Ремонт двигателя бмв 2 литра

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

Читайте также:  Стук горячего двигателя ваз 2110

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

K.ART Engineering › Blog › Ремонт двигателя BMW N20

Итак, наконец-то мы добрались до самого «сладкого» — самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра, бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО…Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые «накатали» довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.

Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя — проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о «стуканутых» моторах, а бывает и оборванных шатунах.

Сегодня речь пойдет о таком интересном случае — попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:

1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства «дубеть», при этом появляется очень характерный вой

2) Отлив масла. Звучит реально смешно — компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки — владелец автомобиля крутил зимой «пятаки» на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.

Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.

А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, «перешита» в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.

Читайте также:  Разборка автомобилей тагаз тагер

Ремонт двигателя BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно. Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Ремонт двигателя BMW в профильном автосервисе BMW «Мотор Эксперт», производится только после тщательной диагностики. Первый этап считывание кодов неисправности далее, видео эндоскопия двигателя, производится бесплатно, если Вы будете ремонтировать двигатель у нас. Эндоскопия двигателя позволяет определить неисправность цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя бмв, а также износ маслосъёмных колпачков (МСК), замер компрессии, и т.д. Выявив неисправность, мы с Вами принимаем оптимальное решение по ремонту двигателя.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

Записаться на диагностику и ремонт двигателя БМВ можно позвонив нам по телефону или с помощью кнопки «Заказать услугу», расположенную под видеороликом. На данном ролике мы производим видео эндоскопию на двигателе BMW N63B44.

Читайте также:  Сильно жрет масло 2107

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:

  • Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
  • Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
  • Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
  • Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
  • Профессиональная диагностика двигателей BMW.
  • Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
  • Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.

Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:

  • N63 (N63B44, N63B44TU)
  • N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
  • N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
  • N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
  • N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
  • N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
  • N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
  • N45 (N45B16, N45B20)
  • N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
  • N42 (N42B18, N42B20)
  • N40 (N40B16O0)
  • N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
  • N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
  • M54 (M45B22, M54B25, M54B30)

Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.

Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.

При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.

Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.

Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.

Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).

Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).

Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.

Распространенные неисправности

На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.

Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.

Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.

При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).

При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.

Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.

Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).

Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.

Оцените статью