- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo
- Ski-Doo Citation `82 Operator`s Manual.
- Ski-Doo CK3 series Operator`s Guide.
- `72 Owner`s Manual Ski-Doo Elan.
- Ski-Doo Elan 1990 Operator`s Manual.
- Ski-Doo Everest 1982 Operator`s Manual.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Expedition.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo MX-Z X-RS 600.
- Ski-Doo Nordic `72 Owner`s Manual.
- Ski-Doo REV series 2005 Shop Manual.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo REV series.
- Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 Operator`s Guide.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Scandic.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Tundra series.
- Technical publications Ski-Doo 1997.
- Shop Manual Ski-Doo 2007.
- Technical publications Ski-Doo 2000.
- Technical publications Ski-Doo 2001.
- Technical publications Ski-Doo 2002.
- Скидки от справочной
- Ремонт двигателя 600 ace
- А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Alpine 1976 года выпуска.
- Год издания: 1975
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Ski-Doo Citation `82 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Citation 3500/4500/SS 1982 года выпуска.
- Год издания: 1981
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Ski-Doo CK3 series Operator`s Guide.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегоходов Ski-Doo серии CK3 2000 года выпуска.
- Год издания: 1999
- Страниц: 123
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
`72 Owner`s Manual Ski-Doo Elan.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Elan 1972 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 38
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Ski-Doo Elan 1990 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Elan 1990 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Ski-Doo Everest 1982 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Everest 1982 года выпуска.
- Год издания: 1975
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Expedition.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Expedition/Expedition LE/Expedition SE 2007-2014 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 69,9 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo MX-Z X-RS 600.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Ski-Doo MXZ X-RS 2000 года выпуска.
- Год издания: 1999
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Ski-Doo Nordic `72 Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Nordic 1972 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 38
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Ski-Doo REV series 2005 Shop Manual.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo серии REV 2005 года выпуска.
- Год издания: 2004
- Страниц: 1429
- Формат: PDF
- Размер: 116,0 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo REV series.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo REV-XM/XS/XP/XR 2010-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2009-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 170,5 Mb
Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 Operator`s Guide.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегоходов Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 года выпуска.
- Год издания: 2001
- Страниц: 119
- Формат: PDF
- Размер: 8,1 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Scandic.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Scandic/Scandic 550F WT/SWT 2007-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2006-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 94,1 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Tundra series.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Tundra 2010-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2009-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 50,7 Mb
Technical publications Ski-Doo 1997.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 1997 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 227,1 Mb
Shop Manual Ski-Doo 2007.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2007 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 755
- Формат: PDF
- Размер: 210,8 Mb
Technical publications Ski-Doo 2000.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2000 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 432,1 Mb
Technical publications Ski-Doo 2001.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2001 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 399,5 Mb
Technical publications Ski-Doo 2002.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2002 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 296,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Ремонт двигателя 600 ace
ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена
Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.
5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор
Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.
Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.
Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.
А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP
Полностью закрытая кабина SSV Commander. Все дело в комфорте
Одежда Ski-Doo для путешествий
В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.
А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.
Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.
Первые два моторы созданы по технологии А.С.Е. , уменьшающей и минимизирующей всевозможные потери КПД мотора во время его работы, в том числе на трение деталей.
Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.
Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.
Купите снегоход ROTAX 600 АСЕ в нашем интернет-магазине
Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.
Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».
Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.
Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад. В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем. Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.
Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.
И, имея объем на 50% больше своего двухцилиндрового «младшего» брата, он выдает крутящий момент на 78% больше! Это очень внушительная и показательная цифра. Ведь в снегоходе в моторе очень важен именно крутящий момент и чтобы его пик достигался на оборотах, не сильно превышающих крейсерские скорости снегохода. У всех снегоходов BRP достижение максимальной мощности происходит в пределах 7-8 тысяч оборотов в минуту. Снегоходы с мотором 900АСЕ – это и туристическо-утилитарные модели с широкой гусеницей, и отлично зарекомендовавший себя Ski-Doo Expedition Sport, и целая серия рабочих снегоходов Skandic и Lynx Yeti WT и SWT. Такой мотор придает всем им впечатляющие возможности и по тяговому усилию и по динамике.
При этом мотор настолько компактен, что легко влезает под капот снегоходов, на которых так же устанавливаются и 2-х тактные двигатели ROTAX Е-Тес.
Еще одной особенностью снегоходов BRP с мотором 900АСЕ является наличие программируемого «Учебного ключа», имеющего возможность ограничить максимальную скорость снегохода и его динамику разгона.
А самый мощный представитель серии 4-х тактников ROTAX – это трехцилиндровый 130-сильный 1200 EFI. Именно таким мотором оснащается топовая версия люксового туриста с широкой гусеницей Ski-Doo EXPEDITION SE 1200. Так же этот мотор вы найдете на динамичном туристическом снегоходе Ski-Doo Grand Touring 1200SE, сочетающем в себе максимум комфорта и опций, и на кроссовере Ski-Doo Renegade 1200 X .
Снегоходы с мотором 1200 идеальны для широких и открытых трасс и просторов. В лесу и на сильно пересеченной местности им будет непросто раскрыть весь свой потенциал, а вот на водохранилище или в полях – запросто!
Обращайтесь в наш дилерский центр BRP Formula7 и мы поможем выбрать вам тот снегоход , который и своим мотором и характеристиками будет идеально отвечать вашим запросам!