- Ремонт двигателя BMW 750 F01
- Фото ремонта двигателя BMW 750 F01
- Видео ремонта двигателя BMW 750 F01
- Ремонт двигателя БМВ F01, F02
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) F01, F02
- Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
- Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f01
- Модельный ряд
- Ремонт двигателя БМВ F01, F02
- Ремонт двигателя БМВ F01, F02
Ремонт двигателя BMW 750 F01
Обратился к нам владелец BMW 750, с определенной жалобой – очень большой расход масла (больше литра на 1000 км), не ровна работа ДВС и отсутствие тяги во время движения. Хоть расход масла и превышал все мыслимые нормы, эксплуатация продолжалась. В один прекрасный момент за уровнем масла не уследили, и он стал критически низким. Давление упало, натяжители цепи ГРМ ослабли и цепи перескочили. На нашу станцию автомобиль уже прибыл на эвакуаторе. После первичного осмотра и диагностики было принято решение о разборке и дефектовке двигателя.
Фото ремонта двигателя BMW 750 F01
Видео ремонта двигателя BMW 750 F01
А теперь, по подробнее, про мотор от BMW N 63. Это пяти литровый V 8 biturbo агрегат, который устанавливается на 750, 550, X 5, X 6 и M версии. Одна из особенностей конструкции этого мотора заключается в том, что турбины установлены в развале головок блока цилиндров. Там же находятся и катализаторы. Данная особенность очень критично влияет на температурный режим подкопотного пространства. Только представьте, инженеры BMW расположили в считанных сантиметрах от раскаленных катализаторов пластиковые трубки, по которым течет антифриз. Мало того, что при пробеге от 60000 км эти трубки начинают постоянно лопаться, так еще и резиновые уплотнения и маслосъемные колпачки высыхают и деформируются. Все резиновые элементы мотора, расположенные в верхней части двигателя разрушаются уже к 60000-80000 километров пробега.
Вернемся к нашему частному случаю. После снятия и разборки двигателя, вся картина повреждений и история их появления стала нам ясна. Изначально высохшие маслосъемные колпачки стали литрами сливать моторное масло в камеру сгорания. В результате чего к расходу масла добавились еще и закоксованные маслосъемные кольца. Масляный нагар нарос на свечах зажигания и на выпускных клапанах. Все эти моменты крайне отрицательно сказались на компрессии в цилиндрах и на воспламенении смеси. Но владельца это все не остановило, и только перескочившие цепи уже принудили его к ремонту своего двигателя.
В конечно счете на этом агрегате были проведены следующие работы: снятие двигателя с автомобиля, замена маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и замена цепей ГРМ с натяжителями. Работа достаточно кропотливая, поэтому вместе с ожиданием запчастей все заняло две недели.
Ремонт двигателя БМВ F01, F02
Ремонт двигателя БМВ (BMW) F01, F02
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW F01 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ F02 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
- Диагностика двигателя БМВ F01 (BMW) (бензин/дизель);
- Замена маслосъемных колпачков БМВ F01 (BMW);
- Расточка блока цилиндров;
- Шлифовка коленчатого вала;
- Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
- Замена резинок;
- Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
- Замера термостата;
- Замена цепи ГРМ BMW F01, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
- Замена свечей и катушек зажигания;
- Ремонт ГБЦ BMW F01;
- Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW F01;
- Замена распредвалов и притирание клапанов;
- Замена прокладок и крышки ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) F01 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f01
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
- Неравномерная работа на холостом ходу;
- Изменения фаз газораспределения;
- Максимальный выход натяжителя;
- Износ зубьев звездочек;
- Необычные шумы после запуска двигателя и др.
Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.
Модельный ряд
Ремонт двигателя БМВ F01, F02
BMW F01/02: категории двигателей и их характеристики
BMW F01/02 относятся к классу представительских седанов 7й серии, которые могут быть оснащены одним из следующих видов двигателей:
- дизельный 730d;
- бензиновые 730i, 740i, 750i и 760i
Базовым для БМВ 7й серии определен двигатель 730 в 258 сил; средняя по мощности модель — 750, имеющая объем 4,4 литра и выдающая 407 сил. Версия 760, с наддувом и 12 цилиндрами, является самой мощной: 544 лошадиные силы плюс тяга 750Н.М.
Специфическая черта бензиновых двигателей BMW F01/02 — это их оснащенность турбонаддувом twin-scroll и присутствие в газораспределительном механизме системы Valvetronic, способствующей изменениям величины хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще одна характерная для этих моторов система — VANOS — направлена на регулирование углов открытия или закрытия клапанов в соответствии с показателями оборотов двигателя.
Восьмицилиндровые моторы укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, а также — двумя турбонагнетателями, размещенными в развале блоков цилиндров.
(Н2)Проблематика двигателей BMW F01/02(/Н2)
Для двигателей этой серии характерен ряд условных недостатков:
Моторы, применяемые в серии BMW F01/02, требовательны к качеству масла и топлива и негативно реагируют на замену их марок. Рекомендуемая частота смены топливного фильтра в дизелях — каждые 40 тыс.км максимум.
Турбированные моторы отличаются повышенным расходом масла: средняя цифра его расхода на 1 тыс. км, при имеющемся пробеге 50-60 тыс. км, может достигать 1-2 литров. Причина такого явления кроется в закоксовывании поршневых колец.
Нередко отмечающийся у автомобилей с пробегом повышенный уровень вибрации обычно бывает обусловлен в BMW F01/02 износом топливных форсунок, что отражается на качестве динамических характеристик двигателя.
Автомобили представительского класса требуют качественного ухода и своевременной профилактики, а в случае нарушений в работе механизмов — принятия незамедлительных мер. Промедление с ремонтом двигателей БМВ F01 и БМВ F02 может повлечь за собой дальнейшую необходимость их полной замены. Своевременное обращение в техцентр позволит вам сократить расходы на ремонт и восстановить авто в короткие сроки.
Ремонт двигателя БМВ F01, F02
Ремонт двигателей БМВ F01 и БМВ F02, так же, как и их профилактика, предполагает максимальную компетентность осуществляющей его организации в специфике моторов автомобилей этих серий.
BMW F01/02: категории двигателей и их характеристики
BMW F01/02 относятся к классу представительских седанов 7й серии, которые могут быть оснащены одним из следующих видов двигателей:
- дизельный 730d;
- бензиновые 730i, 740i, 750i и 760i
Базовым для БМВ 7й серии определен двигатель 730 в 258 сил; средняя по мощности модель — 750, имеющая объем 4,4 литра и выдающая 407 сил. Версия 760, с наддувом и 12ю цилиндрами, является самой мощной: 544 лошадиные силы плюс тяга 750Н.М.
Специфическая черта бензиновых двигателей BMW F01/02 — это их оснащенность турбонаддувом twin-scroll и присутствие в газораспределительном механизме системы Valvetronic, способствующей изменениям величины хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще одна характерная для этих моторов система — VANOS — направлена на регулирование углов открытия или закрытия клапанов в соответствии с показателями оборотов двигателя.
Восьмицилиндровые моторы укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, а также — двумя турбонагнетателями, размещенными в развале блоков цилиндров.
(Н2)Проблематика двигателей BMW F01/02(/Н2)
Для двигателей этой серии характерен ряд условных недостатков:
Моторы, применяемые в серии BMW F01/02, требовательны к качеству масла и топлива и негативно реагируют на замену их марок. Рекомендуемая частота смены топливного фильтра в дизелях — каждые 40 тыс.км максимум.
Турбированные моторы отличаются повышенным расходом масла: средняя цифра его расхода на 1 тыс. км, при имеющемся пробеге 50-60 тыс. км, может достигать 1-2 литров. Причина такого явления кроется в закоксовывании поршневых колец.
Нередко отмечающийся у автомобилей с пробегом повышенный уровень вибрации обычно бывает обусловлен в BMW F01/02 износом топливных форсунок, что отражается на качестве динамических характеристик двигателя.
Автомобили представительского класса требуют качественного ухода и своевременной профилактики, а в случае нарушений в работе механизмов — принятия незамедлительных мер. Промедление с ремонтом двигателей БМВ F01 и БМВ F02 может повлечь за собой дальнейшую необходимость их полной замены. Своевременное обращение в техцентр «BMW-E» позволит вам сократить расходы на ремонт и восстановить авто в короткие сроки.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.
Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.
Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях
Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне
В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега
Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные