Ремонт двери машины рено

Содержание
  1. Ремонт проема двери Рено Логан
  2. Renault Logan › Logbook › Низ дверей рено логана гниют. Решение и ремонт. 2007г, 211 тыс
  3. Renault Logan 2007, 97 h. p. — DIY
  4. Comments 30
  5. Замена двери Renault Logan
  6. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  7. Европейские стандарты
  8. Кузовной ремонт всех моделей Renault
  9. Стоимость услуг по замене двери
  10. Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
  11. Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
  12. Скидка на ремонт
  13. Заменим и покрасим дверь renault logan по всем правилам
  14. Заменим дверь renault logan не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
  15. Хотите записаться на осмотр и ремонт?
  16. Точный калькулятор
  17. Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Renault Logan за 1 минуту
  18. Гарантия лучшей цены!
  19. Консультация и запись на приём
  20. Почему кузовной ремонт Renault лучше доверить нам
  21. Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

Ремонт проема двери Рено Логан

Ремонт Renault Logan произведем своими руками…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня продолжим тему по замене деталей своими руками в рубрики авто эксплуатация ремонт Renault logan.

По мере эксплуатации Рено Логан автомобиля, начинают появляться различного рода скрипы, стуки и неприятные дребезжания, раздражающие его авто владельца требующий ремонта. Большинство из них «лежит», как говориться, «вверху», стоит лишь внимательно вникнуть проблему. Как известно любой стук – это неприятно. Зазоры предусмотрены специально инженерами при разработке деталей, нужны для продления службы совмещенных деталей.

Просто пока эти щели в норме, мы их попросту не слышим, но по мере износа взаимных частей происходит их увеличение, что сразу проявляется стуком, скрипом или дребезжанием (тарахтением).

В этом случае на автомобиле появилось дребезжание задней пассажирской двери, мы сделаем ремонт, прокомментировав показывая поэтапность работы своими руками на видео.

Для того чтобы найти, что же является источником дребезжания, подходим к этому «глазами» авто механика. Как мы уже упомянули выше, стук это зазор, стало быть, где – то он увеличился, если ранее не издавалось никаких посторонних звуков.

Начинаем поиск источника дребезжания. Открываем дверь, пытаемся качнуть ее петли (вверх/вниз), если все исправно, то вместе с дверью качнется кузов авто, не издавая никаких посторонних звуков.

Смотрим дальше. Проверяем, затянуты ли болты крепления замка двери, если все «ОК» идем дальше осматриваем состояние штыря замка в проеме двери.

Штырь должен быть плотно затянут, пластиковая втулка, по которой ударяет скоба замка, не должна «тарахтеть», что сразу будет заметно при попытке подвигать ее туда, сюда.

Если стук исходит от втулки, то соответствующим ключом (звездочка) выворачиваем штырь из проема двери.

Снятый болт разбираем, сняв поочередно шайбы пластиковую втулку. Зазор увеличился между штырем замка и втулкой нам необходимо его либо заменить, купив новый, либо выбрать метод устранения зазора.

Но, так как мы стараемся экономить наши финансы, не обращаясь каждый раз по таким мелочам на СТО, то выполняем ремонт замка Логан своими руками.

Для устранения небольшой проблемы нам понадобится сантехнический фум, применяемый для уплотнения резьбы, выполняя трубные соединения. Сегодня фум заменил всем известную льняную подмотку, правда не всегда эффективно, но в нашем случае он просто четко можно даже сказать с уверенностью идеально подходит для устранения зазора.

  • Отрезаем небольшой кусочек фума, чтобы получилось порядка 1.5 оборота снятого болта место посадки болтающийся пластиковой трубки.
  • Плотно наматываем фум вокруг штыря, смазав ее, далее с силой одеваем сверху пластиковую втулку, прокручивая ее из стороны в сторону при этом.
  • Посадив втулку до упора конца штыря, собираем, как разобрали по порядку все детали, установив на место снятые железную упорную, также пластиковую бесшумную шайбу.
  • Собранный таким образом «обновленный» узел ставим его обратно в дверной проем, далее затягиваем, применяемым ранее ключом (звездочкой).

Проверяем на предмет «тарахтения» — теперь вы уже долго не услышите после ремонта его «неприятного» звучания. Подобным образом устраняются возможные небольшие проблемы на других трех оставшихся проемах.

Как видим уверенность в своих силах немного логики, плюс 20 минут времени вы самостоятельно выполнили своими руками ремонт собственного авто Renault Logan. При этом сэкономив финансы на покупку лишнего букетика роз для любимой, ну или лишних парочки банок пива себе отметить победу над своей неуверенностью.


См. Видео ремонта замка двери Renault Logan:

Renault Logan › Logbook › Низ дверей рено логана гниют. Решение и ремонт. 2007г, 211 тыс

Низ дверей Рено Логана гниют. Решение и ремонт. Да есть такая беда долго думал из-за чего это. Заводской дефект, качества металла, плохой антикор, заводские недоработки? Оказалось все банально и просто. Обсуждение и комментарии приветствуются. Развернутый пост будет после нового года с фото.

Читайте также:  Масло для турбированных бензиновых двигателей вольво

Renault Logan 2007, 97 h. p. — DIY

Comments 30

Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.
А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.

Да естественно. Там фишка в другом оказалась. После нового года выложу.

Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.
А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.

поддержу…2008 была машинка ни единого намека на ржавчину, не то что на гниль

Мовиль. Горячий. Летом. Что-бы со всех щелей бежало. Только так от ржавчины спасёмся. Замечу — мера действенная, но профилактическая. Если пошло, то уже вряд ли остановится…

Я решил проблему немного иначе, можете закидать меня помидорками, но я просто захерачил низы дверей солидолом. Да, до этого зачистил, потравил и покрасил, но все это ничто, в сравнении с получившейся жировой пленкой… Пока все держится и ржа не проступает)

Такая же херня.Походу продовать пора.

Это как аппендицит лечить подорожником. ТОЛЬКО радикальные хирургические вмешательства помогут в таком случае. Все эти кислотники, эпоксидники и пр. не работают на ржавчине. Ржа она пористая сама по себе и в ее порах от перепада температур образуется конденсат. Замазав все снаружи, изнутри себя она все равно будет расти дальше и вылезет в итоге. Поэтому никто не хочет с ней возиться. Сил и времени отнимает много, а денег больше не возьмешь.Мастерам проще менять детали чем восстанавливать от ржи все.

это на жигулях мастерам проще поменять порог, усилитель, лонжерон т.к. они стоят копейки. На другом авто будет совсем другая история. Дверь логана стоит космос, имеет смысл их ремонтировать

Ну сколько же будет стоить такой ремонт? Именно хороший, а не тяп ляп. С вырезанием гнили подгонкой заплаток ит.д. Как дверь б/у почти. Я уже свои двери чинил и знаю что это такое.

если самому делать-то выходные+материалы, совсем немного. Дверь бу такая же точно как и ваша, смысл менять бу на бу?

Чтобы делать самому, надо уметь это делать и иметь оборудование и инструменты. А это есть далеко не у всех. Ежику понятно что самому дешевле выйдет. Ремонт дрыгателя рено обошелся в 20т.р.когда сами делали а везде от50. Только сами никто не хочут делать а ищут подешеале где.

так ремонт дешевле чем замена дверей на новые, я к этому веду. Пенку поменять на двери снизу (полоску наварить) и покрасить дверь дешевле чем купить новую дверь)

Дело все в том, что никаких запчастей для дверей нет кроме петель. Придется колхозить, а это не каждому дано, и не везде будут делать. А так естественно, что ремонт своими силами дешевле выйдет.

это просто у вас хорошего кузовщика нет среди знакомых. Был-бы, вы бы наверное по-другому думали)

А у всех они есть и никто не парится совсем. Делают все у них за литр, а только лохи за деньги. Так что ли выходит?

Не бомбите пожалуйста. Относитесь к проблеме проще и решайте по-своему. Мне абсолютно по-барабану как вы чините свои двери. я лишь рассказал автору поста как чинил свои и сделал это удачно. От вас я подобного описания не увидел. И не нужно со мной разговаривать, как будто я вам денег должен, до свидания!

Кузов в машине — это главное… Всё остальное можно заменить

У меня уже кусок двери отвалился от ржавчины)) уголок. Не запускайте )

я просто зачистил до металла, прошел кислотником, потом эпоксидным грунтом выровнял и сверху покрасил. Стоит уже год, ржа не пробивается оттуда. Связано такое гниение с тем, что двери не оцинкованные и первые логаны очень плохо окрашены, краска лежит тонким слоем, без лака. Хотя металл дверей довольно качественный, если не запускать и подкрашивать низы дверей раз в 3 года, все будет тип-топ

Замена двери Renault Logan

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 22 марта по 5 апреля!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Renault — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

Читайте также:  Уаз ремонт двигателя впрыск

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Renault

1100 Р/ нормочас

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Renault, так и проверенные аналоги.

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Крупнейший кузовной центр Renault в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по замене двери

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

Замена двери
Покраска
Замена

С 22 марта по 5 апреля

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

В нашем техцентре проходят недели Renault

Покраска любых деталей Renault со скидкой 20%! Предложение действует с 22 марта по 5 апреля.

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Заменим и покрасим дверь renault logan по всем правилам

Заменим дверь renault logan не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

Хотите записаться на осмотр и ремонт?

Мастера всегда подходят к делу с умом: делают качественно, не навязывают лишние услуги. Ремонт выполнили быстро и очень бюджетно!

Мастера здесь просто супер. Всегда подбирают оптимальные пути ремонта и помогают сэкономить. Делают все быстро, никаких замечаний.

Убил свой логан работая на такси, но теперь и яндекс и убер не страшен, ведь заднее крыло обрело новую жизнь. Дали гарантию 3 года, видимо еще сюда приеду.

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Renault Logan за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова
Читайте также:  Купавна ремонт грузовых автомобилей

Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Renault лучше доверить нам

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!
Оцените статью