- Ремонт тнвд своими руками мазда бонго френди
- Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год
- Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)
- Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год
- Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)
Ремонт тнвд своими руками мазда бонго френди
Подробно: ремонт тнвд своими руками мазда бонго френди от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Поделюсь свои скромным опытом. Авто MAZDA BONGO FRENDY, двигатель WLT. Проблем было две. Первая – ошибка GE, номер 0251. Искали долго, нашли слипшиеся провода дифференциального датчика. Кто-то ранее откусил пластиковые стяжки жгута проводки и не восстановил все после ремонта (ремонта чего?). Далее, от нагрева проводка стала “падать” на выпускной коллектор. Упасть на него не смогла, но поплавилась хорошо, находясь на расстоянии 5 мм от коллектора. Восстановили проводку – зажужжало. Но, с перебоями и дерганиями. Вскрытие верхней крышки показало люфт оси вала привода. Далее был ремонт. Проблему централизации решил, причем дважды. Первый раз заменил подшипники. Купил на 3-м Московском ГПЗ два 688-х подшипника, рублей что-то по 200 с копейками. Далее распаял/разобрал плату дифдатчиков и статорную обмотку.
Ротор выпрессовался без проблем. Подшипники и впрямь были поедены коррозией, и именно электрохимической. В обмотке сервопривода текут существенные токи, и при их утечке разъедает металл очень шустро. Для демонтажа пакета феррожелеза с оси ротора купил съемник Воронежского завода. Туго, но пошло движение.
Перед окончательным демонтажом ротора с его оси нанес метки на обоих плоскостях тонким маркером. Купил на Митинском радио рынке. Такие применяются для нанесения рисунка на фольгированный стеклотекстолит при кустарном изготовлении печатных плат радиоаматерами. Очень тонкая линия и стойкая краска. Иначе не смог нанести маркеры на ось и пакет пластин для последующей соосной сборки ротора. Металл оси весьма прочный. Далее обратная сборка и проверка “в поле”. Пока обкатывал технологию ремонта, изучал возможность покупки новой централизации. На всякий случай. Результат отрицательный – сняты с производства. Неожиданно, обратил внимание на визуальную похожесть централизации Мазды на аналог от Ниссановского дизеля RD-28. Отличие только в разъемах жгута проводов. Так как старая централизация была уже распаяна, открутил разъем от новой, отпаял проводники и произвел замену. Машина уже более месяца катается без проблем. Внутри все идентично.
Номер “Маздовской” централизации: 12820-292-96756.
Номер “Патрулевской” централизации: 9 461 620 454 – 3СА
Видео (кликните для воспроизведения). |
Пересмотри все соединения от бака до фильтра,трубки проверь возле бака.Из-за воздуха скорее обороты будут падать чем подниматься. Заголовок сообщения: Re: Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ -2А | мазда (mazda) форум.
Потом тем же бензонасосом закачали топливо в ТНВД. Убрали бензонасос, опять соеденили ТНВД шлангом с фильтром тонкой очистки. Откручивали по очереди трубки от форсунок и выпускали воздух, прокручивая стартером двигатель.
Тема №, Авто, Мото (Mazda Bongo Friendee, Обслуживание, ремонт), ответов: да на тнвд шайбы а не на форсунках!! К примеру можно подать воздух в сняты шланг приёма топлива на баке.
Primus Дата: Четверг, 11 Фев , Сообщение Дизельные двигатели автомобилей Японии Модераторы: Димас , Dizelraf. Промыл еще раз фишки этого датчика, просушил и подключил. Выкрутил старый клапан, внутри салярки почти не было. Группа: V I P.
Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А.. Капелла RF Есть тут кто-нить с помирающей спильвой? Проблемы с электрикой ТНВД Денсо на РФ-2А мазда mazda форум 08 авг Пару раз самопроизвольно “встал” на трассе.
Колдовал и с подачей топлива и с удалением пузырьков из топливной, пока не передёрнул штеккеры на клапанах ТНВД. Сколько стоит новая проводка мотора? Может наглухо запаять контакты и залить клеем? Из-за воздуха скорее обороты будут падать чем подниматься. Снизу есть еще клапан опережения, из-под него иногда протекает саляра, оттуда возможно и завоздушивание. Завоздушивание вовсе ни при чём. Всё дело в хреновых контактах на тех самых штеккерах разъёмов датчиков ТНВД.
Сегодня опять остановился, заморгала лампочка накала Там уже будешь смотреть детальнее. Толку все провода паять если может проблема в другом месте окажется. Спичка, ватка и двадцать граммов спирта спасли положение на некоторое время. Декоративная пластмассовая крышка двигателя заняла своё законное место на гаражном стелаже Кстати, у клапана какое сопротивление?
Однако у мня на перепускном клапане тож Denso этот контакт такой что еле еле можно снять разъем. И это уже второй насос. Машину как подменили – с места рвёт, во всех режимах бежит идеально. Под данную тему перепаковал штеккеры на ЕГР и датчике давления турбины. Узнал цену на жгуты проводки мотора ТНВД перебрали, через напорные клапана, до переборки толком не брызгало, сейчас брызгает и очень даже хорошо К ТНВД претензий нет, все норм.
Внутри, в распределительной головке была грязь, сейчас норм. Проверили форсунки, все лили и не держали. Реанимировали распылители и сейчас форсунки и давление держат атмосфер, и не льют, и пшикают. К ним тоже претензий нет. Капала обратка, которая внутри, переломана была, сейчас норм. Сегодна поставил форсунки, несколько дней назад поставил ТНВД. Все метки совместил, проверил, клапана отрегулировал в смысле зазоры. Вообщем все идеально, придраться не к чему Все фишки, на проводах, которые подходят к ТНВД, все промыты жидкостью для чистки карбюраторов и просушены.
Сейчас пишу как и что я делал. Прогрел градусов до Даванул на газ и у мена при достижении оборотов начал двигатель страшно стучать, как будто по нему кувалдой малотят.
Выкрутил редукционный клапан он снимался и разбирался ранее Развальцевал его и чуть освободил. В итоге, там такая круглая штучка, с дырочкой по середине, опустилась вниз, примерно на милиметр. Топчу на газ, стучать перестало, но обороту больше не поднимаются. Ну думаю опережение зажигания.
Снимаю фишку с датчика опережения зажигания. Топчу на педаль – обороты набирает и чуток подстукивает почле оборотов. Промыл еще раз фишки этого датчика, просушил и подключил. Завелась прекрасно, без догонки, у меня она никогда так не заводилась. Топчу на педаль, обороты набирает очень резво, но около оборотов начинает стучать. Думаю прокатиться и проверить АКПП до этого разбирали и меняли фрикционы Выезжаю, все норм.
Выезд из двора немного в гору. Начинаю выезжать, топчу на педаль газа, а двиг начинает троить и не набирает обороты вообще и пытается заглохнуть.
Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год
Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)
Топливный фильтр
Замена (WL-Т)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите сервисную крышку.
3. Снимите центральную консоль.
4. Выполните процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ремонтных работ» главы «Топливная система».
5. Снимите топливный фильтр в последовательности, указанной на рисунке «Снятие и установка топливного фильтра».
7. Нанесите топливо на уплотняющее резиновое кольцо нового фильтра.
8. Поставьте новый фильтр и заверните его от руки.
9. Прокачайте топливную систему (см. подраздел «Удаление воздуха и конденсата из топливной системы»).
10. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (WL-T)
Внимание: проворачивание коленчатого вала стартером свыше 30 секунд может привести к повреждению стартера и аккумуляторной батареи.
Примечание: производите удаление воздуха из топливной системы после выполнения следующих операций:
– Промывка топливного бака.
– Замена топливного фильтра.
– Отсоединение топливопроводов.
1. Ослабьте винт прокачки топливного фильтра.
2. Накройте ветошью винт прокачки топливного фильтра. Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.
3. Затяните винт прокачки.
Момент затяжки . 1,5-2,4 Нм
4. Если загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре:
а) Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.
б) Поверните сливную пробку против часовой стрелки на 2-2,5 оборота.
в) Подкачивайте топливо с помощью ручного насоса до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.
г) После слива воды затяните сливную пробку от руки.
Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.
При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но…
Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось.
Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации. Решил не рисковать, спросить у специалистов.
Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается.
Так же удалось выяснить, что при снятом ремне ГРМ сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов.
Пришлось одевать назад ремень ГРМ , подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.
После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД.
P.S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!
Видел такой вопрос на одном из форумов. Автор вопроса сам же решил свою проблему. Причина была простой: шланг от обратки форсунок к обратному клапану на ТНВД — пропускал воздух. Попробуйте поменять шланг.
Здравствуйте! У меня та же проблема что и у Оли. Может кто знает как справиться с данной проблемой. Подскажите. Буду благодарен!
Владельцы Мазды Бонго и Френди ! Помогите советом! Имею Мазда Бонго Френди, 2003 год, пробег 262000 км, двигатель WL-T. В последнее время не хочет заводиться: точнее, двигатель с пол-пинка заведется и через 1-2 секунды глохнет. Дальше крутить стартер — бесполезно.
Проверял -топливо в ТНВД подается, не за воздушен, фильтр-сетка на входе топлива в ТНВД отсутствует. На улице плюсовая температура. Воздушный фильтр почти свежий. Солярка хорошая.
Подскажите, на работающем двигателе должна идти обратка (топливо) с форсунок ? У меня топливо не поступает, почему то, ведь по идее топливо должно отсекаться через короткий резиновый шланг от ГБЦ идти на болт, что на ТНВД и далее — поступать обратно в дизбак.
Если долго «помучать» стартер и АКБ, то возможно двигатель рывками, не сразу, удастся завести. Часов 6-8 и более постоит и все, та же картинка. В чем может быть причина, поделитесь, кто сталкивался с такой неисправностью или имеет опыт. С Уважением, Оля
Вот и у меня была такая проблема, не мог долгое время открутить центральную гайку насоса. Много специалистов подходило с советами и с помощью и ничего не помогало… Хорошо хоть наткнулся на эту статью — оказывается так просто всё откручивается: нужен рывок, кто бы мог подумать?! А я два дня мучился и психовал.
Спасибо так же за добрый совет: процесс разборки записывать на бумажку, а то получилось неожиданно уехать в командировку на целый месяц и после как собирать всё обратно, а с головы то и повылетало. Благо что записал процесс разборки на листочек: быстро всё вспомнил
Mazda Bongo Friendee / Ford Freda MPV с бензиновыми двигателями: FE-E 2.0 л (1998 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными WL-T 2.5 л (2499 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие Мазда Бонго Френди и Форд Фреда компактный минивэн в пяти-, шести- («кемпинг») и восьмиместном исполнении с цельнометаллическими несущими кузовами задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 1995 по 2005 год
Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)
Топливный фильтр
Замена (WL-Т)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите сервисную крышку.
3. Снимите центральную консоль.
4. Выполните процедуры, указанные в подразделе «Перед проведением ремонтных работ» главы «Топливная система».
5. Снимите топливный фильтр в последовательности, указанной на рисунке «Снятие и установка топливного фильтра».
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (WL-T)
Внимание: проворачивание коленчатого вала стартером свыше 30 секунд может привести к повреждению стартера и аккумуляторной батареи.
Примечание: производите удаление воздуха из топливной системы после выполнения следующих операций:
– Промывка топливного бака.
– Замена топливного фильтра.
– Отсоединение топливопроводов.
1. Ослабьте винт прокачки топливного фильтра.
2. Накройте ветошью винт прокачки топливного фильтра. Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.
3. Затяните винт прокачки.
Момент затяжки . 1,5-2,4 Нм
4. Если загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре:
а) Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.
б) Поверните сливную пробку против часовой стрелки на 2-2,5 оборота.
в) Подкачивайте топливо с помощью ручного насоса до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.
г) После слива воды затяните сливную пробку от руки.
У такого хозяина любая машина будет служить верой и правдой. Полностью согласен, что лучше сделать самому, потому как на любой СТОшке чем больше денег возьмут, тем меньше будет косяков. И вообще перестал к ним заезжать, когда дружку ступичный подшипник подтянули. Он заклинил примерно на 50 км/ч, и у меня на глазах в кювет ушел (хорошо не на встречку). А совета спросить всегда можно.
Ты мне пожалста объясни про фильтры влагоотделяющие поподробнее. Я примерно также отстаиваю соляру. Но не самотеком а под давлением от компрессора из одной бочки в другую тоже через фильтр. в пробке просверлил две дырки, припаял патрубки – один подающий давление, на один не доставая дна см 5 опустил шланг и через фильтр в другую бочку. А потом отстой сливаю надевая насадку (трубку) на шланг до дна. И про сеточку ничего не знаю, где ты её берешь?
“Снарядил товарища во Владивосток и стал дожидаться счастливой минуты прибытия оного в Читу. И вот этот счастливый момент настал! Чувства переполняли мою грудь, однако после встречи моя радость быстро прошла. После быстрого осмотра я впал в транс, а жена, глядя на авто просто заплакала. И на это были причины: боковая дверь не открывалась – ее заклинило, салон был весь в пыли и в нем лежали спойлер, глушитель с оторванной запаской, задняя дверь привязана к креплениям сиденья. Резина была полулысая, на панели зияла дыра от какого-то снятого прибамбаса (скорее всего кренометра) а на потолке следы от снятого телевизора. Турботаймер и допотопная магнитола и вовсе не работали. Не буду рассказывать про разборки с товарищем (видать, когда речь идет о деньгах, товарищи превращаются во врагов), но в процессе ремонта еще выяснилось, что кузов в задней части прогнил так, что через пол видать землю. Вот такой мне достался автомобиль.” – нет слов, нету, тока маты.
кто-то кого-то просто развел.
“Стеклоподъемники работают быстрее чем тойотовские и причем не так шумно (этот плюс понимаешь когда ездишь по городу после дождя). ” – А у Тойоты чего, на всех машинах стеклоподъемники работают медленно, а после дождя при этом я так понял – с громкими звуками и шумами?
“В четвертых – это проходимость” – откуда она там взялась? Ну ладно, это вопрос очень спорный.
“это своевременная замена масла и фильтров. Я меняю через 5-ть тысяч км и масло, и масляный фильтр” – поддерживаю, так же поступаю
“Сделал на инженерной базе из двух топливных баков” -что за инженерная база? Подробнее плиз.
“По глупости, правда, еще поменял втулки (саленблоки) на рычагах передней подвески, но это было лишнее – старые были в хорошем состоянии. Долбило из-за разбитых стоек стабилизатора.” – @!#$се, или стабилизатор глянуть, или сайлентблоки поменять на рычагах. (это и есть опыт и образование?)
“Еще пришлось поменять левый сальник на задней полуоси, операция не сложная, но есть одно – но. Сальник только родной и с правильным направлением рисок иначе побежит. Они оказываются, есть правые и левые, я менял дважды из-за незнания.” – а н-а-х на полуоси сальник с рисками? Это ж не коленвал в двигателе. Я сам менял сальник на полуоси у своей МПВ, сальник без насечек, хотя можно было поставить от Хонды направленный, (полуось была левая)
“Причиной выхода из строя сальника послужил отрыв заднего колеса.” -странно, а подшипник не пострадал? А сальник пострадал?! Странно все это.
“То есть на начальном этапе при заводке на свечи подается 12V, а потом должно переключаться на 6V. Долго искали, в чем причина, а она оказалась банальной – предохранитель сгорел. Вернее при плохом контакте предохранитель сначала работал а потом отключался.” – это развод. Там одна ступень нагрева свечей, никаких 6вольт там нет. А проблема с плохим контактом или отгнившими проводами в цепи накала свечей – вот это есть. Зимой минут 10 – 15 на свечи подается 12вольт, пока не нагреется, проверь сам. Для этого двигателя не плохо подходят свечи NGK-Y701J. С ними надолго забудешь про свечи. Стоит свеча – 800р. И никаких свечей PZ-38 и PZ-39 категорически!
“Оказывается вышел из строя электро-пневмоклапан рециркуляции отработавших газов. Новый с Владика у нас стоит 8 тыс. рублей. Я чуть не тронулся от таких расценок. Облазил все разборки, но целых не нашел. К тому же гарантии что он рабочий нет. Попробовал его заглушить – получилось, машина поехала. Но мне не давал покоя этот клапан и я все-же купил его за гроши со сломанными трубками у владельца разбитой ФРЕНДИ. Сам сделал трубки, склеял эпоксидкой и все собрал. Езжу до сих пор.” – Этот EGR почему-то все выкидывают нах, трубки глушат. Я у себя его просто отключил.
WL-T мотор очень хороший, очень надежный, у меня за год пробежал больше 60т.км.
тока масло успевал менять.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
Фильтр с отделителем воды мне достал друг моего отца, он работал на военном аэродроме механиком. Фильтр с гидравлической системы самолета. Я думаю, на крайний случай, можно просто поставить отстойник от отечественного авто – например с ЗИЛа или с ВОЛГИ. Воронки с влагоудерживающей сеточкой у нас продаются на авторынке, и их легко проверить. Прямо на месте брызгаешь в нее воду и смотришь, пропускает или нет. Я заправляюсь только через нее. Даже на бензоправке стараюсь вначале залить горючку в канистру, а уж потом в бак через воронку.
От перекачивающего насоса на установке фильтрации топлива я отказался. Она более производительная, но боюсь менее качественная, потому как под давлением может с топливом продавить через фильтр и грязь. Хотя думаю это намного лучше, чем ничего. К тому-же, возможно у Вас какой-нибудь высококачественный фильтр – спорить не буду.
Благодарю за отзыв. Удачи на дорогах.
Купил Френдика 2003 года, дизель, кузов SGLW, в Уссурийске, машина в целом хорошая, удобная, но есть свои минусы : по кругу кузова точками из под краски стали появляться точки ржавчины, которые со временем увеличиваются как на дрожжах, днище советую сразу обработать антикором. Через четыре года эксплуатации по подмосковным дорогам, случайно обнаружил следы, похожее на масло, под порогом, ближе к водительской двери. Оказалось, ржавчина проела трубку с АКПП – порог кузова и в ней образовался свищ. Пришлось ржавый кусок удалять полностью болгаркой и ставить бензостойкий шланг. На очереди второй трубопровод от АКПП.
На данный момент времени “мучаюсь” с такой неисправностью: на холодный двигатель заводится с пол оборота, но с повышением температуры двигателя при езде или на холостом ходу, загорается контрольная лампочка свечи накаливания. Если в движении, двигатель перестает тянуть, выключаю двигатель, жду пока остынет. Контролька свечи накаливания перестает мигать, дальше динамика хорошая, могу проехать и 800 метров и 10 км и 20 км, тяга есть, хотя опять же Контролька свечи мигает или опять, обороты падают, двигатель не тянет. Все что можно проверил, вроде все есть и ни чего не работает. !? Подскажите, где собака зарыта, что проверить еще ?
Регулировка ТНВД mazda Bongo имеет свою технологию выполнения в том числе и на стенде. В ходе работ возможно отрегулировать плунжер и настроить подачу топлива.
Есть два случая, при которых необходимо проведение регулировки топливного насоса высокого давления
- наличие каких-либо неполадок, которые можно устранить настройкой параметров
- ремонт ТНВД , после которого обязательно нужно его отрегулировать
Если регулировка ТНВД стала актуально задачей, то за ее решением надо обратиться к тем, кто знает, как она проводится и каким образом.
Независимо от того, почему стало нужно отрегулировать и настроить работу ТНВД на такой иномарке, как mazda Bongo, важно понять, кто это сделает правильно.
Процесс настройки проходит строго по жестким нормам. И поэтому своими руками отрегулировать насос подачи топлива высокого давления правильно невозможно.
Проект MSK-Disel – это каталог по автосервисам Москвы, где в том числе осуществляется и настройка ТНВД mazda Bongo.
Чтобы понять, где и у кого настроить правильные параметры топливного насоса высокого давления, необходимо определить, есть ли в этом месте все необходимое. И относительно представленных СТО можно уверенно говорить о том, что диагностика ТНВД вкупе с его регулировкой проходит на спецоборудовании – стендах.
В технических центрах, представленных в перечне, работают с разными типами топливных насосов ВД. Владелец Мазда Бонго точно сможет найти, где отрегулировать конкретно его топливный агрегат качественно.
Настраивая топливные насосы высокого давления, специалисты ориентируются на соответствующие технормы.
При выборе автотехцентра посоветуйтесь с сотрудником справочной службы. Он порекомендует удобный для вас техцентр с данной услугой.
«Лерги-авто» – это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.
Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!
Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.
Технический центр «Phill-MOTO» может стать вашим фаворитом среди дизель-сервисов, если вы обратитесь сюда. На нашей базе можно в адекватные сроки провести ремонт неисправного двигателя дизельного типа. Что касается уровня цен, то у нас работы имеют среднюю стоимость.
«Заннар» – это проверенный на надежность и рекомендуемый многими автовладельцами техцентр, где на самых выгодных условиях осуществляют работы по восстановлению дизельных агрегатов.
Комплексно решая задачи в рамках ремонта, опытные сотрудники смогут ликвидировать любые неполадки, чтобы ваш мотор дизельного типа работал так, как должен.
Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.
Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.
«Slem-auto» – это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.
Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.
Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».
Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.
Выбор хорошего автосервиса в ЮАО для ремонта дизеля всегда непрост. Но для владельцев иномарок, у которых возникла такая проблема, можно предложить простое решение – выбрать автосервис KL-auto на Алма-Атинской.
Наш техцентр имеет специализацию по данному направлению. Это значит, что мы занимаемся ремонтом дизелей на профессиональной основе, имея для этого необходимую базу. Поэтому каждый наш клиент доволен полученными услугами и советует дизелистов СТО KL-auto для обращения.
Техцентр «TYP-сервис» много лет помогает владельцам авто с дизелем оперативно восстановить работу мотора. Наш автосервис – это то место, где есть мастера с опытом и подготовкой, которые профессионально смогут ликвидировать неполадки агрегата.
Установленная цена на регулировку топливного насоса автомобиля mazda Bongo невысока и доступна. Вы можете недорого отрегулировать настройки ТНВД в том техцентре, который вам посоветуют в call-центре.
Как часть работ выполняется регулировка подачи топлива ТНВД mazda Bongo. Так, следует правильно настроить
- момент топливного впрыска
- угол подачи
Регулировка впрыска и подачи топлива, как и прочие работы, проводится строго по техническим нормам.
Разумеется, осуществлять столь специфичное и технологичное мероприятие должны опытные мастера.
В автосервисах смогут правильно отрегулировать впрыск, чтобы восстановить его параметры для ТНВД mazda Bongo.
Важно технически верное проведение регулировки плунжера ТНВД mazda Bongo, которая возможна в автосервисах.
Чтобы отрегулировать какой-либо тип насоса топливоподачи высокого давления, нужно четкое представление и опыт в том, как это делается.
Как и в случае с настройкой всех остальных параметров работы топливного насоса, восстанавливать правильное функционирование плунжерной пары нужно у специалиста.
Такая услуга, как регулировка ТНВД mazda Bongo на стенде, осуществляется с применением соответствующего оснащения.
Проводить стендовую настройку должны специалисты, которые имеют в этом опыт. Где делают такую настройку, можно узнать в call-центре проекта.
Эту работу нужно выполнять максимально точно. Если неправильно провести стендовую регулировку, не исключено, что дизель Мазда Бонго начнет дымить. Кроме того, это будет неблагоприятно и для самого топливного насоса.
Отремонтировать Mazda Bongo Friendee с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Mazda Bongo Friendee на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.
- прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
- визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
- точная диагностика для Mazda Bongo Friendee с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
- демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
- восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
- подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
- слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
- контроль и регулировка развала/схождения;
- проверка систем автомобиля на ходу.
Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Mazda Bongo Friendee гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.
- станция техобслуживания Mazda Bongo Friendee с услугами на уровне западных стандартов;
- фиксированная стоимость по видам работ;
- двухгодичная гарантия на все виды ремонта.
Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.
Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.
При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но…
Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось.
Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации. Решил не рисковать, спросить у специалистов.
Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается.
Так же удалось выяснить, что при снятом ремне ГРМ сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов.
Пришлось одевать назад ремень ГРМ , подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.
После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД.
P.S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!
Видел такой вопрос на одном из форумов. Автор вопроса сам же решил свою проблему. Причина была простой: шланг от обратки форсунок к обратному клапану на ТНВД — пропускал воздух. Попробуйте поменять шланг.
Здравствуйте! У меня та же проблема что и у Оли. Может кто знает как справиться с данной проблемой. Подскажите. Буду благодарен!
Владельцы Мазды Бонго и Френди ! Помогите советом! Имею Мазда Бонго Френди, 2003 год, пробег 262000 км, двигатель WL-T. В последнее время не хочет заводиться: точнее, двигатель с пол-пинка заведется и через 1-2 секунды глохнет. Дальше крутить стартер — бесполезно.
Проверял -топливо в ТНВД подается, не за воздушен, фильтр-сетка на входе топлива в ТНВД отсутствует. На улице плюсовая температура. Воздушный фильтр почти свежий. Солярка хорошая.
Подскажите, на работающем двигателе должна идти обратка (топливо) с форсунок ? У меня топливо не поступает, почему то, ведь по идее топливо должно отсекаться через короткий резиновый шланг от ГБЦ идти на болт, что на ТНВД и далее — поступать обратно в дизбак.
Если долго «помучать» стартер и АКБ, то возможно двигатель рывками, не сразу, удастся завести. Часов 6-8 и более постоит и все, та же картинка. В чем может быть причина, поделитесь, кто сталкивался с такой неисправностью или имеет опыт. С Уважением, Оля
Вот и у меня была такая проблема, не мог долгое время открутить центральную гайку насоса. Много специалистов подходило с советами и с помощью и ничего не помогало… Хорошо хоть наткнулся на эту статью — оказывается так просто всё откручивается: нужен рывок, кто бы мог подумать?! А я два дня мучился и психовал.
Спасибо так же за добрый совет: процесс разборки записывать на бумажку, а то получилось неожиданно уехать в командировку на целый месяц и после как собирать всё обратно, а с головы то и повылетало. Благо что записал процесс разборки на листочек: быстро всё вспомнил
Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.
Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.
При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.
Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.
После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!
Заказал поза вчера все кольца и уплотнители форсунок по шт на каждую. По деньгам руб за все. Кроме стаканов которые в бошке. Маздавские выходили около тысяч. И ждать недели. Но нашли заменитель киа. На какой то кие маздавский мотор но обзывается по другому. Но аналаг wl. И все расходники вообще по халве. Если кому надо. Могу номера колец скинуть. Снял форсунки. Отнёс мастеру. Из четырёх только одна работала как надо. Остальные ссали. После многократных манипуляций с фарсунками заработали все! ! ! А распылители денсо мой дизельмен забраковал. Сказал, что они работают только пока не в двигателе. И пока новые отзывы про них.
Ребята привет, заходим в группу вконтакте пишите мазда бонго френди и вагон, короче говоря добро пожаловать в группу
Бонго это совсем друга машина и кузов совсем другой.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Добрый день. Просмотрел ваши ролики. Есть конечно интересные идеи, у меня мазда уже лет. Руки растут откуда надо. Перековырял ее как хотел. Мне бы хотелось связаться с вами. И обмениваться идеями уже по электронке или скайпу. Моя почта timakrasnoborodkin. Ru так что если интересно. Пишите. Но и мне конечно нужна ваша помощь. Проблемы с аппаратурой боюсь туда лезть. Пробег км до сих пор в аппаратуру не лазил на все что у меня хватило смелости это снять форсунки разобрать и почистить.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.