- Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
- 1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей
- Протяжка головки блока цилиндров
- Схема протяжки головки блока двигателя Fenix 1065
- Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)
- Проверка работы системы охлаждения
- Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
- Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
- Ремонт двигателя бав феникс
Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова FAW CA1041 , давление в шинах FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , подготовка к зиме FAW CA1041 , тормоза FAW CA1041 , масляный фильтр FAW CA1041 , топливный фильтр FAW CA1041 , фильр салона FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , номер кузова FENIX BJ1065 , давление в шинах FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , подготовка к зиме FENIX BJ1065 , тормоза FENIX BJ1065 , масляный фильтр FENIX BJ1065 , топливный фильтр FENIX BJ1065 , фильр салона FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , номер кузова FENIX BJ1044 , давление в шинах FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , подготовка к зиме FENIX BJ1044 , тормоза FENIX BJ1044 , масляный фильтр FENIX BJ1044 , топливный фильтр FENIX BJ1044 , фильр салона FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044
1. Особенности проведения технического обслуживания и ремонта двигателей
Протяжка головки блока цилиндров
Схема протяжки головки блока двигателя Fenix 1065
Сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м (рис. 2).
Рис.1. Порядок затяжки ГБЦ (Fenix 1065).
Протяжка головки блока цилиндров BJ1044 (4100QBZL)
Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 3) сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 Н·м. При замене прокладки ГБЦ затяжку проводить в 4-5 приемов. Ось коромысел ставится в последнюю очередь.
Рис. 2. Порядок затяжки ГБЦ BJ1044 (4100QBZL).
Проверка работы системы охлаждения
При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить:
- состояние прокладки компрессора системы тормозов;
- состояние прокладки головки блока цилиндров;
- работоспособность термостата;
- работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).
Примечание:
Более подробно смотри в разделе «Система охлаждения».
Внимание:
Для предупреждения перегревов двигателей!
При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10. Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
BAW. Форум китайских грузовиков
Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.
Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59
Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01
Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03
Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09
Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:
Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11
Сообщение Ваш спаситель » 17 апр 2016, 13:08
Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .
Аналоговые щётки для стартера.
Сообщение Ваш спаситель » 06 май 2016, 13:48
Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).
Также на «BAW» евро 12V можно установить
самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»
А теперь его подключение.
Ремонт двигателя бав феникс
Просмотр полной версии : стукнул движок
мужики помогите BAW-44й е-3 пробег 33000км машине год, 18 мая 2011 стуканул движок. Кто хоть раз сам переберал, если есть какие-нибудь «подводные камни» подскажите. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
думаю что будет самое сложное это запрессовка гильз! вскрытие было?
думаю что будет самое сложное это запрессовка гильз! вскрытие было?
представители завода, покуда здесь присутствовали, утверждали что гильзы запрессовываются чуть ли не с использованием жидкого азота. в реальности же гильзы были вбиты на место деревянной киянкой. а сняты с помощью винтового съёмника, изготовленного специально токарем( 2 из четырех). а две гильзы выскочили вместе с поршнями, когда вынимал поршни постукивая молотком через брусок. то бишь они там не фига не держались, а вышли потому что кольца зацепились за бортик, который присутствовал ввиду выработки.
мужики помогите BAW-44й е-3 пробег 33000км машине год, 18 мая 2011 стуканул движок. Кто хоть раз сам переберал, если есть какие-нибудь «подводные камни» подскажите. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
я лично никаких подводных камней не заметил. правда я перебирал мотор от фава 1041 е-2. он такой же, только с механическим впрыском. единственное в чём была проблема- поставил болт крепления колокола сцепления со слишком массивной шляпкой. в итоге, когда уже была установлена коробка, оказалось, что маховик за него цепляет и мотор не крутится. пришлось снимать коробку. ещё, правда , были проблемки с затяжкой одной из крышек коренных вкладышей. но это подводные камни не мотора, а проточки колена. а оно точилось, причем на одну шейку вкладыши делались на заказ. в россии можно купить вкладыши только 2ух ремонтных размеров- 0,25 и 0,5. в китае, как я понял, можно раздобыть и 0,75. так что если тебе требуется проточка колена и под больший чем 0,5 размер- вкладыши на заказ. либо новое колено и номинал. ещё вспомнилось- встречаются два вида поршней и ,соответственно, колец. в одном случае сечение самого кольца прямоугольное, а в другом- трапецевидное. соответственно, канавки в поршнях разные- либо под одни кольца, либо под другие. и еще- припоминаю, какие-то различия были у поршней там ,где палец поршневой вставляется. вывод- будешь покупать поршневую, бери с собой старую и сравнивай внимательно. насколько принципиальное значение могут иметь описанные различия- не могу сказать.
мужики помогите BAW-44й е-3 пробег 33000км машине год, 18 мая 2011 стуканул движок. Кто хоть раз сам переберал, если есть какие-нибудь «подводные камни» подскажите. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Чего й то быстро ты его уделал. Как угораздило? Опиши, чтобы другим неповадно было.
я лично никаких подводных камней не заметил. правда я перебирал мотор от фава 1041 е-2. он такой же, только с механическим впрыском. единственное в чём была проблема- поставил болт крепления колокола сцепления со слишком массивной шляпкой. в итоге, когда уже была установлена коробка, оказалось, что маховик за него цепляет и мотор не крутится. пришлось снимать коробку. ещё, правда , были проблемки с затяжкой одной из крышек коренных вкладышей. но это подводные камни не мотора, а проточки колена. а оно точилось, причем на одну шейку вкладыши делались на заказ. в россии можно купить вкладыши только 2ух ремонтных размеров- 0,25 и 0,5. в китае, как я понял, можно раздобыть и 0,75. так что если тебе требуется проточка колена и под больший чем 0,5 размер- вкладыши на заказ. либо новое колено и номинал. ещё вспомнилось- встречаются два вида поршней и ,соответственно, колец. в одном случае сечение самого кольца прямоугольное, а в другом- трапецевидное. соответственно, канавки в поршнях разные- либо под одни кольца, либо под другие. и еще- припоминаю, какие-то различия были у поршней там ,где палец поршневой вставляется. вывод- будешь покупать поршневую, бери с собой старую и сравнивай внимательно. насколько принципиальное значение могут иметь описанные различия- не могу сказать.
У тебя движок совсем другой с мокрыми гильзами, а там блок 65-й. поэтому с перепрессовкой могут быть проблемы. Если шатун не оборвало, то колено проточит или заменит и в путь.
представители завода, покуда здесь присутствовали, утверждали что гильзы запрессовываются чуть ли не с использованием жидкого азота. в реальности же гильзы были вбиты на место деревянной киянкой. а сняты с помощью винтового съёмника, изготовленного специально токарем( 2 из четырех). а две гильзы выскочили вместе с поршнями, когда вынимал поршни постукивая молотком через брусок. то бишь они там не фига не держались, а вышли потому что кольца зацепились за бортик, который присутствовал ввиду выработки.
тогда думаю проблем вобще не возникнет!
тогда думаю проблем вобще не возникнет!
Это он про Е2 написал, а на Е3 всё по другому. В крайнем случае, придётся блок на перегильзовку отдавать в мастерскую. В общем, надо смотреть по состоянию, а то и просто колено поменять, как написано выше и всё. Единственное, если провернуло коренной в блоке, то могут быть проблемы с ремонтом.
У тебя движок совсем другой с мокрыми гильзами, а там блок 65-й. поэтому с перепрессовкой могут быть проблемы. Если шатун не оборвало, то колено проточит или заменит и в путь.
Если шатунный провернуло, а с коренным сложнее.
Это он про Е2 написал, а на Е3 всё по другому. В крайнем случае, придётся блок на перегильзовку отдавать в мастерскую. В общем, надо смотреть по состоянию, а то и просто колено поменять, как написано выше и всё. Единственное, если провернуло коренной в блоке, то могут быть проблемы с ремонтом.
а чем метод гильзовки отличаются на евро3 и 2? блоки одинаковые
а чем метод гильзовки отличаются на евро3 и 2? блоки одинаковые
Если не ошибаюсь, то на 44х Е2 и Е3 разные. Это на 1065 одинаковые. Есть гильзы «мокрые» (как на 44омЕ2 или газ24), а есть «сухие» (как на Е3 или когда блок ВАЗ ремонтируют, то бывает растачивают и вставляют гильзы) запрессованные.
Мужики спасибо. по порядку: вскрываюсь завтра, подробности тоже завтра. Как я его так быстро сказать не могу, сам в шоке, машина моя, личная, сам работаю, ухаживал «пылинки сдувал». Совет — не слезайте с горантии
Ну по поводу «горантии» вопрос весьма и весьма спорный. Тебе тут приведут миллион и один довод того, что гарантия-сиречь есть пустой отъем денег. Давай подробности вскрытия, будем надеяться, что ничего страшного не произошло, ежели чего-подмогнем кто чем).
Мужики БЕДА. Вскрытие показало: при снятии мас. картера из пробки с начало вытек антифриз потом подобие масла., в снятом картере обнаружил четверть поршня, груду обломков (наверное то что осталось от него) и круглую часть от какого-то клапана из головки. Всё вроде на месте кроме третьего поршня. чё дальше делать не знаю.
Ну, оно, конечно неприятно. Это у тебя, брат, тарелку клапана оборвало(круглая часть). А вот тосол с маслом-это хреновенько. Скорее всего пробита гильза в тосольный канал. и так. Разбираешь дрыгатель вашпе. Голову долой (Я бы снял его сначала с машины). вал, шатуны, шестерни, ТНВД. потом делай дефектовку (смотри чего покрошило), ну и соотвественно починка и обратная сборка. Сначала разбери-отдефектуй, чтобы было понятно насколько обширен «песец». Все указывает на то, что ремонт головы и блока (одной гильзы замена) как минимум, плюс вопросы по валу, может быть и по турбине (хотя вряд ли, если клина словил-то не должен тосол до нее дойти).. Вот как-то так. Ты лучше в следующий пост фотки сделай, да поподробнее. Тут два варианта. Первый-тосол пошел в масло (возможно поробой прокладки). Часом не грел ни где?Перегруз? и клапан на этой каке заклинил «малость»-как следствие обрыв тарелки и потом события пошли по нарастающей (кранты поршню, гильзе). Если движок долго поработал на этой смеси-то могло и вал покоцать (смотреть нужно). Или другой вариант-раскололся поршень по плоскости пальца, днищем отбило тарелку клапана, затем все по тому же сценарию (только здесь движок сто пудов меньше работал на масляно-тосольной смеси, как следствие меньше вреда для вала и турбины). А в общем, не так страшен черт как его малютка. Разбирай-там видно будет. Масло какое лил? Такие случаи были на слуху, так что не ты к сожалению, первый (хотя вряд ли тебя это успокоит).
У тебя движок совсем другой с мокрыми гильзами, а там блок 65-й. поэтому с перепрессовкой могут быть проблемы. Если шатун не оборвало, то колено проточит или заменит и в путь.
наличие у меня бава с мотором е-2 совершенно не мешает перебрать мотор е-3 на другой машине. что я и сделал. однажды.
Это он про Е2 написал, а на Е3 всё по другому. В крайнем случае, придётся блок на перегильзовку отдавать в мастерскую. В общем, надо смотреть по состоянию, а то и просто колено поменять, как написано выше и всё. Единственное, если провернуло коренной в блоке, то могут быть проблемы с ремонтом.
я написал про е-3! а если уж быть совсем точным -про двигатель е-2 от фава 1041. они одинаковые, кроме топливной.
разница в размерах,шатунные шейки(фав меньше), поршни,шатуны(в поршнях на другой высоте палец стоит,).
может быть. ты сейчас про разницу между какими моторами пишешь? дано: мотор от фав 1041 е-2, мотор от бав 1044 е-3, мотор с бав 1065 е-2 и мотор с бав 1065 е-3.
Если не ошибаюсь, то на 44х Е2 и Е3 разные. Это на 1065 одинаковые. Есть гильзы «мокрые» (как на 44омЕ2 или газ24), а есть «сухие» (как на Е3 или когда блок ВАЗ ремонтируют, то бывает растачивают и вставляют гильзы) запрессованные.
я про мотор 4100QBZL даже и не заикался! конечно они разные — они вобще разные!