Ремонт двигателя 4d35 свои

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 8 527;
  • Дата: 10-02-2014, 19:27;

Пособие содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Хенде D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Мицубиши 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Формат: pdf
Размер: 9,5 Мб
Качество: хорошее
Страниц: 104
Язык: русский

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Mitsubishi в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 9 Mb

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читайте также:  Сборка мотора 634 явы

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mitsubishi высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mitsubishi могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi. Двигатели 4D33,4D34-T4,4D35,4D36. Устройство, техническое ослуживание, ремонт

книга по ремонту Двигатели Mitsubishi в формате pdf (9 Mb)

Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Hyundai в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 9,7 Mb

Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE

Книга по ремонту Двигатели Hyundai

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Hyundai невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Hyundai содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Hyundai разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hyundai);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hyundai).

Любая из процедур ремонта Двигатели Hyundai приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hyundai высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hyundai могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hyundai Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE

книга по ремонту Двигатели Hyundai в формате pdf (9,7 Mb)

Читайте также:  Тест драйв от жорика все выпуски

Разновидности 4D35

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Разновидности 4D35 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 15:55

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:00

это банально номер агрегата!

да и вообще, сейчас запчастей более менее качественных навалом сделал бы капиталку.

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:08

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:38

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Дмитрий280 » 28 дек 2012, 16:44

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 16:53

Дмитрий280, jam, ,рябята, вы меня обнадёжили, спасибо! А то, в одной из тем здесь, читал, что капиталить — только деньги выбрасывать, мол, не ездит двигатель после капиталки.

Дмитрий280, а что такое «загильзовать»? Расточить блок или подобрать с чего-либо гильзы с поршнями??

Сообщение jam » 28 дек 2012, 16:56

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Chat de Mars » 28 дек 2012, 17:08

В соседне ветке писали:

Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4D35

Добавлено: 25 май 2011, 04:45

Автор темы
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 16
Откуда: г. Зея
Авто: MMC Сanter 1995 г.в., 4D35, V-4600

Мотор контрактный тоже кот в мешке. А запчасти можно купить и оригинальные, пусть дороже, но ведь качественные. Вопрос в другом, в 4D35 нет гильз, а стоит просто блок, а выработка всё равно будет, и как этот блок расточат, вот в чём вопрос!
Конечно было бы проще поменять гильзы с поршнями, а тут блок. Что дальше делать чёрт его знает?

Сообщение Дмитрий280 » 29 дек 2012, 02:01

Из начально эти моторы не гильзованные. На данный момент в продаже широкий выбор гильз под этот движек. Главное найти толкового мастера который расточит блок под эти гильзы. У нас в Благовещенске цена комплекта гильз в пределах 5000р столько же расточка.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Оригинальный поршень искал озвучили цену 22 000 за один поршень, в итоге взял комплект фирмы «изуми» уже не помню за сколь но меньше 7000

4D35, нужны советы.

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4D35, нужны советы. ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение kurgak » 13 апр 2015, 10:52

Сообщение иванов иван02 » 13 апр 2015, 17:47

Сообщение kurgak » 13 апр 2015, 18:10

Сообщение MMC_CANTER » 14 апр 2015, 20:30

можешь написать что значит перегревал или как это произошло, и можешь выложить фотку пробитой прокладки?

«Шлифанул головку + блок, поехал дальше. Вот только тянуть стал похуже.»
— всмысле делал ремонт движка? как, сам? или кто-то?

«1. сизый дым на холодную прям валит (свечи впорядке), когда прогреется боле или менее ездить можно.»
— это скорее всего не вся соляра сгорает расходуется, в трубу вылетает аш.
систему по всей цепочке проверять надо наверное.

Читайте также:  Блок цилиндров автомобиля газ 3307

вообще бы расписать конечно как это все работает.
бак -> трубки шланги -> топливный насос -> топливный фильтр -> аппаратура -> форсунки свечи -> обратно в бак

так сказать всю последовательность движения топлива в системе, чтобы понимать как и что работает.
если кто знает, пишите советы комментарии, как и что где смотреть и что делать, мне это тоже интересно.

Сообщение kurgak » 16 апр 2015, 07:36

«Еду значит, еду и тут на тебе,- тянуть перестал, я ему газ в пол не хочет ехать, на температуру глядь а там в красной зоне. Прижался к обочине заглушил. Тосол хлещет из расширительного бака, дождался когда остынет, долил воды из лужи и домой и так постоянно доливая доехал до дома. Уже на самом подъезде к дому раздался хлопок.» — Все это со слов водителя.
То был радиатор, его нижняя ванночка лопнула, а он пластиковый, в магазине 10т.р. стоит, да ну его нах. запаял до сих пор езжу.
С батей сняли голову. Слава богу без задиров, вот только голова поведена и блок.
Как определили что поведена:
1. берешь стекло, нужно что бы оно покрывало всю поверхность головки.
2. мажешь головку маслом
3. прикладываешь стекло и смотришь как оно прилегает к головке, ну а там разберешься, где поведено будет плохо прилигать.
Как шлифовали:
1. нужен большой наждачный круг не крупнозернистый, желательно чтоб головка на нем помещалась, но у нас она была больше круга примерно на четверть, и движениями тебе—мне начинаем шлифовать , периодически проверяя стеклом. шлифуешь пока не нашлифуешься либо пока не исчезнет поведенное место, как исчезнет ты сразу поймешь по стеклу, масло под стеклом будет ровной пленкой по всей поверхности сопряжения головка — стекло.
У меня случай был посложнее так как были коррозии между цилиндром и каналами под тосол.
Это и неудивительно ведь прокладка стояла паранитовая, да да паранитовая прокладка и неудивительно что ее пробило, а коррозия но блоке говорит о том что когда ее ставили никто не удосужился проверить поведена головка или нет.
2. важно — когда будешь шлифовать блок заткни все технологические отверстия чтоб крошка не попала в масло, о последствиях говорить не буду. Ну и конечно же блок шлифуем на месте, так же как и головку.

Да ты прав не вся саляра сгорает. Вчера снял головку а там в 1-3-4 цилиндрах грамм по 50 саляры. Уот так уот, снял всю топливную, повезу на стенд. В первый раз снимал, ну ничего справился, букварь помог. Заодно буду менять всю топливную магистраль, а то она не внушает доверия. Поменяю маслосъемные. Поршня в порядке, блок без задиров и цирапин, выработка минимальная хотя конечно на глаз это не профессионально нужно мерить прибором.
По движению топлива по системе ты все правильно описал, насколько я сам это понимаю))

По мере решения проблемы буду отписываться.

Оцените статью