Ремонт двигателей мотор мастер

Ремонт двигателей мотор мастер

ул.Бакинских Комиссаров 4/1

parts repair for engine builders

тел.71-11-74. 71-47-74. 71-66-65

Часы работы пн-пт с 9:00 до 19:00|сб с 9:00 до 16:00|вс выходной

Мы теперь в Instagram @motormaster_tyumen

Основное направление нашей деятельности это механическая обработка и ремонт деталей двигателя.

В нашем предприятии работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом и знаниями .Станки и инструмент которые есть в нашей мастерской позволяют нам выполнять все работы качественно и в кратчайшие сроки. Шлифовка коленвалов, комплексный ремонт головок блоков, расточка и хонингование, гильзовка, проверка герметичности, мойка – это не весь перечень работ. С всеми оказываемыми услугами вы можете ознакомиться на сайте.
У нас есть выгодные предложения для автосервисов, мастерских и других ремонтных организаций.

Ремонт двигателей мотор мастер

СПб, ул. Мельничная, д. 23

СПб, Парнас 5-й Верхний переулок д.15А

СПб, ул. Краснопутиловская, д.69

По адресу: СПб, ул. Краснопутиловская, д.69

Теперь можно приобрести запасные части как к отечественным автомобилям так и к автомобилям немецких, японских и корейских производителей.

Фирма «Мотор Мастер», основанная в 1989 году, стала одной из первых коммерческих фирм в городе Ленинграде по механической обработке деталей двигателя внутреннего сгорания. Мы оказываем широкий спектр услуг, в том числе: расточка блоков цилиндров, шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров. В нашей фирме используется только современное импортное оборудование, а наши сотрудники — высококвалифицированние специалисты, постоянно подтверждающие свой уровень. Для вашего удобства наши сервисы расположены в разных районах города.

Ремонт двигателей мотор мастер

ул.Бакинских Комиссаров 4/1

parts repair for engine builders

тел.71-11-74. 71-47-74. 71-66-65

Часы работы пн-пт с 9:00 до 19:00|сб с 9:00 до 16:00|вс выходной

Мы теперь в Instagram @motormaster_tyumen

Основное направление нашей деятельности это механическая обработка и ремонт деталей двигателя.

В нашем предприятии работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом и знаниями .Станки и инструмент которые есть в нашей мастерской позволяют нам выполнять все работы качественно и в кратчайшие сроки. Шлифовка коленвалов, комплексный ремонт головок блоков, расточка и хонингование, гильзовка, проверка герметичности, мойка – это не весь перечень работ. С всеми оказываемыми услугами вы можете ознакомиться на сайте.
У нас есть выгодные предложения для автосервисов, мастерских и других ремонтных организаций.

Ремонт двигателей мотор мастер

г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.17, офис 23
Часы работы:
Понедельник-воскресенье: с 9:00 до 19:00
Прием заказов через интернет и телефон — круглосуточно.
Телефон:
+7-952-219-64-22
+7-981-106-05-91
Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype:
cardiagramma

Vgarazhax.ru
г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д.28А, офис 19
тел. 8 (812) 670-07-87
сайт: www.vgarazhax.ru почта : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В Великом Новгороде:

ООО «АвтоСервисТорг», Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 57, т.
(8162)55-77-15 www.astrade.ru

Читайте также:  Ремонт шлангов кондиционера автомобиля юао

В Нижнем Новгороде:

Никулин Илья
Диагностическое оборудование
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8-910-389-10-58
Адрес: Нижний Новгород, пр. Молодежный дом 31
Сайт: http://autodev.ru/
ICQ: 292 673 062

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.smart-don.ru/

Магазин «SCAN2.RU»
г. Воронеж, ул. Летчика Колесниченко д.36а офис 303
тел. +7(473) 230-75-85, +7(900) 930-63-87
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ООО «Всё оборудование»
г. Воронеж, ул. Ленина, д.49, офис 1
Тел.: +7(499) 703-41-31, +7(473) 2-474-474 Тел./факс +7(473) 226-99-33
http://vseoborudovanie.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В Екатеринбурге:

ООО «ХОТРИДЕР» Свердловская обл. г. Екатеринбург, бульвар Культуры, д. 25
Контактный телефон: 8 (343) 3827555, 3782855 www.eksacom.ru

г. Заречный Свердловская обл.

ул. Восточная, д. Автосервис, «Автодиагностика»
Телефон: +7908-918-08-29, +7922-211-92-52
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. http://www.auto-skan.ru

ООО ПКП «Девона»
РБ, г. Уфа, ул. Комсомольская, д.21, корп. 1
тел. (347) 292-70-70, 277-78-00, 277-78-63
Поставка, монтаж, гарантийное обслуживание
www.devona.ru , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В Казани:

ООО «ТехнороссТ Казань»
420088, г.Казань, ул. Пр.Победы 226 А
8-800-200-63-73
www.technorosst.com
сот: +7(937) 282-22-47

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: technorosst-3

ООО «С-Крафт»
Юрид и фактический адрес: 420056, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Односторонка Ноксинская, д. 1
Телефон: (843) 230-32-61, 8 917 857 90 74 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ремонт двигателей мотор мастер

В сотрудничестве с нашими консультантами разработан и производится датчик давления. Корпус датчика и предлагаемые в комплекте переходники, изготовлены из алюминиевого сплава и имеют «накатку» для исключения скольжения пальцев. Измерительный элемент производства фирмы Моторола, отличающейся высоким качеством выпускаемых измерительных элементов, помещен внизу корпуса датчика, что позволяет максимально точно отслеживать давление и разрежение в цилиндре двигателя непосредственно при его работе. Питание на датчик берется от 12 вольт бортовой сети автомобиля, датчик универсален т.е. его можно использовать с любым специализированным осциллографом.

Тестирование датчика показало его хорошую чувствительность и качество сигнала. В виде примера приводятся фотографии и скриншоты тестирования на автомобиле ВАЗ-21124. Датчик соединен с длинным переходником и установлен на место свечи первого цилиндра.

Каждый цифровой датчик имеет свой «ноль» это некоторое напряжение, имеющееся на выходе в состоянии покоя. В данном случае напряжение покоя составляет 0,85 вольта, его принимаем за «ноль» и учитываем в расчетах. Далее проводим тест на наличие расхождения по времени сигналов ДПКВ и датчика давления.

Читайте также:  Устройство машины скорой медицинской помощи

В диагностической практике вполне достаточно совпадения ВМТ по этим двум датчикам.

Как видим, расхождений практически нет. Следующий тест на чувствительность – куском ветоши прикрываем выходную трубку глушителя и видим как осциллограмма поползла вверх. В реальных условиях, при спекшемся или рассыпавшемся катализаторе расхождения будут еще более заметны.

Естественно, каждый датчик имеет диапазон допустимых нагрузок и температур, которые необходимо соблюдать при эксплуатации. А также ограниченный срок службы, который уменьшается при несоблюдении условий эксплуатации. Датчик тестировался со значительными нагрузками по давлению, температуре и нахождению в агрессивной среде. Практические результаты этих испытаний, позволяют сделать вывод о хорошей надежности изделия при соблюдении следующих условий: 1. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут. 2. Температура нагрева датчика не должна превышать 80 гр.

Для получения осциллограммы можно воспользоваться режимами осциллограф или самописец. Стоит обратить внимание, что USB осциллограф в низковольтовом диапазоне может выдавать зашумлённый сигнал, поэтому для получения качественных изображений можно применить кнопки математического сглаживания сигналов (см. ниже на скриншотах).






При запуске приложения в режиме Мотор-Мастер на панели инструментов появляется панель диагностики по датчику давления.
Кнопка Рамка ДД открывает рамку датчика давления. Эта рамка служит для преобразования значений напряжения на осциллограмме в значения давления (в барах).
Рамка может перемещаться и изменять свои размеры с помощью мыши.
Перемещая указатель мыши внутри рамки можно наблюдать значение параметров в данной точке.
Диапазон горизонтальной оси жестко зафиксирован от 0 до 720 градусов.
Диапазон вертикальной оси может изменять свои значения, для этого необходимо щелкнуть мышью по максимальному или минимальному значению вертикальной шкалы.
Двойной щелчок мыши внутри области рамки позволяет отметить на диаграмме точку с отображением параметров сигнала в данной точке. Двойной щелчок мыши по имеющейся точке удалит ее.

Кнопка Параметры ДД открывает панель параметров датчика давления.
Параметр Umax определяется как значение максимального напряжения на датчике давления за вычетом напряжения смещения U0, которое можно задавать вручную.
Параметр R отображает обороты двигателя (для 4х цилиндровых двигателей) и определяется по принципу “один импульс на два оборота”, то есть с использованием формулы R = 120/T, где T — разница между импульсами на датчике давления (в секундах).

В этом случае выявлен разрушенный катализатор, забивший своими остатками выхлопную трубу. Если в фазе выпуска наблюдается рост среднего давления в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.
При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен.

Назначение.

Датчик давления предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение давления в цилиндре бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой определяется ряд параметров:
— взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
— состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
— по градусной шкале определяются некоторые фазы работы ГРМ,
— пропускная способность выхлопной системы,
— соответствие взаимного положения задающего диска и датчика положения коленчатого вала.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя 1kz

Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком, позволяет измерять разрежение
до 0,85 Bar и давление до 7 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления. Такой диапазон позволяет получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре.
Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

Характеристики.

Максимальное рабочее давление кПа: 700
Максимальное допустимое давление кПа: 2800
Диапазон выходного напряжения мВ: 4500
Температурная компенсация: есть

Порядок работы.

Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику давления в цилиндре, необходимо:
— установить датчик давления, вкрутив его в свечное отверстие диагностируемого цилиндра
(при необходимости использовать удлинитель),
— высоковольтный провод диагностируемого цилиндра нагрузить искровым разрядником для исключения выхода из строя элементов системы зажигания,
— подать питание на датчик, подключив кабель питания к соответствующим клеммам АКБ автомобиля,
— подключить сигнальный кабель к входу осциллографа,
— двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры и работать на оборотах холостого хода без нагрузки.
В таком режиме работы двигателя, на такте впуска топливовоздушной смеси, значение разрежения в цилиндре достигает 0,65…0,75 Bar и превышает среднее значение разрежения во впускном коллекторе.

На акте выпуска топливовоздушной смеси, значение давления в цилиндре практически не превышает атмосферного. Повышение давления в цилиндре на такте выпуска может быть вызвано малым проходным сечением выпускных каналов отработавших газов, причиной чего может быть малый ход открытия выпускного клапана, «забит» катализатор, глушитель или выхлопная труба.

Диапазон давлений датчика составляет -0,85…+7 Bar, что перекрывает диапазон давлений в диагностируемом цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры и работающего на оборотах холостого хода без нагрузки. Комплекс технических характеристик и особенности конструкции датчика обеспечивают стабильность диапазона измеряемого датчиком абсолютного давления и высокую точность измерений даже под воздействием разогретых до высокой температуры вследствие быстрого сжатия газов.

1. Установка датчика, на прогретый до рабочей температуры двигатель, производится не менее чем через 10 минут после его остановки, для исключения взрыва топливной смеси в цилиндре от раскаленных частей камеры сгорания или свечи зажигания (калильное зажигание), что неизбежно приведет к повреждению датчика.
2. Время работы двигателя на холостом ходу, с установленным датчиком давления не должно превышать 3-х минут.
3. Температура нагрева корпуса датчика не должна превышать 80 гр.

В полный комплект поставки датчика давления входят:

1. Датчик давления
2. Удлинитель датчика
3. Шнур питания от АКБ и соединения с осциллографом

Оцените статью