Ремонт двигателя 4d36 mitsubishi canter

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 9 Mb

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту Двигатели Mitsubishi в формате pdf (9 Mb)

Двигатели: Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, Hyundai D4AF, D4AK, D4AE. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 103
Размер: 11,5 Мб

Двигатели:
Дизельные MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

ГБЦ двигателей 4D32/33/34/35/36

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ГБЦ двигателей 4D32/33/34/35/36 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение 4d32 » 22 фев 2014, 06:07

Сообщение Дед » 22 фев 2014, 10:07

Сообщение 4d32 » 22 фев 2014, 12:08

Сообщение Дед » 22 фев 2014, 12:30

Сообщение 4d32 » 22 фев 2014, 12:53

Сообщение Дед » 22 фев 2014, 13:26

Сообщение 4d32 » 22 фев 2014, 15:10

Сообщение Дед » 22 фев 2014, 16:58

Сообщение 4d32 » 23 фев 2014, 03:18

Сообщение Дед » 23 фев 2014, 11:24

Народ добрый день дайте совет хочу стать Кантероводом.
Ездил смотрел машинку 1989 года двигло 4D32. Работает вроде нормально тяга нормальная, но сопливит спереди где ремень на трех шкивах. Продавец говорит нужно менять сальник. См фото 1

И вторая сопля радом с фильтром продаван утверждает что надо просто штуцер шланга подтянуть см фото 2 выделил синим.
Что скажите критичные моменты или нет?

Добрый всем,
подскажите пожалуйста, сломался мотор на скании R480 DT12.17 480лс, чет нормальных не могу найти по России, только кота в мешке
нашел движок DT12.02 470лс, можно ли его поставить на мою машину, не будет ли каких то проблем с работой других устройств и подключением проводки

  • Форум владельцев грузовиков и спецтехники
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.105s | Peak Memory Usage: 3.2 МБ | GZIP: On

Ремонт двигателя 4д33 своими руками

Подробно: ремонт двигателя 4д33 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Сообщение Ander47 » 04 сен 2011, 12:07

Сообщение артур449 » 04 сен 2011, 16:24

Сообщение Ander47 » 04 сен 2011, 16:33

Сообщение артур449 » 05 сен 2011, 14:34

Сообщение Ander47 » 06 сен 2011, 04:21

Сообщение артур449 » 06 сен 2011, 06:07

Сообщение Kostyan_72 » 06 сен 2011, 21:44

Сообщение Ночной Эльф » 06 сен 2011, 23:14

Сообщение артур449 » 06 сен 2011, 23:32

Сообщение Ёпс Тудэй » 07 сен 2011, 09:20

как раз судя по табличке, у вас должны стоять двух-пружинные форсунки
и давление открытия регулируется первичное и вторичное (смотри рисунки)

думаю делать этого не стоит, можно навредить двигателю

Не понимаю смысла этого слова

это означает то что их проверили на стенде форсуночном.
на давление открытия,и визуально посмотрели -не текут ли они.

пусть ваш знакомый задаст мастерам контрольный вопрос по отрегулированному давлению этих форсунок –
-давление первой ступени?
-и давление второй ступени?
инструкция у вас уже есть. По результатом ответов можно судить о правильности регулировки

Mitsubishi Canter 97г 3тн Фургон

Обзор грузовика Мицубиси Кантер 1997г.

Грузовик с правым рулем из Японии. Грузоподъёмность — 2 тонны. Реально таскает по 2.5 — 3 тонны.

Фургон. Будка мебельная с боковой дверью. Высота 2м. Ширина 1,8м. Длинна 4,3м. Объем 16м3.

Видео (кликните для воспроизведения).

Гидроусилитель руля. Кондиционер. Супер салон.

Двигатель 4D33. Дизель. Рядный. Атмосферный — не турбо. 4 цилиндра. Тнвд простой, рядный.

Технические характеристики двигателя:
Модель: 4D33;
Объем двигателя — 4214 см3;
Мощность двигателя, 130 л.с.

Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная с подрессорниками.

06 мая наш клиент попросил получить в порту двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.

07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.

08-09.05 праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом и договорились на 11.05.

11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.

— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?

Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу.

Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.

— Ладно, закрепите. Мы заплатим.

— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!

Да, что же это такое?! — подумали мы.

Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.

Ну, мы нашли местного грузчика и договорились… Он нам помог подготовить двигатель к отправке.

14 мая двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать

Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский

Начал капремонт двигателя, достался уже снятым с авто, без головки и навесного, лежал под снегом.

Разборка и дефектовка, итог: поршневая группа на замену, замена вкладышей и расточка блока!

Отдал на расточку в дисплей, фотка до расточки:

Вот головка (ГБЦ) плачевном состоянии

Снял коллектор и просто слов нет.

Купил ремкомплект за 3250 ре и вкладыши 3000 первые ремонтные все фирмы автовельт:

Начал собирать головку, вообще отлично сухарится:

Слева уже притертые клапана, а справа нет

Тут седла клапанов слева не притертые, а 2 справа притертые

Скорая помощь по запчастям

Сообщение vladimir210505 » 09 мар 2013, 11:57

в разбор Мицубиси кантер 2001 г. в. С кму, 4М51 рама FE50EB узколобый ПТС нет. Кабина. передн подвеска. злектроника. стекла. и т. д. Авто разбирается в Ставрополе.
В разбор мицубиси кантер 2003 г.в. узкий. с кму, рама FE70ЕВ мотор 4М51 есть все запчасти,
в разбор мицубиси кантер 2003 г.в. с кму бортовой рама FE83EE мотор 4М51 6-шпилый
в разбор мицубиси кантер 2000г.в. 4М40 мкпп узколобый контрактный
в разбор кантер 94 г.в. 4М40 рефа Есть все запчасти
В разбор кантер 1998 г.в. узкий мотор 4Д35 рама FE568С МКПП-5ст. 6ст. акпп. пер подвеска рессорная. ПТС-есть.
В разбор мицубиси кантер 1994 г.в. с кму, рама FE637EV мотор 4Д33 мкпп широколобый. ПТС-нет
В разбор мицубиси кантер 1998 г.в.узколобый. не битый. рама FE508B FE538EV, FE568C.мотор 4D35 будка 3.40 на 1.70 акпп. Мкпп 5 и 6 ст. Мотор и акпп,мкпп в отличном состоянии. Есть ПТС
В рзбор мицубиси кантер 1992 г.в.с кму, рама FE305B мотор 4Д32 акпп узколобый птс-нет

Читайте также:  Замена прокладок теплообменника двигателя опель астра

продаю 1. В разбор Крано-манипуляторную установку КМУ UNIC 340 1992 г.в. 3 колена стрела 7.5 метров стрела 3 тонная, стрела 6-гранная. Не работала в России. Запчасти отправлю в регионы транспортной компанией
2.В разбор КМУ Юник 333,334, 91 г.в. 6-гранная. 3 колена, 4-колена, 3-х тонка
3. В разбор Юник 344 94 г.в. 6-гранная, 4 колена. Длина 10 метров. 3-х тонка
4. В разбор КМУ ТАДАНО ZF303 1995 г.в. 3 колена стрела 7.5 метров стрела 5-гранная грузоподъемность 3000 кг. состояние хорошее. Запчасти отправлю в рег. Трансп. Компанией
5. Юник 220 92 г.в. в разбор на запчасти
6. В разбор КМУ Юник UR30V 89 г.в. 3 колена 8 метров 3-тонка

+7-962-452-15-15 Билл+7-918-864-50-54 МТС +7-928-321-05-05 Мегаф скайп vladimir210505

Сообщение Гость » 23 мар 2013, 19:26

Сообщение Гость » 23 мар 2013, 19:59

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать

Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский

Mitsubishi Canter 97г 3тн Фургон

Обзор грузовика Мицубиси Кантер 1997г.

Грузовик с правым рулем из Японии. Грузоподъёмность — 2 тонны. Реально таскает по 2.5 — 3 тонны.

Фургон. Будка мебельная с боковой дверью. Высота 2м. Ширина 1,8м. Длинна 4,3м. Объем 16м3.

Гидроусилитель руля. Кондиционер. Супер салон.

Двигатель 4D33. Дизель. Рядный. Атмосферный — не турбо. 4 цилиндра. Тнвд простой, рядный.

Технические характеристики двигателя:
Модель: 4D33;
Объем двигателя — 4214 см3;
Мощность двигателя, 130 л.с.

Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная с подрессорниками.

06 мая наш клиент попросил получить в порту двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.

07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.

08-09.05 праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом и договорились на 11.05.

11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.

— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?

Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу.

Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.

— Ладно, закрепите. Мы заплатим.

— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!

Да, что же это такое?! — подумали мы.

Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.

Ну, мы нашли местного грузчика и договорились… Он нам помог подготовить двигатель к отправке.

14 мая двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.

Титан вначале работал нормально. Постепенно работа двигателя становилась все хуже и хуже.

Потом мотор стал дымить и стрелять в глушитель. Хозяин грузовика Mazda Titan посоветовался с своими знакомыми. Сообща решили, что, возможно, сбилось зажигание. Хотя, в двигатель никто не лазил. Интересно?

С такой проблемой к нам и приехал грузовик Мазда Титан. Мы его осмотрели и решили начать с топливной системы. Сняли ТНВД.

При разборе ТНВД нашли задиры на шайбе, которая отвечает за угол опережения и выработку на плунжере..

Поставили новый плунжер, новую шайбу и ролики.

На двигателе SL с пучковым насосом паразитная шестерня практически не выступает из блока, т.е. установочная метка спрятана.

Поэтому, чтобы установить правильно насос, мы разобрали лобовину и установили ТНВД по меткам.

Володь ведь это жеж 4М40 движок у меня 4D56 разве это одно и тоже?

нет. Но цены примерно теже плюс минус.
А вопще ток вскрытие покажет все.

ну о вскрытии отпишусь обязательно..просто может все же есть на форуме кто уже делал капиталку такого же двигла, кто может поделится опытом, а то грят что проще и дешевле взять контрактный движок и не мучатцо..

ну контрактный примерно 1200-1500 без навесной и ремонт примерно на 200-300 дороже.
Но я бы лучше перебрал движок (ИМХО) так надежней

Звонил ради интереса в пару тройку контор, дающим объявления в колесах, 4D56 у них без навесного от 2000 до 2200, цена довольно таки кусаеца.

Доброго всем времени суток! Столкнулась с проблеммой..попадаю на капиталку двигла, кто уже сталкивался с подобным вопросом на указанном в теме двиглом, где и по какой цене брал зап части? во скока обошлась капиталка? тему создала не просто так, потому как поставили в очередь на капиталку, полюбому сделаю и отпишусь что по чем и где, как, и кто делал..но хотелось бы послушать мнения уже имеющих опыт по данному вопросу, на что при проверке после капиталки обратить внимание? какие зап части лучше брать(оригинал или дубликат)потому как бывает что дубликат ходит дольше чем оригинал..и еще интересует есть ли вообще программы по ремонту наших машинок. чтоб детально рассмотреть куда что в двигателе идет и где как что там стоит..в мануалах так детально не показан движок, мож конечно не тот мануал глядела, посоветуйте расскажите..тему вроде про капиталку этого двигла не нашла, потому модераторам на усмотрение оставить или объединить(перенести)!
Заранее спасибки всем за советы и ответы!

А вы не задумывались насчет другой модели движки вместо 4d56 поставить и сколько интересно это стоит, потому как у меня тоже началась проблема с расходом масла может кто и подскажет к примеру 1kz или еще что не будь похожей мощности. Ведь всеравно деньги немалые выходят, так может уже взяться конкретно. Кстати я с мастером на бывшем БОШЕ советовался он сказал что кап ремонт вроде как нестоит делать лучше заказать движку или как уважаемый грэй сделал с сидушками от паджеро – заказал их с разбора в Киргизии может там и движки дешевле взять да и сами привизут
Сообщение отредактировал lokasso: 04 Апрель 2012 – 10:00

Спрашивал у нескольких спецов , (включая Сашу из Алатау)
Все говорят что наш движек , капиталить это лотерея
Хоть там и стенки на цилиндрах толще чем на 4м40 , кольца нормально не садятся
Поэтому гарантию не дают , а примерный рессурс двигателя будет 100000км
Это ,как они считают хороший результат
Я не специалист в этом деле ,просто собирал информация для своей машины
Пока катаюсь на родном движке

Вам рекомендую поставить контрактный ,
Только обязательна нужна гарантия минимум на год
Вот тел 8777196872два (нашел по газете )
В конце декабря цена без навесного была 1500$ +40000тг установка
10 дней работы ,1 год гарантии
Сообщение отредактировал SONVLAD: 04 Апрель 2012 – 10:24

8 семьсот семь 202 22 6 семь Анатолий, от Делиководов он, СТО на Баумана находится,
переговорите что скажет.

Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!

вчера гварил со своим знакомым мотористом. он не так давно перебирал 4д56. так вот с работой и запчастями ремонт вылез в 1900 уе. как он сказал. что там меняли все. родной остался только блок цилиндров. за работу он взял 90 000 тг. остальное запчасти.

Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?

10 дней работы ,1 год гарантии

10дней поменять двигатель.
Это дело занимает максимум 4 часа..с перекурами.
Если поменять сальники ,снять и на герметик заново поставить поддон и маслоохладитель,снять голову,притереть клапана то тогда это один рабочий день..
Или может я что то не так понял?

Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?

50/50 вроде он говорил. он сам все запчасти брал. кое что из дубликатов, кое что из оригинала. как говарят)))). у него просто уже свои каналы по запчастям. он просто заказывает и ему привозят. а бюджет уже хозяин авто составляет. ))))

Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!

О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся).Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.

Читайте также:  Устройство ограничения скорости автомобиля это

О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся).Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.

Спасибо за совет! я тоже склоняюсь к тому что откапиталить по нормальному и соблюдать “диету” как грится потом, надежного источника на контрактные движки нет к сожалению..

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Сообщение: №1 after » 19 янв 2013, 22:44

Сообщение: №2 marchello » 20 янв 2013, 09:04

Как люблю такие темы. ДВС сами делаете или в сервисе? Клапана не забудьте притереть.
По двс: начнем с колена – будут соблюдены все зазоры и размеры? Шатуны, поршневые пальцы, поршня – будут одной группы? Или купите, что будет в магазине, да и мало продавцов, которые разбираются. Поменяешь поршня – кольца и все? Пальцы тоже на холодную запрессуют в поршня? С головкой там тоже много работы.
Короткий блок=55р. Голова-потолок 31р. Масляный насос=4р. Плюс прокладки. Зато забыл на 10лет.
Б/валы – кто-то при ремонте к ним притрагивается? Собрал двс – радость, а потом раз и накрылась втулка б/вала. Блок на металлолом.
Много можно посоветовать, но лучше последить за процессом. Удачи.

Сообщение: №3 витаха19 » 20 янв 2013, 10:29

Сообщение: №4 after » 24 янв 2013, 16:54

Сообщение: №5 Тишина » 25 янв 2013, 22:11

Сообщение: №6 XoMbl4 » 29 янв 2013, 09:10

Сообщение: №7 after » 31 янв 2013, 12:53

Сообщение: №8 after » 31 янв 2013, 14:24

Сообщение: №9 after » 31 янв 2013, 14:32

Сообщение: №10 after » 31 янв 2013, 16:27

Сообщение: №11 after » 31 янв 2013, 16:39

Сообщение: №12 after » 31 янв 2013, 16:59

Сообщение: №13 after » 31 янв 2013, 17:10

Сообщение: №14 after » 31 янв 2013, 19:43

Сообщение: №15 Klopius » 31 янв 2013, 19:51

Сообщение: №16 витаха19 » 01 фев 2013, 04:05

Сообщение: №17 after » 01 фев 2013, 18:27

Сообщение: №18 after » 01 фев 2013, 19:21

Сообщение: №19 after » 01 фев 2013, 22:24

Сообщение: №20 Kar-Den » 02 фев 2013, 22:51

Сообщение: №21 ae91 » 03 фев 2013, 03:29

Сообщение: №22 arival52 » 03 фев 2013, 10:13

Сообщение: №23 витаха19 » 03 фев 2013, 16:25

Сообщение: №24 ae91 » 03 фев 2013, 23:52

Сообщение: №25 XoMbl4 » 05 фев 2013, 17:44

Думаете, капитальный ремонт двигателя — сплошная головная боль? Правильно думаете. Но когда узнаете, сколько берут за работу, голова болеть перестанет и начнут работать руки. Потому что за такие деньги можно отремонтировать три двигателя. Значит, будем экономить и освоим капитальный ремонт самостоятельно.

Ехали вы ехали — вдруг застучал движок любимого железного коня. Вот не торопитесь сразу хвататься за «капиталку». Надо сначала все проверить.

Во-первых, давайте сразу определимся, что это не переборка движка, когда его разобрали, почистили, поменяли прокладки и собрали. Здесь уже причины посерьезнее. Итак, обратим внимание на предпосылки:

  1. Сколько машине лет? Сколько она уже пробежала? Иномарка или отечественная? Если автомобилю более 10 лет, он отечественный, например «Жигули» или «Москвич», то его предел — 150 тысяч километров. Для иномарки — до 300. Возможно, ресурс вашего автомобиля исчерпан, и по этой причине снизилась мощность.
  2. Смотрим, что с маслом. Ага, опять упало давление, притом, что автомобиль лопает масло безбожно, — еще одна причина для ремонта.
  3. Проверяем компрессию, т. к. это основной параметр, влияющий на выбор, — нужен или не нужен капитальный ремонт. Берем компрессометр у знакомых, делаем замеры. Например, в нашем случае из четырех показателей в одном вместо восьмерки уже пятерка — значит, точно пришло время капитального ремонта.

Конечно же, с информации. Достаем руководство, в котором подробно и со схемами сообщается , как ремонтировать именно вашу марку автомобиля. Находим в Интернете каталог, в котором есть запасные части на это авто, чтобы сразу определиться с ценами и, возможно, сделать заказ в интернет-магазине.

  • ключи — храповичный, динамометрический;
  • оправки для сцепления поршней, колпачков;
  • рассухариватель к клапанам;
  • микрометр;
  • головки;
  • приспособление для регулировки клапанов;
  • двухлапый или трехлапый съемник ;
  • стетоскоп;
  • пинцет;
  • опорная стойка;
  • гидравлическая цепная таль;
  • комплект съемников.

Загоняем машину в гараж. Убираем аккумулятор. Отсоединяем капот, чтобы не мешал.

Сливаем осторожно все жидкости: тосол, масло. Для этого вместо болтов на радиаторе и блоке цилиндров устанавливаем краники — они продаются в любом автомагазине — и сливаем с помощью шлангов в приготовленную емкость.

Учитывая возраст машины, очень аккуратно отсоединяем проводки, разъемы, трубки, шланги и прочее, чтобы они не рассыпались в руках, ничего не повредилось и не оборвалось. А то некоторые умельцы потом еще ремонтируют проводку, систему охлаждения.

Убираем без спешки все, что может помешать доставать двигатель: воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос — не забудьте накрутить болт, маслоотделитель, трамблер, крышку блока цилиндров, распределительный вал, шпильки головки блока цилиндров, а затем и блок головок, защиту картера, генератор с ремнем, вентилятор, радиатор. Выкручиваем болты, которыми крепится двигатель. Теперь движок можно вынимать.

Прежде чем вы доберетесь до внутренностей двигателя и начнете делать капитальный ремонт, постарайтесь, соблюдая технику безопасности, извлечь его из машины. Позовите помощника — одному здесь не управиться.

Приготовьте четыре шины, сложив их друг на друга. Сверху положите два деревянных бруска. На них потом уложите двигатель.

Теперь закрепите тальк, т. е. подъемник, на балке потолка, его можно прикрепить к треноге, расположив над капотом.

А вы знаете, сколько весит двигатель? Как вам агрегатик в 140 килограммов? Серьезная штучка? Понятно, что ее руками не поднимешь, а если свалится, без травмы не обойтись. Чтобы такого не произошло, будьте крайне осторожны, проверьте крепление талька, и только после этого начинайте подъем.

Аккуратно, без лишней суеты подтяните движок вверх, подведите к штабелю шин, которые уже выложили перед машиной, опустите, переверните, чтобы картер был сверху, на деревянные бруски.

При разборке запоминайте или отмечайте где-то, откуда что снимаете и где изначально находилась деталь, чтобы потом не остались лишние, как у некоторых самоделкиных.

Начинайте потрошить маховик: сначала уберите сцепление, затем доберитесь до пыльника картера. Переходите к масляному фильтру. Раскрутив крепления, вынимайте болты и убирайте картер, стараясь не сломать маслозаборник.

Теперь убирайте вместе с сальником переднюю и заднюю крышки блока. Займитесь звездочкой поросенка, снимите ее, пользуясь съемником. Переходите к ограничителю цепи и выкрутите, уберите башмак натяжителя, а затем цепь, звездочку коленвала.

Переходите к коленвалу. С шатунных крышек поснимайте гайки, затем крышки, аккуратно вытяните поршни, достаньте вкладыши, внимательно осмотрите их на предмет повторного использования. Если использовать их уже нельзя, возьмите образец и купите новые в специализированном магазине или на авторынке. Только сначала определитесь, нужна ли проточка для шеек, и лишь тогда под них подгоняйте вкладыши. Достаньте коленвал с упорными полукольцами.

Убирайте поросенка, масляный насос и его шестерню привода. Переверните, поставив боком, достаньте из цилиндров поршни с шатунами. Поршневую систему купите новую по старому образцу. В автомастерскую все-таки надо обратиться.

Возьмите новые поршни, пусть под них расточат блок, а также отшлифуют коленвал и запрессуют поршневые пальцы. Измерьте микрометром шейки коленвала, посмотрите в руководстве, какой размер должны иметь вкладыши, купите их. Если вкладыши вы подберете правильно, то сможете вращать коленвал от руки — это и будет тест на подгонку.

Начинайте сборку с удаления нагара. Снимите всю металлическую стружку, промойте постели, смажьте их и вкладыши моторным маслом, установите на место, ориентируясь по руководству. На задней стенке блока поставьте упорные полукольца так, чтобы выточки были повернуты на плоскости коленвала.

Теперь можете вернуть на место коленвал с вкладышами и крышками, проверяя по руководству маркировки, места, где расположены замки. Следите, чтобы они были все на одной стороне. Возьмите динамометрический ключ, затяните болты, крутните коленвал — если крутится легко, то все в порядке. В противном случае замените вкладыши на более тонкие.

Попросите в мастерской, чтобы собрали поршневую, потому что сами вы не сможете нагреть до более 100 градусов головки шатунов, а надо разогреть свыше 200. Проконтролируйте процесс.

Теперь аккуратно промажьте через отверстия поршневые пальцы, набросьте, не торопясь, поршневые кольца, проследите, чтобы сохранились прорези, отверстия, затяните ключом оправку. Уложите блок на бок, вставьте поршень с шатуном, не забывая про маркировку.

Возьмите деревянный брусок и, тихонько подбивая, затолкните в цилиндр поршень. Переверните в исходное положение блок, но сделайте это так, чтобы вверху оказался коленвал. Закрутите болты.

Легонько начинайте подтягивать к шейкам шатуны. Потом прокрутите коленвал, чтобы убедиться, что все поставлено верно и вкладыши менять не надо. Вот теперь можно затянуть болты.

Поставьте новый сальник на крышку, установите ее на блок, предварительно промажьте места стыковки герметиком. Переходите к установке пыльника сцепления и маховика. Помните, что проточкой маховик надо развернуть к четвертому колену коленвала — это важно.

Теперь займитесь установкой звездочки, поросенка, башмака натяжителя, переднего сальника, масляного насоса, сцепления маховика.

Наконец-то можете устанавливать двигатель и крепить его болтами. Затягивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу и не лопнули детали. Верните на прежние места помпу, генератор, радиатор, топливный насос, присоедините провода, шланги, клеммы, проверьте крепость крепления.

Как только завершен капитальный ремонт двигателя, обязательно нужно провести холодную обкатку до его установки на машину. Это делается для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу, и проводится в пассивном, стендовом режиме или на жесткой буксировке, когда благодаря движению колес начинает крутиться коленвал и происходит холодная обкатка.

Итак, в гараже подсоедините шланги воздушного фильтра, системы охлаждения, подачи масла, выпускные к двигателю. Установите заглушки. Подключите агрегат к электромотору.

Залейте охлаждающую жидкость, которую сливали при разборке, подогрев ее до 85 градусов, затем нагретое до 80 градусов масло. На низких оборотах, от 600 до 1000, дайте двигателю поработать по 2 минуты, на высоких, от 1200 до 1400, — по 5 минут.

  1. До того как машина пробежит две с половиной тысячи километров, резко не разгоняйтесь, набирайте скорость постепенно, двигатель не перегружайте.
  2. После первого пробега слейте масло, заменив его чистым, но той же марки (желательно).
Читайте также:  Собрать автомобиль по запчастям своими руками

Теперь вы убедились, что капитальный ремонт двигателя своими руками возможен и выгоден, потому что обходится в три раза дешевле. Кроме того, он позволит эксплуатировать автомобиль еще несколько лет в результате продления ресурса, предотвратит неожиданную поломку в дороге, поможет избежать аварии.

О том, какие запчасти нужны для капремонта двигателя ВАЗ 2103, вам расскажет следующий видеоролик:

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение vano365 » 17 июн 2012, 13:40

Сообщение Alexandr » 17 июн 2012, 19:21

Сообщение cherepokk » 24 июн 2012, 20:06

Сообщение Cthulhu » 24 июн 2012, 22:06

Сообщение fansports » 25 июн 2012, 19:20

Сообщение cherepokk » 27 июн 2012, 22:29

Сообщение VictorAlexeevich » 28 июн 2012, 06:54

Сообщение brembist » 28 июн 2012, 08:10

По идее, если у автора темы была ЧЕСТНАЯ капиталка, а не залепуха с подбросом колец (что скорее всего и было проделано), то сапун вообще мало влияет, потому как двигатель после ремонта вообще не сапунит, и через эти сетки в лабиринтах сапуна ничего не дует. А вот подброс колец в кривые цилиндры, вот это скорее всего и есть причина данного гемороя.

Интересно одно, какой вообще был расход масла до этой самой “капиталки”? Потому как 2 литра на 400-500 км это вообще огого.

Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 08:59

Сообщение brembist » 28 июн 2012, 09:02

Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 09:22

Сообщение VictorAlexeevich » 28 июн 2012, 09:42

Сообщение Cthulhu » 28 июн 2012, 09:55

Сообщение brembist » 28 июн 2012, 12:21

Сообщение Alexandr » 28 июн 2012, 19:36

На цилиндрах должен быть хон! Это и есть аксиома. Термин “зеркало цилиндров”, вошедший в употребление в машиностроении ещё в 19 веке, сейчас не следует воспринимать буквально. В те времена, действительно, считалось, что идеальный цилиндр должен быть отполирован как зеркало (несколько парадоксально, но теперь такой цилиндр считается совершенно убитым). Ресурс тех “зеркальных” моторов редко превышал 20-30 тысяч км пробега. Слово “зеркало” сейчас можно смело заменить на слово “хонинговка”. Как оказалось, нанесение на поверхность трения микроскопической сетки царапин для удержания смазки способно в десятки раз увеличить ресурс мотора, технологии хонингования по сей день являются предметом огромного количества научно-технических исследований во всём мире (насчёт России не уверен, у нас инженерная мысль уничтожена почти полностью). Если не ошибаюсь, то в СССР хонингование цилиндров было впервые применено в двигателях ЗИЛ-130 в 60-х годах, и эти моторы по рассказам старых водителей резко выделялись из общей массы своей надёжностью и большим по тем временам ресурсом.

Забитый сапун проявляет себя совершенно по-другому. Масло действительно будет переть из всех щелей, может вывернуть какой-нибудь сальник. Сапун и на идеальном моторе достаточно важен, попробуйте пережать шланг сапуна и через 10 секунд его открыть, оттуда хорошо “пшикнет”. Автору темы можно просто вытащить масляный щуп или открыть маслозаливную горловину на работающем моторе, если оттуда ощутимо дымит и дует, то мотор можно смело капиталить повторно.

Володь ведь это жеж 4М40 движок у меня 4D56 разве это одно и тоже?

нет. Но цены примерно теже плюс минус.
А вопще ток вскрытие покажет все.

ну о вскрытии отпишусь обязательно..просто может все же есть на форуме кто уже делал капиталку такого же двигла, кто может поделится опытом, а то грят что проще и дешевле взять контрактный движок и не мучатцо..

ну контрактный примерно 1200-1500 без навесной и ремонт примерно на 200-300 дороже.
Но я бы лучше перебрал движок (ИМХО) так надежней

Звонил ради интереса в пару тройку контор, дающим объявления в колесах, 4D56 у них без навесного от 2000 до 2200, цена довольно таки кусаеца.

Доброго всем времени суток! Столкнулась с проблеммой..попадаю на капиталку двигла, кто уже сталкивался с подобным вопросом на указанном в теме двиглом, где и по какой цене брал зап части? во скока обошлась капиталка? тему создала не просто так, потому как поставили в очередь на капиталку, полюбому сделаю и отпишусь что по чем и где, как, и кто делал..но хотелось бы послушать мнения уже имеющих опыт по данному вопросу, на что при проверке после капиталки обратить внимание? какие зап части лучше брать(оригинал или дубликат)потому как бывает что дубликат ходит дольше чем оригинал..и еще интересует есть ли вообще программы по ремонту наших машинок. чтоб детально рассмотреть куда что в двигателе идет и где как что там стоит..в мануалах так детально не показан движок, мож конечно не тот мануал глядела, посоветуйте расскажите..тему вроде про капиталку этого двигла не нашла, потому модераторам на усмотрение оставить или объединить(перенести)!
Заранее спасибки всем за советы и ответы!

А вы не задумывались насчет другой модели движки вместо 4d56 поставить и сколько интересно это стоит, потому как у меня тоже началась проблема с расходом масла может кто и подскажет к примеру 1kz или еще что не будь похожей мощности. Ведь всеравно деньги немалые выходят, так может уже взяться конкретно. Кстати я с мастером на бывшем БОШЕ советовался он сказал что кап ремонт вроде как нестоит делать лучше заказать движку или как уважаемый грэй сделал с сидушками от паджеро – заказал их с разбора в Киргизии может там и движки дешевле взять да и сами привизут
Сообщение отредактировал lokasso: 04 Апрель 2012 – 10:00

Спрашивал у нескольких спецов , (включая Сашу из Алатау)
Все говорят что наш движек , капиталить это лотерея
Хоть там и стенки на цилиндрах толще чем на 4м40 , кольца нормально не садятся
Поэтому гарантию не дают , а примерный рессурс двигателя будет 100000км
Это ,как они считают хороший результат
Я не специалист в этом деле ,просто собирал информация для своей машины
Пока катаюсь на родном движке

Вам рекомендую поставить контрактный ,
Только обязательна нужна гарантия минимум на год
Вот тел 8777196872два (нашел по газете )
В конце декабря цена без навесного была 1500$ +40000тг установка
10 дней работы ,1 год гарантии
Сообщение отредактировал SONVLAD: 04 Апрель 2012 – 10:24

8 семьсот семь 202 22 6 семь Анатолий, от Делиководов он, СТО на Баумана находится,
переговорите что скажет.

Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!

вчера гварил со своим знакомым мотористом. он не так давно перебирал 4д56. так вот с работой и запчастями ремонт вылез в 1900 уе. как он сказал. что там меняли все. родной остался только блок цилиндров. за работу он взял 90 000 тг. остальное запчасти.

Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?

10 дней работы ,1 год гарантии

10дней поменять двигатель.
Это дело занимает максимум 4 часа..с перекурами.
Если поменять сальники ,снять и на герметик заново поставить поддон и маслоохладитель,снять голову,притереть клапана то тогда это один рабочий день..
Или может я что то не так понял?

Спасибо за инфу, а запчасти ставили оригинал или дубликаты?

50/50 вроде он говорил. он сам все запчасти брал. кое что из дубликатов, кое что из оригинала. как говарят)))). у него просто уже свои каналы по запчастям. он просто заказывает и ему привозят. а бюджет уже хозяин авто составляет. ))))

Мне тоже от Делиководов посоветовали одного мастера грят очень толковый и движки эти не раз перебирал, и за работу он берет для своих 55000, вот загоню после 10 го что он мне скажет оттуда и плясать буду, может и действительно проще будет взять либо контрактник, либо совсем другой двиг, но другой двиг это и система другая(я так думаю) и встанет ли этот двиг на место старого?!

О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся).Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.

О другом двигателе даже не думайте.Заморочек очень много.
4Д56-двигатель ,который отлично капиталится. Никаких заморочек с ним нет. Оригиналы стоить будут конечно дорого.
Контрактник выйдет дешевле.
Если проверенный источник я бы посоветовал контрактник.
Насчет гарантии все это фуфло.
Любой моторист не даст вам никаких гарантий.Единственно, только на гайки которые он прикрутил(и то что они не открутятся).Какие гарантии могут быть на кольца,поршня,и вкладыши ,если не он их производит. Магазины и барыги тоже отпрыгнут.
Как в принципе и контрактники. Можно долго и нудно доказывать ,что вы заливали хорошую соляру,что не гоняли на ней в ночном драге,который был на прошлой неделе и там была похожая машина . И еще очень много причин.Так что, все на свой страх и риск.
Справедливости ради надо отметить,что все двигатели,которые заказывал из Алматы, были безупречны. Под моим наблюдением катается 4машинки 2 делики и 2 пыжа,еще штуки 4или 5 были установлены на машины в регионы,однако пока никто не звонил.
Удачи.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо за совет! я тоже склоняюсь к тому что откапиталить по нормальному и соблюдать “диету” как грится потом, надежного источника на контрактные движки нет к сожалению..

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Оцените статью