Ремонт двигателей кия хендай

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?

Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 70-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE и G4KD
G4KD пробег 70-90 тыс км: задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE проблег 80-100 тыс км задиры, но в меньшей степени, G4KE проблемный узел масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему, из-за насоса либо падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршеня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.

Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Читайте также:  Объем масла мотор ej254

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта.

Как продлить ресурс двигателя G4NA 2.0 150/155 л.с (Киа Спортейдж/Хендай Туссан) и не нарваться на задиры?


Любой автолюбитель желают иметь во владении автомобиль, чей двигатель обладает большим ресурсом до капремонта или замены, а также, чтобы в процессе эксплуатации он требовал от владельца наименьших затрат при обслуживании. Что же сделать, чтобы двигатель прослужил максимально долго? Прежде всего, следует отметить, что силовые агрегаты нового поколения имеют значительно меньший срок службы, нежели моторы их 90-х годов, хотя это суждение верно лишь для некоторых современных марок. К сожалению, в список долгоиграющих моторов не входят силовые агрегаты южнокорейских городских кроссоверов Киа Спортейдж (4 поколение, годы выпуска: 2016-2021) и Хендай Туссан (3 поколение, годы выпуска: 2016-2021), построенные на единой платформе и оснащаемые одним общим двигателем моторной линейки “NU” серии G 4NA 2.0 MPI 150/155 л. с , который любит страдать задирами в цилиндрах на малых пробегах.


Видео : «Надежность и ресурс двигателя Kia/Hyundai G4NA 2.0 MPI «

Почему и для чего нужно делать драйв тест перед покупкой нового Kia Sportage/Hyundai Tucson?

Kia Sportage/Hyundai Tucson DOHC 2.0 AWD: правила и периодичность измерения/проверки давления в шинах

Kia Sportage/Hyundai Tucson: нужно ли прогревать двигатель 2.0 DOHC MPI G4NA перед началом поездки?

Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA: будут ли задиры в цилиндрах?

Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai

Hyundai Tucson/Kia Sportage: у кого не будет задиров в двигателях G4NA и G4ND? Личное мнение и отзыв

Kia/Hyundai: причины задиров в двигателях 2.0 DOHC (G4NA, G4KD, G4ND). Спасут ли нас маслофорсунки?

Читайте также:  Навесной для двигателя газ

Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Ремонт двигателей Киа & Хендай

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт двигателей Киа & Хендай как локальный (мелкие неисправности), так и капитальный (ремонт блока цилиндров и т.д.).

Мы ремонтируем почти все двигатели Киа & Хендай:

  • ремонт двигателя Киа Соренто, Хендай Санта Фе, Киа Рио, Хендай Солярис, Киа Маджентис, Хендай Соната, Киа Спектра, Киа Сид, Хендай I30, Киа Спортейдж, Хендай Туксан, Хендай IX35, Киа Карнивал, Хендай Старекс, Киа Церато, Хендай Элантра, Киа Бонго, Хендай Портер, Хендай IX55, Киа Мохав, Хендай Палисад, Киа Селтос, Хендай Крета, Киа Оптима, Киа Кворис, Киа К5…

На самом деле, перечислять все модели нет смысла, так как их достаточно много.

Вот к примеру ремонтные работы, с которыми часто сталкиваются наши специалисты при ремонте бензиновых двигателей Киа & Хендай:

  • замена масляного насоса
  • замена прокладок двигателя
  • замена сальников
  • замена уплотнительных элементов
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена клапанов
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена коленвала
  • замена ГРМ
  • замена приводных ремней
  • капитальный ремонт двигателя

Что касается ремонта дизельных двигателей, то это более дорогостоящий ремонт. Все связанно с тем что топливная аппаратура на корейских дизельных двигателях сама по себе достаточно дорога.

Это всего лишь часть работ, которые выполняет наш автосервис при ремонте двигателей.

Ремонт двигателей Киа & Хендай

(примеры выполненных работ):

Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж в автосервисе Kia Модель: Kia Sportage (SL) Тип кузова: универса[. ]

Замена и ремонт двигателя Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento XM Тип кузова: универсал [. ]

Замена и ремонт двигателя Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Santa Fe CM Тип кузова: [. ]

Замена и ремонт двигателя Киа Пиканто

Ремонт Киа Пиканто в автосервисе Киа Kia Picanto 2 (TA) 2013 года, G4LA 1,2л Причин[. ]

Замена и ремонт двигателя Хендай Элантра

Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Elantra (MD) Тип кузова: с[. ]

Стоимость (цену) ремонта двигателя можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Примерная стоимость ремонта двигателя Киа & Хендай:

ТРИ-АВТО

Прайс по моделям:

HYUNDAI

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Киа и Хендай

Среди владельцев машин, марки Hyundai и Kia, довольно популярны дизельные двигатели. При правильной эксплуатации они надежны, долговечны и экономичны. Безупречная работа двигателя достигается его своевременным обслуживанием и ремонтом. Например,

  1. Не своевременная замена турбины влечет за собой, в большинстве случаев, выход из строя двигателя.
  2. Слишком поздняя замена шайб под форсунками в Киа Соренто -2009 г и в Хендай Гранд Старекс до 2011 г. двигатель D4CB 2.5 дизель влечет за собой как выход из строя распылителей форсунок, так и способствует засорению масло приемника, что приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.
  3. При не устраненной течи антифриза рано или поздно двигатель перегреется и в итоге выйдет из строя.
Читайте также:  Сервис мануалы по ремонту автомобилей

Причины выхода двигателя из строя

Стабильная работа дизельного двигателя обусловлена множеством различных параметров. Основными являются:

  • качество топлива;
  • соответствие марки заливаемого масла и его количество;
  • чистота топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • своевременное проведение регламентных ТО;
  • соблюдение правил эксплуатации двигателя.

Заправка топливом из несанкционированных источников вызывает засорение фильтров, а также использование не оригинальных фильтров, приводит к выходу из строя форсунок и топливного насоса.

Двигатель 2,5 CRDi (D4CB)

Использование дешевых сортов масла , а также большой меж сервисный интервал способствует усиленному износу цилиндро-поршневой группы, приводит к поломке коленчатого вала, разрушает подшипниковые узлы.

К сведению. Вовремя проведенная диагностика двигателя предотвращает его дорогостоящий ремонт.

Диагностика двигателя

Ремонт дизельных двигателей Киа начинается с их диагностики. От ее качества и своевременного проведения зависит возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.

На автосервисе имеется полный комплект диагностического оборудования. Наши профессионалы проанализируют состояние двигателя и выявят все возникшие неисправности.

Первичная проверка обратного слива топлива форсунок

Диагностика дизельных двигателей проводится в комплексе – сначала компьютерная диагностика, затем проверка на диагностических стендах. Такой подход к делу обусловлен тем, что у дизеля неисправность обнаружить намного сложнее в сравнении с бензиновыми ДВС.

Например, имеются сложности с определением состава рабочей топливной смеси. Диапазон ее характеристик у дизельного двигателя намного шире, чем у бензинового ДВС. Поэтому определить параметр богатая она или обедненная сложно. Только комплексная диагностика сможет выявить ее истинное состояние.

Определенную сложность представляет обнаружение неисправностей в работе форсунок. Здесь без компьютера и диагностического стенда не обойтись.

Самостоятельная, или лучшим в городе специалистом из соседнего гаража диагностика мотора приведет к ускоренному выходу его из строя, а владельца авто к значительным материальным затратам.

Каждый автолюбитель должен четко уяснить, что диагностика и ремонт дизельного двигателя хундай киа возможна только на профильном автосервисе, оснащенном специальной проверочной аппаратурой и опытом работы. Других путей определения технического состояния и обнаружения неисправностей в моторе нет.

К сведению. Вовремя проведенная диагностика двигателя предотвращает его дорогостоящий ремонт.

Оцените статью