Ремонт двигателей французских автомобилей

Ремонт двигателя


Наименование работыСтоимость работ с вашими материалами.
Компьютерна диагностикаот 800 руб.
Замена масла ДВСот 600 руб.
Замена ремня ГРМот 3000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена сальника заднего коленвалаот 400 руб.
Замена прокладки ГБЦот 6000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 руб.

«Франс-Сервис» — это команда первоклассных мастеров, имеющих огромный опыт обслуживания и ремонта двигателей всех марок и годов выпуска: начиная от современных «японцев» и заканчивая европейскими олдтаймерами. Однако основой нашей специализации являются моторы французского производства: Peugeot, Renault, Citroen*.

Ремонт двигателя в автотехцентре «Франс-Сервис» — это:

  • опыт. Все операции выполняются мастерами, работающими с французскими автомобилями не менее пяти лет;
  • рациональный подход. Знание специфики и особенностей моторов «французов» позволяет не только в кратчайшие сроки определить причину неисправности, но и подобрать наименее затратные пути решения;
  • внимательность. Наши специалисты всегда сконцентрированы на работе и уделяют максимум внимания каждой прокладке/сальнику/гайке;
  • пунктуальность. Если мы обещаем сделать ваш автомобиль через три дня, то на четвертый вы гарантировано его получите;
  • современное оборудование и качественный инструмент. Мы не работаем «на коленке», поэтому и результат обеспечиваем далеко не «гаражный».

В нашем техцентре вы можете произвести полный перечень работ по двигателю: от простейшего технического обслуживания до серьезного капитального ремонта. Подробности уточняйте по телефону!

* Автотехцентр «Франс-Сервис» специализируется на ремонте и обслуживании следующих моделей двигателей: EP6, TU3JP, TU5JP4, TU3A, EW10A, K7J, K4M, K9K, F4P, F4R и многих других.

Ремонт двигателей французских автомобилей

8 (812) 948-26-22
Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Химиков д. 2, территория комплекса «Автопервый»
dietrich-garage.ru

РЕМОНТ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ: БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО И ВОВРЕМЯ. ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК!РЕМОНТ ПЕЖО, РЕМОНТ РЕНО В КРАСНОГВАРДЕЙСКОМ РАЙОНЕ

Время работы:с 10 до 20 ежедневно

8 (812) 950-44-07, 8 (921) 950-44-07
Санкт-Петербург, Дорога жизни 13 км
peugeot-citroen.spb.ru

РЕМОНТ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕЖО / PEUGEOT, СИТРОЕН / CITROEN в СТО DENIC AUTO. НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ, АВТОСЕРВИС ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВО ВСЕВОЛОЖСКЕ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ И НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Время работы:вт — сб 10.00 — 19.00

8 (812) 244-90-00
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 38

Автосервис Пежо. Компания «Элан-Моторс» существует на рынке более 15 лет и выполняет диагностику, автосервис иномарок любой сложности, в том числе и автосервис Пежо и др. французских автомобилей

Время работы:не указано

(812) 412-66-27
Санкт-Петербург, Седова ул., д. 13

Обслуживание и ремонт японских и французских автомобилей Nissan ниссан, Renault рено, Toyota тойота и др. Кузовной ремонт любой сложности. Малярные работы, полировка. Замена стекол. Робот-аэрограф. Аэрография. Запчасти для автомобилей Nissan ниссан, Renau

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных

964-8187
Санкт-Петербург, Цветочная ул., 6

СТО французских автомобилей. Ремонт ходовой, двигателя, электрики, трансмиссии.

Время работы:не указано

914-55-53 914-66-38
Санкт-Петербург, шоссе Революции д.114

Специализация GTA Service — это сервис французских автомобилей. Поэтому у нас есть все для высококачественного сервиса Пежо — опытный персонал, обширные знания, специальный инструмент и диагностическое оборудование. Мы производим все виды работ

Время работы:не указано

8 (812) 648-55-28
Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Ремонт французских автомобилей в Автосервисе «Альянс-Авто». В наличии самое современное и совершенное оборудование для качественного ремонта французских автомобилей в СПб.

Время работы:с 9.00 до 20.00

8 (921) 935-39-79
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.4 , литера А

Наша специализация — ремонт французских автомобилей. МЫ используем ровно такие же методы при работе, что и официальные дилеры PEUGEOT, RENAULT, CITROEN.

Время работы:не указано

8 (812) 719-10-62
Санкт-Петербург, ул. Складская д.6 (территория фабрики «Рабочий»)

СТО Автофранция, находится в Невском районе СПб, метро Ладожская и, начиная с 1995 г., наша специализация это запчасти, обслуживание, автосервис и ремонт французских автомобилей.

8 (812) 328-87-78
Санкт-Петербург, Мебельная улица, дом 12

Специалисты СТО АвтоПрайд выполнят ремонт французских автомобилей и произведут их полную диагностику. Мы осуществим сервис французских автомобилей на самом высоком уровне и предоставим гарантию на проведенные работы.

Время работы:ежедневно 9:00 − 21:00

719-10-62
Санкт-Петербург, ул. Складская, дом 6

Автосервис по ремонту французских автомобилей. Ремонт бамперов. Время работы с 10.00 до 20.00

Время работы:не указано

8 (812) 956-57-42
Санкт-Петербург, Инструментальная ул., 3 Костромской пр., 62

Ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт АКПП, кузовной ремонт, развал-схождение французских автомобилей

Время работы:ПН-ПТ: 09:00 — 21:00 СБ:10:00 — 20:00 ВС 10:00 — 20:00

8 (952) 242-27-25
Санкт-Петербург, ул.Малая Митрофаньевская д.9

Автосервис работает уже более 6 лет и имеет все необходимое оборудование для ремонта французских автомобилей. Опытные мастера качественно выполнят работы по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля не только французского производства

Время работы:с 9.00 до 20.00

252-19-01
Санкт-Петербург, Розенштейна 21

Ремонт французских автомобилей Ситроен

Время работы:с 9:00 до 21:00 обед с 13:00 до 14:00 без выходных

← назад —> 1 дальше → —>

Добавить свою компанию

Если вы не нашли своей компании, заполните заявку и мы ее добавим в течении суток

Французские автомобили элегантные и стильные, за их неповторимый шарм их высоко ценят в Петербурге, охотно покупая за исключительный бренд, уникальный дизайн, комфорт и безупречные ходовые качества. Речь идет, конечно, о таких ярких образцах как Peugeot, Citroen, Reno .

Ремонт французских автомобилей в специализированных сервисных центрах предпочитают делать владельцы машин, для которых большое значение имеет уровень качества услуг. Помимо ежегодного ТО многие автосервисы с радостью выполнят диагностику автомобиля с помощью компьютерного стенда, дадут рекомендации и, конечно, устранят неисправности.

Ремонтом французских автомобилей должны заниматься профессионалы – это очевидный и общепризнанный факт. Стоит отметить, что европейские машины довольно специфичны, и не каждый универсальный автослесарь сможет разобраться в их устройстве. Для того чтобы результат удовлетворил клиента, помимо отличного знания механиков технического устройства машины, автосервис должен располагать необходимым оборудованием и инструментом.

Наиболее распространенной проблемой, с которой автолюбители обращаются в специализированные СТО, является нарушения в ходовой части машины. Причиной того является езда по плохим дорогам, в результате чего страдает подвеска. Так, задаваясь вопросом, где выполнить ремонт французских автомобилей, не все знают, что свечи и фильтры, как топливные, так и воздушные, рекомендуется менять раз в год, а состояние тормозных колодок – проверять каждые шесть месяцев, а каждые пару лет – обновлять охлаждающую и тормозную жидкость. Конечно, это далеко не полный список задач, о котором ответственный автовладелец должен помнить, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил долгие годы.

Довольно часто компании, которые выполняют ремонт французских автомобилей, сотрудничают с магазинами и салонами запчастей, и клиентам такого сервиса не придется думать о том, где приобрести необходимые детали – на станции техобслуживания все запчасти закажут за вас. Рекомендованные автосервисы оснащены необходимым оборудованием, подъёмниками, сканерами, стендами, инструментами для того, чтобы выполнить весь комплекс работ от простой замены масла до восстановления машины после ДТП.

Ремонт двигателей французских автомобилей

Где обслуживать Пежо, Рено, Ситроен? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, ведь французские автомобили имеют свои особенности, которые нужно учитывать при их ремонте, поэтому отнеситесь к выбору со всей серьёзностью. На что обращать внимание при выборе, читайте в этой статье.

Правда и мифы об обслуживании французских автомобилей

В России французский автопром представлен в полном составе, всей тройкой Пежо, Рено и Ситроен.

Особенно интересны они тем, что вызывают абсолютно противоречивые чувства у автолюбителей. Вы всегда сможете найти как ярых фанатов, так и непримиримых противников этих марок.

Перед тем, как разобраться в вопросе выбора места и способа обслуживания «французов», давайте разберемся, в чем причина настолько противоположного отношения к ним, как у автовладельцев, так и у механиков.

Особенности и специфика французских автомобилей

Дизайн – первое, что бросается в глаза. На заре развития авторынка в РФ, французские автомобили на территории нашей страны, в основном, были представлены компактными городскими автомобилями, при этом, в модельном ряду, практически отсутствовали седаны.

Возможно, это довольно значимый аргумент, ведь поступавшие на наш рынок в то время Мерседесы и БМВ, были большими, агрессивными и мощными. Ничего подобного среди «французов» не было. Пежо, Рено и Ситроен поголовно были малолитражками с довольно авангардным дизайном. Как итог, уже в то время, к этим автомобилям относились предвзято, сравнивая их с немецким автопромом.

Техническая составляющая. Говоря о французских автомобилях, стоит отметить их, не всегда популярные, но передовые технические решения, которые не всегда были удобны в обслуживании, а иногда и вовсе были «сырыми» и ненадёжными.

Например, на автомобилях Citroen Xantia, возможно в одних из первых среди массового сегмента использовалась пневмо-гидравлическая подвеска. А всем известная коробка AL-4, кстати, разработанная совместно с немцами , не отличалась высокой надёжностью. У некоторых эта АКПП выходила из строя на совсем небольших пробегах, что не добавляло фанатов французскому автопрому в целом.

Эргономика. Довольно часто производители удивляли оригинальным подходом к эргономике. Многие знают про звуковой сигнал на подрулевом рычаге, а не на руле, или о разбросанных кнопках включения подогрева, стеклоподъемников, круиз-контроля и т.д. Может и не очень удобно, но за то стильно и красиво.

Обязательно стоит отметить, что дизайн и уровень отделки салона на французских автомобилях всегда был на высоком уровне .

Стоимость обслуживания. В целом, взор всех французских производителей всегда был, в основном, направлен на массовый рынок. Стоимость и самих автомобилей и их обслуживания довольно не высоки и рассчитывались на карман не самого богатого европейца. Особенно это касается Renault, возродивших бюджетный бренд Dacia, более известный в России, как семейство автомобилей на базе Logan.

Именно особенности дизайна и эргономики, а также невысокая стоимость обслуживания французских автомобилей позволяет им иметь огромную армию поклонников , которая не только не уменьшается, но и ежегодно растет.

Ремонт французских автомобилей

Ремонта французский автомобилей, как и автомобилей других иностранных компаний весьма обширен и многообразен. Возникновение в потребности выполнения таких работ может быть связано с различными факторами. В этой статье в нескольких словах остановимся на некоторых видах ремонта французских автомобилей. Но даже здесь мы обозначим лишь небольшую толику таких работ, к тому же не станем их досконально расписывать, так как все в одной статье уместить весьма проблематично.

Ремонт автомобильных печек

Ремонт французских авто может быть напрямую связан с проведением работ по устранению работы в системе отопления автомобиля или ремонт автомобильных печек. Если в летний период времени неисправность автомобильной печки не сильно ощущается, то вот зимой без нее просто не обойтись. Представьте себе езду в машине, где такая же температура, как и на улице. Если необходимо проехать короткое расстояние, то еще можно потерпеть. А что говорить, когда намечается длительная поездка? Здесь нас спасет только ремонт печек автомобиля. Причины неисправности могут быть самыми различными, начиная с обычного забивания каналов подачи воздуха, до выхода из строя моторчика. Конечно, можно самостоятельно попробовать оживить данную систему, но в холодную пору года, в особенности если гараж не отапливается такие работы проводить не очень комфортно. Лучше всего загнать на ремонт французское авто на СТО, где за короткое время выполнять все необходимые работы по ремонту автомобильных печек.

Ремонт панелей приборов

Каким бы надежным не казался автомобиль, нередко панель прибора ломается, что вызывает определенные неудобства, в особенности в темное время суток. Ремонт панелей приборов автомобилей может быть самым разнообразным. Если нет подсветки, то попросту могла перегореть лампочка или сгореть предохранитель. Что касается замены предохранителя, то тут нет ничего сложного. Каждый водитель знает где у него в транспортном средстве они находятся и просто проверяет их. Найдя перегоревший меняет. Если была проблема в этом, то на этом ремонт панелей приборов автомобилей можно считать законченным. Может не работать датчик. Здесь также куча причин его неисправности. Для того, чтобы выполнить качественно ремонт приборных панелей автомобилей на должном уровне, необходимо обратиться к специалистам. Возможно потребуется для установления причины неисправности проводить дополнительные работы, к примеру, прозвонить электропроводку. Возможно, где-то произошел обрыв, отходит контакт или происходит замыкание. Ремонт французский автомобилей, как и любых других транспортных средств с автоэлектрикой потребует не только определенных приборов, но и навыков.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя автомобиля, причем в независимости от марки, модели, производителя всегда вызывает немалое количество трудностей. Это же касается и ремонта двигателя французского авто. Каждый двигатель той или иной модели имеет свои особенности, нюансы. К примеру, ремонт авто ГАЗ 3110, а точнее его двигателя будет несколько отличаться от аналогичных работ другого транспортного средства. Несмотря ан то, что принцип проведения работ весьма схож, но в силу конструктивных особенностей различных моторов требует определенных знаний. Их незнание не всегда позволит вернуть мотор к жизни. В связи с этим автомастера советуют отдавать транспортное средство исключительно специалистам, которые неоднократно выполняли капитальный ремонт автомобильных двигателей.

Ремонт мозгов автомобиля

Ремонт французских авто, в особенности последних моделей нередко связан с ремонтов мозгов транспортного средства. Ремонт мозгов автомобиля или как еще называют блока управления двигателем не такая уж и простая задача, как некоторым может показаться. Перед тем, как самостоятельно начинать ремонт мозгов автомобиля необходимо провести диагностику и убедиться, что неисправность именно в нем. Для диагностики нам потребуется специальный прибор –адаптер и компьютер. Адаптер необходимо подсоединить к мозгам автомобиля и к компьютеру. После того, как мы включим на транспортном средстве зажигание и запустим утилит, на экране мы увидим сообщение о начале процедуры поиска ошибок. По окончании работы появится на экране компьютера таблица. Свое внимание обращаем на категорию DTC, именно здесь будут отражены все ошибки в работе двигателя. Исходя из них и принимается решение о проведении тех или иных работ. Еще раз напомним, что к ремонту мозгов автомобиля необходимо приступать только после того, как будем уверены на все 100% в его неисправности.

Читайте также:  Как заменить руль автомобиля
Оцените статью