- Ремонт двигателя BMW
- Повышенный расход масла у двигателей BMW
- Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
- Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
- Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.
- Двигатель bmw M62/62TU
- Двигатель bmw N42/46
- Двигатель bmw N52
- Стоимость ремонта двигателя бмв M62/62TU в нашем техцентре.
- Стоимость ремонта двигателя бмв N42-46 в нашем техцентре.
- Стоимость ремонта двигателя бмв N52 в нашем техцентре.
- Стоимость ремонта двигателя бмв N62 в нашем техцентре.
- Стоимость ремонта двигателя бмв M52/52TU/54 в нашем техцентре.
- Ремонт двигателя БМВ — Техцентр «BMW-E»
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
- Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.
- Основные работы по ремонту двигателя БМВ
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Отзывы о Техцентре BMW-E
- Ремонт двигателя BMW
- Цена на капитальный ремонт двигателя БМВ:
- Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
- В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
- Как заказать ремонт двигателя в Москве
- Видео
Ремонт двигателя BMW
Неисправности двигателей BMW делятся на аварийные (связанные с внезапной полной потерей масла или жестоким перегревом) и связанные с естественным износом и особенностями эксплуатации. Аварийных отказов легко избежать, выполняя простые рекомендации по промывке радиаторов и периодическому осмотру двигателя, а проблемы, связанные с износом, рассмотрим подробнее. Как правило, это повышенный расход масла и проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.
|
Повышенный расход масла у двигателей BMW
Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
1. Течь масла (проблемные места — прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.
Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.
Проблемы, связанные с цепным приводом распредвалов.
Двигатель bmw M62/62TU
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушается обводная планка цепи (6),
разрушаются направляющая цепи (13) и планка натяжителя цепи (16),
изнашивается натяжитель цепи (19).
Двигатель bmw N42/46
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются направляющая цепи (2) и успокоитель цепи (3),
натяжитель цепи (7) склонен к «самоотворачиванию», что приводит к полной потере масла в двигателе и, реже,
выходят из строя исполнительный узел VANOS выпуск (4)
и исполнительный узел VANOS впуск (5).
Двигатель bmw N52
Проблемные позиции:
вытягивается цепь привода распредвалов (1),
разрушаются планка натяжителя цепи (2) и успокоитель цепи (3),
выходят из строя исполнительные узел VANOS выпуск (4) и впуск (5),
изнашивается натяжитель цепи (7)
кроме того, часто выходит из строя электромагнитный клапан VANOS (1).
Стоимость ремонта двигателя бмв M62/62TU в нашем техцентре.
Замена прокладок клапанных крышек | 4500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 4500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 23000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется со снятием двигателя с автомобиля) | 60000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 2500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) | 3000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 5000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 12000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 11000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одновременная замена маслосъемных колпачков и приводной цепи | 20000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 3500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена приводной цепи, направляющей планки, успокоителя, натяжителя | 15000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) | 45000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладок клапанных крышек | 9000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) | 45000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки клапанной крышки | 2500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) | 3500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена клапана вентиляции картерных газов | 3500р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи, вкладышей коленвала, всех сальников и прокладок (средний ремонт, выполняется без снятия двигателя с автомобиля) | 45000р. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт мотора BMW | от 35 тысяч рублей |
Бесплатная диагностика двигателя БМВ
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Остались вопросы по цене?
Наш номер +7 (499) 397-81-29
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 10 минут
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15 000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12 000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5 500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5 000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3 000 руб. |
Почему и в каких случаях требуется ремонт двигателя
Мотор – сердце автомобиля, главный элемент, отвечающий за езду и одна из наиболее дорогостоящих частей машины, требующая ответственной эксплуатации и регулярного обслуживания.
Основные причины выхода из строя ДВС:
- несвоевременные замена фильтра, долив, замена масла либо низкое его качество;
- езда в холодную погоду без прогрева авто;
- механические повреждения при передвижении по неровным дорогам.
Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Признаки неисправности двигателя:
- высокий расход масла либо топлива;
- снижение мощности, перебои в работе мотора, неустойчивость холостого хода;
- перегрев агрегата;
- дым из выхлопной трубы белого, серого или черного цвета;
- черный нагар на свечах зажигания;
- проблемы с запуском двигателя;
- сигнал Check engine на экране бортового компьютера;
- стук во время работы мотора.
Точно установить конкретный узел поломки можно только после компьютерной диагностики. В ряде случаев требуется полная либо частичная разборка ДВС.
Модель двигателя | Симптомы | Возможные неисправности |
---|---|---|
M20 | Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум | Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши |
M30 | Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера | Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня |
M40 | Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению | Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода |
M42 | Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана | Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи |
M43-B | Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок | В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей |
M44 | Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов | Сложности с холодным стартом |
M50 и 50Tu | Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла | Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта |
M52 | Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. | Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр. |
M52Tu и 54 | Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах | Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов |
В каких случаях необходим капитальный ремонт двигателя BMW
Капремонт мотора предусматривает восстановление агрегата до параметров, близких к заводским. Необходимость в таком ремонте подтверждает автомеханик.
- Снятие, разборку, очистку двигателя.
- Осмотр деталей, определение степени износа, поиск дефектов.
- Шлифовку коленчатого вала, ремонт цилиндров, замену изношенных деталей.
- Сборку агрегата, холодную обкатку на стенде.
- Обкатку мотора – 3–5 км езды со щадящими нагрузками.
Следует различать переборку и капремонт мотора. В первом случае замене подлежит определенная деталь, во втором – осуществляется восстановление критически изношенного двигателя.
Восстановление ДВС – серьезная и дорогостоящая процедура, стоимость которой все же дешевле, чем замена «сердца» авто. Поэтому ремонтные работы следует доверять проверенным компаниям. Сотрудники нашего техцентра сделают качественный капитальный ремонт двигателя БМВ, заменив непригодные детали новыми, совместимыми с конкретным типом мотора.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Как заказать ремонт двигателя в Москве
Если вы заметили неполадки в работе ДВС либо ваше транспортное средство нуждается в сервисном обслуживании, оставьте заявку на сайте engine-repairing.ru либо позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:
- устранение неполадок за 1 день (в среднем);
- замену изношенных деталей оригинальными;
- видеоотчет о проделанной работе;
- доставку авто эвакуатором в пределах МКАД.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Цены на услуги указаны в прайсе. Точную стоимость капитального ремонта мастер только после проведения диагностики.
Необходим срочный ремонт ДВС? Звоните либо приезжайте, ждем вас в нашем техцентре.