Форсировка двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 DI-D 178 л.с (Митсубиси Паджеро Спорт 2) или, что такое Overboost?
— рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: гидрокомпенсаторы не устанавливаются (регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега); стоит турбонаддув серии VGT IHI RHF4 без вестгейта с изменяемой геометрией лопаток; установлен дополнительный ремень балансирный валов; экологический класс Евро-5);
— система питания: Common Rail (установлены форсунки высокого давления) с непосредственным впрыском топлива;
— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 10.8 литра (город – 13.1 литра/трасса – 9.1 литра) солярки на 100 километров пути;
— объем моторного масла, необходимый для замены – 6.5 литра (синтетика – 5W40);
— примерный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега до капремонта.
Честный обзор Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с двигателем 3.0 MPI 6B31 V6 209 л.с
Честный обзор Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) ВАЗ 21126 1.6 и ВАЗ 21127 1.6. Стоит ли брать на вторичке?
Mitsubishi Outlander 3 (Митсубиси Аутлендер 3) 4B12 2.4 167 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс
ZX Terralord (ЗХ Терралорд) 2.5 TD 16v 136 л.с и 2.4T 16v 211 л.с — честный обзор: ресурс, цены и характеристики
Пикапы с кунгом (хард-топ): особенности, плюсы, надежность, тенденции и лучшие модели
Двигатель Рено F9Q 1.9 dCI 8v 110 (120/130) л.с: ресурс, надежность, характеристики, сервис, расход, проблемы и отзывы
Честный обзор вариатора CVT X-Tronic Jatco JF015E. Надежность, характеристики, ресурс, плюсы и минусы
Нужно ли устанавливать антенну плавник на Kia Sportage?