Ремонт двигателей бмв е92

Ремонт двигателя BMW N53 E92

Ремонт двигателя БМВ (BMW) N53 E92

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N53 E92 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW

Мотор М52 М54 М56 N52 N53 N54 N55
Без снятия ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 20000 руб. 20000 руб.
Со снятием ГБЦ 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб. 26000 руб. 26000 руб.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +79257402525

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW N53 E92 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ N53 E92 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ N53 e92 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ N53 E92 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW N53 E92, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW N53 E92;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW N53 E92;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) N53 E92 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) N53 e92

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Задний привод – 20000 рублей

Полный привод – 24000 рублей

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Читайте также:  Как обогреть салон автомобиля если сломалась печка

Ремонт двигателя БМВ Е90, E91, E92

БМВ 3 серии кузове Е90 сочетает в себе экономичность и спортивную динамику. Достигается это благодаря современным, высокотехнологичным двигателям.

На БМВ 318i и БМВ 320i устанавливался двигатели БМВ N46. Двигатели серии N46 четырехцилиндровые рядные, с двумя верхними распредвалами. В этом двигателе применена технология Valvetronic совместно с Double Vanos. В системе Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. Это позволяет значительно снизить расход топлива.

Двигатель БМВ N46 очень требователен к качеству масла. Происходит это из-за того что точка термостатирования на уровне 115 градусов, разогревает масло до 125 градусов при объеме заправки 4.25 литра. В результате масло сворачивается. Это негативно сказывается на работе двигателя в целом: масляные каналы «забиваются», привод системы Valvetronic закусывается, засоряются актуаторы VANOS.

При пробеге более 60 тысяч километров, резко повышается потребление масла через маслосъемные колпачки. Примерно к 100 тысячам пробега в повышенном потреблении масла начинают участвовать кольца. В результате потребление масла достигает до 1 литра на 1000 километров. Также появляется повышенная задымленность выхлопных газов.

В основном все эти неисправности возникают из-за несвоевременной заливки масла или использовании дешевых моторных масел.

На автомобили БМВ 323i, БМВ 325i, БМВ 330i и БМВ 335i устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели N52, M54, N55.

Блок цилиндров двигателей отлит из алюминия, а у М55 из магниевого сплава. Головки цилиндров из алюминиевого сплава с двумя распредвалами имеют по 4 клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью. Распредвалы оснащены системой double VANOS.

В двигателях М52 и N55 также нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов. В двигателе также нашла свое применение система Valvetronic. На мотор N55 установлен турбонаддув twin-scroll.

Турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент. Как и любой другой двигатель моторы БМВ могут потребовать ремонта. Шестицилиндровые двигатели БМВ боятся перегрева. Перегрев приведет к короблению алюминиевой головки.

Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. При большом пробеге может увеличится расход масла.

Это происходит из-за закоксовывания поршневых колец. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Система изменения фаз VANOS потребует замены после пробега примерно в 180 тыс.км. Другим слабым местом является система переменного подъема клапанов valvetronic.

На двигателе N55 износ топливных форсунок приводит к нарушению динамических характеристик двигателя и вызывает вибрации. В целом двигатели достаточно удачны и надёжны, однако он требовательны к качеству топлива и масла.

Дизельные двигатели БМВ при хороших динамических характеристиках обеспечивают очень низкий расход топлива.
На БМВ 316d, БМВ 318d, БМВ 320d устанавливался двигатели БМВ серии M47 или N47. Это рядные дизельные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Дизельные двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя. На двигателях БМВ серии M47 бывает затруднён пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха или неисправность топливного насоса.

При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.
Двигатели N47 склоны к чрезмерному износу и быстрому выходу из строя ГРМ (явным признаком которого являются характерные звуки в задней части двигателя).

Читайте также:  Как отремонтировать картер двигателя

Исправить все выше перечисленные нюансы вполне реально в кратчайшие сроки при добросовестно проведенных ремонтных работах.

На БМВ 325d, БМВ 330d, БМВ 335d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный шестицилиндровый рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы.

Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки. Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива.

Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.

В целом двигатели БМВ 3 серии в кузове Е90 достаточно надежны. Однако они требовательны к качеству обслуживания и ремонта. Техцентр «БМВ-E» производит все виды ремонта двигателей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Также у нас вы сможете приобрести все необходимые для ремонта запчасти (новые и с разборки).

Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

Ремонт двигателя BMW N46 E92

Ремонт двигателя БМВ (BMW) N46 E92

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N46 E92 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб.

Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +79257402525

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW N46 E92 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ N46 E92 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ N46 e92 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ N46 E92 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW N46 E92, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW N46 E92;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW N46 E92;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
Читайте также:  Как оформлять тест драйв

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) N46 E92 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Ремонт двигателя BMW N43 E92

Ремонт двигателя БМВ (BMW) N43 E92

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43 E92 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW

Мотор М40 М42 М43 N42 N43 N45 N46 N13 N20
Без снятия ГБЦ 15000 руб. 15000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Со снятием ГБЦ 18000 руб. 18000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 22000 руб. 25000 руб. 25000 руб

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW N43 E92 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ N43 E92 (BMW), в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ N43 e92 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ N43 E92 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW N43 E92, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW N43 E92;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW n43 E92;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) N43 E92 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*

Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Оцените статью