Низ дверей Рено Логана гниют. Решение и ремонт. Да есть такая беда долго думал из-за чего это. Заводской дефект, качества металла, плохой антикор, заводские недоработки? Оказалось все банально и просто. Обсуждение и комментарии приветствуются. Развернутый пост будет после нового года с фото.
Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.
А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.
Да естественно. Там фишка в другом оказалась. После нового года выложу.
Тоже машина 2007 года и намека на ржавчину нету.
А вы мыть то пробовали машину сами и протирать все низы дверей.
поддержу…2008 была машинка ни единого намека на ржавчину, не то что на гниль
Мовиль. Горячий. Летом. Что-бы со всех щелей бежало. Только так от ржавчины спасёмся. Замечу — мера действенная, но профилактическая. Если пошло, то уже вряд ли остановится…
Я решил проблему немного иначе, можете закидать меня помидорками, но я просто захерачил низы дверей солидолом. Да, до этого зачистил, потравил и покрасил, но все это ничто, в сравнении с получившейся жировой пленкой… Пока все держится и ржа не проступает)
Такая же херня.Походу продовать пора.
Это как аппендицит лечить подорожником. ТОЛЬКО радикальные хирургические вмешательства помогут в таком случае. Все эти кислотники, эпоксидники и пр. не работают на ржавчине. Ржа она пористая сама по себе и в ее порах от перепада температур образуется конденсат. Замазав все снаружи, изнутри себя она все равно будет расти дальше и вылезет в итоге. Поэтому никто не хочет с ней возиться. Сил и времени отнимает много, а денег больше не возьмешь.Мастерам проще менять детали чем восстанавливать от ржи все.
это на жигулях мастерам проще поменять порог, усилитель, лонжерон т.к. они стоят копейки. На другом авто будет совсем другая история. Дверь логана стоит космос, имеет смысл их ремонтировать
Ну сколько же будет стоить такой ремонт? Именно хороший, а не тяп ляп. С вырезанием гнили подгонкой заплаток ит.д. Как дверь б/у почти. Я уже свои двери чинил и знаю что это такое.
если самому делать-то выходные+материалы, совсем немного. Дверь бу такая же точно как и ваша, смысл менять бу на бу?
Чтобы делать самому, надо уметь это делать и иметь оборудование и инструменты. А это есть далеко не у всех. Ежику понятно что самому дешевле выйдет. Ремонт дрыгателя рено обошелся в 20т.р.когда сами делали а везде от50. Только сами никто не хочут делать а ищут подешеале где.
так ремонт дешевле чем замена дверей на новые, я к этому веду. Пенку поменять на двери снизу (полоску наварить) и покрасить дверь дешевле чем купить новую дверь)
Дело все в том, что никаких запчастей для дверей нет кроме петель. Придется колхозить, а это не каждому дано, и не везде будут делать. А так естественно, что ремонт своими силами дешевле выйдет.
это просто у вас хорошего кузовщика нет среди знакомых. Был-бы, вы бы наверное по-другому думали)
А у всех они есть и никто не парится совсем. Делают все у них за литр, а только лохи за деньги. Так что ли выходит?
Не бомбите пожалуйста. Относитесь к проблеме проще и решайте по-своему. Мне абсолютно по-барабану как вы чините свои двери. я лишь рассказал автору поста как чинил свои и сделал это удачно. От вас я подобного описания не увидел. И не нужно со мной разговаривать, как будто я вам денег должен, до свидания!
Кузов в машине — это главное… Всё остальное можно заменить
У меня уже кусок двери отвалился от ржавчины)) уголок. Не запускайте )
я просто зачистил до металла, прошел кислотником, потом эпоксидным грунтом выровнял и сверху покрасил. Стоит уже год, ржа не пробивается оттуда. Связано такое гниение с тем, что двери не оцинкованные и первые логаны очень плохо окрашены, краска лежит тонким слоем, без лака. Хотя металл дверей довольно качественный, если не запускать и подкрашивать низы дверей раз в 3 года, все будет тип-топ
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 22 марта по 5 апреля!
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Renault — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
1100 Р/ нормочас
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Renault, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Renault в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
С 22 марта по 5 апреля
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
Покраска любых деталей Renault со скидкой 20%! Предложение действует с 22 марта по 5 апреля.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Мастера всегда подходят к делу с умом: делают качественно, не навязывают лишние услуги. Ремонт выполнили быстро и очень бюджетно!
Мастера здесь просто супер. Всегда подбирают оптимальные пути ремонта и помогают сэкономить. Делают все быстро, никаких замечаний.
Убил свой логан работая на такси, но теперь и яндекс и убер не страшен, ведь заднее крыло обрело новую жизнь. Дали гарантию 3 года, видимо еще сюда приеду.
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Выберите Ваш автомобиль
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.