Ремонт дизельных двигателей сколько

Ремонт дизельных двигателей

Услуги ремонта дизельных двигателей

Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.

Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.

Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.

Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.

Важные особенности ремонта дизельного двигателя

Статья о нюансах ремонта дизельного двигателя: мифы о дизеле, особенности, диагностика ГБЦ и другие важные моменты. В конце статьи — видео о ремонте дизельного агрегата.

Содержание статьи:

  • Мифы о дизельном двигателе
  • Особенности ремонта дизельного мотора
  • Диагностика и ремонт головки
  • Видео о ремонте дизельного мотора

Что самое важное при ремонте дизельных моторов? Чистота сборки, точная балансировка хода поршня, четкость при затяжке крепежа и использование сертифицированных деталей. Это первое, что отмечают все практикующие автомеханики, специализирующиеся на ремонте именно дизельных агрегатов.

Мифы о дизельном двигателе

Дизельные моторы окружены большим количеством выдумок, которые развеиваются всеми владельцами «солярного чуда» — вот некоторые из них

    Дизель имеет очень большой ресурс. Действительно, ресурс дизельного мотора на грузовике нельзя было сравнивать с бензиновым мотором. В то время, как бензиновый двигатель отправляли на второй капитальный ремонт или на переплавку, дизельный агрегат только заканчивал срок свой эксплуатации.

В легковых автомобилях ресурс дизельного двигателя и бензинового практически одинаков — здесь о преимуществе говорить не приходится.

  • Большая экономичность. Если брать расход топлива, то дизельные моторы действительно потребляют меньше солярки на 100 км, стоимость дизтоплива на 20-50% дешевле, чем бензина. Расходы на ремонт и обслуживание дизельного мотора превышают в несколько раз расходы на обслуживание бензинового агрегата.
  • Экономия на топливе нивелируется эксплуатационными затратами. И в этом случае преимущество дизелей перед бензином минимально.

    Особенности ремонта дизельного мотора

    С первой минуты появления дизельного двигателя, пришедшего как альтернатива бензиновому для легковых автомобилей, не прекращаются споры о том, какой силовой блок лучше. Мнение водителей-профессионалов с большим стажем работы, которые утверждают, что моторы, как дизель, так и бензин не должны сравниваться по техническим характеристикам, в расчет не берутся.

    Читайте также:  Порядок работы цилиндров 8 цилиндрового двигателя газ 53

    Ремонт дизельных моторов отличается от бензиновых тем, что всегда используется специальное оборудование и тестовые стенды от производителя. Если бензиновый мотор можно перебрать в гараже, то дизельный агрегат в домашних условиях можно только диагностировать.

    Во время диагностики главное внимание уделяется измерению давления в цилиндре на такте сжатия и давлению моторного масла.

    Разборка мотора происходит на стенде. После демонтажа с автомобиля сливаются все рабочие жидкости. Если силовой блок вынимается вместе с коробкой передач, отсоединяются: проводка, воздухоотводы, ГУР, топливные патрубки, воздушный и масляной фильтр, трос газа, гидротрансформатор.

    Все демонтированные узлы с мотора моются или вручную или в пескоструйной машине и проверяются на степень износа.

    Для дизельных двигателей главной особенностью остается ремонт головки блока цилиндра и правильный подбор прокладки ГБЦ.

    Диагностика и ремонт головки

    После разборки двигателя перед чисткой детали мастер осматривает ГБЦ на предмет трещин. Чаще всего, трещины в детали появляются в промежутке между клапанами. Далее ремонт двигателя происходит по этапам:

      Осмотр кромки клапана. В зависимости от марки авто, производитель устанавливает индивидуальные размеры для кромки клапана. Минимально допустимая — 0,5 мм. Если кромка отсутствует, клапан проваливается, происходит быстрое и неравномерное истирание фаски клапана.

    При работе двигателя на холостом ходу будет заметно недостаточное уплотнение детали. Для устранения недостатка или перешлифовывается фаска, или меняется клапан.

    Трещины в головках дизельных агрегатов чаще всего диагностируются у моторов серии Toyota 2L-T. При этом если седло клапана выпадает из головки, мастера рекомендуют не использовать старое седло, менять головку полностью.

    Шлифовка ГБЦ. После шлифовки деталь проверяется на кривизну на специальном стенде. В некоторых СТО проводят измерение на кривизну перед шлифовкой — это прописано в правилах по ремонту, рекомендованных производителем дизельных моторов. Допустимое искажение — 0,1 мм.

    Промывка головки и продувка сжатым воздухом.

    Контроль клапана. Допустимый износ стержня по диаметру — не более 0,1 мм. Если износ клапана больше, деталь подлежит замене, в противном случае клапан прогорит.

    Проверка фаски, контактного кольца.

  • Проверка пружины. При переборке двигателя особое внимание уделяется пружине. Проверяется ее высота и степень отклонения от вертикальной линии. Если высота пружины меньше нормы, поршень будет доходить до клапана на высоких скоростях. Если кривизна пружины больше допустимой, клапан будет подклинивать на любых оборотах дизельного мотора.
  • Еще одной особенностью при ремонте дизельного двигателя называют замену прокладки ГБЦ. Если вовремя не заменить прокладку, водителю гарантированно понадобится ремонт всего силового блока. Прокладка используется как уплотнитель для:

    • охлаждающей системы мотора;
    • газораспределительного узла;
    • системы подачи масла.

    Замена прокладки необходима при любом ремонте двигателя и в случае, если наблюдаются:

    1. Следы подтекания моторного масла или охлаждающей жидкости на месте соединения головки и блока.
    2. Если на масляном щупе при проверке уровня масла заметны следы охлаждающей жидкости в масляном бачке.
    3. Белый дым при выхлопе (минуты прогрева авто зимой в расчет не берутся).
    4. В радиаторе заметны пятна масла или пузырьки газа.

    Провести замену прокладки можно самостоятельно, если использовать сертифицированную деталь из ремкомплекта.

    Читайте также:  Схема подключения указателя давления двигателя

    Ремонт дизельного двигателя, как и бензинового, требует аккуратности и тщательного соблюдения норм при затяжке креплений. В дизелях нельзя перекручивать болты или недостаточно их затягивать. Точность хода поршня, четкость затяжки крепежа — все это влияет на общее состояние мотора.

    Сложность самостоятельного ремонта и диагностики очевидна, не у каждого водителя есть в наличии аппарат СОМАТ для ультразвуковой чистки деталей, стенд для разборки мотора (использовать подручные материалы не получится) и т. д. Поэтому для ремонта мотора следует искать профессионального автослесаря и надежное СТО.

    Видео о ремонте дизельного мотора:

    Разумный ремонт дизеля или сколько стоят деньги.

    В развитых странах не принято капитально ремонтировать авто тем более выполнять кап. ремонт, АКПП или двигателя, также в Европе Германии, Италии, Франции авто утилизируют, а капитальные ремонты распространены в таки х странах как Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Казахстан, Узбекистан , в последних трудно назвать ремонтом то что делают с автомобилем, так как бюджет ремонт ремонта ограничен парой тысячей рублей. Лично я считаю, что замена авто каждые 3-4 года, наносит непоправимый ущерб природе и на уровне закона сделал бы частые замены авто дорогим баловством. Если бы автомобиль был целиком из перерабатываемого пластика и продавался бы в ашане, то замена через 3 года была бы оправдана.

    Ремонт автомобиля для автовладельца это простой экономический расчет того, насколько выгоднее и по силам купить новый авто или выполнить разумный ремонт или продолжать эксплуатировать далее. По сути это экономия тех 15% процентов которые теряет владелец сразу после выезда из салона и дальнейшая потеря в цене из-за старения, а также потери внешнего вида из-за царапин, вмятин которые являются естественными в Москве.

    Здесь мы не берем в расчет класс людей, которые выбирают авто для престижа.

    На личном примере: купив автомобиль Саненг Р екстон со стуком в моторе за 250 000 рублей, получил авто стоимость ю в 450 000 рублей, планир овал потрати ть разницу на стоимость ремонта. Однако после покупки обнаружил, что стук идет из-за форсунок которые были вклеены поксиполом в мотор, так как в сервисе где машину «обслуживали» сорвали резьбу на болтах которые держат форсунки и не найдя метчика на 8 мм, приклеили форсунки на разную глубину в моторе. Сделав резьбу и отремонтировав форсунки я сэкономил минимум 150 000 руб. Таких примеров много и для меня покупать однозначно выгоднее автомобиль с дефектом в моторе или топливной, зная при этом где и как правильно ее починить с гарантией. Кроме этого у меня вызывает сомнения моральные качества людей покупающих в данный момент авто стоимостью от 2 млн рублей, когда это сопоставимо взнос у на ипотеку в стране с плохой экономической ситуацией.

    Однако ремонт не всегда бывает удачным, есть много примеров когда владельцы машин с ТНВД VP44, VP30 купив на «разбоке» 3-4 неисправных тнвд (а исправных тнвд почти нет) потратили на б.у. детали больше, чем стоил бы ремонт из новых запчастей на стенде BOSCH EPS815 с распечаткой о том, что изделие работает как новое.

    Ремонт дизельного авто на стендах BOSCH EPS815, 708, 200 либо Хартридж или Рабботти позволяет получить отремонтированную форсунку или ТНВД такого же качества, как новое изделие которое дороже в несколько раз. Так как только эти стенды позволяют проверить узел или агрегат по заводским параметрам. Остальные производители копируют информацию с этих стендов и не могут даже приблизиться к брендам по корректности и правильности проверки. Это приводит к тому что в мастерских с оборудованием отличным от БОШ, ХАРТРИДЖ, РАББОТИ ресурс изделий небольшой, а автомобиль сразу после ремонта работает плохо, многие сервисы «успокаивают» доверчивых клиентов, что пришлепается и приработается. Но как правило неграмотный ремонт заканчивается двойным, а чаще тройным вложением денег.

    Читайте также:  Даю газ машина не едет механика

    Однако не всегда официальная технология позволяет починить автомобиль, например по технологии BOSCH и стенде BOSCH EPS815 невозможно отремонтировать изношенный тнвд BOSCH CP4, который стоит на всех современных дизельных машин таких как BMW, AUDI, VW, Hyundai, KIA, Rangerover и т.д., вообще не подлежит ремонту. Несмотря на это фирма BOSCH продает з.ч. например эл. клапан, установка которых не продлевает жизнь насосу CP4, так в его конструкцию с завода заложен маленький ресурс, а именно корпус из алюминия (в каждом разобранном тнвд видно сильную потертость в корпусе которая вырабатывает стружку), также из насоса убрали все необходимое для долгой работы, например направляющая на толкателе — ОТСУТСТВУЕТ, а раньше бош ее применял в рядных тнвд, но теперь ресурс снижен и при ремонте НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ТНВД КРОМЕ БОЛТОВ. При самостоятельной замене фильтра на автомобиле с тнвд CP4 вы иногда получаете выход из строя все топливной системы. Ремонт в этом случае от 200 до 600 тыс руб. Но официально вам этого никто не скажет, хотя многие владельцы авто CP4 прошли через это, а на VW Туарег была официальная отзывная компания, это надо просто знать как например про 6-ти ступенчатую АКПП Саненг которая ломается у всех и при ремонте забирает 130 тыс рублей, чего не случается с 5-ти и 4 -х ступенчатыми автоматами.

    Необученный персонал, которы й набрали на ближайшей автобусной остановке, примитивные диагностические сканеры без тех. поддержки и обновлений, дешевое оборудование и инструмент, отсутствие информационной поддержки онлайн от производителей Delphi, Bosch, в се это приводит к тому, что деньги выделенные на ремонт потрачены впустую и все надо переделывать повторно и как правило дороже. Часто встречаются сервисы, где почти ничего не делаю с неисправным авто и ограничиваясь ТО берут деньги за ремонт топливной системы, ДВС, АКПП. Такой автомобиль требует повторного дорогого ремонта, но владелец не дает его выполнить так уже потратил свои сбережения на «врачей» и заново уже не верит никому. С ним уже необходима работа опытного психиатра и хорошего слесаря.

    Если бы авто ездило по Европе, то можно было бы давать честную гарантию на год. Но на деле, каждый день отмывая топливные баки от дерьма, которое залил только, что на „известной“ заправк е, соглашаешься с дилерами, которые вообще не дают гарантию на топливную систему.

    Итак мы получаем то , что неправильный ремонт на дешевом оборудовании выкачивает из владельце в столько денег, сколько может стоить новый авто. А правильный экономит пол цены от машины, таким образом иногда тысяча рублей превращается в необходимость дальнейшего вложения двух тысяч. А правильное вложение 500 рублей приносит в дальнейшем тысячу.

    Оцените статью