Ремонт дизельных двигателей киа спортейдж

Ремонт двигателя Киа Спортейдж

8 причин приехать в автосервис Oem-zap

Видео ремонта двигателя KIA Sportage в автосервисе Oem-zap.su





Все услуги по ремонту и обслуживанию Киа Спортейдж

Цены на ремонт двигателя Kia Sportage:

Наименование G4GC 2.0 (бензин) D4EA 2.0 (дизель) G4KD 2.0 (бензин) D4HA 2.0 (дизель)
Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена двигателя 22500 руб. 25500 руб. 22500 руб. 25500 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 62500 руб. 55000 руб. 62500 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 700 руб. 700 руб. 700 руб. 700 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена поршней 45000 руб. 62500 руб. 45000 руб. 62500 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 6500 руб. 1500 руб. 6500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 6500 руб. 6500 руб. 8500 руб. 6500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— руб. —— руб. —— руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб. 6500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. —— руб. 2100 руб. —— руб.
Замена шкива коленвала 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Опрессовка ГБЦ от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб. от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения:

Наименование Цена Цена Цена Цена
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

Независимо от года выпуска, типа и мощности мотора (в России популярны как бензиновые, так и дизельные комплектации Sportage), корейские кроссоверы «объединяют» несколько типовых неполадок «движка», которые самостоятельно устранить невозможно. К примеру, владельцы Sportage со всех уголков СНГ нередко сообщают о затрудненном пуске мотора в сильные холода. Замена аккумуляторной батареи не помогает, и приходится искать СТО для слесарного ремонта.

Данная неисправность частый «симптом» всех Kia Sportage. В большинстве случаев, помогает настройка блока управления, но достоверно точно сказать о причинах неисправности нельзя. Перед проведением серьезного ремонта «движка» необходима тщательная диагностика всего силового агрегата. И OEM-zap.su поможет вам в этом!

Помимо проведения слесарного ремонта, мы проводим быструю и качественную диагностику авто наших клиентов. В зависимости от ваших пожеланий, диагностика будет компьютерной или механической. Наша компания обладает суперсовременным диагностическим оборудованием, которое «увидит» все узлы вашего KIA Sportage, требующие замены или ремонта. После окончания нашей диагностики клиент получает заключение о необходимости ремонта, а также рекомендации по замене расходников и комплектующих. Все это при минимуме затрат денег и времени на СТО OEM-zap.su!

Наши механики делают ремонт на любых двигателей Киа Спортейдж. Для нас не имеет значения общее состояние автомобиля или его пробег мы ремонтируем даже самые «тяжелые» Sportage, требующие капитального ремонта ДВС и замены «жизненно важных» агрегатов, а цены услуг слесарного ремонта в OEM-zap.su выгодны и доступны каждому водителю Москвы!

В случае, если серьезная поломка все же произошла, и приехать на наше СТО нет возможности мы заберем вашу машину на эвакуаторе. Необходима замена коленвала, поршневых колец, или блока цилиндров в сборе? После продолжительной езды под капотом постоянно «стучит» (в основном Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем G4KD), но точной причины поломки вы не знаете? И Вам предлагают отрегулировать клапана, заменить гидрокомпенсаторы или цепь ГРМ? Забудьте об этом! Не тратьте зря свои деньги и время! В 90% случаях стучат поршни и на гильзах блока цилиндров появляются задиры! Приезжайте к нам! Мы делаем этот двигатель от 3ёх до 5 дней, качественно и на века!

Опытные владельцы Kia Sportage 3 c двигателем G4KD 2.0 отмечают, что особое внимание нужно уделять «стуку» на холодном двигателе и утечке масла при езде. Такие звуки могут означать об износе поршней, а с ними и о скорой «смерти» двигателя. В случае стука на горячем двигателе, если диагностика показала, что вкладыши нужно менять сделать это необходимо в кратчайшие сроки. В противном случае автовладельцу предстоит гораздо более дорогостоящий ремонт «мотора».

При этом вкладыши (как впрочем, и другие детали мотора) должны быть качественными, и обладать хорошим запасом износоустойчивости.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля шевроле
Оцените статью