Ремонт двигателей dieselmax jcb

Ремонт двигателя JCB DIESELMAX 444

Двигатель JCB444 четырехцилиндровый рядный рабочим объемом 4,4 литра с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Существует несколько вариантов исполнения : атмосферник мощностью 74 и 84 л.с. и турбированные мощностью 100 и 125 л.с. (последний имеет жидкостное охлаждение наддува)

Данным двигателем с начала 2005 года комплектуются все экскаваторы-погрузчики моделей: 2CX, 3CX, 4CX, погрузчики с боковым поворотом, а так же вилочные и небольшие фронтальные погрузчики.

Массивный литой чугунный негильзованный блок цилиндров и нижняя крышка коренных подшипников коленчатого вала выполненная в виде цельной массивной плиты, создают очень жёсткую и прочную конструкцию рассчитанную на долгие годы эксплуатации. Но даже при такой жесткой и высокоточной конструкции блок цилиндров имеет до 2 ремонтов с увеличением на 0.5 мм и 1 мм и возможность гильзовки под номинальный размер. Головка блока цилиндров,с четырьмя клапанами на цилиндр так же выполнена из чугуна.

Камера сгорания в днище поршня выполнена в форме тора, что обеспечивает оптимальное заполнение камеры и эффективное сгорание смеси. Поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Шатуны «ломанные», вкладыши без замков.

Система газораспределения — с нижним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая пара клапанов – впускных и выпускных – приводится одним коромыслом через Т-образный толкатель.

Топливная система оснащена одноплунжерным механическим насосом высокого давления и механическими форсунками.

Из конструктивных особенностей можно отметить, что сделать такую простую операцию как снятие ТНВД невозможно выполнить без специализированного инструмента.

Технические характеристики двигателя JCB 444

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб.см) 4400
Расположение / количество цилиндров. R / 4
Диаметр цилиндра (мм.) 103
Ход поршня (мм)
Количество клапанов на цилиндр 4
Зазор впускного клапана
Зазор выпускного клапана
Охлаждение
Порядок работы 1-3-4-2
Тип топлива Дизель
Впрыск. Прямой
Система управления Механический ТНВД
Объём масляной системы(литр)
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс 2
Турбина
Охлаждение наддува
Степень сжатия / компрессия

Диагностика двигателя JCB 444.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя DIESELMAX JCB 444 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя JCB 444 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей DIESELMAX JCB 444 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя JCB 444 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя DIESELMAX JCB 444 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей DIESELMAX JCB 444 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок DIESELMAX JCB 444
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров DIESELMAX JCB 444
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя DIESELMAX JCB 444 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя JCB 444

Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Продажа запчастей и ремонт Deutz, Cummins, Perkins

Отправка в любой регион России в день заказа

Капитальный ремонт двигателей JCB (Dieselmax)

Мы ремонтируем двигатели JCB (Dieselmax). Не смотря на то, что эти двигатели обладают большим запасом прочности, им тоже требуются капитальные ремонты.

Симптомами того, что необходимо производить капремонт двигателя 444 JCB Dieselmax являются:

  • Снижение мощности двигателя. Двигатель перестает держать нагрузку и глохнет. (Если проблема не связана с топливной системой и турбокомпрессором). Причиной является износ ЦПГ. Требуется разборка двигателя и замена изношенных деталей.
  • Повышенный расход масла и сизый дым из выхлопной трубы. Причина — износ ЦПГ, может добавляться износ направляющих клапанов и штоков клапанов. Масло попадает в цилиндры из-за повышенного давления картерных газов и затем сгорает в них. Требуется ремонт цилиндров и замена изношенных деталей.
  • Потеря давления масла. Причина — износ шеек коленчатого вала, износ втулок распредвала, износ масляного насоса. Требуется разборка двигателя, расточка шеек вала в следующий ремонт и замена изношенных деталей.
  • Стук в двигателе. Причина износ шеек коленчатого вала или втулок верхних головок шатуна и поршневых пальцев. Требуется разборка двигателя, замена втулок шатунов и изношенных деталей.

После очистки ДВС от грязи и его разборки производится замер всех деталей, и осмотр всех узлов. На основании проведенной дефектовки составляется перечень запчастей и объем токарно-фрезерных работ, которые потребуются для восстановления заводских параметров двигателя.

Наши знания и опыт работы позволяет грамотно произвести дефектовку двигателя, позволяет восстановить блок двигателя, коленвал и головку блока.

Сборка двигателя производится в точном соответствии с инструкцией завода-изготовителя с соблюдением всех моментов затяжек и зазоров. Использование оригинальных запчастей JCB и опыт работы позволяют нам гарантировать качество сборки двигателя JCB 444.

После проведения капремонта ДВС полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Техника снова начинает приносить доход и окупает вложенные в ремонт средства.

Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы. Будем рады сотрудничеству с вами!

Скорость ремонта двигателей Deutz, Perkins, Cummins и JCB (Dieselmax) – от 5 до 15 рабочих дней

Сориентируем вас по срокам после завершения диагностики

стуканул двигатель.

#1 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • добрый вечер форумчане,стуканул двигатель экск-погрузчик 3сх супер.2007г (двигатель jcb)результат.оборвало болты бугеля на шатуне,провернуло вкладыши на 4 ом цилиндре и на валу и на постеле.постель задрало и на блоке и на нижней плите.есть скол 2 на 2 см.на юбке цилиндра,шатуном стукнуло.слесари утверждают ремонт блока и вала не приведет к хорошему результату.кто что подскажет..васлушаю любой совет

    #2 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    Сочувствую! делали такой мотор, ценник нового коленвала с номинальными вкладышами был сопоставим с ценником ремонтных вкладышей.

    Восстановить постель коленвала в блоке можно путем напыления с последующей мехобработкой, такую процедуру мне делали без гарантии в МЕХАНИКЕ http://www.mehanika.ru/ надо блок показывать спецам.

    По поводу сколов я не понял, это шатун сколол 2см в нижней части цилиндра?

    В целом очень рискованно вкладываться в ремонт такого блока. собрать можно, но без гарантий

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #3 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Сочувствую! делали такой мотор, ценник нового коленвала с номинальными вкладышами был сопоставим с ценником ремонтных вкладышей.

    Восстановить постель коленвала в блоке можно путем напыления с последующей мехобработкой, такую процедуру мне делали без гарантии в МЕХАНИКЕ http://www.mehanika.ru/ надо блок показывать спецам.

    По поводу сколов я не понял, это шатун сколол 2см в нижней части цилиндра?

    В целом очень рискованно вкладываться в ремонт такого блока. собрать можно, но без гарантий

    да.скол от шатуна.постель предлагают востановить методом фрезеровки задранной постели,проклеивание и прикручивания втулки в размер.как давно вам делали с напылением.и как себя ведет двигатель.давление масла? мне тоже сказали так.если востанавливать блок то собираем без гарантии.

    #4 Влад_96

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • вчера нашел сайт по продаже двигателей из европы в Москве.двигатель без навесного предложили за 240000 что то как то дешево.не слышали такую фирму? [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Мотор Плюс [/color][color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Контактные телефоны: [/color]

    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]+7 (495) 150-04-93 — для звонков из Москвы [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]8 (800) 555-18-79 — бесплатный звонок из любого города России [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]E-mail: info@dvs-zapchasti.com [/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]Адрес: 115035, г. Москва,[/color]
    [color=rgb(255,255,255);font-family:Arial, Verdana, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(88,88,88);]ул. Пятницкая дом 3/4 строение 1[/color]

    #5 Mr Gluhov

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город Московская обл

    За Мотор Плюс ничего сказать не могу, по цене я тоже не в курсе дорого или дешево.

    Напыление мне делали 3 года назад в «механике» в г Дзержинский Мос обл возле мкада. Мотор собрали без проблем, и нареканий от клиента не было, мотор был не JCB а perkins 1000й серии, бугеля раздельные.

    По поводу восстановления постели прикручиванием втулки — как то меня пугает такого я не видел не знаю

    Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru

    #6 Запчасти JCB Truckgalaxy

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • С капетальным ремонтом ДВС и запчастями оригинальными и аналогами.Поможем.Обращайтесь в личку

    Компания TRUCKGALAXY

    Любые запчасти на спецтехнику JCB 3CX 4CX JS160 JS220 JS330 540, 531

    телефон: +7 (999) 071-31-41

    Viber +7 (999) 071-31-41

    WhatSapp +7 (999) 071-31-41

    #7 Ак19

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здравствуйте! Стукнул двигатель на мини-погрузчике JCB ROBOT 190 WHF. Двигатель SD320/40133U1003310. JCB TC-63 4,4L .

    Кто-нибудь знает подходит ли какой другой двигатель или где купить контрактный и запчасти? Спасибо!

    #8 Саламат

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • #9 CenterDM

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Проблемы с мотором? нужны запчасти?
    Имеем большой склад оригинальных запчастей Perkins, а так же мануалы по сборке на любой двиг марки Perkins.
    Обращайтесь) в личку или телефон 954-44-84 прямой.

    #10 Владимр Георгиевич

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Если нужно, чтобы движок еще поработал какое-то время, то есть присадки, помогут. Но не на долго, все равно капремонт. Покупать бу нужно осторожно и то, если бросовая цена.

    Читайте также:  Масло бомбардье для двухтактного двигателя полусинтетика
    Оцените статью