- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco
- Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.
- Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.
- Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.
- Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.
- Workshop Manual engine Iveco 8131.
- Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.
- Спецификация Iveco C10.
- Спецификация Iveco C87/Cursor 87.
- Спецификация Iveco S23.
- Спецификация Iveco S30.
- Скидки от справочной
- Капитальный ремонт двигателя Cursor: список работ и нормо-часы
- Проверка и замена отдельных позиций в двигателе, ремонт ГБЦ
- Ремонт двигателей IVECO
- Специфика поломок двигателя ИВЕКО
- Капитальный ремонт двигателя IVECO
- Работа с нашим автосервисом
- Также Вас может заинтересовать
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 398
- Формат: PDF
- Размер: 26,9 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 216
- Формат: PDF
- Размер: 23,5 Mb
Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 186
- Формат: PDF
- Размер: 8,8 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 552
- Формат: PDF
- Размер: 28,4 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 206
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Workshop Manual engine Iveco 8131.
Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: PDF
- Размер: 7,2 Mb
Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: —
- Страниц: 191
- Формат: PDF
- Размер: 6,5 Mb
Спецификация Iveco C10.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2004
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 801 Kb
Спецификация Iveco C87/Cursor 87.
Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Спецификация Iveco S23.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2005
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Спецификация Iveco S30.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Капитальный ремонт двигателя Cursor: список работ и нормо-часы
Одной из самых востребованных операций, которые выполняет наш сервисный центр, является капитальный ремонт двигателей Курсор. Это не удивительно, ведь эти силовые агрегаты устанавливаются на очень широкую гамму техники: от трассовых тягачей, до сельскохозяйственных тракторов и комбайнов. И наиболее часто возникающий вопрос при ремонте Курсоров это состав работ и количество нормо-часов, которые напрямую влияют на цену капремонта. Ответы на эти вопросы мы постараемся осветить в рамках данной статьи. Отметим, что количество и состав работ одинаков для Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13. Для получения консультации по другим двигателям, обратитесь к работникам нашей сервисной службы:
Для начала предлагаем разобраться, что же такое нормо-часы. Нормо-час — это абстрактная величина трудозатрат, указывающая объем работ, который можно выполнить за единицу времени. При этом здесь указываются идеальные условия, а именно: наличие полного набора инструментов, запчастей и отсутствие различных форс-мажорных обстоятельств (болт прикипел, ржавчина съела резьбу и т.п.). Все эти условия выполняются только в том случае, пока машина еще не покинула сборочный конвеер завода. В реальной жизни времени на выполнение работ всегда нужно больше и это необходимо учитывать при планировании. Но для расчета используется справочное значение нормо-часов, которое устанавливается заводом-изготовителем техники и размещается в специальных документах, которые имеют официальные сервисные центры и дилеры.
Итак, список работ при полном капитальном ремонте ДВС Cursor 8, 10 или 13, который обязателен к выполнению (согласно официальной технической документации Ивеко):
- установка и снятие двигателя на стенд;
- разборка и сборка двигателя;
- проверка и промывка моторного тормоза;
- проверка клапанных коромысел;
- проверка распредвала и втулок;
- проверка плоскости ГБЦ;
- удаление нагара и проверка клапанов;
- притирка седел и клапанов;
- проверка выступания форсунки;
- проверка гильз, замена;
- проверка размеров поршневых пальцев;
- замена поршней, колец, пальцев;
- проверка веса и геометрии пошней и шатунов;
- проверка шатунных и коренных шеек коленвала;
- подбор вкладышей;
- замена коренных и шатунных вкладышей;
- проверка маслянного насоса;
- проверка предохранительного клапана масляного насоса;
- проверка редукционного клапана системы смазки.
Согласно нормам времени Iveco для выполнения капитального ремонта двигателя необходимо 55,9 нормо-часов.
При этом снятие и установка двигателя на автомобиль не входит в указанные выше работы и для выполнения этой операции необходимо еще 18 нормо-часов.
То есть итоговое значение нормо-часов по капитальному ремонту двигателя Курсор со снятием с автомобиля и установкой обратно составляет 73,9 нормо-часов.
Также хочется обратить внимание на то, что из работ по головке блока цилиндров в капитальный ремонт входят только те, что перечислены в списке выше.
Не входят в капитальный ремонт ДВС Курсор (и при необходимости добавляются к нормам времени) следующие работы:
- замена стаканов форсунок,
- замена направляющих клапанов,
- замена сёдел клапанов.
Если вам необходимо проведение ремонтных работ по двигателям семейства Cursor, не совпадающих с перечисленными выше перечнями работ, мы предоставим интересующую Вас информацию.
Проверка и замена отдельных позиций в двигателе, ремонт ГБЦ
Накопленный нами опыт позволяет с уверенностью сказать, что редко замены требует один или несколько стаканов форсунок, какая-то часть направляющих или несколько маслосъёмных колпачков из всех, установленных на ГБЦ. Чаще всего имеет место равномерный износ и замены требуют все детали — если есть износ направляющих клапанов, то нужно менять все направляющие. Стаканы форсунок тоже чаще всего меняются комплектом, как и маслосъёмные колпачки.
В редких случаях бывает необходимость замены указанных выше деталей ГБЦ не комплектом, а по отдельности. В таком случае информацию по стоимости и по нормам времени на такие операции можно получить у наших сотрудников сервиса.
Также часто возникает вопрос о ремонте ГБЦ двигателя Курсор. В зависимости от необходимости замены тех или иных деталей головки блока цилиндров нормы времени будут отличаться.
- Притирка всех клапанов и сёдел клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 12,4 н/ч
Включает в себя операции:- очистка клапанов и сёдел;
- проверка сёдел клапанов;
- снятие и установка клапанов и пружин;
- проверка пружин;
- замена маслосъёмных колпачков.
Не включает операции:
- замену направляющих клапанов;
- замену сёдел клапанов;
- снятие ГБЦ с двигателя и установку обратно.
- Замена всех стаканов форсунок ГБЦ, при снятой ГБЦ — 3,8 н/ч.
- Замена всех направляющих ГБЦ, при снятых клапанах — 2,5 н/ч.
- Снятие и установка всех клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ — 2,4 н/ч.
- Снятие и установка ГБЦ без снятия двигателя с автомобиля — 15,8 н/ч.
Включает в себя операции:- снятие и установка форсунок;
- снятие и установка турбины;
- регулировка клапанов.
Не включает операцию:
- снятие и установку задней опоры кабины, для автомобилей с кабиной без спальника.
- Ремонт только ГБЦ, включающий в себя:
- замену направляющих;
- замену стаканов форсунок;
- притирку клапанов,
без снятия ГБЦ с двигателя, составляет 18,7 н/ч.
Со снятием ГБЦ с двигателя данная работа занимает 34,5 н/ч.
Для ремонта ГБЦ необходим специнструмент, имеющийся в нашем сервисном центре. Без применения специнструмента невозможно произвести замену стаканов форсунок, направляющих, и обработку сёдел клапанов.
Ремонт двигателей IVECO
Современные дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Итальянского концерна IVECO, славятся своей надежностью и достойными техническими характеристиками. При соблюдении интервалов технического обслуживания они гарантируют сравнительно долгий срок бесперебойной работы без значительных вложений. Тем не менее низкое качество топлива, агрессивные эксплуатационные условия, постоянные перегрузки неизбежно приводят к его поломке.
Специфика поломок двигателя ИВЕКО
Двигатели грузовых автомобилей состоят из десятков отдельных элементов. При постоянной эксплуатации, велика вероятность того, что один из компонентов выйдет из строя. Довольно часто, такие поломки незаметны, но со временем, они могут привести к масштабным повреждениям ДВС. Определить наличие таких неисправностей можно по косвенным признакам.
Основные признаки неисправности двигателя:
- увеличенный расход масла;
- изменения в количестве и цвете выхлопных газов;
- появление нагара на свечах накаливания;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- высокий расход топлива;
- газы в системе вентиляции;
- посторонние металлические шумы;
- низкое давление масла;
- пропуски зажигания;
- перегрев.
Мы выделили лишь малый перечень часто встречающихся неисправностей. При выявлении любой из них стоит незамедлительно обратиться автосервис для диагностики и ремонта силового агрегата.
Капитальный ремонт двигателя IVECO
Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.
Этапы капитального ремонта:
- мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
- диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
- дефектовка двигателя;
- замена изношенных или неисправных компонентов;
- обкатка, настройка силового агрегата.
Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе. Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.
Работа с нашим автосервисом
Сервисный центр «Технология Движения» обладает всем необходимым оборудованием и опытом работы для проведения высококачественного ремонта двигателя ИВЕКО. В расположении компании 20-летний опыт работы с коммерческими автомобилями. Работники сервиса способны устранить даже самые сложные поломки.
Преимущества работы с нами:
- доступные цены. Гарантируем лучшие цены на все виды ремонта;
- широкий профиль работ. Мы работаем со всеми грузовыми марками авто;
- собственный склад запчастей. При необходимости можем предоставить любые комплектующие для вашего авто;
- первоклассный сервис. Клиенты могут рассчитывать на бесплатную консультацию, дистанционную диагностику, выезд на место поломки.
Подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми компанией, отзывами клиентов и результатами работ вы сможете прямо на сайте. Получить больше подробностей, а также проконсультироваться с менеджерами вы сможете по контактному номеру телефона, указанному ниже.
Также Вас может заинтересовать
Обслуживание грузовиков IVECO