А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP
Полностью закрытая кабина SSV Commander. Все дело в комфорте
Одежда Ski-Doo для путешествий
В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.
А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.
Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.
Первые два моторы созданы по технологии А.С.Е. , уменьшающей и минимизирующей всевозможные потери КПД мотора во время его работы, в том числе на трение деталей.
Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.
Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.
Купите снегоход ROTAX 600 АСЕ в нашем интернет-магазине
Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.
Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».
Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.
Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад. В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем. Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.
Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.
И, имея объем на 50% больше своего двухцилиндрового «младшего» брата, он выдает крутящий момент на 78% больше! Это очень внушительная и показательная цифра. Ведь в снегоходе в моторе очень важен именно крутящий момент и чтобы его пик достигался на оборотах, не сильно превышающих крейсерские скорости снегохода. У всех снегоходов BRP достижение максимальной мощности происходит в пределах 7-8 тысяч оборотов в минуту. Снегоходы с мотором 900АСЕ – это и туристическо-утилитарные модели с широкой гусеницей, и отлично зарекомендовавший себя Ski-Doo Expedition Sport, и целая серия рабочих снегоходов Skandic и Lynx Yeti WT и SWT. Такой мотор придает всем им впечатляющие возможности и по тяговому усилию и по динамике.
При этом мотор настолько компактен, что легко влезает под капот снегоходов, на которых так же устанавливаются и 2-х тактные двигатели ROTAX Е-Тес.
Еще одной особенностью снегоходов BRP с мотором 900АСЕ является наличие программируемого «Учебного ключа», имеющего возможность ограничить максимальную скорость снегохода и его динамику разгона.
А самый мощный представитель серии 4-х тактников ROTAX – это трехцилиндровый 130-сильный 1200 EFI. Именно таким мотором оснащается топовая версия люксового туриста с широкой гусеницей Ski-Doo EXPEDITION SE 1200. Так же этот мотор вы найдете на динамичном туристическом снегоходе Ski-Doo Grand Touring 1200SE, сочетающем в себе максимум комфорта и опций, и на кроссовере Ski-Doo Renegade 1200 X .
Снегоходы с мотором 1200 идеальны для широких и открытых трасс и просторов. В лесу и на сильно пересеченной местности им будет непросто раскрыть весь свой потенциал, а вот на водохранилище или в полях – запросто!
Обращайтесь в наш дилерский центр BRP Formula7 и мы поможем выбрать вам тот снегоход , который и своим мотором и характеристиками будет идеально отвечать вашим запросам!
Ремонт двигателя 600 асе
ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена
Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.
5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор
Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.
Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.
Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.
НЕ ЕДИТ SWT 600 AСЕ
#1
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Пробег 6000км . Две недели назад начались чудеса снегоход на холодную заводиться и едит 10км после этого пропадает мощность.При остановке холостой ход не пропадает но снегоход мощность не набирает и начинаются хлопки в глушителе.При выключение снегохода и включение он едит нормально 500м и после этого все повторяется снова.Сервис молчит .Кто что подскажет. Да при диагностики снегохода на БРП СЕВЕР проблем не выявлено.
#2
- Имя: Валерий
- Город Анадырь
- Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
- Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Похоже на забитую приемную сеточку бензонасоса.. Сетка забивается даже при заливки на вид вроде чистого бензина. 6000 это как раз пора. А дигностика почему то не кажет.. Если насиловать дальше насос накроется..
#3
- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
Похоже на забитую приемную сеточку бензонасоса..
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#4
- Имя: Дмитрий
- Город Нягань
- Техника: lynx 1200
пварни у меня такая же беда только топливная магистраль чистая,бак снимал всё менял ,толку нет
#5
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Спасибо. Погнал на сервис.
#6
- Имя: Валерий
- Город Анадырь
- Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
- Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
пварни у меня такая же беда только топливная магистраль чистая,бак снимал всё менял ,толку нет
Если все менял(фильтр и сеточку) то кирдык насосу. А может что с электроникой( диагностика покажет) Насос по слухам с инжекторного УАЗа вроде подходит
#7
- Город Пермь
А компрессии нет, такой вариант не рассматривается? Пока двиг холодный зазоры маленькие, как разогреется компрессия просаживается.
#8
- Имя: Валерий
- Город Анадырь
- Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
- Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
А компрессии нет, такой вариант не рассматривается? Пока двиг холодный зазоры маленькие, как разогреется компрессия просаживается.
Вообще то наоборот, при нагреве зазоры уменьшаются. В молодости перебирал двигатель ЯМЗ238 после теплового клина, так один поршень только с гильзой вытащили. На самом деле причин много, но больно на забитую сетку похоже. Она(сетка) забита и оч плохо пропускает топливо, после того как остановились или заглушили топливом заполнился резервуар насоса и опять хватает проехать пару тройку километров. Пару раз или чуть больше завакумит и пипец насосу.
#9
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
А почему тогда на холодную едит долго ? Снежник на сервисе о результатах буду информировать общественность но грешу на бензонасос т.к два снегохода одинаковые и бензин лил из одной бочки .Новому хоть бы что.
#10
- Имя: Дмитрий
- Город Нягань
- Техника: lynx 1200
Влад будь добр отпишысь после ремонта.Уменя ваще засада.Компрессия на хол и на гор в идеале,насос давит норма,диагностика показывает что снежик как нови,у мня вже крышу рвёт
#11
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Звонили с сервиса , снегоход вывесили и прогнали 6 км все в порядке просто бермудский треугольник.Может тупо поменять бензонасос и топливный фильтр а есть ли он в этой модели?
#12
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
фильтр стоит в самом насосе ! два мелких болтичка ! у тебя может сетка обмерзает ?
#13
- Имя: Валерий
- Город Анадырь
- Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
- Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Звонили с сервиса , снегоход вывесили и прогнали 6 км все в порядке просто бермудский треугольник.Может тупо поменять бензонасос и топливный фильтр а есть ли он в этой модели?
Могу ошибаться, но вывешенный снежик они крутят
2 обороты не оч большие
вот и получается что у них все ок, а ты берешь и в снег, нагрузки другие, обороты другие и опять не едет.
Диагностика ошибок не дает, значит с компрессией все ок, остается три вещи
1фильтр и сеточка
3форсунки(но чтоб обе вышли из строя мало вероятно)
Методом поэтапного исключения устраняем причину.
Да мы еще упустили вентиляцию бака( это трубочка по которой воздух поступает в бак по мере потребления топлива), но на нее никто ни когда не жаловался.
#14
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
фарсунки отпадают , они о себе и на холостых и на оборотах сразу о себе скажут ! скорее всего либо сетка либо фильтр ! насос врядли !
#15
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Спасибо коллеги надеюсь я его дожму , и после этого поведаю форумчанам об………… отношении некоторых диллеров к клиентам .
#16
- Имя: Валерий
- Город Анадырь
- Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
- Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Спасибо коллеги надеюсь я его дожму , и после этого поведаю форумчанам об………… отношении некоторых диллеров к клиентам .
#17
- Имя: А
- Город Earth
- Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
Звонили с сервиса , снегоход вывесили и прогнали 6 км все в порядке просто бермудский треугольник.Может тупо поменять бензонасос и топливный фильтр а есть ли он в этой модели?
они его крутят в теплом боксе, это бесперспективняк. и диагностика к сожалению не показывает всего на 100%.
насос подходит от мицубиси галант с V-образной шестеркой года так 96 выпуска. рубля три цена. но лучше взять свой для подбора.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#18
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Я сегодня звонил и мне сказали что если бы нае.. фильтр или мембрана он бы при повторном заводе бы глох. Думают что глючит какой то датчик . Показывает перегрев и он вырубает подачу бензина .А при выключение происходит сброс и он едит нормально.Но это пока догадки. ЖДУ а снег идет.
#19
- Имя: Алексанлр
- Город Архангельск
при повторной заводке насос набирает нужное давление топлива ! а при езде насос или не может набрать нужное кол-во топлива с бака ( если засрана или обмерзла сетка ) , либо не может протолкнуть через фильтр (если он засран ) ! если будет перегрев то на панели загорится соответствующая лампа и начнет пищать как ебан. ый
#20
- Имя: владислав
- Город москва
- Увлечения: охота , рыбалка
- Техника: снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Маленькое эссе на предмет отношения диллера к клиенту .Случилась эта беда звоню у кого покупал БРП запад с вопросом можно ли ехать либо тащить тросом а в ответ мне обьяснили что они не справочное бюро, мол записывайся на ремонт.Ну да ладно, приезжаю в москву и звоню ближайшему 5 км от дома КАТЕГОРИЯ-А обьяснил ситуацию сказали оставь телефон т.к нет механиков через час перезвоним. Звоню сам через 3 часа естественно обо мне забыли и крикнули механика ……… дальше меня вежливо послали и сказали что ближайшая запись через 6 дней консультации никакой не дали даже когда я сослался на форум.И только на БРП СЕВЕР меня выслушали и приняли снегоход в работу хоть на этом им спасибо .Кстати о форуме они не знают. Чем меня очень удивили .В запад и категорию я больше не приеду…… боюсь быть опять посланным.