6.5 лошадей ?
У меня тот-же вопрос! У вас получилось найти?
Буржуйская хозтехника любит только родное масло -что в двигатель, что в бензин даже по SAE если подобрать то все равно движки не в режиме работают масло надо лить только родное B&S, стоит 5 $ за литр который туда и входит то же саме и с хуской и хондой , и проблем таких с ними не будет, потому как они под движки разрабатывают и масла с нужными присадками ,у них мелочей нет ,все продумано. Про масла черным по белому в инструкциях для диллеров написано, и продают их всегда рядом с техникой не просто так, даже в договоре эту тему прописывают , экономишь льешь другое -через нное время станешь клиентом сервисменов которые всегда рады таким дорогим гостям)))!
Единственное что в B&S 3.5 HP слабое место и летит это мембрана бензонасоса который находиться в . в горизонтальном карбюраторе сбоку от глушителя (крышка с четырмя торексами).На американских форумах пишут что пашут по 20 лет и эти движки там очень популярны ,по надежности вроде как с Zippo сравнивают.
Хуйню не городите, а то люди поверят.
Ali Raf какую охинею написал.Сам то понял?
Доверяю только проверенным людям. А сервис в нашей стране везде разношерстный.
После «сервисменов», которые предлагали замену поршневой, отремонтировал два триммера и одну газонокосилку (без какой либо замены). По этому «сервисникам» не доверяю.
Рад что в ваших краях, нормальный сервис.
Про добавку к маслу присадок при заливке, после заливки в двигатель не было и речи.
Я говорю о том что присадки к родному маслу подбираются производителем двигателей с учетом их конструктивных особенностей.
Сервисмены говорят что бриггсы очень чувствительны к маслу, использование некачественного масла быстро приводит их в негодность поэтому и рекомендуют родное.
Первая причина выхода из строя это не обслуживание воздушного фильтра вторая это старое или некачественное топливо третья это масло.
У меня 5 чемпионов 1 хонда 2 бриггса и куча двухтактников общаюсь с шарящими людьми дабы максимально продлить жизнь своим моторам тк работаю на земле.
Про ремонт Briggs & Stratton Intec
Здравствуйте. Разобрал сегодня свой двигатель Briggs & Stratton с мотоблока Салют. Проработал он лет 8 как минимум, без проблем. И дальше бы работал если бы не поломка карбюратора. Вернее поломалась или развалилось ось воздушной заслонки карбюратора и в камеру сгорания попали латунный винтик и часть оси .
В итоге двигатель стал. Разобрал двигатель, маленький кусок латуни защемило между поршнем и цилиндром, поршень сдавило сверху и прижало верхнее компрессионное кольцо так что я не смог не поломав снять ее. Зеркало цилиндра целое , нету задиров , поршень подправил надфилем , канавку где сидит кольцо компрессионное. Еще винтик попал под клапан, визуально все не так плохо, думаю притиркой обойтись. Возникли вопросы и поиск по форуму и гуглу не очень помог. Вопрос №1. На поршневом пальце нет второго стопорного кольца-замка. Обычно замок кольцо ставиться с двух сторон. Кто нибудь разбирал эти двигателя Briggs & Stratton Intec? у всех так. И подойдет ли это кольцо от китайских двигателей? Вопрос №2. как устроен декомпрессор . Какой то он простой ни как на Лифанах. Вопрос №3 Какие кольца туда поставить. Оригинальных колец не просто найти и наши торгаши говорят комплект может стоит до 3 тысяч. Вопрос №4. Как разводить кольца — компрессионные на 180 градусов друг от друга и 45 градусов от пальца поршневого. Маслосъемные на 90 градусов от компрессионных ? Вопрос №5. Притирку клапанов кто как делает? Если кто знает подскажите, буду рад за помощь . Заранее благодарен
Про ремонт Briggs & Stratton Intec
Поскольку мануала не знаю, ориентируюсь по дедовским методам. В стык с натягом влезает бритвенное лезвие- можно работать.
На ДМ-1 D=76мм, но продавцы разбивают комплект от какой-то Жиги и продают для Каскада-Луча-Оки и пр.
Поскольку прозевал где про нужный вам размер, то смотрите так- обозначение китайца например 168F, то это 1 цилиндр диаметром 68мм. Соответственно 177F — 77 мм.
Это я к тому с какого китайца подбирать нужный размер колец.
Павел-61 написал:
В стык с натягом влезает бритвенное лезвие- можно работать.
Лезвие 0,1мм Для водяного пойдёт. Для воздушника, чуть поболее надо, греется больше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Зазор делал 0,2. Но неделю грелся очень быстро ,масло до 100 ,при малой нагрузке. Я думаю две причины . Диаметр колец 70 мм или мал зазор в замках.
Влад Волин написал:
Зазор делал 0,2. Но неделю грелся очень быстро ,масло до 100 ,при малой нагрузке. Я думаю две причины . Диаметр колец 70 мм или мал зазор в замках.
Влад Волин , Вполне возможно, что мал зазор, кольцо в распор при нагреве. Трение увеличивалось, нагрузка тоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
С новым годом. С иномарками не вышло, комплект на Mitsubihsi 4G11 стоит 4000 без доставки и маслосъемные по ширине не подходят. на DAEWOO MATIZ можно купить по одному комплекту (1000 руб комплект на 1 цилиндр), но там тоже проблемы — компрессионные подходит одно кольцо, второе тоньше. придется брать два комплекта и также маслосьемные не подходят
Влад Волин написал:
Alexandr063 , Бригс 6.0 Задымил. Сначала холодный до прогрева, а когда стал дымить и прогретый , вскрыл. Износ колец и задиры с одной стороны поршня.
Кольца китай 70 мм. Подогнал в замках. Отработал сезон нормально,но китаец 7л.с. стоит в ожидании .
Влад Волин , > Маслосъемные тоже подтачивал в замках. Не вошла пружинка по высоте , оставил свою.
Померил сегодня. Есть вопросы. На китайском поршне глубина маслосъемного канала состовляет 3,8 мм , на американце — 3.2.
Из за чего поршень , установленными на него китайскими маслосъемными кольцами на родной(американской) пружине не лезет в цилиндр. Высота кольца китайского составляет 2.4 мм, а изношенного американца 1.8 мм. Высота нового маслосъемного американца неизвестно мне.
. Как вы выходили из положения? Может проточить поршень, чуть углубить? И еще при установке на пружине заметил что как бы лишнюю секцию.
Я обвел красным кружочком
Добрый вечер. Я думаю из картинок будет все понятно. Примерку делайте на поршне (глубина и высота). А замок вставляя кольцо в цилиндр и проталкивая его поршнем. Зазор в кольцах (из уст ремонтников) 0,25 — 0,35 .
Благодарю вас. По запросу «спиливание высоты поршневых колец» взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не «высота» , а » ТОЛЩИНА» поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?
tibidoh , фото бы хоть вашего двигателя. Я своё время заказывал соседу на еbay. Это на вскидку увидел, тоже приходили из Греции, но от кого уже не помню, 6 лет прошло, двигатель с газонокосилки
И ещё один момент, маслосьемные кольца сидят на пружине. На ней есть выступы
Па написал:
tibidoh , фото бы хоть вашего двигателя. Я своё время заказывал соседу на еbay. Это на вскидку увидел, тоже приходили из Греции, но от кого уже не помню, 6 лет прошло, двигатель с газонокосилки
Па , есть фото номера
По этому номеру нашел вроде артикул ремонтных колец -791324
tibidoh , ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c
tibidoh , проверь точнее твои ли кольца по номеру двигателя. Поговорок много по этому поводу. Вроде быть не должно.
tibidoh , у этого продавца из греции есть 68,33 кольца, но артикул другой
?
Па написал:
tibidoh , ring set BRIGGS & STRATTON 791324 oem, ищи в ebay, только у кого брать, но с твоим индексом есть/
У тебя какая модификация двигателя intec или i/c
Па , я когда звонил в Питер на сайт мотоблок.ру они спросили дату производства . Мотоблок брал лет 10 назад. Вот фото двигателя
Как определить я не знаю пока
Нет все определил. Он серии Intec. Дата производства 2 апреля 2007 года. Определил по коду.
tibidoh написал:
Благодарю вас. По запросу «спиливание высоты поршневых колец» взятого из вашей картинки, Гугл , я понял что не то спросил. Не «высота» , а » ТОЛЩИНА» поршневых колец. А при не соответствии толщины колец их не желательно точить, лучше поршень углубить, если есть конечно запас на поршне. Завтра проверю. У вас толщина колец маслосьемных подошла?
tibidoh , По размерам подошли. Не вошла пружинка по высоте.
Вообщем проточил канавку в поршне под маслосьемные кольца как у китайцев, установил 70 кольца подогнав в замках( зазор около 0.35 ) . Собрал. Завелся не сразу. Работает на оборотах выше среднего ( газ почти вплотную) и все равно дымит страшно .
Может должны кольца притереться или что я делал не так не понял.
tibidoh , посуди сам — кольца ремонтных размеров выпускаются с шагом 0,25мм по диаметру, при этом предполагается, что и поршень будет ремонтного размера, и внутренняя поверхность цилиндра будет обработана в необходимый размер. Ты же заворотил на поршень диаметром 68мм кольца 70мм, практически 8 ремонта! Если бы ты заглянул в цилиндр с установленными в него «новыми» кольцами и изнутри подсветил фонариком, то смог бы увидеть серповидные щели, и на каждом кольце такие же. Что получилось — каждое кольцо может пропускать газы/давление не только через зазор в замке, но и через неплотность между наружней поверхностью кольца и зеркалом цилиндра. Так ничего удивительного в дымовухе и нет, можно удивляться тому, что после такого «ремонта» моторчик вообще завелся. Притрутся кольца или нет — уже не важно, даже если после них поставить кольца нужного размера, то внутри цилиндр уже не будет круглым, поскольку такие кольца его износят неравномерно, этаким «цветочком».