- Капитальный ремонт двигателя Nissan Infiniti
- Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля
- Когда нужен ремонт двигателя?
- Этапы ремонта
- Ремонт двигателя автомобилей Infiniti
- Ремонт двигателя Инфинити любой сложности — 8 (495) 925-75-29
- Диагностика и ремонт двигателей
- Капитальный ремонт двигателей Инфинити
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНФИНИТИ. ПРИЧИНЫ. ОБЗОР. ВИДЕО.
- Переборка двигателя Инфинити
Капитальный ремонт двигателя Nissan Infiniti
Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля
Капитальный ремонт — это комплекс работ, который позволяет привести двигатель в состояние, близкое к заводскому. Не стоит путать ремонт с переборкой двигателя: последнее подразумевает только разборку и замену изношенных деталей. Капитальный же ремонт ориентирован на приведение всех узлов автомобиля в идеальное состояние.
Когда нужен ремонт двигателя?
Все автомобили рано или поздно нуждаются в полном ремонте ходовой части. Есть несколько признаков, которые указывают на то, что пора ехать в техцентр:
- большой нагар на свечах зажигания;
- падение максимальной скорости на 15% и более, недостаточное ускорение автомобиля;
- чрезмерный расход масла в двигателе (более 1 л на 1000 км);
- индикация о критическом уменьшении давления в системе (красная «масленка» на щитке приборов);
- проблемы с выхлопной системой: отчетливая пульсация или дым разного цвета;
- посторонние шумы в глушителе, двигателе;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Этапы ремонта
- обсуждение с клиентом причины обращения, выявление проблем эксплуатации;
Наш мастер по ремонту двигателей имеет колоссальный опыт, доверяя ему можете быть уверены : автомобиль проедет еще много тысяч километров
Ремонт двигателя автомобилей Infiniti
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Ремонт двигателя Инфинити любой сложности — 8 (495) 925-75-29
Даже с японскими автомобилями класса «премиум» случаются неприятности в виде появившихся посторонних шумов при движении, быстрого расхода масла или крайне критической ситуации отказа запуска. В этих ситуациях не остается другого выхода, как осуществить диагностику и ремонт двигателей Infiniti, чтобы выяснить и ликвидировать причину такого поведения силового агрегата. Не все автомастерские берутся за такого рода мероприятия, так как мотор автомобилей этой марки представляет собой комплекс различных систем, работой которых управляет электроника. В нашем автосервисе есть достаточно компетентные специалисты, которым не только знакома структура высокотехнологичной силовой установки, но и имеется уникальный опыт ее восстановления. И при этом наша цена таких работ в Москве сопоставима с другими регионами, что говорит о нашей заинтересованности в своих клиентах.
Благодаря профессиональному отношению к своим обязанностям наших мотористов, максимальной технической укомплектованности цехов и огромному желанию помочь вам и вашему автомобилю, мы всегда готовы к самым трудным заданиям и выполняем их без задержек и ошибок. Мы оперативно и недорого осуществим восстановление работы ГБЦ, выполним шлифовку коленвала, заменим поршневой узел, цепь ГРМ, прокладки и вкладыши, а также проведем весь комплекс дополнительных работ по ремонту двигателя Инфинити или его профилактике. Все требующиеся для замены запчасти и расходные материалы автовладельцы могут купить в нашем магазине, ассортимент которого представлен оригинальными и контрактными комплектующими. После завершения восстановительного этапа мы проводим обязательную обкатку силовой установки, чтобы все детали конструкции приняли свое рабочее положение. Такая технология позволяет нам дать полугодовую гарантию на выполненные нами работы.
В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Infiniti. Любая модификация мотора, хорошие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.
Диагностика и ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателей Инфинити
Текущий и капитальный ремонт двигателей Инфинити. Бензиновые и дизельные типы моторов. Переборка двигателей легковых автомобилей и кроссоверов Инфинити с гарантией.
Изначально проводится ступенчатая диагностика (стоимость 850 — 3500P) всех возможных причин неисправности и только после 100% уверенности в наличии механических неисправностей проводится дефектовка* двигателя.
* сборка и разборка ДВС с выявлением всех механических неисправностей. Включающая работы по снятию — установке двигателя.
Стоимость дефектовки для для двигателя V6 58000P и 64000P для V8.
Невысокая стоимость обусловлена большим опытом, наличием специального оборудования, оригинальных съемников и инструмента, все это позволяет оптимизировать и сократить трудозатраты.
Так же в связи с тем, что имея четыре поста для агрегатного ремонта оснащенных подъемниками, можем одновременно принять до четырех автомобилей для ремонта ДВС.
В связи с этим не несем дополнительных затрат в виде простоя специалистов, которые ожидая поставки запасных частей после дефектовки, занимаются в это время ремонтом других двигателей.
Скидок на эти работы нет.
Проведены предварительных арматурные работы двигатель готов к демонтажу.
Снятие двигателя в сборе с трансмссией с автомобиля
Установка ДВС на стапель.
Двигатель разобран, отдефектованы детали.
После мойки в специальной камере детали переместят на участок для сборки ДВС.
Участок капитального ремонта двигателей оснащен всем необходимым для качественной сборки моторов.
В процессе восстановления двигателей специалисты техцентра используют оригинальные технологии.
Для ремонта используются только оригинальные запчасти.
Перебранные ГБЦ готовы для установки.
В центре работают мастера с многолетним опытом ремонта двигателей Инфинити, Ниссан. Для переборки силовых агрегатов в «ИНФИНИТИ на Складочной» автомобили Инфинити доставляются из автосервисов Москвы и МО. На все ремонтные работы предоставляются гарантия. Бесплатные консультации и помощь в ремонте двигателей и трансмиссий оказываем только в свободное время и только в рамках форума.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ИНФИНИТИ. ПРИЧИНЫ. ОБЗОР. ВИДЕО.
Ни один из владельцев автомобилей Инфинити не хотел услышать из уст диагноста рекомендации капитальный ремонт двигателя. Что может способствовать капиталке?
Многие владельцы Инфинити хотели бы знать ответ на этот вопрос, чтобы постараться не допустить этого. Ведь ремонт двигателя одна из самых сложных, объемных и дорогостоящих операций. Глобально все предпосылки для ремонта двигателя можно разбить на три группы: обслуживание, эксплуатация, неисправности. Теперь остановимся на каждой из групп более подробно.
Что имеется в виду под понятием обслуживание? В автомобиле, в прочем, как и в любом другом механизме, время от времени нужно производить профилактические работы, менять технические жидкости, что-то смазывать, что-то чистить, а так называемые расходные материалы своевременно менять. Естественно все эти процедуры предписываются заводом-производителем, но невозможно предписать все одинаково для разных стран, городов, климатов, специфики дорожного движения. Допустим, чтобы доехать от Берлина до Мюнхена (около 600 км пробега) автомобиль получит в 5 раз меньше износ, чем, если он проедет от Москвы до Тамбова (около 500 км). Специфику эксплуатации автомобилей в Российских и Московских условиях нельзя не учитывать при производстве сервисных работ. В Москве, где средняя скорость автомобилей не превышает 30 км/ч, при определении межсервисного пробега нужно обязательно учитывать время работы двигателя.
Конечно никому не хочется переплачивать за очень частые ТО в сервисе, но это единственно правильный путь к последующей экономии на сложных ремонтах двигателя. Максимальный межсервисный пробег в Москве и области на бензиновых автомобилях не должен превышать 10000 км, на дизельных авто 7500 км. Для примера, в Европе он будет составлять соответственно 20000 и 15000 км, но при средней скорости движения около 70 км/ч. Понятие эксплуатация включает в себя специфику использования автомобиля каждым водителем. Кто-то ездит на автомобиле только летом 1 раз в неделю на дачу, кто-то на нем работает, кто-то ездит на рыбалку и охоту. Все это обязательно должно учитываться при сервисе автомобиля.
Переборка двигателя Инфинити
Никто не застрахован от неисправностей и поломок на своем автомобиле. Абсолютно все марки автомобилей время от времени ломаются, Бентли и Ролс-Ройс не исключение. Инфинити также могут ломаться и стоимость ремонта во многом зависит от ранней и качественной диагностики. Можно устранить первичную проблему за 1500 руб. и сэкономить при этом десятки тысяч рублей, предотвратив дальнейшие серьезные поломки.
Двигатель это сердце автомобиля, которое требует к себе повышенного внимания. Своевременная замена и использование качественного масла залог долгой жизни мотора. Следующий по значимости момент это уровень масла в двигателе, совсем немного нужно времени, чтобы убить мотор, упустив уровень масла. 80% неисправностей двигателя происходит по причине упущенного уровня масла двигателя. Современные двигатели Инфинити очень сложные агрегаты, где за счет давления масла происходят сложные процессы управления различными системами. Масло в двигателе автомобиля сравнимо с кровоснабжением человеческого тела и потеря давления масла из-за низкого уровня сопоставимо с кровопотерей человека, приведшей к смерти. При низком уровне масла или густом грязном масле первыми подвержены износу и неправильной работе детали газо-распределительного механизма, находящиеся в верхней и передней части двигателя, затем страдают шатунные и коренные вкладыши, куда масло попадает через очень тонкие масляные каналы под большим давлением.
Очень большое значение для двигателя имеет температурный режим. Перегрев двигателя способствует износу деталей, перегреву масла с потерей смазывающих свойств и как следствие износ деталей двигателя. Самыми распространенными причинами перегрева двигателя являются забитый радиатор охлаждения двигателя и низкий уровень охлаждающей жидкости который необходимо регулярно контролировать.
Итак, остановимся на ремонте двигателей Инифинити более подробно. Инфинити являются автомобилями премиум-класса и на них в большей массе устанавливаются 6-ти и 8-ми цилиндровые моторы. Как правило, на ремонт ДВС автомобили приезжают в сервис уже с конкретными проявлениями неисправностей: характерный металлический стук, двигатель не запускается, очень большой расход масла при отсутствии наружных течей, потеря мощности автомобиля, сизо-синий дым из выхлопной трубы, двигатель троит и прочие. Работа на автомобиле с неисправным двигателем всегда начинается с компьютерной диагностики в независимости от того горит ли соответствующий значок (проверь двигатель) на панели приборов или нет. Сканер Инфинити Consalt 3+позволяет прочитать очень многие параметры электронных систем двигателя автомобиля, по которым можно определить характер неисправности и методы устранения. Иногда бывают, неисправны электронные датчики, замена которых устраняет неисправности. Если электрик-диагност дает рекомендации к дефектовке двигателя, то механик приступает к снятию с автомобиля и разборке двигателя.
В первую очередь дефектуются цепной механизм ГРМ и головки блока цилиндров с распределительными валами. Затем демонтируется коленчатый вал и шатунно-поршневая группа двигателя. Как правило, у автомобилей Инфинити с пробегом более 100000 км после масляного голодания цепной механизм требует замены. Далее проверяется зеркало цилиндров на предмет эллипсности и задиров, оценивается состояние поршней и поршневых колец. Поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши меняются обязательно при полной разборке ДВС, так как они являются изнашиваемыми расходным материалами. Микрометром промеряется состояние износа коренных и шатунных шеек коленчатого вала, может потребоваться ремонт или замена коленчатого вала, но это происходит в с основном только при проворачивании вкладышей. Механик тщательно осматривает и оценивает состояние внутренних деталей ГБЦ: распределительные валы, клапаны, коромысла клапанов ГРМ, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, шестерни привода ГРМ. Все резиновые уплотнения, прокладки, сальники, прокладки ГБЦ и другие детали одноразовой установки меняются на новые не зависимо от степени износа. Не исключено, что в результате дефектовки механик укажет в дефектовочной ведомости и другие детали, требующие замены в конкретном случае.
Перед сборкой двигателя все детали должны быть очень хорошо прочищены и промыты специальными составами. При необходимости может потребоваться притирка клапанов ГРМ. Сборка двигателя сложный и скурпулезный процесс, требующий от специалиста максимум умения и внимания. Необходимо соблюдать алгоритм сборки, указанный в мануале Инфинити при полном соответствии моментов и последовательности затяжки крепежных элементов.
В большинстве случаев двигатели Инфинити являются ремонтопригодными, а их ремонт экономически обоснованным, так как стоимость нового мотора может быть сопоставима со стоимостью автомобиля, а замена двигателя на б/у (контрактный) не предсказуема и не гарантирована в дальнейшей эксплуатации.
Двигатель Инфинити требует к себе повышенного внимания, бережной и правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и при соблюдении этих правил прослужит Вам долго.