Ремонт дизельного двигателя рено мастер

Содержание
  1. Двигатель Renault M9T
  2. Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi
  3. Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi
  4. Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)
  5. Двигатели Рено Мастер
  6. Коробка, привод Renault Master
  7. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Master
  8. Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master.
  9. Руководство по ремонту Renault Master 1997-2003 г.
  10. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 1998 г.
  11. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.
  12. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.
  13. Руководство по эксплуатации Renault Master 2011 г.
  14. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Master с 2003 г.
  15. Электросхемы Renault Master 2000-2008 г.
  16. Скидки от справочной
  17. Ремонт двигателя Renault Master
  18. Специализированный сервис Рено
  19. Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault master
  20. Неисправности двигателя Renault Master
  21. Ремонт двигателя Renault Master

Двигатель Renault M9T

2.3-литровый дизельный двигатель Рено М9Т или 2.3 dCi производится концерном с 2010 года и устанавливается на популярные микроавтобусы Renault Master 3, Opel Movano B, Nissan NV400. Существует модификация этого дизеля для пикапов на базе Ниссан Навара под индексом YS23.

К линейке двс M-series также относят: M4R и M9R.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault M9T 2.3 dCi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 100 — 150 л.с.
Крутящий момент 285 — 350 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 4/5/6
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2299 см³
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 101.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 135 — 180 л.с.
Крутящий момент 340 — 400 Нм
Степень сжатия 15.1 — 16.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора M9T 2.3 dCi

В 2010 году на третьем поколении микроавтобуса Master появился новый 2.3-литровый дизель, созданный на базе популярного 2.0-литрового агрегата на тяжелом топливе под индексом M9R. По конструкции тут чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ, топливная система Common Rail от Bosch и турбокомпрессор естественно. Агрегатируется такой агрегат с 6-ступенчатой мкпп PA0 и PF6 или роботом Quickshift ZA4 и ZF4.

У этого дизеля почти десяток разных модификаций, но их можно разделить на несколько групп. Во-первых, по типу турбокомпрессора: обычный, с изменяемой геометрией и версии Twin Turbo. Во-вторых, по поколениям: первое 2010 года, второе 2014 года и третье, что вышло в 2019 году.

Основные особенности конструкции такого мотора вы можете увидеть на официальном видео.

  • Мануал для Рено Мастер 3 2.3 dCi вы можете скачать здесь

    Активнее всего этот дизель обсуждается на форумах Microb

    Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

    Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

    Двигатели Рено Мастер

    Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

    Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

    Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

    Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

    1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
    2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
    3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.
    Читайте также:  Инструкция по сборке лего машин зомби апокалипсис

    На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

    Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

    Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

    Коробка, привод Renault Master

    Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Master

    Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master Propulsion.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания: 2005
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,1 Mb

    Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Master.

    Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master первого поколения.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 6,7 Mb

    Руководство по ремонту Renault Master 1997-2003 г.

    Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master 1997-2003 годов выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания: 2001-2003
    • Страниц:
    • Формат: PDF
    • Размер: 34,9 Mb

    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 1998 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel/Vauxhall Movano с 1998 года выпуска с дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 434
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 227
    • Формат: PDF
    • Размер: 97,1 Mb

    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Master с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 234
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по эксплуатации Renault Master 2011 г.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Master 2011 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания:
    • Страниц: 241/21
    • Формат: PDF
    • Размер: 8,0 Mb
    Читайте также:  После замены двигателя не заводится тойота

    Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Master с 2003 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel Movano с 2003 года выпуска с дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Автомастер
    • Год издания:
    • Страниц: 336
    • Формат:
    • Размер:

    Электросхемы Renault Master 2000-2008 г.

    Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Master 2000-2008 годов выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания:
    • Страниц:
    • Формат: ISO
    • Размер: 978,6 Mb

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Ремонт двигателя Renault Master

    Специализированный сервис Рено

    Грузовой фургон Renault Master – отличное решение для бизнеса. Покупатель может выбрать передне- или заднеприводный автомобиль с двигателем объёмом 2,3 литра и мощностью 125 или 150 л.с. Главное достоинство данного авто – надежная работа двигателя, так как именно от него зависит скорость доставки грузов и долговечность Renault Master.

    Наименование работ Цена, руб.
    Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ)
  • от 15000
  • Свечи зажигания замена
  • от 900
  • Замена ремня ГРМ
  • от 4200
  • Замена цепи ГРМ
  • от 12000
  • Шестерня распредвала замена
  • от 1000
  • Клапан положения шестерни распредвала замена
  • от 1000
  • Модуль зажигания замена
  • от 1200
  • Замена катушки зажигания
  • от 600
  • Прокладка клапанной крышки замена
  • от 1800
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1800
  • Коренные подшипники коленвала замена
  • от 6000
  • Замена прокладки ГБЦ
  • от 15000
  • Поршневая группа замена
  • от 23000
  • Поддон ДВС замена
  • от 2000
  • Ремонт дизельного двигателя
  • от 70000
  • Ремонт бензинового двигателя
  • от 55000
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • от 1500
  • Герметизация поддона ДВС
  • от 2000
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • от 4200
  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 55000
  • Замена заглушек блока цилиндров двигателя
  • от 2000
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
  • от 3500
  • Регулировка клапана ДВС
  • от 3500
  • Установка защиты двигателя
  • от 1000
  • Замена звезды коленвала/распредвала
  • от 1000
  • Замена кожуха вентилятора двигателя
  • от 3500
  • Замена декоративного кожуха двигателя
  • от 500
  • Вариатор адаптация
  • от 1200
  • Герметизация крышки цепи ГРМ
  • от 7000
  • Актуатор вихревых заслонок замена
  • от 3000
  • Замена водяного насоса
  • от 3000
  • Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ
  • от 4500
  • Замена гидравлического насоса заднего моста
  • от 3000
  • Замена датчика ГУР
  • от 1200
  • Замена датчика давления масла
  • от 1000
  • Замена датчика детонации
  • от 1000
  • Замена датчика оборотов КПП
  • от 1200
  • Замена датчика температуры внешней среды
  • от 1200
  • Замена и притирка клапанов ГБЦ
  • от 600
  • Замена клапана рециркуляции картерных газов
  • от 1500
  • Замена кожуха ремня ГРМ
  • от 2000
  • Замена коммутатора
  • от 600
  • Замена концевика педали тормоза
  • от 1800
  • Замена корпуса масляного фильтра
  • от 3000
  • Замена кулисы АКПП/МКПП
  • от 1800
  • Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов
  • от 2500
  • Замена маслоприемника двигателя
  • от 3000
  • Замена маслосъемных колпачков
  • от 6000
  • Замена масляного радиатора охлаждения двигателя
  • от 1500
  • Замена маховика
  • от 6500
  • Замена межвальной цепи
  • от 6000
  • Замена моторчика вальветроника
  • от 1500
  • Замена муфты вентилятора
  • от 3000
  • Замена муфты распредвала
  • от 1000
  • Замена направляющих втулок ГБЦ
  • от 300
  • Замена направляющих цепи ГРМ
  • от 600
  • Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ
  • от 1800
  • Замена ниппеля на колесе
  • от 500
  • Замена патрубка вентиляции картера двигателя
  • от 500
  • Замена патрубка воздушного фильтра
  • от 600
  • Замена подушек ДВС
  • от 1500
  • Замена подушки заднего и переднего редуктора
  • от 1500
  • Замена поршневых колец двигателя
  • от 2300
  • Замена приводного ремня с роликами
  • от 2100
  • Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов
  • от 1800
  • Прокладка ГБЦ замена
  • от 12000
  • Замена прокладки и ремонт теплообменника
  • от 1500
  • Замена прокладки корпуса датчика распредвала
  • от 1500
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800
  • Замена прокладки регулятора фаз на двигателе
  • от 1500
  • Замена регулятора фаз газораспределения
  • от 1500
  • Замена ремня балансировочного вала
  • от 6000
  • Замена ремня привода ГУР
  • от 1200
  • Замена ресивера картерных газов
  • от 3000
  • Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ
  • от 4200
  • Замена ролика ремня кондиционера
  • от 1800
  • Замена сальника выбора передач
  • от 1200
  • Замена сальников двигателя
  • от 1500
  • Замена сальников клапанов
  • от 300
  • Замена сальников КПП
  • от 600
  • Замена толкателей клапанов двигателя
  • от 3500
  • Замена тройника системы охлаждения
  • от 1500
  • Замена троса сцепления МКПП
  • от 2000
  • Замена уплотнительного кольца приемной трубы
  • от 1800
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки
  • от 500
  • Замена уплотнительных колец на форсунках
  • от 1500
  • Замена цепи масляного насоса
  • от 2500
  • Замена цепи распредвалов
  • от 12000
  • Замена шкива коленвала
  • от 1500
  • Замена шланга рабочего цилиндра сцепления
  • от 2000
  • Замена шлангов АКПП
  • от 1500
  • Замена шпилек приемной трубы
  • от 600
  • Замена штока выбора передач
  • от 600
  • Замер компрессии в двигателе
  • от 1500
  • Натяжение ремня ГРМ
  • от 3000
  • Впускной тракт проверка
  • от 600
  • Раскоксовка поршневых колец двигателя
  • от 2000
  • Блок Easytronic ремонт
  • от 12000
  • Ремонт и восстановление резьбы
  • от 1000
  • Ремонт и замена розетки прикуривателя
  • от 1500
  • Ремонт и обслуживание турбины
  • от 20000
  • Ремонт и чистка радиатора интеркулера
  • от 3000
  • Ремонт кулисы АКПП
  • от 3000
  • Ремонт маслопровода турбины
  • от 1500
  • Ремонт масляного насоса
  • от 3500
  • Ремонт насоса гидроусилителя ремня
  • от 6500
  • Ремонт теплового экрана глушителя
  • от 1000
  • Ремонт турбокомпрессора
  • от 20000
  • Ремонт шлангов ГУР
  • от 3000
  • Снятие/установка крышки цепи ГРМ
  • от 3000
  • Установка футорки под свечу в ГБЦ
  • от 1200
  • Блок дроссельной заслонки чистка
  • от 1800
  • Чистка посадочных мест дизельных форсунок
  • от 1000
  • Шестерня коленвала — замена
  • от 1000
  • Ремонт турбины дизельного двигателя
  • от 20000
  • Замена опоры двигателя
  • от 1500
  • Установка защиты картера
  • от 1000
  • Ремонт двигателя G4KD
  • от 70000
  • Замена задней опоры двигателя
  • от 1500
  • Ремонт двигателей Cummins
  • от 70000
  • Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault master

    Неисправности двигателя Renault Master

    Своевременный текущий ремонт двигателя Рено Мастер позволяет избежать серьезных поломок, которые в большинстве случаев связаны с этими узлами:

    Здесь речь идет не только о самом блоке, но и о его головке, которая с течением времени изнашивается, на ней образуются трещины.

    • Распредвал.
    • Заслонки и прокладки.

    Такие мелкие элементы быстро изнашиваются из-за постоянного механического воздействия, оказываемого на них, поэтому очень важно следить за их состоянием. При несвоевременной замене может появиться поломка, требующая дорогостоящего ремонта.

    Ремонт двигателя Renault Master

    Ремонт двигателя Renault Master — технически сложная работа, выполнить которую может только профессионал. Необходимо произвести:

    • Работы по устранению дефектов головки блока цилиндров: удаление трещин и шлифовка поверхностей, замена втулок и клапанов, восстановление или замена прочих элементов (распредвала, толкателей).
    • Ремонт самого блока цилиндров: расточка блока с последующей установкой новых элементов.

    Как правило, описанных мер оказывается достаточно. После устранения недостатков важно проверить все элементы и правильно собрать двигатель Renault Master.

    Залогом долговечности двигателя является корректная установка качественных деталей. Автосервис DDCAR в Москве обязуется при ремонте использовать только премиальные запчасти. Высокий профессионализм сотрудников, наличие большого количества запасных частей, гарантия на работы 12 месяцев – вот главные из наших преимуществ!

    Читайте также:  Масло для двигателя десятки
  • Оцените статью