Ремонт дизельного двигателя опель виваро

Содержание
  1. Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
  2. Технические данные Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена
  4. 1. Технические данные
  5. Основные технические характеристики
  6. Параметры отклонений при измерениях
  7. Распределительный вал
  8. Размеры клапанов
  9. Направляющие втулки клапанов
  10. Клапанные пружины
  11. Головка блока цилиндров
  12. Поршни
  13. Маркировка поршней
  14. Подбор поршней
  15. Поршневые кольца
  16. Поршневые пальцы
  17. Метки шатуна
  18. Классификация шатунов
  19. Шатуны
  20. Осевой зазор шатунов
  21. Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)
  22. Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)
  23. Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (3)
  24. Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (3)
  25. Коленчатый вал
  26. Упорный вкладыш
  27. Классификация коренных шеек коленчатого вала
  28. Блок цилиндров
  29. Классификация коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров
  30. Оплата через Яндекс Кассу
  31. Оплата через Portmone
  32. Оплата через PayPal
  33. Оплата через WebMoney
  34. Скачивание книги
  35. Проблемы при оплате банковскими картами

Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Читайте также:  Устройство автомобильного двигателя внутреннего сгорания

Технические данные Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Renault Trafic III технические характеристики , Renault Trafic III технические характеристики двигателей , Renault Trafic III комплектация , Renault Trafic III цена , Opel Vivaro B технические характеристики , Opel Vivaro B технические характеристики двигателей , Opel Vivaro B комплектация , Opel Vivaro B цена

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Наименование Описание
Главные характеристики
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый
Тип топлива Дизельное
Количество клапанов 16
Объем 1.598л
Порядок работы 1-3-4-2
Внутренний диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 79.5мм
Частоты холостых оборотов 750 об/мин ±50
Максимальная мощность (LWX) 66&8201;кВт(3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 85 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 88 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 103 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWX) 260 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 280 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 320 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 325 кВт (1500 об/мин)
Применяемое моторное масло
Температура Вязкость
Двигатели без сажевого фильтра до-25°C 5W30 или 5W40
Ниже -25°C 0W30 или 0W40
Двигатели с сажевым двигателем до-25°C 5W30 или 5W40
ниже-25°C 0W30 или 0W40
Объем заливаемого моторного масла (включая масляный фильтр)
LWX, LWZ 6.3л
LWU, LWY 6.5 л
Объем заливаемого моторного масла (не учитывая масляный фильтр)
LWX, LWZ 5.9 л
LWU, LWY 6.1 л
Стандарт качества моторного масла
Двигатели без сажевого фильтра ACEA-A3/B4
Двигатели с сажевым двигателем ACEA-C3
Давление моторного масла (при нормальной рабочей температуре двигателя – 80°C)
На холостых оборотах 0.7 бар (минимум) 10.2 PSI (минимум)
1750 об/мин 1.5 бар (минимум) 21.8 PSI (минимум)
4000 об/мин 3.6 бар 52.2 PSI

Параметры отклонений при измерениях

Компрессия Отличие в полученных данных между цилиндрами не должно превышать 1 бар
Проверка потери давления Предельно допустимая величина падения давления между цилиндрами составляет 10%

Распределительный вал

Количество опорных шеек 6 на распредвал
Диаметр опорных шеек распределительного вала 24.98 — 25 мм
Внутренний диаметр опор распределительных валов 25.04 — 25.06 мм
Высота кулачка выпускного распределительного вала 36.96 — 37.15 мм
Высота кулачка впускного распределительного вала 36.99 — 37.1 8 мм
Предельно допустимое биение распределительного вала 0.03 мм
Осевой зазор распределительного вала 0.325 — 0.423 мм

Размеры клапанов

Впускной клапан Выпускной клапан
Наружный диаметр стержня (d)
Должен замеряться в точке (X1), (X1=35 мм)
5.97 — 5.985 мм 5.955 — 5.97 мм
Длина клапана (L1) 104.17 мм 104.06 мм
Толщина пояска тарелки клапана (e) 1.84 мм 1.35 мм
Наружный диаметр тарелки клапана (D) 23.5 мм±0.12 23.4 мм ±0.12

Направляющие втулки клапанов

Впускной Выпускной
Зазор (между стержнем клапана и втулкой) 0.02 — 0.05 мм 0.03 — 0.06 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки 6.00 — 6.018 мм 6.00 — 6.018 мм

Клапанные пружины

Длина в свободном состоянии 46.90 мм
Длина под нагрузкой
210Н±10 34.90 мм
370Н±17 26.90 мм
Внутренний диаметр 14.10 мм±0.2
Наружный диаметр 19.70 мм±0.2
Диаметр стержня 2.80 мм±0.02

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров 131.5 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм
Примечание: шлифовка головки блока цилиндров на предусмотрена

Поршни

Наружный диаметр поршня (диаметр поршня необходимо измерять на расстоянии X2. X2 = 42 мм) 79.835 мм
Выступание поршня на поверхностью 0.551 мм±0.164
Примечание: Выступание поршня над блоком цилиндров регулируется подбором поршней с различной высотой установки поршневых колец

Маркировка поршней

1 Дата производства
2 Расстояние между поршневым пальцем и днищем поршня
3 Модификация производственная
4 Метка указывающее направление установки поршня в цилиндр (метка должна быть направлена в сторону маховика)
5 Ось симметрии поршня
6 Ось поршневого пальца
X1 Отклонение оси поршневого пальца от оси симметрии поршня (X1 = 0.5 мм)

Подбор поршней

Метка на поршне Высота поршневого пальца
R 45.911 мм
S 45.946 мм
T 45.981 мм
U 46.016 мм
V 46.051 мм
Примечание: Подбор поршней необходимо вести через специализированные программы, чтобы исключить неправильный выбор.

Поршневые кольца

Толщина Замок кольца
Компрессионное кольцо 2.55 мм 0.2 до 0.35 мм
Второе компрессионное кольцо 2 мм 0.005 до 0.03 0.7 до 0.9 мм
Маслосъемное кольцо 2 мм 0.01 до 0.05 мм 0.25 до 0.5 мм

Поршневые пальцы

Длина (L4) 59.85 мм
Диаметр пальца (X3) 30 мм+0 до 0.005 мм

Метки шатуна

Метки Описание
1 Внутренний диаметр большей головки
2 Дата производства
3 Класс массы
4 Год производства
5 Номер производственной линии
6 Расстояние между центрами
7 Расстояние между центрами, класс

Классификация шатунов

Метка класса на шатуне Расстояние между центрами
1 127.17 — 127.185 мм
2 127.185 — 127.2 мм
3 127.2 — 127.215 мм
4 127.215 — 127.23 мм
Читайте также:  Основные неисправности шин автомобиля

Шатуны

Ширина фланга большего конца шатуна 23.25 мм±0.03
Внутренний диаметр большего конца шатуна 51.59 мм±0.01
Внутренний диаметр головки шатуна (включая втулку) 30.03 мм±0.01

Осевой зазор шатунов

Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A B B B B B B B B B B B B B B
B B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’
C N’ B B B B B B B B B B B B B
D N N B B B B B B B B B B B B
E N N N B B B B B B B B B B B
F N N N N N B B B B B B B B B
G N N N N N N B B B B B B B B
H N N N N N N N B B B B B B B
I N N N N N N N N B B B B B B
J N N N N N N N N N B B B B B
K N N N N N N N N N N N B B B
L N N N N N N N N N N N N B B
M J’ N N N N N N N N N N N N B
N J J N N N N N N N N N N N N
O J J J N N N N N N N N N N N
P J J J J J N N N N N N N N N
Q J J J J J J J N N N N N N N
R J J J J J J J J N N N N N N
S J J J J J J J J J N N N N N
T J J J J J J J J J J N N N N
U J J J J J J J J J J J N N N
B’ = Синий (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A N’ N’ N’ N’ N’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’ B’
B N N N N N N B B B B B B B B
C N N N N N N N B B B B B B B
D N N N N N N N N B B B B B B
E N N N N N N N N N B B B B B
F N N N N N N N N N N N B B B
G N N N N N N N N N N N N B B
H J’ N N N N N N N N N N N N B
I J J N N N N N N N N N N N N
J J J J N N N N N N N N N N N
K J J J J J N N N N N N N N N
L J J J J J J N N N N N N N N
M J J J J J J J N N N N N N N
N J J J J J J J J N N N N N N
O J J J J J J J J J N N N N N
P J J J J J J J J J J J N N N
Q J J J J J J J J J J J J N N
R J J J J J J J J J J J J J N
S J J J J J J J J J J J J J J
T J J J J J J J J J J J J J J
U J J J J J J J J J J J J J J
B’ = Синий (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (3)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’
B N N N N N N N N N N N N N N
C J’ N N N N N N N N N N N N N
D J J N N N N N N N N N N N N
E J J J N N N N N N N N N N N
F J J J J J N N N N N N N N N
G J J J J J J N N N N N N N N
H J J J J J J J N N N N N N N
I J J J J J J J J N N N N N N
J J J J J J J J J J N N N N N
K J J J J J J J J J J J N N N
L J J J J J J J J J J J J N N
M W’ J J J J J J J J J J J J N
N W W J J J J J J J J J J J J
O W W W J J J J J J J J J J J
P W W W W W J J J J J J J J J
Q W W W W W W J J J J J J J J
R W W W W W W W J J J J J J J
S W W W W W W W W J J J J J J
T W W W W W W W W W J J J J J
U W W W W W W W W W W W J J J
W’ = Белый (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Подбор нижних вкладышей шатунных подшипников (3)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала A B C E H J K L M P S T U Z
A J’ J’ J’ J’ J’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’ N’
B J J J J J J N N N N N N N N
C J J J J J J J N N N N N N N
D J J J J J J J J N N N N N N
E J J J J J J J J J N N N N N
F J J J J J J J J J J J N N N
G J J J J J J J J J J J J N N
H W’ J J J J J J J J J J J J N
I W W J J J J J J J J J J J J
J W W W J J J J J J J J J J J
K W W W W W J J J J J J J J J
L W W W W W W J J J J J J J J
M W W W W W W W J J J J J J J
N W W W W W W W W J J J J J J
O W W W W W W W W W J J J J J
P W W W W W W W W W W W J J J
Q W W W W W W W W W W W W J J
R W W W W W W W W W W W W W J
S W W W W W W W W W W W W W W
T W W W W W W W W W W W W W W
U W W W W W W W W W W W W W W
W’ = Белый (метка на вкладыше)
N’ = Черный (метка на вкладыше)
J’ = Желтый (метка на вкладыше)

Коленчатый вал

Количество коренных шеек коленчатого вала 5
Осевой зазор коленчатого вала 0.112 — 0.438 мм
Зазор в подшипниках коленчатого вала 0.03 мм
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала 55.498 — 55.512 мм
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала 51.485 — 51.505 мм
Отклонение от цилиндрической формы шатунной шейки 0.02 мм
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 48.00 — 48.02 мм
Вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала
Обозначение Цветовая метка Толщина
Нижний вкладыш 33281R или 4 Синий 1.989 мм
38751R или 3 Черный 1.985 мм
37686R или 2 Желтый 1.981 мм
31153R или 1 Белый 1.977 мм
Верхний вкладыш 53785R или 4 Синий 1.989 мм
54889R или 3 Черный 1.985 мм
56848R или 2 Желтый 1.981 мм
53368R или 1 Белый 1.977 мм

Упорный вкладыш

Классификация коренных шеек коленчатого вала

Метка, нанесенная на коленчатый вал Диаметр
A 51.485 мм
B 51.486 мм
C 51.487 мм
D 51.488 мм
E 51.489 мм
F 51.490 мм
G 51.491 мм
H 51.492 мм
I 51.493 мм
J 51.494 мм
K 51.495 мм
L 51.496 мм
M 51.497 мм
N 51.498 мм
O 51.499 мм
P 51.500 мм
Q 51.501 мм
R 51.502 мм
S 51.503 мм
T 51.504 мм
U 51.505 мм

Блок цилиндров

Внутренний диаметр цилиндров 80.004 — 80.034 мм
Предельно допустимая овальность цилиндра 0.01 мм
Предельно допустимая конусность цилиндра 0.03 мм
Неплоскостность контактной поверхности
Контактная поверхность с головкой блока (предельно допустимая) 0.05 мм
Контактная поверхность с поддоном (предельно допустимая) 0.02 мм

Классификация коренных опор коленчатого вала в блоке цилиндров

Метка классификации Внутренний диаметр отверстия коренной опоры
A 55.4975 — 55.4985 мм
B 55.4985 — 55.4995 мм
C 55.4995 — 55.5005 мм
E 55.5005 — 55.5015 мм
H 55.5015 — 55.5025 мм
J 55.5025 — 55.5035 мм
K 55.5035 — 55.5045 мм
L 55.5045 — 55.5055 мм
M 55.5055 — 55.5065 мм
P 55.5065 — 55.5075 мм
S 55.5075 — 55.5085 мм
T 55.5085 — 55.5095 мм
U 55.5095 — 55.5105 мм
Z 55.5105 — 55.5115 мм

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Читайте также:  Какое моторное масло для двигателя рено к4м

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оцените статью