Ремонт двигателя арктик кэт м8
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Снегохода (Snowmobile) Arctic Cat Все модели 2012
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Снегоход (Snowmobile) | Arctic Cat |
Все модели | 2012 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Снегоход Snowmobile |
Arctic Cat |
Все модели |
2012 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Arctic Cat M8 153 Sno Pro , клин двигателя, что может ждать каждого
Пират
Решил переместить тему в снегоходы зарубежного производста, так как думаю что это будет полезно как тем кто пользует эти снегоходы так и тем кто ихсобирается купить
Большая просьба модераторов пока тему не переносить, ибо налицо обман или полная некомпетентность тех кто его продает!
Прошло первое заседание суда :
На этом заседании диллер поведал что покупатель обкатывал технику неправильно, пользуя его несколько раз свыше чем 1/2 газа, при этом набирая непозволительные обороты при температуре от 30 до 40 градусов в течении нескольких минут.
при этом обьясняя что произошел холодный прихват.
После чего ему был задан вопрос — а какая рабочая температура должна быть у Arctic Cat M8 153 Sno Pro при которой он должен работаь и не получиь холодный прихват — на что получили ответ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ РАВНА 90 гр. Видимо мы должны начинать движение когда температура будет равна 90 гр.
Далее суд перенесен на 3 марта . за это время мы должны провести экспертизу в нашем городе.
Далее думаю через экспертную организацию запросить официально о том:
— какая рабочая температура считается рабочей для данного снегохода?
—при какой температуре срабатывает термостат на данной модели?
—что происходит в момент когда срабатывает термостат и жидкость переходит на большой круг и является ли это результатом выхода температуры двигателя на рабочий деапозон?
— как устроена система охлаждения у данного снегохода и что является в данной марке охладителем двигателя и что помогает ему охладится ( поток воздуха встречного как на автомобиле или снег , который попадает на радиаторы от гусенницы)
теперь попорядку.
Прудников замерил что термостат срабатывает при 30 гр , и жидкость уходит на большой круг , подтверждая что мотор вышел на температурный режим и готов к эксплуотации.
Почему же он открылся на 30 гр а не на 90 — ответ прост .
— если он будет срабатывать при 90 гр, то запас температурный минимален до перегрева и даже краткосрочный выход на малоснежное покрытие или на укатанку может привести к перегреву и выходу из строя мотора.
— почему же он открывается при 30 гр — ответ прост.
у мотора создается специально большое количества запаса температурного режима именно для возможности сохранения его работоспособности , ведь пока он будет набирать от 30 до 100 гр у Вас будет возможность повлиять на ситуацию и принять меры.
Это экстримальная техника и вней закладывается жесткие режимы работы.
Для чего написал?
1 . Теперь Артикет должен дать будет ответ на температурный режим
а) если он ответит что режим должен быть 90 гр, тогда почему срабатывает термостат на 30 гр ( значит неисправна деталь, значит он работал не в режиме и виноват диллер или дистребьютер или те кто производит его) только не покупатель!
б) если они признают что термостат открывается при температуре 30 гр то значит никакого прихвата не могло быть в помине!
Привело к выводу что нас ПРОСТО ОБМАНУЛИ господа когда продавали нам эту технику.
Думаю что после ответа от Сумеко будем писать в Америку и мне очень интересно может они отзовут свои машины и попробуют исправить свои просчеты или признают что мой снегоход неисправен
Х.З может я и неправ но вот мне как то стыдно писать прописные истины для Екатеринбуского диллера не хотевшего пошевелить мозгой и не решить вопрос, хотя я видел много кубков и рассказов у него в магазине о том как они хорошо разбираются в технике
FAQ и ЧаВо по Arctic Cat
chuwak
FAQ или ЧаВо по лучшей в мире технике Arctic Cat
Эта тема содержит ЧАсто задаваемые ВОпросы по ремонту и эксплуатации лучшей в мире техники Arctic Cat
Здесь все мануалы включая 2014 и вообще мега сборник по ВСЕЙ технической части http://countrycat.com/ccstore/index.php/kbase/
- Флудильняобо всём
- Меняем подшипник Вентилятора
- Размеры втулок
- Дизель Кот — Поломки
- Аналоги и заменители з\ч
- Сальник хвостовика-морковки 38x55x10 corteco 19033851 передний, Задний 45х55х7
- Сальники ШРУСов NJ266 все модели
- Лампа в стоп 3157
- Свеча зажигания IU22
- крестовины 700/1000, gun-28/gun-27 БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ НЕ ВСТАНУТ
- Стартер от CF-Moto
- Рулевые наконечники подходят от Армада 150
- Пыльники
- Nipparts J2 868 000
Jp Group 3843600819
Metelli 13-0095
Pascal G60001PC
Короче Сузуки свифт первый, Мазда 121, Ниссан микра первая, Daewoo tico - Обгоный подшипник сцепления подходит от стелс500-цфмотох6
- Сальник приводного вала двигателя перед зад 01010901B CORTECO
- Подшипники редуктора переднего арт.0402-393 — 68х40х15
арт.1402-053 — 85х60х13
подшипников с такими размера до жопы.
цены от 50р до 7тр
ATV ECU ERROR CODES для старых приборок, т.е. до 2012 г.в.
ALL CODES WILL HAVE PREFIX AC (ACTIVE CODE) OR SC (STORED CODE).
00 NO FAULT DETECTED
12 CKP CRANKSHAFT POSITION SENSOR*
13 APS AIR PRESSURE SENSOR – H1
13 MAP MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR – H2
14 TPS THROTTLE POSITION SENSOR
15 ECT ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR
16 SPEED SENSOR
20 DIFF-LOCK RELAY
21 INLET AIR TEMP SENSOR
23 TILT SENSOR*
24 IGNITION COIL #1*
26 IGNITION COIL #2*
32 FUEL INJECTOR #1*
34 FUEL INJECTOR #2*
40 ISC IDLE SPEED CONTROL VALVE
41 FUEL PUMP RELAY*
60 COOLING FAN RELAY
95 SENSOR POWER
96 INCORRECT ECU*
97 ECU MEMORY POWER (CONSTANT BATTERY POWER)
98 ECU TO GAUGE COM LINK
99 START/RUN NOT POSSIBLE (ACTIVE CODE ONLY) *WILL INITIATE CODE 99
TO READ CODES
1. PLUG IN DIAGNOSTIC HARNESS
2. TURN ON IGNITION SWITCH
3. CODES WILL READ ON DISPLAY
TO DELETE STORED CODES
1. PLUG IN DIAGNOSTIC HARNESS
2. PUT INTO 4WD HOLD REVERSE OVERRIDE SWITCH
3. TURN IGNITION SWITCH ON WAIT 10 SECONDS
4. RELEASE OVERRIDE SWITCH
5. TURN SWITCH OFF
6. TURN SWITCH BACK ON DISPLAY SHOULD READ AC 00
Парни помогайте ссылками, все будут здесь
Corteco подбор любого сальника для последующего заказа в EXIST