Ремонт дизельного двигателя рено renault

Ремонт дизельных двигателей Рено

Автоцентр «Дизель Про» предлагает заказать ремонт дизельного двигателя Рено в Москве на лучших условиях. Мы оперативно, по доступной цене и с гарантией выполним ремонт и диагностику дизельного двигателя Renault. Обслуживаем корпоративных и частных клиентов.

По сути, ремонт дизеля Renault начинается с диагностики. Ведь каким бы опытным ни был автомеханик, ему нужно точно знать, какая именно неисправность возникла в этом наиболее важном агрегате. Точно установив причину, профессиональные мастера нашей автоцентра приступят к переборке дизельного ДВС и замене изношенных запчастей.

Цена на ремонт дизельного двигателя Renault

Легковые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Диагностика и ремонт дизелей Рено

Диагностика и ремонт дизелей Рено – необходимая процедура для поддержания надлежащего состояния автомобиля. При выполнении ремонта дизельного двигателя Renault наши специалисты придерживаются регламента производителя. Используем профессиональные диагностические стенды инструмент и оснастку.

Конечно, если авто эксплуатировалось в европейских условиях, это был бы более длительный срок. В России приходятся руководствоваться не рекомендациями производителя, а несколько другими принципами. Именно поэтому водителю необходимо:

  • регулярно проходить техобслуживание;
  • обращать внимание на шумы мотора и цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы;
  • заливать только качественное масло;
  • выбрать заправку с лучшим дизтопливом.

Такие меры позволят капитальный ремонт дизельного двигателя заменить менее дорогостоящим текущим и увеличить срок беспроблемной эксплуатации авто. Качество ремонта дизельного двигателя Рено зависит от качества запчастей и комплектующих, подлежащих замене. Мы предлагаем приобрести, по лучшей цене, исключительно сертифицированные оригинальные и аналоговые расходные материалы, и запасные части.

Диагностика позволит не только минимизировать затраты во время текущего ремонта дизеля, но и предотвратить возможные неисправности в будущем. Такие меры существенно повышают срок эксплуатации Рено. Мы советуем использовать качественное масло, горючее, регулярно проходить ТО. Ведь засорение форсунок или топливной системы рано или поздно окончится ремонтом дизельного двигателя.

Наши специалисты рекомендуют проходить полную диагностику двигателя уже через 50 000 км пробега на легковых автомобилях и через 100 000 км на грузовиках. Причем, это нужно делать даже тогда, когда мотор заводится, что называется, с пол оборота, не стучит, не гремит и работает равномерно. Превентивная диагностика позволит двигателю всегда оставаться в рабочем состоянии, а владельцу – обходится малыми затратами.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Рено следующих моделей:

  • Duster;
  • Fluence;
  • Koleos;
  • Modus;
  • Symbol;
  • Trafic;
  • Master;
  • Trafic;
  • Safrane;
  • Scenic;
  • Megane;
  • Avantime;
  • Clio;
  • Espace;
  • Express;
  • Midlum;
  • Kangoo;
  • Laguna;
  • R11;
  • R19 TD;
  • Vel Satis dCi;
  • Premium;
  • Kerax.

Специалисты автоцентра «Дизель Про» быстро и профессионально произведут диагностику дизельного двигателя Renault. Они определят, что нужно предпринять, для восстановления его функциональности. Мы не завышаем цены и выполняем лишь то, что действительно нужно. Наш принцип – демократичная стоимость услуг и работа на совесть. Именно поэтому клуб постоянных клиентов «Дизель Про» постоянно растет. Будем рады, если вы присоединитесь к сообществу таких водителей. Заезжайте – мы всегда по пути!

Ремонт дизельного двигателя Renault в Москве

Другие услуги для Renault

Дизельные силовые агрегаты требуют от мастеров по ремонту умения и знания особенностей работы и устройства двигателя. Поэтому при появлении посторонних шумов, темного или белесого дыма в выхлопе и других проблем необходимо обращаться в профильный автотехцентр. Мастера найдут причину неполадок и профессионально выполнят ремонт дизельного двигателя Renault.

Обращаясь в наши автотехцентры, вы получаете:

  • весь спектр работ по обслуживанию и исправлению неисправностей дизелей в соответствии с рекомендациями Renault;
  • доступные цены;
  • помощь специализированного центра, давно работающего на рынке Москвы и заслужившего доверие многих автовладельцев.

Для записи в техцентр позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Цена на ремонт дизельного двигателя Renault

  • Услуги Цена
  • Восстановление турбин от 5000 руб.
  • Капитальный ремонт дизельных двигателей от 25000 руб.
  • Ремонт Common Rail от 2900 руб.
  • Ремонт топливной аппаратуры от 1900 руб.
  • Ремонт турбин дизельных двигателей от 1890 руб.
  • Ремонт форсунок Common Rail от 1790 руб.
  • Чистка фильтра сажевого DPF от 1000 руб.
  • Ремонт дизельных форсунок от 1150 руб.
  • Замена ТНВД от 5850 руб.
  • Ремонт ТНВД от 2950 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт дизельного двигателя renault

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Ремонт дизельных двигателей Рено

Водители выбирают дизельные двигатели за их мощность, умеренный расход топлива, а также высокую надежность. По сравнению с бензиновыми аналогами такие моторы позволяют быстрее разгоняться. Кроме этого, в дизельном топливе содержится меньше токсичных веществ, а значит, оно меньше вредит окружающей среде и более экологично.

У дизельных двигателей есть только один существенный недостаток – высокая чувствительность к качеству топлива. При использовании неподходящего горючего мотор может быстро выйти из строя, и понадобится дорогостоящий капитальный ремонт.

Основные признаки неисправности дизельного двигателя

Чем раньше диагностированы даже малейшие неполадки, тем проще и дешевле их устранить. Если же проблему игнорировать, уже спустя недолгое время автомобиль может перестать заводиться, и понадобится серьезный ремонт или даже замена движка. Но как понять, что с дизельным двигателем что-то не так?

В первую очередь, стоит ежегодно проводить полную диагностику Рено. К бортовому компьютеру авто подключается оборудование, которое считывает коды ошибок, поступающие с разных датчиков. Если машина нуждается даже в небольшом ремонте, диагностика это выявит.

Желательно проводить проверку каждые 10-15 тысяч километров. Но есть и ряд признаков, которые могут стать поводом записаться в автосервис Renault и раньше. Что должно насторожить водителя:

  • увеличение расхода топлива при снижении мощности;
  • густой черный или белый дым из выхлопной трубы;
  • проблемы с пуском мотора или стартом автомобиля;
  • треск, постукивания и другие необычные шумы при работающем моторе;
  • частый выход из строя свечей накаливания;
  • неравномерная работа дизеля на холостых оборотах.

Даже один из таких симптомов может говорить о том, что машина нуждается в ремонте. Если же их сразу несколько, стоит обратиться в техцентр Рено как можно быстрее.

Как самостоятельно проверить дизельный двигатель Renault

Чем чаще водитель обращает внимание на состояние своего автомобиля, тем больше шансов заметить неполадки в работе дизельного двигателя Рено на ранней стадии. Поэтому рекомендуется периодически проводить осмотр машины, оценивая ее узлы и системы.

Прежде чем сесть за руль, нужно осматривать авто со всех сторон: равномерно ли накачаны шины, не течет ли топливо или масло, нет ли возле выхлопной трубы черного нагара. Выезжая первый раз за день, не поленитесь поднять капот и убедиться, что все шланги и патрубки целы.

Примерно раз в месяц можно проводить «бумажный тест», который поможет оценить состояние дизельного двигателя Рено. Для этого заведите мотор и поднесите к выхлопной трубе белый лист бумаги и подержите около минуты. О чем расскажет его состояние:

  • чистая бумага – движок исправен и работает нормально;
  • лист остался белым, но появились пятна и разводы – возможна утечка антифриза, стоит проверить шланги и клапаны;
  • бумага потемнела, покрылась копотью, жирными пятнами – это может быть как утечка масла, так и признак сильного износа двигателя.

Где провести диагностику и ремонт дизеля Renault

Сеть автотехцентров в Москве предлагает качественное обслуживание и ремонт дизельных двигателей Рено. Для диагностики мы используем только сертифицированное производителем оборудование и ПО. Это позволяет нам быстро и точно найти проблему. Вся процедура займет около 20-40 минут, в течение которых можно отдохнуть и выпить кофе в комнате для посетителей.

Наши мастера специализируются на автомобилях французского бренда, благодаря чему мы гарантируем качественный ремонт дизелей Renault. У нашей сети есть собственный склад оригинальных запчастей, поэтому не придется ждать поставки деталей, все виды услуг выполняются максимально быстро.

Чтобы записаться на ремонт дизельного двигателя, выберите удобный для вас автотехцентр и позвоните по номеру, который указан в шапке сайта. Или оставьте свои контакты, и мы сами свяжемся с вами.

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 13 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

3.0 dci V9X

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Читайте также:  Схема подключения машины химчистки
Оцените статью