- Ремонт двигателя Киа Сид
- Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид
- Симптомы неисправности
- Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид
- Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD
- Замена подушек двигателя Киа Сид
- Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид
- Порядок работ
- Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD
- Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена и ремонт двигателя Киа Сид
- Ремонт Киа Сид
- ремонт двигателя Киа Сид 1
- ремонт двигателя Киа Сид
- ремонт двигателя Киа Сид 1
- замена двигателя Киа Сид 1
- Двигатели Kia Ceed
- Обзор автомобиля
- Второе поколение
- Какие двигатели устанавливались
- G4FJ турбо
- D4EA-F
- Какие моторы встречаются чаще
- Самый надежный ДВС из предлагаемых
Ремонт двигателя Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид
При износе прокладки клапанной крышки Киа Сид масло попадает в колодцы свечей зажигания, на катушки зажигания, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Помимо этого, масло попадая на двигатель создает на блоке масляно грязевую пленку, ухудшающую теплоотвод, повышая температуру двигателя, что отрицательно сказывается на его тепловом режиме.
Симптомы неисправности
- Запотевание по контуру клапанной крышки;
- Потеки масла на стыке клапанной крышки и плоскости головки блока.
Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид
- Снимаем минусовую клемму с батареи;
- Отдаем крепеж центральной накладки клапанной крышки, чтобы добраться до катушек зажигания;
- Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их вместе с общим проводом питания (при износе прокладки в колодцах свечей зажигания следы масла);
- Отдаем все болты крепления клапанной крышки;
- Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга вентиляции;
- Снимаем крышку с двигателя;
- Снимаем прокладки и очищаем посадочное место под прокладку на крышке, кольцах колодцев свечей головки блока и по контуру головки блока;
- Устанавливаем новые прокладки в крышку;
- Ставим крышку на место;
- Устанавливаем болты и зажимаем их по схеме в два приема с предписанным моментом;
- Монтируем на место катушки зажигания;
- Ставим на место шланги вентиляции и прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
Профессиональные механики в сети наших автотехцентров произведут качественную замену прокладки головки блока, а также любой ремонт двигателя на моделях Киа Сид. Вам нужно лишь определиться по карте ближайший к вам техцентр, сделать звонок и приехать на обслуживание.
Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD
Замена подушек двигателя Киа Сид
На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.
Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид
- Вибрация по салону на холостых оборотах;
- Толчок при трогании и торможении авто.
Порядок работ
Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :
- Поднимаем авто на подъемник;
- Снимаем брызговики мотора;
- Устанавливаем через проставку упор под КПП;
- Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
- Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
- Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.
Технология по замене других опор схожа.
Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.
Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD
Замена маслосъемных колпачков Киа Сид
Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.
Симптомы неисправности
- Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
- Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
- Увеличенный расход масла и расход топлива;
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
Технология работы
Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :
- Снимаем крышку клапанов;
- Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
- Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
- Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
- Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
- Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
- Снимаем цепь ГРМ;
- Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
- Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
- После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.
Используемые запчасти
Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л
Артикул: 22224-2B001 – выпускные
Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Замена и ремонт двигателя Киа Сид
Ремонт Киа Сид
- Модель: Kia Ceed ED FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 142 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- во время работы двигатель заглох
Диагностика выявила следующее:
- вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.
- замена масляного насоса
- замена головки блока в сборе
ремонт двигателя Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- передняя крышка ГРМ в сборе с масляным насосом — 21350-2B000
- герметик серый высокотемпературный
- комплект прокладок ДВС — 20920-2GB01
- ГБЦ — 22100-2B001
- распредвал 1 — 24200-2B010
- распредвал 2 — 24100-2B010
- клапан выпуск — 22212-2B000 (8шт)
- клапан впуск — 22211-2B000 (8шт)
- Модель: Kia Ceed ED FL
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2010, 65 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- во время работы работы двигателя раздается стук, который увеличивается или уменьшается соответственно количеству оборотов
Диагностика выявила следующее:
- требуется замена вкладышей и коленвала
- стук двигателя Киа Сид был обусловлен тем, что были обнаружены задиры на шатунных вкладышах 3-го цилиндра и коленчатом валу во время дефектовки
- замена вкладышей
- замена коленвала
ремонт двигателя Киа Сид
Используемые запчасти:
- 23060-23640 — шатунные вкладыши
- 21020-23221 — коренные вкладыши
- 23110-23710 — коленвал
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2007, 120 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- во время работы двигатель заглох
Диагностика выявила следующее:
- нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ
- ремонт головки блока цилиндров
- замена направляющих втулок клапанов
- опрессовка головки блока
- правка седел клапанов
- шлифовка регулировочных шайб
ремонт двигателя Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 22211-23600 — клапан впускной 2,0L
- 22224-23500 — колпачек маслосьемный
- 21513-23001 — кольцо уплотнительное сливной пробки Kia
- 21360-23600 — крышка ГРМ верхняя 2,0L BETTA
- 21350-23101 — крышка ГРМ нижняя 2,0L BETTA
- 22114-23501 — направляющая клапана впускного
- 24410-23800 — натяжитель цепи ГРМ 2,0
- 22311-23700 — прокладка ГБЦ 2,0L BETTA
- 22441-23800 — прокладка клапанной крышки
- 28521-23005 — прокладка колектора выпускного 2,0L
- 28411-23600 — прокладка коллектора впускного 2,0L
- 25614-23100 — прокладка корпуса термостата
- 22443-23000 — прокладка свечного колодца(кольцо)
- 22144-3B001 — сальник HYUNDAI Accent, Getz, Sonata / MMC Colt, Lancer, Galant распредвала
- 26300-35503 — фильтр масляный HYUNDAI/KIA
- 22227-23600 — шайба регулирововки клапанов 2.00 мм
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2008, 290 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км
Диагностика выявила следующее:
- смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.
Выполненные работы:
- замена «убитого» двигателя на контрактный
замена двигателя Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 104B1-2BU00 — двигатель Киа Сид 1.6
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Двигатели Kia Ceed
Практически каждому водителю знакома модель Kia Ceed, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в Европе.
Инженеры концерна учли самые распространенные пожелания европейцев.
В итоге получился достаточно самобытный автомобиль, который отлично приобретали.
Обзор автомобиля
Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.
Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.
С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.
Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.
В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.
Второе поколение
Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.
В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.
Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.
Какие двигатели устанавливались
Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.
Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.
G4FC | G4FA | G4FJ турбо | G4FD | D4FB | D4EA-F | G4GC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1396 | 1591 | 1591 | 1582 | 1991 | 1975 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 100 — 109 | 177 — 204 | 124 — 140 | 117 — 136 | 140 | 134 — 143 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 | 177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 | 124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 | 140 (103) / 4000 | 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | 264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 | 152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 | 305 (31) / 2500 | 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600 |
164 (17) / 4850 | 190 (19) / 4600 | ||||||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 5.9 — 6.6 | 7.9 — 8.4 | 5.7 — 8.2 | 4.8 | 5.8 | 7.8 — 10.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, | рядный 4-цилиндровый | Рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый ,Рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT DOHC | T-GDI | DOHC CVVT | DOHC | DOHC, дизель | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 132 — 149 | 165 — 175 | 147 — 192 | 118 — 161 | 118 — 161 | 170 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 | 77 | 77.2 | 83 | 82 — 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | 16-клапанный, DOHC, | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный |
Нагнетатель | нет | нет | да | Нет/да | Нет/да | да | нет |
Степень сжатия | 10.5 | 10.6 | 10.5 | 10.5 | 17.3 | 17.3 | 10.1 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 74.99 | 74.99 | 85.4 | 84.5 | 92 | 88 — 93.5 |
Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.
Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.
Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.
Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.
Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.
G4FJ турбо
Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.
Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.
Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.
Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2017 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2015 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.
Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.
Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:
Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.
Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.
D4EA-F
Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.
Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.
Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.
Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.
Какие моторы встречаются чаще
Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.
Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.
Самый надежный ДВС из предлагаемых
Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.
Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.