Ремонт дизельных двигателей starex

Капитальный и текущий ремонт двигателей

автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

C учетом того, сколько нам приходится переделывать двигателей после ремонта в другом месте — у нас складывается ощущение, что наш техцентр единственный, который ремонтирует двигатели в Москве профессионально.

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
  • Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
  • Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
  • Шлифовка шеек коленвала
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Восстановление прилегания седло-клапан
  • Регулировка клапанов
  • Замена направляющих клапанов
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Сварочные работы на головке блока цилиндров
  • Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия

Для дизельных двигателей:

  • капитальный ремонт дизельных двигателей
  • частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
  • ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
  • ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
  • ремонт ТНВД
  • замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
  • промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
  • промывка топливных баков

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

Двигатель Цена руб.
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500
Читайте также:  Как продавать автомобиль после ремонта

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Особенности ремонта двигателя Д4СВ

Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.

Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!

Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.

Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.

Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.

По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.

Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.

Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.

В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.

Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.

Читайте также:  Датчики давления шин для грузовых машин

Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.

Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.

Любой блок можно восстановить!

Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!

Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.

Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.

Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.

Обcлуживание и ремонт
Автомобилей Hyundai

Оставьте заявку на расчет стоимости!

Наш специалист перезвонит Вам, уточнит ваши задачи и сориентирует по ценам и срокам работ.

Выберите ваш автомобиль и неисправность

Акции в марте 2021

5% скидка всем нашим подписчикам Instagram и ВКонтакте

Шиномонтаж комплексные работы от 1700 рублей

Скидка на слесарные работы и обслуживание до 20%

Бесплатная диагностика ходовой и жидкостей! Запишись по акции!

Установка Cruise Control + PEDAL BOOSTER = 19550 руб!

Замена масла АКПП — с полной промывкой за 3000 рублей!

Замена масла в ДВС — за 750 рублей!

Замена топливного фильтра — за 950 рублей!

Замена передних или задних тормозных колодок — 950 рублей

Замена двух тормозных дисков — за 3600 рублей!

Популярные виды работ:

«Hyundai Starex Сервис» специализированный техцентр в Сколково

Hyundai Starex Сервис в Сколково — современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг сервиса и ТО автомобилей.

Мы способны выполнять даже такие виды работ, от которых другие сервисы просто отказываются.

Также у нас можно провести ТО и любую другую профилактику, включая компьютерную диагностику. Можно быстро прописать чип-ключ, провести шиномонтаж, восстановить кожу автосалона или велюра, заменить расходники или радиатор, а также сделать многое другое.

Квалифицированные сотрудники внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания. Мы всегда рады видеть вас в нашем техцентре для решения любых возникших проблем с автомобилем.

Ремонт Хендай Дизель

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных двигателей Хендай по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Читайте также:  Каким давлением накачивать шины автомобиля зимой

Наш автосервис выполнит ремонт и обслуживание Hyundai следующего модельного ряда:

  • H1;
  • Starex;
  • Santa Fe;
  • Tucson;
  • Terracan;
  • Matrix;
  • Trajet;
  • Solaris;
  • ix 35;
  • ix 55;
  • Porter 1,2,3
  • др

Особенности дизельных двигателей Hyundai

Дизель под капотом машин Hyundai – это результат многолетних исследований сотен инженеров со всего света, концентрация сложнейших механизмов и систем в одном корпусе. Поэтому пробовать починить агрегат собственными силами не рекомендуется: вероятность усугубить ситуацию высока. Здесь не обойтись без профессионального подхода и специализированных инструментов.

Хендай – крупный производитель из Южной Кореи – на протяжении длительного времени пользовался моторами Митсубиси. Производство собственных дизельных двигателей началось только в 80-х годах – не так давно по меркам автомобилестроения. Но талантливые разработчики сделали свое дело качественно, открыв новую веху в истории южнокорейского гиганта. Современные дизели этой компании отличаются надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью.

Объем моторов сильно разнится. В ассортименте есть модели как с 1,5 литрами, так и с 3,8 литрами. Маркировка стандартная (например, 2.0 D). Hyundai также занимается производством турбодизелей – выявить их можно по характерной приписке Turbo после маркировки. Топливные насосы высокого давления чаще всего поставляет BOSCH – несомненный лидер отрасли. Но могут встречаться и другие.

Наше оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей Хендай.

Техническое обслуживание дизеля Hyundai Starex

Современный мотор Hyundai Srarex завоевал популярность благодаря приемлемой цене и достаточной надежности. По конструкции он во многом напоминает бензиновый аналог.

Качественный ремонт столь сложной системы невозможен без грамотной диагностики. Отремонтировать наугад не получится, поэтому придется поочередно проверять все элементы: топливный насос, форсунки, ГБЦ и т. д. Только после этого намечается план дальнейших работ.

Для достижения положительных результатов мало теоретических знаний – необходимо на практике уметь снимать ТНВД, менять прокладки, чистить форсунки и т. д. Тем более, у двигателей Старекс много характерных особенностей. Даже если вы раньше сталкивались с ремонтом дизеля, никто не гарантирует успех при разборке южнокорейского агрегата. Любая ошибка может привести к порче и дополнительным денежным вливаниям.

Причины неисправностей

Качество вливаемых жидкостей – главный фактор, влияющий на срок службы. Экономить на масле запрещено, ведь от него напрямую зависит уровень трения металлических деталей. Менять его тоже нужно вовремя – при соблюдении сроков поршневая группа способна прослужить до 350 000 километров пробега.

Другая яркая проблема – засорившиеся топливные фильтры. Мы рекомендуем их менять каждые 10 000 километров пробега. Также после 50 000 километров задумайтесь о замене ремня ГРМ. Всего несколько перечисленных правил помогут уберечь двигатель Hyundai от дорогостоящего ремонта.

Оцените статью