www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Технология снятия/установки двигателя на краун.
Технология снятия/установки двигателя на краун.
woody » 27 янв 2008
В голову приходят 3 способа разной степени геморойности )
1. снять кузов с рамы. До двигателя так добираться проще всего, но вот снимать кузов. еще тот гемор. Впрочем, может быть это и не самый сложный способ.
2. Слегка разобрать двигатель под капотом (коллекторы, навесное, . ). Отделить его от коробки и вынуть. Делал так летом (1G-FE). Гемору много. На всю замену ушло 3 дня и 2 человека.
3. (Собственно хочу обсудить) Можно ли вынуть из-под капота двигатель вместе с коробкой? Что тогда надо отсоединять? Сразу просится поперечная распорка рамы (трубка такая), видимо еще рулевая тяга, рычаг (или трос?) АКПП где и как отсоединять?
Jokingly » 27 янв 2008
в общем смысл такой.
самый легкий и быстрый способ- снять двигатель.
Для чего вообще снимать? с коробкой надо или нет? что конктетно делать? Снимать Кузов? это жесть
когда 2-ой раз снимал двигатель(не преувиличиваю)- ПОЛНОСТЬЮ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАНЯЛО В РАЙОНЕ 4 ЧАСОВ. ДЕЛАЛ ВДВОЕМ С БОЙЦОМ. СТАВИЛИ И ТОГО МЕНЬШЕ(когда снимали двиг- комп не мог открутить, колупался около часа).
для меня снять двиг- очень просто и быстро. тебе просто нужен человек, который знает что делать и будет тебя направлять. потому что опыт в этом деле- незаменимая вещь.
так что если есть яма и крюк- снимай двигло
Jokingly » 27 янв 2008
Яков » 27 янв 2008
Jokingly » 27 янв 2008
woody » 27 янв 2008
в общем, сделал 3-м способом
правда перед этим успел уже открутить коллектор.
Единственный нюанс — забыл слить масло с коробки, которое вылилось через хвостовик потом.
все вместе заняло часов 6 в одиночку.
Ставить наверное буду также, только вместе с коллектором.
Про шатунные вкладыши написали уже. Я так и коренные менял, на 21083. Но их менять геморройнее, надо признать.
woody » 27 янв 2008
— Открутить коробку. тот еще секс — проходили на 1G-FE. Даже при снятом впуске-выпуске. А голова у GZE шире, так что еще больший секс.
— На GZE кондей аккуратно кладется рядом с радиатором. Хотел снять, да он заправленный оказался.
— Балку там не открутишь. Это вся рама целиком заодно и с балкой.
Яков » 28 янв 2008
Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.
MotoRistRS » 22 сен 2009
Toyota Crown
Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.
Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.
Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.
Модель Toyota Crown:
9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.
Ремонт Toyota Crown
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Кроун! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 60000 |
Переборка двигателя | от 60000 |
Замена головки блока цилиндров | от 28000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена сальника распред. вала | от 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2000 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 4800 |
Замена клапанов | от 4800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 9600 |
Замена вариатора | от 12800 |
Замена сальника коробки передач | от 2200 |
Замена прокладки коробки передач | от 2400 |
Замена раздаточной коробки передач | от 9300 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3570 |
Замена радиатора печки отопителя | от 7100 |
Замена компрессора кондиционера | от 2000 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1500 |
Замена активатора заслонки | от 7100 |
Замена блока управления климат контролем | от 2500 |
Замена шланга радиатора печки | от 1300 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 6500 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 7100 |
Заправка кондицонера | от 1400 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 4200 |
Замена левого поворотного кулака | от 4200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1700 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1700 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1900 |
Замена ступицы переднего колеса | от 4200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 4500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1700 |
Замена рулевой рейки | от 5200 |
Замена гидроусилителя руля | от 1800 |
Сход развал передней оси | от 1325 |
Сход развал задней оси | от 1325 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса ГУР | от 1800 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 1200 |
Замена тормозной трубки | от 1200 |
Замена тормозного цилиндра | от 2200 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 2900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 2900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 3200 |
Замена наружного пыльника привода | от 3200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 3200 |
Замена главной пары переднего моста | от 14000 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 3000 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 3000 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1500 |
Замена стартера | от 1500 |
Замена высоковольтных проводов | от 1200 |
Замена свечей зажигания | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 1200 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 2200 |
Замена ЭБУ | от 1200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1200 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1200 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1200 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!