Ремонт дизельных двигателей генераторов

Ремонт дизельного генератора своими руками

Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.

Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.

Внешний осмотр оборудования

Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.

  • Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
  • Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
  • Проверка уровней топлива и масла.
  • Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
  • Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
  • Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.

Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.

Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за превышения мощности сработал автомат или перегорели пробки

Включить автомат или заменить предохранитель

Проверить целостность всех проводов и надежность контактов

Пришли в негодность графитовые щетки или регулятор напряжения (AVR)

Дефекты обмоток электростанции

Целесообразность ремонта рекомендуется уточнить в сервисном центре

Неисправности в автоматике

Самостоятельный ремонт исключен, следует обратиться в сервис

Выбивает автомат

Отключить одного или нескольких потребителей от электростанции

Повреждение электрокабеля, через который осуществляется питание подключенных приборов

Произвести замену на новый

Чувствуется запах горелой изоляции

Поломки потребителей или дефекты кабеля

Выполнить замену поврежденного элемента или отключить неисправные приборы

Проверить целостность проводов и изоляции, надежность контакта в клеммниках

Пробой в обмотках генератора

Ремонт возможен только в сервисном центре

Возможные поломки двигателя и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция не заводится или работает с перебоями

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или заменить элемент

Нет подачи топливной смеси

Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений

Неисправность свечей накала

Проверить и при необходимости установить новые свечи

Проникновение воздуха в топливо

Произвести обтяжку всех топливных шлангов

Недостаточно технологических жидкостей

Долить до нормального уровня

Засорился масляный фильтр

Заменить на новый

Читайте также:  Инструмент для диагностики автомобилей легковых

Низкое качество топлива

Заменить детали поршневой системы

Топливный бак пуст

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или замену элемента

Перерасход топлива

Плохая регулировка ТНВД

Заменить детали поршневой системы

Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок

Повышенный расход масла

Повреждения прокладок и сальников

Заменить неисправные детали

Недостаточная естественная вентиляция

Установить генератор согласно требованиям технической документации

Перегрев станции

Несоответствие нагрузки и мощности генератора

Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей

Затруднен выход выхлопных газов

Произвести ревизию или замену глушителя

Масло низкого качества

Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции

Не каждую поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому работы, которые сложно выполнить своими силами, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

Ремонт дизельных генераторов

Наши преимущества

Поможем Вам в подготовке и проведении всего перечня работ

Осуществим установку и ввод в эксплуатацию электростанции «под ключ». Все работы выполняются специалистами Хайтед в соответствии с действующими Техрегламентами.

Плановый и аварийный ремонт дизельных генераторов

Причины выхода техники из строя разные.

Неподходящее качество используемого топлива, что приводит к загрязнению топливного фильтра. Двигатель недополучает топливо, глохнет или работает не в полную мощность. На форсунках образуется нагар, что ведет к поломке.

Вредные примеси в топливе. Вода в дизельном топливе приводит к гидроударам в форсунках, сопло расширяется, и топливо не распыляется, как нужно. Вода вызывает коррозию топливного насоса.

Эксплуатация на малых нагрузках. Недостаточная нагрузка провоцирует неполное сгорание дизельного топлива, форсунки покрываются нагаром и выходят из строя.

Самостоятельное подключение агрегата. Специалисты Хайтед проходят сертификацию, что дает право проводить квалифицированные работы по установке, подключению, запуску и обслуживанию, а также ремонту ДГУ (ДЭС) в Москве. Непрофессиональное подключение выводит из строя электронику и другие узлы электростанции.

Хранение устройства без консервации и регулярных запусков, в результате чего окисляются поверхности, РТИ теряют эластичность, испаряются технические жидкости.

Вне зависимости от причин поломки, требуется провести диагностику и устранить выявленную неисправность, уделив внимание и профилактике проблем на других узлах. Предусмотрено два вида ремонта дизельных электростанций — плановый и аварийный.

Внеплановый ремонт требуется в случае внезапной поломки. Аварии случаются из-за небрежной эксплуатации, применения неподходящих ГСМ, несвоевременного прохождения ТО. Редко причиной поломки становится изначально некачественная деталь в установке. Покупая ДГУ проверенных производителей, этого можно избежать.

Специалисты компании Хайтед обладают достаточным практическим опытом, чтобы оперативно выявить неисправность генератора и предложить оптимальный способ ремонта. Помимо ремонта или замены вышедшего из строя узла, проводится осмотр и профилактика остальных комплектующих. Не в каждом случае владельцам ДГУ из МО приходится приезжать в Москву, ремонтом дизельных генераторов наши специалисты могут заниматься и на объекте — все зависит от характера поломки и объема работ.

С примерными ценами на диагностику, ремонт и замену комплектующих можно ознакомиться на странице. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими менеджерами.

Ремонт дизельных генераторов

Наши преимущества

Поможем Вам в подготовке и проведении всего перечня работ

Осуществим установку и ввод в эксплуатацию электростанции «под ключ». Все работы выполняются специалистами Хайтед в соответствии с действующими Техрегламентами.

Плановый и аварийный ремонт дизельных генераторов

Причины выхода техники из строя разные.

Неподходящее качество используемого топлива, что приводит к загрязнению топливного фильтра. Двигатель недополучает топливо, глохнет или работает не в полную мощность. На форсунках образуется нагар, что ведет к поломке.

Читайте также:  Диагностика автомобиля по индикатору

Вредные примеси в топливе. Вода в дизельном топливе приводит к гидроударам в форсунках, сопло расширяется, и топливо не распыляется, как нужно. Вода вызывает коррозию топливного насоса.

Эксплуатация на малых нагрузках. Недостаточная нагрузка провоцирует неполное сгорание дизельного топлива, форсунки покрываются нагаром и выходят из строя.

Самостоятельное подключение агрегата. Специалисты Хайтед проходят сертификацию, что дает право проводить квалифицированные работы по установке, подключению, запуску и обслуживанию, а также ремонту ДГУ (ДЭС) в Москве. Непрофессиональное подключение выводит из строя электронику и другие узлы электростанции.

Хранение устройства без консервации и регулярных запусков, в результате чего окисляются поверхности, РТИ теряют эластичность, испаряются технические жидкости.

Вне зависимости от причин поломки, требуется провести диагностику и устранить выявленную неисправность, уделив внимание и профилактике проблем на других узлах. Предусмотрено два вида ремонта дизельных электростанций — плановый и аварийный.

Внеплановый ремонт требуется в случае внезапной поломки. Аварии случаются из-за небрежной эксплуатации, применения неподходящих ГСМ, несвоевременного прохождения ТО. Редко причиной поломки становится изначально некачественная деталь в установке. Покупая ДГУ проверенных производителей, этого можно избежать.

Специалисты компании Хайтед обладают достаточным практическим опытом, чтобы оперативно выявить неисправность генератора и предложить оптимальный способ ремонта. Помимо ремонта или замены вышедшего из строя узла, проводится осмотр и профилактика остальных комплектующих. Не в каждом случае владельцам ДГУ из МО приходится приезжать в Москву, ремонтом дизельных генераторов наши специалисты могут заниматься и на объекте — все зависит от характера поломки и объема работ.

С примерными ценами на диагностику, ремонт и замену комплектующих можно ознакомиться на странице. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нашими менеджерами.

Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Ресурс любого оборудования не вечен. Квалифицированное и регулярное техническое обслуживание позволит продлить срок эксплуатации, но не может гарантировать отсутствие каких либо поломок. В таких ситуациях для заказчика наиболее важно обратиться именно в профессиональную инжиниринговую компанию, которая проводит ремонты оборудования (в нашем случае электростанций и дизельных генераторов) на постоянной основе, регулярно осуществляя эти работы и имея за плечами многолетний опыт.

Безусловно, объём ремонта может отличаться значительным образом — от сгоревшего диода в контрольной панели дизельной электростанции до полного капитального ремонта дизельного двигателя. Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт любых дизельных генераторов. Для вашего удобства предлагаем ознакомиться с ценами на наиболее популярные ремонтные работы:

Таблица цен на работы по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Наименование работ Стоимость Длительность
1 Общий осмотр электростанции для выявления узла, требующего ремонта от 2000 рублей от 1-го часа
2 Тестирование топливной системы, включая снятие ТНВД и форсунок, тестирование на стенде и установка обратно (без стоимости ремонта ТНВД) от 15 000 рублей от 1-го дня
3 Ремонтные работы по замене контрольной панели (пульта управления) дизель генератора от 4000 рублей от 2-х часов
4 Ремонтные работы по замене генератора переменного тока, альтернатора (без стоимости генератора) от 15 000 рублей от 1-го дня
5 Ремонтные работы по замене регулятора напряжения генератора переменного тока от 2000 рублей от 1-го часа
6 Ремонтные работы по замене подогревателя охлаждающей жидкости от 2000 рублей от 1-го часа
7 Ремонтные работы по замене зарядного (подзарядного устройства ) от 2000 рублей от 1-го часа
8 Ремонтные работы по замене двигателя В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
9 Ремонтные работы двигателя внутреннего сгорания, работы по поршневой группе, капитальные ремонт двигателей В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
Читайте также:  Масло для машины motul 8100 x

Стоимость работ не включает затраты на выезд или на дополнительные расходные элементы. Стоимость и необходимость этих элементов определяется заранее, до начала ремонта. На все работы и использованные материалы распространяется гарантия.

Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов:

Для уже установленного или купленного оборудования наши инженеры готовы предложить комплекс работ по его усовершенствованию и модернизации. Мы выполняем различные работы, в соответствии с пожеланиями заказчика, среди основных работ по модернизации можно выделить:

  • Уменьшение шума от дизельной электростанции путем установки дополнительного оборудования — низкошумных глушителей, шумозащитных или всепогодных кожухов, клапанов шумоглушения.
  • Автоматизация существующих электростанций по любой степени автоматизации, с учетом индивидуальных пожелания заказчика.
  • Установка систем диспетчеризации и удаленного мониторинга с использованием различных протоколов связи.
  • Построение сложных распределительных систем всего объекта в целом.
  • Построение системы совместной работы электростанций, стабилизаторов, источников бесперебойного питания, автоматики и другого оборудования.
  • Усовершенствование помещения, предназначенного для монтажа электростанций.
  • Установка существующей электростанции в контейнер, миниконтейнер, блок-модуль, энергоблок, в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика.

  • Установка электростанций на шасси.
  • Установка дополнительных систем подогрева двигателя электростанции и топливного бака с использованием систем марок Webasto и Kim Hotstar.
  • Монтаж систем автоматической подкачки топлива из дополнительного внешнего топливного резервуара к топливному баку электростанции.
  • Установка дополнительных топливных фильтров-сепараторов Fleetguard для удаления влаги из системы питания генераторных установок и возможностью подогрева дизельного топлива.
  • Монтаж дополнительных топливных баков для увеличения времени автономной работы электростанции

  • Самостоятельное подключение электростанции.
    Прогнозировать, к чему может привести самостоятельное подключение электростанции сложно. Ясно одно, что сертификацию инженеры сервисной службы проходят не зря. Выход из строя электронных устройств и компонентов электростанции из-за неправильного подключения происходит регулярно.
  • Долгое хранение электростанции без консервации, отсутствие регулярных запусков.
    Достаточно частая неисправность для резервных электростанций. Происходит потеря эластичности РТИ электростанции, окисление поверхностей, испарение технических жидкостей, общее старение оборудования

Когда требуется ремонт дизельных электростанций?:

Состав ремонтных работ на дизель-генераторах безусловно зависят от характера неисправности, однако можно выделить основные неисправности и причины их возникновения:

  • Низкое качество топлива.
    Низкое качество дизельного топлива приводит к в первую очередь к загрязнению топливного фильтра, из-за чего в дизельный двигатель не попадает достаточное количество топлива. дизель-генератор не работает на полную мощность или попросту глохнет, требует ремонта. Если же примеси в топливе не фильтруются, то может образовываться нагар на форсунках, который приведёт в их выходу из строя.
  • Наличие в топливе водных примесей.
    Наличие воды в топливе, приводит к возникновению гидроударов в форсунках, вследствие чего распылительное отверстие расширяется и форсунка перестает распылять топливо должным образом. Кроме этого, из-за воды происходит закисание» и образование коррозии топливного насоса высокого давления (ТНВД) в свою очередь любое из этих проявлений приводит к ремонту дизель-генератора.
  • Работа на недостаточной нагрузке
    Работа на недостаточной нагрузке приводит к неполному сгоранию топлива, что вызывает образование нагара на форсунках и их дальнейший выход из строя.
Оцените статью