- FCAvto
- Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года
- Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano с 2010 года
- Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano c 2003 года
- Руководство по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse (W638) 1995-2003 года
- Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen LT2 с 1995 года
- Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Руководство по ремонту Mercedes S-klasse (W221) с 2005 года
- Руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
- Руководство по ремонту Mercedes М-klasse (W164) с 2005 года
- Руководство по ремонту Mercedes E-klasse (W212 / S212 / L212 / С207 / А207) c 2009 года
- Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
- Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
- Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
- Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)
- Какие особенности у двигателей этой серии?
- Надежен ли двигатель OM611?
- Особенности впускного коллектора
- Неисправности топливного фильтра
- Неисправности топливной системы Бош
- Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания
- Плюсы и минусы ТНВД
- Надежность турбины и коленчатого вала
- Особенности турбин
- Ремонт дизельных двигателей Мерседес
- Чип тюнинг двигателя
- Адрес и контакты
- Ремонт Двигателя Мерседес
- Ремонт АКПП Мерседес
- Ремонт Мостов Мерседес
- Ремонт Раздаток Мерседес
- Ремонт Редукторов Мерседес
- Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 621;
- Комментариев: 0;
- Дата: 11-01-2020, 19:26;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes ML W166 / GL X166 (Мерседес МЛ В166 / ГЛ Х166), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями типа 651 / 642 / 276 / 278 объемом 3.5 / 4.6 / 2.1D / 3.0D л., мощностью 204 / 258 / 306 / 367 / 408 / 435 л.с.
Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano с 2010 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 3600;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:31;
Руководство по ремонту Mercedes Vito / Viano c 2003 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2628;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:28;
Руководство по ремонту Mercedes Vito / Mercedes V-klasse (W638) 1995-2003 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 6113;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:25;
Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen LT2 с 1995 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2304;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:22;
Руководство по ремонту Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter с 2006 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 2520;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:18;
Руководство по ремонту Mercedes S-klasse (W221) с 2005 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 5438;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:15;
Руководство по ремонту Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 5872;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 13:13;
Руководство по ремонту Mercedes М-klasse (W164) с 2005 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4045;
- Комментариев: 0;
- Дата: 30-09-2015, 12:15;
Руководство по ремонту Mercedes E-klasse (W212 / S212 / L212 / С207 / А207) c 2009 года
Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 29,6 Mb
Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mercedes-Benz невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mercedes-Benz);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mercedes-Benz).
Любая из процедур ремонта Двигатели Mercedes-Benz приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Mercedes-Benz высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Mercedes-Benz могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Mercedes-Benz Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Mercedes-Benz. Дизельные двигатели CDI для Mercedes Sprinter. ководство по ремонту и диагностике
книга по ремонту Двигатели Mercedes-Benz в формате pdf (29,6 Mb)
Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)
В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.
Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.
Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:
Какие особенности у двигателей этой серии?
Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.
Также привод ГРМ получил двойные цепи.
Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.
Надежен ли двигатель OM611?
Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.
Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.
Особенности впускного коллектора
Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.
Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.
Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.
Неисправности топливного фильтра
В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.
При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.
Неисправности топливной системы Бош
Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания
Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.
Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания
Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.
Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.
Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.
Плюсы и минусы ТНВД
В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.
Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.
Надежность турбины и коленчатого вала
В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.
Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.
Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.
Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.
Особенности турбин
Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.
Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Автосервис «Автокарат» осуществляет ремонт всех модификаций дизельных двигателей Mercedes-Benz. Наши мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию по диагностике и ремонту дизельных моторов Мерседес. Мотор — это сердце автомобиля и его ремонт требует особого внимания, опыта и соответствующих знаний.
Дизельные моторы Мерседес маркируются как CDI (Common rail Diesel Injection). На текущий момент сложно найти модель Мерседеса на которую не устанавливались дизельные моторы. Ими комплектуется почти весь модельный ряд Mercedes, от легковушек (A, С, E, S класса), внедорожников (R, GLK, ML, GL, Gelandewagen) до минивенов и коммерческих автомобилей (Vito, Viano, Sprinter, Actros, Vario, Atego).
Широкое распространение дизельных моторов — наметившаяся тенденция. Почему так происходит? Дизельные моторы Мерседес обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Экономичность и экологичность мотора, великолепная тяга при низком расходе дизельного топлива, надежность.
В то же время при всех своих неоспоримых преимуществах, в сравнении с бензиновым двигателем, дизель Мерседес требует более скрупулезного обслуживания. Доказательством является более частое техническое обслуживание дизельных Мерседес.
Плохое качество дизельного топлива, нерегулярное ТО, некачественное и неполное обслуживание, в итоге приводит к появлению неисправностей. Обеспечить исправную работу дизельного двигателя можно лишь при полном соблюдении технического обслуживания.
Если наблюдаются следующие симптомы, то стоит обратиться в специализированный сервис и провести комплексную диагностику:
- Затруднительный запуск двигателя;
- Потеря тяги при разгоне (снижение мощности);
- Повышенный расход топлива;
- Плавают обороты и мотор работает неровно;
- Дизель дымит белым дымом;
- Дизель дымит черным дымом.
Любой из приведенных симптомов характеризует неисправную работу дизельного двигателя.
В рамках работ по ремонту дизелей мерседес нами осуществляются следующие работы:
- Техническое обслуживанием дизельных Мерседес;
- Чистка и замена клапана ЕГР;
- Замена или ремонт форсунок;
- Ремонт и замена ТНВД (насос высокого давления) дизельного мотора;
- Ремонт турбины дизельного двигателя;
- Ремонт блоков управления турбин;
- Замена цепи ГРМ на моторох OM;
- Замена и ремонт впускного коллектора.
Малейшие отклонения в работе дизельного двигателя можно выявить с помощью комплексной компьютерной диагностики, а плановая диагностика позволит не только отслеживать состояние автомобиля, но и оперативно принимать меры. Произвести ремонт на ранней стадии неисправности всегда дешевле и проще.
Чип тюнинг двигателя
Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств