- Ремонт двигателей Deutz
- Капитальный ремонт двигателей Дойц
- Ремонт и обслуживание моторов Deutz
- Основные неисправности двс Дойц:
- Выездной ремонт двигателей Deutz
- Выездная ремонт Дойц по России
- Ремонт дизельных двигателей Deutz
- Причины возникновения поломок двигателей:
- Цена ремонта двигателей Deutz
- Перечень ремонтируемых двигателей марки Deutz
- Дефектовка силового агрегата
- Регламентные операции, проводимые в рамках капремонта двигателя
- Почему нам можно доверить капремонт двигателей Дойц
- Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1
- Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал
- Подшипники коленвала
- Балансирные валы ДВС 1012
- Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД
- Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка
- Поршень и шатун
- Монтаж топливного насоса высокого давления
- Маховик и шкив клиноременной передачи
- Головка цилиндра
Ремонт двигателей Deutz
912 W
D 914
2012 4V
6.1 L6
7.8 L6
16.0 V8
12.0/16.0
Капитальный ремонт двигателей Дойц
Компания Deutz уже более 130 лет на рынке. Линейка насчитывает более 54 видов в том числе судовые двигатели Дойц, которые устанавливаются на спецтехнику, аграрную технику, строительную и дорожную европейского и китайского производства, а также используются в тяжёлой и военной промышленности. Дизельный двигатель Deutz заслужил отзывы и репутацию сверх надёжного и неприхотливого в обслуживании агрегата. Сегодня завод изготовитель держит марку высококачественной продукции, совершенствуя и постоянно дорабатывая технологии.
Ремонт и обслуживание моторов Deutz
Достоинством Дойц является безупречная репутация качественных агрегатов, которые обладают немецкой точностью и надёжностью. Слава заслужена не просто так. В модельный ряд входит агрегаты bf4m1013fc, f2l511, bf6m1013 22e3, bf4m2012, 1013, tcd 2012 l04 2v, td226b, weichai deutz td226b 6g, tcd 2013 l064v, а также газопоршневые двигатели которыми агрегатируются спецтехника и промышленные установки. Отличительными чертами отзывов которые есть в интернете, являются конструктивные особенности, благодаря которым он имеет большой ресурс, при этом сохраняет экономичность и простоту в обслуживании и ремонте.
• Двигатель Deutz способен выдерживать большие перепады температуры воздуха, что позволяет его использование во всех климатических зонах в мире.
• Стоимость вполне приемлема даже для небольшого бизнеса, а простота обслуживания и экономичность позволяют существенно экономить.
• Современные моторы имеют системы, контролирующие выброс вредных веществ, без потери мощности и экономичной работы.
• Оснащаются мощным компрессором EMR2, который позволяет продлить ресурс и увеличивает максимальную мощность.
• Топливная система оборудована двумя насосами высокого давления, что увеличивает мощность подачи топлива без нагрузки на топливную систему.
Основные неисправности двс Дойц:
- • Нет тяги (турбина, компрессия в цилиндрах, форсунки, насосы ТНВД)
- • Троит, неровно работает (неправильная регулировка клапанов, ТНВД, топливная система)
- • Двигатель сапунит (поршневая группа)
- • Дымит черным дымом (проблемы с топливной системой)
- • Синим(сизым) дымом (проблемы с поршневой группой)
- • Белым дымом (попадание антифриза в цилиндры)
- • Двигатель не развивает обороты( ТНВД, топливная система)
- • Не запускается (насосы ТНВД, топливная система, топливная рейка, актуатор)
- • Повышенный расход масло (поршневая группа)
- • Сам развивает обороты (ТНВД)
Наш сервисный центр специализируется на диагностике и обслуживании дизельного двигателя Deutz. Компания производит капитальное восстановление и с выездом по России. За это время было отремонтировано более 1000 моторов. Обслуживание и ремонт двигателей Дойц производится строго по технологии и стандартам, в соответствии с техническим регламентом официального завода производителя в Германии. Специалисты ежегодно проходят стажировку, а их квалификация и опыт подтверждены официальными документами и сертификатами. Мы даём официальную гарантию качества 1 год или 1000 моточасов на капитальный ремонт Deutz с выездом мастера (сервисного автомобиля).
Выездной ремонт двигателей Deutz
Сервисная бригада готова выехать в день обращения со всем необходимым инструментом и диагностическим оборудованием. Возможен стационарный ремонт двигателей Дойц. Готовы предложить срочную установку подменного мотора или доставку до нашего сервисного центра, починку, отладку и транспортировку обратно с установкой на спецтехнику и запуском и всех систем. Мы рассчитываем на долгосрочные отношения, поэтому предлагаем выгодные цены на ремонт двигателей Deutz AG с выездом ( Москва, Санкт-Петербург, регионы России). Важно отметить ключевые причины обращения:
— нестабильная работа на холостом ходу
— потеря мощности
— увеличенный расход топлива
— пропущены регламентные ТО
— изменение цвета выхлопа
— некачественные запчасти
Важным территориальным направлением является Москва и Московской область. Мы готовы сделать выгодное коммерческое предложение по для клиентов, основанное на цене выгоднее официального представительства в России сайт которого вы можете легко найти, гарантию качества, высокий сервис и оперативные сроки на ремонт двигателей Deutz. Важно уточнить, что для крупных заказчиков действуют скидки и индивидуальные условия, нацеленные на соблюдение интересов заказчика и создание максимально комфортных условий сотрудничества.
Мы напрямую работаем с официальными поставщиками запчастей бренда Deutz AG в Германии. Наша фирма предлагает оригинальные и аналоговые запчасти Дойц с доставкой по России. Отправка в день обращения. Также у нас Вы можете мотор в новом или бу состояний. Мы будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам касающихся заказа, покупки и доставки. Наши преимущества:
— опыт ремонта двигателей Дойц более 11 лет
— комфортные цены и официальная гарантия качества 1 год
— короткие сроки и срочный выезд
— используем оригинальное оборудование и инструмент Deutz Fahr
— бесплатно консультируем по вопросам ремонта, обслуживания и поставки запчастей
— предоставляем компьютерную диагностику
— предлагаем индивидуальные условия
— работаем по договору с любой удобной формой оплаты
Выездная ремонт Дойц по России
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта
Форма связи
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!
Ремонт дизельных двигателей Deutz
Наша компания осуществляет капитальный ремонт двигателей Deutz, работающих на дизельном топливе и установленных на разных видах спецтехники. Высокая квалификация исполнителей и современная МТБ сервиса позволяют успешно справляться с самыми сложными неисправностями двигателей этой марки, значительно увеличивая эксплуатационный ресурс силовых агрегатов.
Причины возникновения поломок двигателей:
Любой качественный ремонт лизельных двигателей, в том числе и двигателей марки «Дойц» начинается с диагностики и поиска причины неисправности. Среди основных причин поломки можно выделить следующие.
- Естественный износ – чем больше выработан эксплуатационный ресурс агрегата, тем чаще его узлы и детали выходят из строя, сигнализируя тем самым о необходимости проведения капитального ремонта;
- Ненадлежащая эксплуатация спецтехники;
- Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание;
- Экстремальные условия использования техники и т.п.
Цена ремонта двигателей Deutz
В прейскуранте отражены цены на основные работы по ремонту двигателей Deutz
Вид работ по ремонту двигателя | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб | Цена, руб |
8 000 | 24 000 | 36 000 | 42 000 | 54 000 | |
5 600 | 7 300 | 12 500 | 18 000 | 36 000 | |
28 000 | 42 000 | 54 000 | 84 000 | 96 000 | |
2 000 | 2 500 | 3 000 | 4 200 | 10 200 | |
45 100 | 77 800 | 107 700 | 150 800 | 200 800 |
Перечень ремонтируемых двигателей марки Deutz
Наша компания осуществляет ремонт различных моделей двигателей Deutz, учитывая при этом конструктивные особенности каждого двигателя.
Дефектовка силового агрегата
Дефектовкой называется начальный этап ремонта двигателя, на котором оценивается его состояние и степень изношенности либо повреждения всех его элементов и узлов.
- разборка двигателя, визуальный осмотр, очистка и промывка всех деталей;
- определение степени изношенности деталей различными способами, включая измерение их параметров и занесения результатов замеров в дефектную ведомость.
В ходе дефектовки механик решает, целесообразно ли восстановление детали или ее нужно заменить новой, а если все же восстанавливать, то какие технологии использовать – шлифовку, опрессовку, расточку и т.п.
Регламентные операции, проводимые в рамках капремонта двигателя
Процент износа и появившиеся дефекты тех или иных узлов двигателя выявляются при выполнении таких операций, как:
- Замеры посадочных отверстий для гильз, определение соответствия глубины проточки уровню пояса гильзы для недопущения утечек охладителя, приводящих к таким последствиям, как, например, прогорание прокладок головки;
- Замеры параметров постелей блока, выявление и устранение деформаций, способных вывести из строя распредвал или коленвал;
- Измерение массы шатунов и контроль люфта головки с целью предотвращения растрескивания металла головки или появления на нем сколов;
- Измерение линейных параметров шатунов и коренных шеек коленвала, сопоставление результатов с изначальными значениями, указанными в сопроводительной документации производителя, и принятие решения о замене этих деталей;
- Диагностика коленвала с проверкой на биение, выполняемая для средней коренной шейки, чтобы не допустить деформацию неравномерного износа, а также появление на поверхности вала металлических задиров.
Почему нам можно доверить капремонт двигателей Дойц
Причин для того, чтобы обратиться именно к нам для проведения ремонта двигателей марки «Дойц», немало. Среди основных можно назвать:
- Наличие современного диагностического и ремонтного оборудования;
- Высокую квалификацию и опыт работы с современными двигателями, которые обязательны для каждого состоящего в штате компании механика;
- Сжатые сроки проведения капитального ремонта двигателей;
- Предоставление гарантий качества на выполненные механиками компании работы.
Кроме того, наши расценки — одни из самых низких по меркам Санкт-Петербурга, что для многих клиентов является важным аргументом в пользу сотрудничества. Мы работаем слаженно, быстро и качественно, выполняя поставленные задачи любой сложности. У нас можно заказать ремонт двигателя торговой марки Deutz всего модельного ряда, независимо от того, когда агрегат сошел с конвейера.
Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1
Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал
- Форсунки устанавливаются на место. Чтобы они встали до упора необходимо нажать.
- Устанавливаются на место толкатели, затем распредвал.
Подшипники коленвала
Штихмас устанавливается на размеры:
- для ДВС 1012 – 36 мм;
- для ДВС 1013 − 38 мм.
Двигатель | Номинальная ширина шейки | Предел ремонтного размера |
---|---|---|
BFM 1012 | 36+0,04 мм | 36,4+0,04 мм |
BFM 1013 | 38+0,06 мм | 38,4+0,06 мм |
- После установки вкладышей подшипника, их размещают в крышке коренного подшипника.
После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:
- для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
- для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.
- На коленвале до монтажа делается отметка.
- Ставиться отметка на распредвале, после чего он должен быть правильно установлен.
- Устанавливается коленвал, необходимо добиться совмещения нанесенных отметок.
- Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
- Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
- Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
- Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.
Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.
- Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.
Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:
Начальное усилие должно составлять:
- для ДВС 1012 – 30 Нм;
- для ДВС 1013 – 50 Нм.
Затем последовательно болты подтягиваются:
- в первый раз на 60°;
- во второй раз на 60°.
Крепеж можно использовать не больше 3 раз.
Балансирные валы ДВС 1012
- ДВС разворачивают на 180° и с помощью инструмента выкручиваются пробки.
- Ставиться на место балансирный вал таким образом, чтобы грузы смотрели в сторону уплотнителя масляного поддона.
- Регулировочный болт вкручивается в картер до конца. Нужно добиться совмещения расточек картера и вала.
- На место устанавливается упорная шайба. Необходимо ее отцентровать, ориентируясь на ось балансирного вала.
- Закручивается болт с усилием 29 Нм.
- Коленвал монтируется таким образом, чтобы первый цилиндр оказался на ВМТ. Для этого отметка на коленвале совмещается с проходящей через центры двух валов (коленчатого и распределительного) линии.
- На место ставится промежуточная шестерня. После установки на нее нажимают с легким усилием так, чтобы эта шестерня вошла в зацепление с шестерней коленвала.
- На противоположных зубьях шестерни делается отметка.
- По часовой поворачивается коленвал, величина поворота – 3 зуба.
- Затем делается поворот коленвала в противоположную сторону так, чтобы совпали расточки.
- Устанавливается коренная шейка и слегка поворачивается коленвал поочередно в противоположные стороны для того, чтобы удостовериться в достигнутой центровке коренных шеек.
- После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
- Балансирный вал монтируется так, чтобы грузы были ориентированы уплотнителя масляного поддона.
- Болт регулировки вала вставляется в картер до конца. При этом требуется следить за совмещением расточек вала и картера.
- Упорная шайба устанавливается на место. Проводится отцентровка, ориентируясь на ось балансирного вала.
- После установки на место крепежного болта, он закручивается с усилием 29 Нм.
- При установке промежуточной шестерни необходимо следить за совмещением отверстий.
- Устанавливается коренная шейка.
- После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
- Затем надо извлечь 2 болта для регулировки.
- Берут новые медные кольца для уплотнения и закрывают ими отверстия.
Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД
- Собирается ведущая шестерня и опорная шейка, затем они устанавливаются на место. Закручивают крепеж с усилием 21 Нм.
- Ставят на место рейку топливного насоса высокого давления, одновременно устанавливают направляющую втулку.
- На крепеж нанести средство для фиксации DW 71 и закрутить. Усилие должно составлять 10+2 Нм.
Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка
- В точках смазки, нанести на крышки распределительных шестерен средство для уплотнения DW 67.
- Крышка ставится на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания крепеж закручивается с усилием 21+2 Нм.
- На роторы во фронтальной крышке наносится немного масла. Уплотнитель фиксируется средством для фиксации DW 71.
- ДВС разворачивается на 180° так, чтобы уплотнитель масляного поддона смотрел вниз.
- Производится выравнивание ротора по отношению к коленвалу.
- Фронтальная крышка ставиться на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания закрутить крепеж с усилием 21+2 Нм.
Поршень и шатун
- В шатун вставляются вкладыши шатунного подшипника.
- Угол смещения замков поршневых колец должен составлять 90° — 120° между собой.
- Поршень вместе с шатуном устанавливается в БЦ так, чтобы значок, соответствующий маховику, смотрел на него.
- Необходимо надавить на шатун. Нажимать надо в сторону шатунной шейки. После этого ставиться крышка.
Крепеж закручивается в соответствии с требованиями:
Начальное усилие должно составлять — 30 Нм.
Затем последовательно болты подтягиваются:
- в первый раз на 60°;
- во второй раз ДВС 1012 на 30°, а ДВС 1013 на 60°.
Монтаж топливного насоса высокого давления
Определение верхней мертвой точки для поршня, который относится к ТНВД
- Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
- Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
- Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
- Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
- Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
- На место ставятся роликовые толкатели.
Установка момента впрыска ТНВД
Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.
- ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
- ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
- ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.
Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.
ТНВД
Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.
- Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
- На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения. После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
- Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
- После этого крепеж отворачивают на 60°.
- С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
- Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.
Проведение замера хода рейки (вместе с топливными насосами высокого давления)
- После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
- Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
- Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
- Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.
Проверка и замер хода рейки
- Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
- Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.
Маховик и шкив клиноременной передачи
- Поставить маховик на место, используя самодельный инструмент (оправку). Вручную закрутить крепеж.
Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:
Начальная протяжка должна производиться для крепежа с размерами:
- 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
- 50-85 мм — от 30 до 40 Нм.
Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.
Второй угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:
- 30 мм – 30°;
- 35-85 мм) – 60°.
При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.
- Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:
Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.
Первый угол дополнительной протяжки для крепежа с размерами:
- 60 мм – 60°;
- 80 мм – 60°.
Второй угол дополнительной протяжки для крепежа размерами:
- 60 мм – 30°;
- 80 мм – 60°.
При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.
Головка цилиндра
- Выбирается соответствующая прокладка для головки цилиндра, индикатор устанавливается на 0.
- Индикатор устанавливается на первом поршне в точках проведения измерений и измеряется, насколько поршень максимально выступает. Такие измерения провести на каждом поршне.
Точки, на которые требуется обратить внимание: