Ремонт дизельных двигателей фольксваген tdi

Ремонт дизельного двигателя Volkswagen

Компания «Дизель-Про» осуществляет в Москве ремонт дизельных двигателей Фольксваген. Стоимость ремонта дизельного двигателя Volkswagen у нас доступна, а качество превосходит ожидания автовладельцев. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия.

Дизельные двигатели Фольксваген отличаются высокой надёжностью. Однако в российских условиях двигатели работают с повышенной нагрузкой. Поэтому качественно и своевременно произведённые диагностика и ремонт мотора позволят избежать его дорогостоящей замены или тотальных поломок в авто.

Цены ремонта двигателя Volkswagen

Легковые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген

Диагностика и ремонт дизелей Фольксваген в компании «ДизельПро» производится оперативно и по разумной цене. При ремонте дизельного двигателя Volkswagen у нас можно прямо на месте купить доступные оригинальные или аналоговые расходники к данной марке авто.

Наши автомеханики обслуживают весь модельный ряд Volkswagen. Прежде чем озвучить, какой вид ремонта необходимо выполнить вашему авто, они проведут компьютерную диагностику и инструментальную. Это поможет точно определить, где конкретно имеется повреждение, и в какую сумму ремонт обойдется заказчику. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, необходимо внимательно следить:

  • затруднен ли запуск ДВС;
  • какого цвета дым выходит из выхлопной трубы;
  • стабильна ли работа ДВС;
  • не снижена ли мощность мотора.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков, следует немедленно обратиться в техцентр «ДизельПро» и заказать диагностику, а после и ремонт силового агрегата.

В данном случае промедление приведет к окончательному выгоду из строя двигателя. Следовательно, не за горами дорогостоящий капитальный ремонт, а то и полная замена мотора.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volkswagen следующих моделей:

  • Amarok;
  • Caddy;
  • Caravelle;
  • Phaeton;
  • Tiguan;
  • Touran;
  • Transporter;
  • Bora;
  • Golf;
  • Golf Plus;
  • Lupo;
  • Passat;
  • Passat CC;
  • Polo;
  • Sharan;
  • Touareg;
  • Vento;
  • Jetta.

Почему ремонт дизельных двигателей Фольксваген доверяют «ДизельПро»

Клиенты доверяют нам ремонт дизельных двигателей Фольксваген, поскольку от друзей и знакомых наслышаны о качестве работы в «ДизельПро». Ремонтом дизельных двигателей Volkswagen в Москве и Ростове занимаются только опытные мотористы-агрегатчики с допуском на обслуживание данного бренда.

Наш автосервис укомплектован инновационным оборудованием. Мастера работают профессиональным инструментом. При диагностике мы используем компьютерные программы и сканеры, которые помогают точечно установить место и причину выхода из строя двигателя.

Важным фактором доверия клиентов является то, что мы никогда не завышаем объемы выполненных работ и их стоимость. Все работы выполняются только после предварительного согласования с заказчиком и в строгом соответствии прайс-листу.

Все это является причиной безоговорочного доверия наших клиентов.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген

Среднее время
выполнения ремонта

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

Силовые агрегаты немецкого автопроизводителя Volkswagen славятся во всем мире благодаря их надежности и долговечности. Однако и они иногда изнашиваются, выходят из строя, а владельцам авто приходится обращаться в специальные сервисы. Требуется ремонт дизельных двигателей Фольксваген в Москве? Обратитесь в наш техцентр, где есть все для диагностики и устранения проблем с дизельными моторами отечественных автомобилей и иномарок:

  • квалифицированные механики;
  • высокоточное оборудование;
  • внушительный запас оригинальных заводских запчастей.

Работаем с авто различного года выпуска, ремонтируем моторы для марок Volkswagen Amarok, Cadi, Golf, Polo, Passat, Touareg и других.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Volkswagen

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Когда требуется ремонт дизельного двигателя Volkswagen

Причинами поломки дизеля зачастую являются износ его деталей, использование топлива низкого качества, заводской брак, а также игнорирование своевременного обслуживания машины.

О проблемах в работе двигателя свидетельствуют:

  • трудности с запуском ДВС;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • посторонний звук агрегата, усиленные вибрации;
  • дым белого, черного, серого цвета при выхлопе;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • перегрев мотора;
  • внезапная остановка агрегата.

Заметив любой из перечисленных признаков, поспешите обратиться в авторемонтную компанию.

Услуги по ремонту дизельных двигателей Фольксваген в Москве

Специалисты техцентра, занимающегося устранением неполадок силовых агрегатов, выполняют ремонт разной степени сложности:

  • текущий – заключается в устранении незначительных неполадок, вызванных естественным износом либо неправильной эксплуатацией;
  • средний – предполагает замену некоторых деталей;
  • капитальный – комплекс работ по полному восстановлению работы двигателя.

ДВС – один из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. Его замена потребует значительных финансовых вложений. Наши мастера сделают все возможное, чтобы вернуть транспортному средству работоспособность с минимальными затратами с вашей стороны. Цена услуг зависит от сложности работ и стоимости деталей, которые подлежат замене.

Как мы работаем

Автомеханики Engine-repairing.ru ремонтируют силовые агрегаты по такой схеме:

  1. Демонтаж мотора.
  2. Разборка, выявление неисправных элементов.
  3. Ремонт деталей, замена запчастей, непригодных к эксплуатации.
  4. Сборка, наладка двигателя.
  5. Тестирование, монтаж агрегата на машину.

Все работы проводятся с использованием высококачественного оборудования и оригинальных заводских деталей, на которые предоставляется гарантия.

Работаем в Москве. Если поломка возникла в дороге в пределах МКАД, воспользуйтесь услугой эвакуатора. Мы бесплатно доставим ваше авто в сервисный центр и оперативно приступим к устранению неисправностей.

Видео

Почему автолюбители заказывают ремонт дизеля у нас

Восстановление силовых агрегатов – работа, требующая опыта и профессионализма. Наши автомеханики на протяжении более 10 лет успешно восстанавливают исправность моторов даже в самых сложных случаях. Обратившись в техцентр вы можете рассчитывать на:

  • детальную диагностику агрегата;
  • оперативность выполнения работ;
  • качественные и совместимые с агрегатом запчасти;
  • предоставление гарантий;
  • видеоотчет.

Необходимы диагностика либо ремонт дизельного двигателя Volkswagen? Нуждаетесь в консультации специалиста? Оставьте заявку, мы перезвоним и подробно ответим на все ваши вопросы.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Двигатель 2.0 TDI Volkswagen: конструкция, ресурс и типичные неисправности по отзывам владельцев

2.0 TDI стал преемником 1.9 TDI. Когда в 2003 году Volkswagen представил новинку, этот ДВС вызвал огромный интерес, потому что при относительно небольшом объеме обещал множество преимуществ. Сам производитель надеялся на повторение успеха предшественника, к тому же технически, новый агрегат превзошел 1,9-литрового собрата. Но что-то пошло не так.

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Эксплуатация и типичные неисправности 2.0 TDI

Версию конкретного 2.0 TDI можно определить по книжке сервисного обслуживания или информационной табличке (в отделении для запаски в багажнике).

Лучшими считаются модификация BKD. Монтиторовали такой на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II, VW Golf V.

Первый в анти-рейтинге — мотор серии BKP, который устанавливали на VW Passat B6.

Среди типичных неисправностей отдельных версий 2.0 TDI:

выход из строя насос-форсунок

По сравнению с предшественником 1.9 TDI, в 2,0-литровом собрате они отказывают намного чаще. Стоимость же новых бюджетной никак не назовешь. Причем насос-форсунки Siemens обходятся намного дороже, чем Bosch.

неисправности сажевого фильтра

Когда фильр забивается нагаром и сажей, и выхлопные газы перестают нормально проходить сквозь него, топливо сгорает не полностью. Остатки ДТ стекают по стенкам цилиндров в картер мотора и смешиваются с маслом. В результате уровень смазки повышается (вплоть до увеличения объема втрое), а вот смазывающие свойства, увы, не обеспечиваются. Дальше, как правило, заклинивание вала турбины и его обрыв.

Чтобы предупредить проблему, владельцы рекомендуют удалять сажевый фильтр и катализатор.

растрескивание ГБЦ

первые проблемы с повреждениями головки блока начали проявляться в 2.0 TDI еще на гарантийном сроке обслуживания. Проблема касается 16-клапанных версий. Дефект осложняется тем, что даже дорогостоящий ремонт не спасает ГБЦ, а новые стоят весомую сумму.

выход из строя маслонасоса

В зависимости от модификации, 2.0 TDI оснащали разными приводами масляного насоса: но тонкий шестигранный вал выходил из строя так же преждевременно, как и шестерни «надежной» цепи. О проблеме заранее предупреждал только характерный грохот снизу в моторном отсеке — только вот выделить его было невозможно из-за громкой работы мотора.

В результате износа привода, маслонасос отказывал. В результате владелец видел лампу низкого давления смазки в системе питания — и вот оно, масляное голодание. В лучшем случае, турбины. В худшем — самого двигателя (заклинивание подшипников). Дорогостоящая замена маслонасоса служит только временным решением.

другие проблемы

  • масложор некоторых версий достигает 1 литра на 15 тыс. км пробега
  • из-за конструктивной ошибки ГБЦ, антифриз постепенно просачивается в трубу
  • ресурс двухмассового маховика не больше 100 тыс. км
  • пьезофорсунки в версиях с Комон Реил живут по 100-120 тыс. км, и невероятно дороги в замене

Серия ЕА188

Созданный в 2003 году 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) серии ЕА188 получил чугунный блок цилиндров, 4 цилиндра и, в зависимости от версии, 2 или 4 клапана на цилиндр.
Причем 16-клапанные моторы считаются наиболее проблемными.

Мощность в зависимости от модификации, которых было 19, составила:

  • 69 л.с. (140 Нм)
  • 75 л.с. (140 Нм)
  • 136 л.с. (140 Нм)
  • 140 л.с. (140 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм).

Ресурс этих моторов составляет 400+ тыс. км, но они отличаются рядом специфических проблем.

Каждые 150-200 тыс. км шестигранник привода масляного насоса выходит из строя, давление в системе смазки падает и привет — смерть ДВС.

Если двигатель теряет тягу, это признак поломки турбины. Можно долго выяснять и ремонтировать, но лучше купить новую.

Увеличение уровня масла — тоже специфическая проблема этих моторов. Проверять надо сажевый фильтр и форсунки.

Серия ЕА189

Начиная с 2007 года, все моторы серии заменили на 2.0 TDI с системой Common Rail новой серии — ЕА189 (CBAB, CLJA).

В основе конструкции этих моторов — прошлый 2-хлитровый ЕА188. Задачей новой серии было заменить и ЕА188, и 1.9 TDI (ЕА 188). Здесь такой же чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом. Сверху — 16-клапанная головка (по 4 клапана на цилиндр, что не лучшим образом отражается на надежности ГБЦ).

Основное отличие — новая система питания, где насос-форсунки сменились Common Rail от Bosch.

В 2009 году вышло обновленное поколение ЕА 189. Заслонки убрали из впускного коллектора, а вместо пьезофорсунок стали устанавливать электромагнитные.

Всех версий 2.0 TDI серии ЕА189, выпущенных с 2007 по 2015 год, насчитывают порядка 50.

На базе этих моторов создали младшие модели 1.6 TDI и 1.2 TDI. Выпуск серии ЕА189 прекратился в 2015 году, когда их заменили на 2.0 TDI EA 288.

Мощность 2.0 TDI серии ЕА189 в зависимости от модификации составляет:

  • 84 л.с. (220 Нм)
  • 102 л.с. (250 Нм)
  • 110 л.с. (250 Нм)
  • 114 л.с. (250 Нм)
  • 140 л.с. (320 Нм)
  • 143 л.с. (320 Нм)
  • 150 л.с. (320 Нм)
  • 163 л.с. (400 Нм)
  • 170 л.с. (350 Нм)
  • 177 л.с. (380 Нм)
  • 180 л.с. (400 Нм)

Моторы с Common Rail удачнее, чем с насос- форсунками, поэтому в целом дизеля ЕА189 собрали больше симпатий владельцев, чем их предшественники ЕА188.

Но здесь также стоит следить за приводом маслонасоса, заменяя его на 150-200 тыс. км, иначе вероятность замены двигателя растет.

Также двигатели, выпускаемые до 2009 года (с заслонкой впускного коллектора) отличаются тем, что эти заслонки забиваются грязью и их заклинивает. Поэтому каждые 100 тыс. км рекомендуется чистить впускной коллектор или даже удалить заслонки и перепрошить ЭБУ.

Если качественно обслуживать такой мотор и профилактировать возможные проблемы, его ресурс составит 350-400 тыс. км.

Итого

С точки зрения эксплуатации, 2.0 TDI неплохое решение. Но в плане надежности, это опасный вариант.

Лучше всего обстоят дела с модификациями с Common Rail и без заслонок во впускном коллекторе. То есть речь идет о моторах серии ЕА189, выпущенных после 2009 года.

  • Все о надежности и типичных проблемах двигателя Volkswagen 1.9 TDI узнаете здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Читайте также:  Замена подушки двигателя форд мондео
Оцените статью