- Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)
- Какие поломки встречаются чаще всего
- Как произвести обслуживание
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
- Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
- Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
- Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
- Двигатель Opel X22DTH
- Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
- Расход топлива Опель X22DTH
- На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
- Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
- Двигатели Opel Frontera
- Краткое описание автомобиля Opel Frontera
- Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera
- Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
- Дизельные моторы
- Сравнение Opel Frontera с различными двигателями
Ремонт дизельного двигателя Опель Фронтера (Opel Frontera)
Автомобиль «Опель-Фронтера» является продуктом деятельности разработчиков из нескольких стран. Эта модель представляет собой рамный внедорожник с агрессивным дизайном. Его технические характеристики нельзя назвать идеальными, имеются определенные типовые проблемы.
Какие поломки встречаются чаще всего
Модель выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. Внеплановый ремонт Опель Фронтера дизель связывают со следующими причинами:
- перебои в работе топливного насоса, клапана турбокомпрессора, которые встречаются при использовании дизельных двигателей емкостью 2,2 и 2,3 литра;
- плохая работа системы впрыска и частые утечки масла – проблемы, характерные для 2,5-литрового агрегата от производителя VM;
- постоянные утечки жидкостей из системы охлаждения, трансмиссии;
- выход из строя насоса гидроусилителя руля, неполадки в рулевой рейке.
Перечисленные типовые неисправности существенно осложняют эксплуатацию данного автомобиля. Вероятность их появления стремительно повышается при движении по плохой дороге, пересеченной местности. Предотвратить возникновение крупных проблем поможет регулярная проверка основных узлов в автосервисе.
Как произвести обслуживание
Проведение профессионального ремонта Опель Фронтера дизель следует поручить опытным специалистам, которые знакомы с узлами и системами этого автомобиля. Такие мастера работают в нашем московском сервисном центре «Автопилот». После тщательной диагностики и выполнения текущего обслуживания, связанного с заменой изношенных деталей, на вашем внедорожнике можно будет отправиться в любое путешествие.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Frontera
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Frontera и Vauxhall Frontera 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 404
- Формат: PDF
- Размер: 204,4 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1998-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera UBS 1998-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu
- Год издания: —
- Страниц: 11798
- Формат: PDF
- Размер: 102,2 Mb
Workshop Manual Opel Frontera 1999-2001 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera серии UE 1999-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 7070
- Формат: PDF
- Размер: 35,8 Mb
Ремонт, диагностика, эксплуатации Opel Frontera/Frontera Sport с 1991 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Frontera и Opel Frontera Sport с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Frontera с 1999 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2009
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 158,6 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Frontera с 1992 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Frontera с 1992 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 48,3 Mb
Двигатель Opel X22DTH
2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.
К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTL и X20DTH.
Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Материалы по обслуживанию и ремонту мотора ищите в мануалах модели Фронтера
FORUM
Активные ветки по обсуждению проблем двигателя вы найдете на форуме 4x4Club.ru
BLOG
Много полезной информации по данному дизелю выкладывается в блогах на Драйве
Расход топлива Опель X22DTH
На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v
Frontera B | 1998 — 2000 |
Sintra A | 1998 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы X22DTH
Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы
Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44
На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг
Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо
Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Opel Frontera
Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.
Краткое описание автомобиля Opel Frontera
В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.
Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.
Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.
В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.
Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.
На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.
Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera
На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.
Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера
Модель | Объем | Тип топлива | Мощность, л. с. | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|
Frontera A | ||||
C20NE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X20SE | 2.0 | бензин | 115 | 4 |
X22XE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
C24NE | 02.04.2019 | бензин | 125 | 4 |
23DTR | 02.03.2019 | дизель | 100 | 4 |
VM41B | 02.05.2019 | дизель | 115 | 4 |
4JB1T | 02.08.2019 | дизель | 113 | 4 |
Frontera B | ||||
X22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
Y22SE | 02.02.2019 | бензин | 136 | 4 |
6VD1-W | 03.02.2019 | бензин | 205 | 6 |
X22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 115 | 4 |
Y22DTH | 02.02.2019 | дизель | 120 | 4 |
Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение
Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.
Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.
На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:
- модулем зажигания;
- поршнями под степень сжатия 10;
- датчиком детонации;
- клапаном EGR.
Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.
Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.
Дизельные моторы
Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.
Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.
Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.
Сравнение Opel Frontera с различными двигателями
Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:
- поломка турбокомпрессора;
- растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
- утечки масла;
- увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
- неравномерная подача топлива в рабочую камеру.
При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.
Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.
Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.
Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.