- Все о ремонте дизельных генераторов
- Устройство
- Возможные неисправности и их устранение
- Поломки ДВС
- Неисправности электрической части
- Профилактические меры
- Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Cummins с выездом по Москве и Московской области
- Что мы предлагаем нашим клиентам:
- Порядок работ по капитальному ремонту электростанции Cummins
- Ремонтируем и обслуживаем все модели ДГУ Cummins
- Наши фото ремонта дизельных генераторов Cummins
- Наши весомые преимущества
- Цены на ремонт дизельных генераторов Cummins
- Внимание!
- Работаем по всей России!
- Мы — официальный сервисный центр Cummins
- Наши клиенты
- Заявка на ремонт дизельного генератора Cummins
- Ремонт
- Услуги
- Контакты
Все о ремонте дизельных генераторов
Простой ремонт дизельных генераторов под силу каждому, кто знаком с устройством автомобиля или мотоцикла. В статье представлены возможные неисправности электростанций на дизеле и методы их устранения, а также даны советы по их предупреждению.
Устройство
Главная задача портативной электростанции – преобразование механической энергии в электрическую.
Устройства, работающие на дизельном топливе, отличаются высокой надежностью работы и дешевизной эксплуатации.
Но конструкция таких генераторов сложнее, чем бензиновых, и они требуют более качественного сервиса. Поэтому для выполнения ремонта обязательно нужно знать их устройство.
Дизельный генератор, как и бензиновый, состоит из 4 основных частей:
- двигатель внутреннего сгорания (он же ДВС);
- электрогенератор переменного (или постоянного) тока;
- муфта, соединяющая валы ДВС и генератора;
- система управления.
Двигатель имеет следующие системы:
- питания;
- газораспределения;
- смазки;
- электрооборудования;
- охлаждения и другие.
При этом дизель, в отличие от бензинового двигателя, не имеет системы зажигания. Свечи зажигания нужны только для запуска.
Генератор состоит из 3 основных частей:
- неподвижный статор;
- вращающийся ротор;
- скользящий контакт (на некоторых моделях его может не быть).
В случае поломки важно правильно идентифицировать неисправность.
Иногда одинаковые внешне сбои могут быть вызваны разными причинами. А если ремонт не удается выполнить самостоятельно, тогда на помощь придут квалифицированные специалисты.
Если вы решили исправлять поломку своими руками, не забывайте о технике безопасности.
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Будьте внимательны с парами бензина. Избегайте искр.
- При ремонте системы электрооборудования обращайте особое внимание на конденсаторы. Даже после отключения установки на них может оставаться весьма крупный заряд. Перед работой их нужно разрядить, для этого замкните их контакты накоротко. Делать это рекомендуется через сопротивление.
- Не допускайте попадания масла и бензина на резиновые и пластиковые элементы.
- Подготовьте достаточное количество ветоши. При работе с ДВС ваши руки неизбежно запачкаются, а попадание грязи на электрические провода и контакты нежелательно.
- Некоторые крепежные элементы могли закиснуть от времени. Для разъединения их нужно смочить керосином.
- Корпус должен быть заземлен.
Возможные неисправности и их устранение
Перед ремонтом определите, чем вызваны сбои. Возможно, что неполадки происходят по причине неправильного использования генератора. Всегда начинайте ремонт от простого к сложному.
Поломки ДВС
Сначала рассмотрим неисправности ДВС. Проверку состояния топливной системы нужно начинать от бензобака к форсункам:
- система должна быть герметичной, воздуха и потеков горючего не допускается;
- убедитесь, что горючее поступает из бака к фильтрам грубой и тонкой очистки;
- проверьте подкачивающий насос;
- убедитесь, что топливо поступает к топливному насосу высокого давления (ТНВД);
- проверьте правильность работы форсунок.
Чтобы проверить наличие воздуха, открутите трубки питания и покачайте топливо ручным насосом. В потоке жидкости не должно быть воздушных пузырьков. Осмотрите форсунки. Если есть нагар, попробуйте убрать его спиртом.
Если не получается, форсунки нужно заменить. Поток топлива с них должен быть плавным, в виде мелких капелек. Если это не так, нужно заменить распылители (это часть, которая находится внутри камеры сгорания).
Среди неисправностей стартера можно отметить:
- плохие электрические контакты – они должны быть чистыми и блестящими;
- неполадки втягивающего реле – оно подлежит замене;
- перегорание обмотки – стартер нужно менять.
Если двигатель глохнет, следует предпринять следующие действия.
- Проверьте систему управления – там мог сломаться один из датчиков. Иногда неисправная электроника проходит проверку тестером, поэтому для проверки ее лучше заменить заведомо рабочей.
- В баке и топливных каналах может скапливаться грязь, особенно в холодное время года. Засорения нужно удалить.
Чтобы очистить сильную ржавчину внутри бака, снимите его и наберите горсть мелких камней. Далее залейте немного масла или растворителя. Энергично потрясите бак так, чтобы камни отбили все загрязнения. После этого удалите эту субстанцию и промойте внутреннюю полость.
Если наблюдается большой расход масла, нужно поменять поршневые кольца.
Для этого лучше обратиться в сервис, поскольку нужно полностью разобрать ДВС. Громкий стук появляется при неполадках подшипников, втулок и других подвижных частей.
Если изменился цвет выхлопных газов, вероятная причина – попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Для исправления сделайте следующее:
- проверьте ТНВД и форсунки;
- замените поршневые кольца;
- проверьте уплотнительные прокладки головки цилиндров и системы охлаждения.
При нестабильной частоте вращения вала ДВС нужно осмотреть ТНВД и систему питания. То же сделайте, если через некоторое время двигатель самостоятельно останавливается или цвет выхлопных газов стал черным. Нормальный цвет выхлопа – прозрачный. Он устанавливается через некоторое время, когда испарится конденсат. Если дыма слишком много, нужно осмотреть поршневую группу и проверить компрессию.
Если наблюдается недостаток мощности, то, скорее всего, дело в системе питания. Возможные причины:
- неверно настроен момент впрыска топлива;
- засорение фильтров;
- неисправности ТНВД;
- сбился зазор в клапанах или они прогорели;
- неисправны форсунки;
- в выпускную систему попал посторонний предмет.
Периодически осматривайте глушитель. Из-за высокой температуры выхлопных газов он может прогореть или покрыться трещинами.
А если дизель двухтактный (изредка встречаются и такие), то он может забиться несгоревшим маслом, особенно при работе на малой мощности.
Если двигатель перегревается, проверьте радиатор системы охлаждения. Со временем он забивается отложениями, поэтому подлежит чистке или замене.
Неисправности электрической части
Если генератор не выдает нужного напряжения или оно «прыгает», осмотрите скользящий контакт. Со временем графитовые щетки стираются, их нужно заменять аналогичными.
Замасливание щеток происходит в том случае, когда на них попадает тосол или масло. Для ремонта их нужно снять, обезжирить и установить на место. Если такое случается часто, проверьте герметичность всех труб. Со временем ослабевают и пружины, прижимающие щетки к ротору. Их нужно менять или подтягивать.
Ротор должен быть надежно закреплен в подшипниках и вращаться без биения. Если оно есть, к ремонту нужно приступать немедленно, иначе подшипник разобьет посадочное место. Тогда придется менять боковую крышку.
Если произошло замыкание обмотки, необходима ее перемотка. Такое можно выполнить только в сервисном центре, так как процедура это весьма сложная. Проверяется целостность обмоток мультиметром. Сопротивление всех фаз должно быть примерно одинаковым.
Уделяйте внимание свечам зажигания. Их нужно периодически чистить от нагара, как и форсунки. Или же менять. Признак неисправности – двигатель не запускается с первого раза при исправной системе питания. Иногда сбивается и система управления, тогда нужно сделать сброс настроек. В дорогих моделях к генератору подключается компьютер, с помощью которого выполняется сброс.
Но все же неисправность легче предотвратить, чем исправлять. Сейчас мы поговорим о предупреждении поломок.
Профилактические меры
Для нормальной работы генератора относитесь к нему бережно и следуйте нескольким несложным правилам.
- Четко следуйте руководству по эксплуатации.
- Проверьте соответствие топлива погоде. В холодное время года нужно применять зимнее горючее. Зимой требуется более жидкая смазка, поскольку на морозе масло густеет.
- Убедитесь, что мощность тока генератора соответствует суммарной мощности потребителей. Если затраты энергии превышают вырабатываемую, генератор будет работать некорректно.
- Каждые 3-5 лет необходимо менять аккумулятор. За это время емкость даже самой качественной батареи снижается, поэтому она не выдает ток нужной силы. Это приводит к проблемам при запуске.
- Проходите плановое ТО через определенное время работы. Обычно это 250 тысяч моточасов.
- Не забывайте периодически чистить топливные и воздушные фильтры, сливать жидкость из отстойников, проверять чистоту и уровень масла.
- Иногда проверяйте целостность всех болтовых соединений. От вибрации они могут раскручиваться.
- Содержите устройство в чистоте. Периодически разбирайте его для чистки и смазки. Особое внимание уделяйте ребрам и радиатору охлаждения.
- Не допускайте работы агрегата в сильно запыленном воздухе и при высокой влажности. Это сокращает срок его службы.
- Самостоятельно провести капитальный ремонт практически невозможно. Доверяйте его только квалифицированным специалистам, которые имеют профессиональное оборудование.
Про ремонт дизельного генератора смотрите далее.
Ремонт и обслуживание дизельных генераторов Cummins с выездом по Москве и Московской области
Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт дизельных генераторов Cummins (Камминз) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
В нашей команде работают первоклассные инженеры с огромным опытом. Мы оказываем комплексный ремонт дизельных электростанций Cummins, который включает полный перечень работ. При восстановлении оборудования наши специалисты не только ремонтируют тот узел ДЭС, который вышел из строя, но и восстанавливают работоспособность других комплектующих. Такой комплексный подход позволяет нам предоставлять гарантии качества на ремонт дизель-генераторов Cummins.
Эксплуатационный срок даже качественной техники – не вечен. И дело не в том, что даже дизельные электростанции Cummins со временем могут выходить из строя. Специалисты осведомлены, что каждый генератор обязан проходить плановый ремонт через определенные промежутки времени, дабы исключить вероятность его полной поломки.
Мы ремонтируем ДГУ Камминз на следующих двигателях: Cummins.
Что мы предлагаем нашим клиентам:
- Профессиональная диагностика, направленная на поиск неполадок и выявление уязвимых мест. Если процент изношенных деталей выше положенной нормы, мы осуществляем капитальный ремонт дизельных электростанций (дизельных генераторов) Cummins (Камминз). Диагностика может производиться в помещении нашего сервисного центра, оборудованного специально под выполнение подобных работ, либо же мобильной бригадой специалистов с выездом на объект
- квалифицированный ремонт электрогенераторов от Cummins, который включает в себя полную разборку, перебор деталей, замену комплектующих, очистку загрязненных узлов, финальную отладку оборудования. В случае необходимости мы проводим аварийный ремонт двигателей Cummins на объекте заказчика; на все запасные части и выполненные работы мы предоставляем гарантии. Приводим примерный алгоритм работы по капитальному ремонту дизельного генератора Cummins на примере модели C550D5.
Порядок работ по капитальному ремонту электростанции Cummins
Приводим примерный алгоритм работы по капитальному ремонту дизельного генератора Cummins на примере модели C550D5.
На первом этапе была произведена диагностика агрегата, с применением специализированного ПО Inline. В первую очередь была проверена топливная аппаратура, так как зачастую именно этот узел выходит из строя вследствие использования не совсем качественного горючего.
На втором этапе ремонта дизель-генератора Cummins C550D5 были разобраны все узлы и составлена дефектовочная ведомость. Обязательное условие – очистка засоренных деталей, и замена пришедших в негодность, для чего используются оригинальные запчасти.
На предпоследнем этапе осуществлена сборка оборудования и отладка его работы. При использовании компьютерной техники проведена калибровка топливной аппаратуры.
И на последнем этапе произведена окончательная сборка дизельной электростанции Cummins и проведено тестирование на нагрузочном стенде.
По данному алгоритму, зачатую, строится процесс ремонта генераторов Cummins в компании «СК». Как видно из поэтапного списка наших действий, в процессе ремонта дизельных электростанций Cummins (Камминз) используется специализированное оборудование и оригинальные комплектующие, что дает нам право предоставлять твердые гарантии на выполненные работы.
Ремонтируем и обслуживаем все модели ДГУ Cummins
Выберите свою модель дизельгенератора Cummins, которые надо отремонтировать:
Наши фото ремонта дизельных генераторов Cummins
Посмотрите фото нашего цеха и наших специалистов за работой по ремонту дизельных электростанций Cummins
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-генераторов Cummins
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочное тестирование дизельных генераторов. В наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных генераторов Cummins
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельного генератора Cummins | |
Диагностика дизельного генератора Cummins в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт ДГУ Cummins | |
Ремонт системы отвода картерных газов | по запросу |
Регулировка блока АВР | по запросу |
Замена avr | по запросу |
Замена топливного фильтра | по запросу |
Ремонт топливной системы | по запросу |
Ремонт и перемотка силового альтернатора | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Ремонт системы впуска | по запросу |
Замена соленоида | по запросу |
Замена радиатора охлаждающей жидкости | по запросу |
Замена контроллера управления | по запросу |
Ремонт системы охлаждения | по запросу |
Прошивка блока управления | по запросу |
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Регулировка форсунок | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных генераторов Cummins | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики ДГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика ДЭС Cummins занимает несколько часов.
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Cummins
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Cummins, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Наши клиенты
Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!
Заявка на ремонт дизельного генератора Cummins
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Сервисная компания №1
по ремонту оборудования
Ремонт
Услуги
Контакты
8 (985) 079-05-25
Пн-Сб: с 9:00 до 18:00
г.Москва, ул.Пермская, вл.7, стр.1
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
mea-service.ru © 2012-2020 | Все права защищены. Любое копирование текстовых, фото и видео материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования.
Обратный звонок
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, в ближайшее время Вам позвонит первый освободившийся специалист.
Заявка на срочный выезд сервисной службы
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, в ближайшее время Вам позвонит первый освободившийся специалист.