Ремонт двигателей бмв f01

Ремонт двигателя BMW 750 F01

Обратился к нам владелец BMW 750, с определенной жалобой – очень большой расход масла (больше литра на 1000 км), не ровна работа ДВС и отсутствие тяги во время движения. Хоть расход масла и превышал все мыслимые нормы, эксплуатация продолжалась. В один прекрасный момент за уровнем масла не уследили, и он стал критически низким. Давление упало, натяжители цепи ГРМ ослабли и цепи перескочили. На нашу станцию автомобиль уже прибыл на эвакуаторе. После первичного осмотра и диагностики было принято решение о разборке и дефектовке двигателя.

Фото ремонта двигателя BMW 750 F01

Видео ремонта двигателя BMW 750 F01

А теперь, по подробнее, про мотор от BMW N 63. Это пяти литровый V 8 biturbo агрегат, который устанавливается на 750, 550, X 5, X 6 и M версии. Одна из особенностей конструкции этого мотора заключается в том, что турбины установлены в развале головок блока цилиндров. Там же находятся и катализаторы. Данная особенность очень критично влияет на температурный режим подкопотного пространства. Только представьте, инженеры BMW расположили в считанных сантиметрах от раскаленных катализаторов пластиковые трубки, по которым течет антифриз. Мало того, что при пробеге от 60000 км эти трубки начинают постоянно лопаться, так еще и резиновые уплотнения и маслосъемные колпачки высыхают и деформируются. Все резиновые элементы мотора, расположенные в верхней части двигателя разрушаются уже к 60000-80000 километров пробега.

Вернемся к нашему частному случаю. После снятия и разборки двигателя, вся картина повреждений и история их появления стала нам ясна. Изначально высохшие маслосъемные колпачки стали литрами сливать моторное масло в камеру сгорания. В результате чего к расходу масла добавились еще и закоксованные маслосъемные кольца. Масляный нагар нарос на свечах зажигания и на выпускных клапанах. Все эти моменты крайне отрицательно сказались на компрессии в цилиндрах и на воспламенении смеси. Но владельца это все не остановило, и только перескочившие цепи уже принудили его к ремонту своего двигателя.

В конечно счете на этом агрегате были проведены следующие работы: снятие двигателя с автомобиля, замена маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и замена цепей ГРМ с натяжителями. Работа достаточно кропотливая, поэтому вместе с ожиданием запчастей все заняло две недели.

Ремонт двигателя БМВ F01, F02

Ремонт двигателя БМВ (BMW) F01, F02

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW F01 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ F02 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

Читайте также:  Киа церато или хендай элантра тест драйв

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW

Мотор М62 N62 N63 N73 M47 N47 M57
Без снятия ГБЦ 22000 руб. 24000 руб. не делаем не делаем 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 30000 руб. 30000 руб. 40000 руб. 40000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

  • Диагностика двигателя БМВ F01 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ F01 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW F01, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW F01;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW F01;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) F01 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) f01

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Читайте также:  Руководство по ремонту бензинового двигателя g23d
Мотор N20 N52 N53 N54 N55
Задний привод 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Полный привод 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб. 24000 руб.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Модельный ряд

Ремонт двигателя БМВ F01, F02

BMW F01/02: категории двигателей и их характеристики

BMW F01/02 относятся к классу представительских седанов 7й серии, которые могут быть оснащены одним из следующих видов двигателей:

  • дизельный 730d;
  • бензиновые 730i, 740i, 750i и 760i

Базовым для БМВ 7й серии определен двигатель 730 в 258 сил; средняя по мощности модель — 750, имеющая объем 4,4 литра и выдающая 407 сил. Версия 760, с наддувом и 12 цилиндрами, является самой мощной: 544 лошадиные силы плюс тяга 750Н.М.

Специфическая черта бензиновых двигателей BMW F01/02 — это их оснащенность турбонаддувом twin-scroll и присутствие в газораспределительном механизме системы Valvetronic, способствующей изменениям величины хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще одна характерная для этих моторов система — VANOS — направлена на регулирование углов открытия или закрытия клапанов в соответствии с показателями оборотов двигателя.

Восьмицилиндровые моторы укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, а также — двумя турбонагнетателями, размещенными в развале блоков цилиндров.

(Н2)Проблематика двигателей BMW F01/02(/Н2)

Для двигателей этой серии характерен ряд условных недостатков:

Моторы, применяемые в серии BMW F01/02, требовательны к качеству масла и топлива и негативно реагируют на замену их марок. Рекомендуемая частота смены топливного фильтра в дизелях — каждые 40 тыс.км максимум.

Турбированные моторы отличаются повышенным расходом масла: средняя цифра его расхода на 1 тыс. км, при имеющемся пробеге 50-60 тыс. км, может достигать 1-2 литров. Причина такого явления кроется в закоксовывании поршневых колец.

Нередко отмечающийся у автомобилей с пробегом повышенный уровень вибрации обычно бывает обусловлен в BMW F01/02 износом топливных форсунок, что отражается на качестве динамических характеристик двигателя.

Автомобили представительского класса требуют качественного ухода и своевременной профилактики, а в случае нарушений в работе механизмов — принятия незамедлительных мер. Промедление с ремонтом двигателей БМВ F01 и БМВ F02 может повлечь за собой дальнейшую необходимость их полной замены. Своевременное обращение в техцентр позволит вам сократить расходы на ремонт и восстановить авто в короткие сроки.

Ремонт двигателя БМВ F01, F02

Ремонт двигателей БМВ F01 и БМВ F02, так же, как и их профилактика, предполагает максимальную компетентность осуществляющей его организации в специфике моторов автомобилей этих серий.

BMW F01/02: категории двигателей и их характеристики

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя crdi

BMW F01/02 относятся к классу представительских седанов 7й серии, которые могут быть оснащены одним из следующих видов двигателей:

  • дизельный 730d;
  • бензиновые 730i, 740i, 750i и 760i

Базовым для БМВ 7й серии определен двигатель 730 в 258 сил; средняя по мощности модель — 750, имеющая объем 4,4 литра и выдающая 407 сил. Версия 760, с наддувом и 12ю цилиндрами, является самой мощной: 544 лошадиные силы плюс тяга 750Н.М.

Специфическая черта бензиновых двигателей BMW F01/02 — это их оснащенность турбонаддувом twin-scroll и присутствие в газораспределительном механизме системы Valvetronic, способствующей изменениям величины хода клапанов соответственно текущей нагрузке на двигатель. Еще одна характерная для этих моторов система — VANOS — направлена на регулирование углов открытия или закрытия клапанов в соответствии с показателями оборотов двигателя.

Восьмицилиндровые моторы укомплектованы системой непосредственного впрыска топлива, а также — двумя турбонагнетателями, размещенными в развале блоков цилиндров.

(Н2)Проблематика двигателей BMW F01/02(/Н2)

Для двигателей этой серии характерен ряд условных недостатков:

Моторы, применяемые в серии BMW F01/02, требовательны к качеству масла и топлива и негативно реагируют на замену их марок. Рекомендуемая частота смены топливного фильтра в дизелях — каждые 40 тыс.км максимум.

Турбированные моторы отличаются повышенным расходом масла: средняя цифра его расхода на 1 тыс. км, при имеющемся пробеге 50-60 тыс. км, может достигать 1-2 литров. Причина такого явления кроется в закоксовывании поршневых колец.

Нередко отмечающийся у автомобилей с пробегом повышенный уровень вибрации обычно бывает обусловлен в BMW F01/02 износом топливных форсунок, что отражается на качестве динамических характеристик двигателя.

Автомобили представительского класса требуют качественного ухода и своевременной профилактики, а в случае нарушений в работе механизмов — принятия незамедлительных мер. Промедление с ремонтом двигателей БМВ F01 и БМВ F02 может повлечь за собой дальнейшую необходимость их полной замены. Своевременное обращение в техцентр «BMW-E» позволит вам сократить расходы на ремонт и восстановить авто в короткие сроки.

Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Оцените статью