Ремонт дизельного двигателя электростанции

Ремонт дизельного генератора своими руками

Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.

Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.

Внешний осмотр оборудования

Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.

  • Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
  • Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
  • Проверка уровней топлива и масла.
  • Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
  • Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
  • Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.

Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.

Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за превышения мощности сработал автомат или перегорели пробки

Включить автомат или заменить предохранитель

Проверить целостность всех проводов и надежность контактов

Пришли в негодность графитовые щетки или регулятор напряжения (AVR)

Дефекты обмоток электростанции

Целесообразность ремонта рекомендуется уточнить в сервисном центре

Неисправности в автоматике

Самостоятельный ремонт исключен, следует обратиться в сервис

Выбивает автомат

Отключить одного или нескольких потребителей от электростанции

Повреждение электрокабеля, через который осуществляется питание подключенных приборов

Произвести замену на новый

Чувствуется запах горелой изоляции

Поломки потребителей или дефекты кабеля

Выполнить замену поврежденного элемента или отключить неисправные приборы

Проверить целостность проводов и изоляции, надежность контакта в клеммниках

Пробой в обмотках генератора

Ремонт возможен только в сервисном центре

Возможные поломки двигателя и способы их устранения

Вид поломки

Причины

Способ устранения

Электростанция не заводится или работает с перебоями

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или заменить элемент

Нет подачи топливной смеси

Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений

Неисправность свечей накала

Проверить и при необходимости установить новые свечи

Проникновение воздуха в топливо

Произвести обтяжку всех топливных шлангов

Недостаточно технологических жидкостей

Долить до нормального уровня

Засорился масляный фильтр

Заменить на новый

Низкое качество топлива

Заменить детали поршневой системы

Топливный бак пуст

Воздушный фильтр загрязнен

Выполнить чистку или замену элемента

Перерасход топлива

Плохая регулировка ТНВД

Заменить детали поршневой системы

Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок

Повышенный расход масла

Повреждения прокладок и сальников

Заменить неисправные детали

Недостаточная естественная вентиляция

Установить генератор согласно требованиям технической документации

Перегрев станции

Несоответствие нагрузки и мощности генератора

Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей

Затруднен выход выхлопных газов

Произвести ревизию или замену глушителя

Масло низкого качества

Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции

Не каждую поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому работы, которые сложно выполнить своими силами, лучше доверить квалифицированному специалисту.

Консультация

Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы

Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Ресурс любого оборудования не вечен. Квалифицированное и регулярное техническое обслуживание позволит продлить срок эксплуатации, но не может гарантировать отсутствие каких либо поломок. В таких ситуациях для заказчика наиболее важно обратиться именно в профессиональную инжиниринговую компанию, которая проводит ремонты оборудования (в нашем случае электростанций и дизельных генераторов) на постоянной основе, регулярно осуществляя эти работы и имея за плечами многолетний опыт.

Безусловно, объём ремонта может отличаться значительным образом — от сгоревшего диода в контрольной панели дизельной электростанции до полного капитального ремонта дизельного двигателя. Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт любых дизельных генераторов. Для вашего удобства предлагаем ознакомиться с ценами на наиболее популярные ремонтные работы:

Таблица цен на работы по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Наименование работ Стоимость Длительность
1 Общий осмотр электростанции для выявления узла, требующего ремонта от 2000 рублей от 1-го часа
2 Тестирование топливной системы, включая снятие ТНВД и форсунок, тестирование на стенде и установка обратно (без стоимости ремонта ТНВД) от 15 000 рублей от 1-го дня
3 Ремонтные работы по замене контрольной панели (пульта управления) дизель генератора от 4000 рублей от 2-х часов
4 Ремонтные работы по замене генератора переменного тока, альтернатора (без стоимости генератора) от 15 000 рублей от 1-го дня
5 Ремонтные работы по замене регулятора напряжения генератора переменного тока от 2000 рублей от 1-го часа
6 Ремонтные работы по замене подогревателя охлаждающей жидкости от 2000 рублей от 1-го часа
7 Ремонтные работы по замене зарядного (подзарядного устройства ) от 2000 рублей от 1-го часа
8 Ремонтные работы по замене двигателя В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
9 Ремонтные работы двигателя внутреннего сгорания, работы по поршневой группе, капитальные ремонт двигателей В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ

Стоимость работ не включает затраты на выезд или на дополнительные расходные элементы. Стоимость и необходимость этих элементов определяется заранее, до начала ремонта. На все работы и использованные материалы распространяется гарантия.

Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов:

Для уже установленного или купленного оборудования наши инженеры готовы предложить комплекс работ по его усовершенствованию и модернизации. Мы выполняем различные работы, в соответствии с пожеланиями заказчика, среди основных работ по модернизации можно выделить:

  • Уменьшение шума от дизельной электростанции путем установки дополнительного оборудования — низкошумных глушителей, шумозащитных или всепогодных кожухов, клапанов шумоглушения.
  • Автоматизация существующих электростанций по любой степени автоматизации, с учетом индивидуальных пожелания заказчика.
  • Установка систем диспетчеризации и удаленного мониторинга с использованием различных протоколов связи.
  • Построение сложных распределительных систем всего объекта в целом.
  • Построение системы совместной работы электростанций, стабилизаторов, источников бесперебойного питания, автоматики и другого оборудования.
  • Усовершенствование помещения, предназначенного для монтажа электростанций.
  • Установка существующей электростанции в контейнер, миниконтейнер, блок-модуль, энергоблок, в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика.

  • Установка электростанций на шасси.
  • Установка дополнительных систем подогрева двигателя электростанции и топливного бака с использованием систем марок Webasto и Kim Hotstar.
  • Монтаж систем автоматической подкачки топлива из дополнительного внешнего топливного резервуара к топливному баку электростанции.
  • Установка дополнительных топливных фильтров-сепараторов Fleetguard для удаления влаги из системы питания генераторных установок и возможностью подогрева дизельного топлива.
  • Монтаж дополнительных топливных баков для увеличения времени автономной работы электростанции

  • Самостоятельное подключение электростанции.
    Прогнозировать, к чему может привести самостоятельное подключение электростанции сложно. Ясно одно, что сертификацию инженеры сервисной службы проходят не зря. Выход из строя электронных устройств и компонентов электростанции из-за неправильного подключения происходит регулярно.
  • Долгое хранение электростанции без консервации, отсутствие регулярных запусков.
    Достаточно частая неисправность для резервных электростанций. Происходит потеря эластичности РТИ электростанции, окисление поверхностей, испарение технических жидкостей, общее старение оборудования

Когда требуется ремонт дизельных электростанций?:

Состав ремонтных работ на дизель-генераторах безусловно зависят от характера неисправности, однако можно выделить основные неисправности и причины их возникновения:

  • Низкое качество топлива.
    Низкое качество дизельного топлива приводит к в первую очередь к загрязнению топливного фильтра, из-за чего в дизельный двигатель не попадает достаточное количество топлива. дизель-генератор не работает на полную мощность или попросту глохнет, требует ремонта. Если же примеси в топливе не фильтруются, то может образовываться нагар на форсунках, который приведёт в их выходу из строя.
  • Наличие в топливе водных примесей.
    Наличие воды в топливе, приводит к возникновению гидроударов в форсунках, вследствие чего распылительное отверстие расширяется и форсунка перестает распылять топливо должным образом. Кроме этого, из-за воды происходит закисание» и образование коррозии топливного насоса высокого давления (ТНВД) в свою очередь любое из этих проявлений приводит к ремонту дизель-генератора.
  • Работа на недостаточной нагрузке
    Работа на недостаточной нагрузке приводит к неполному сгоранию топлива, что вызывает образование нагара на форсунках и их дальнейший выход из строя.

Ремонт дизельных генераторов своими руками

Подробно: ремонт дизельных генераторов своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Дизельные генераторы незаменимы в самых разных отраслях. Зачастую их эксплуатация осуществляется в местах, где официальные сервисные центры попросту отсутствуют. А от качественного и бесперебойного функционирования установки может зависеть состояние объекта промышленности или иного объекта. Если у человека есть дизельный генератор, неисправности, хотя бы основные, он должен знать. Также он должен определять наиболее распространенные причины поломок и устранять их.

Причины неисправностей выявляются в процессе осмотра и диагностики. Они выполняются каждый раз перед запуском прибора. О том, как правильно заводить дизельгенератор читайте тут.

В первую очередь проверяется целостность корпуса. В нем не должно быть трещин либо иных механических неполадок. Корпус необходимо проверять не только перед запуском генератора, но и в случае, если устройство вообще не стартует.

Если корпусная часть полностью исправна, можно включать дизельгенераторную установку. Если агрегат работает плохо, но внешних повреждений нет, проблема можно быть в проводке. В частности, в неисправности контактов или их отсутствии.

Если ДГУ, независимо от мощности, при работе не выдает напряжение, нужно проверять контакты и щетки. Если проверка не привела к выявлению причин неполадки, проблему следует искать в регуляторе напряжения и плохом состоянии обмотки.

Также есть ряд механических причин, влияющих на качество работы дизельного генератора. Одной из причин может быть неисправность подшипника, расположенного в крышке устройства. Неполадка может быть как в самой детали, так и в крышке. Если посадочное место в крышке исчерпало свой ресурс, ротор «садится» и при вращении задевает статор. Подшипник и крышку можно заменить самостоятельно.

Читайте также:  Щеточный двигатель 220 вольт схема подключения
Видео (кликните для воспроизведения).

При интенсивной эксплуатации дизельгенераторной установки необходима периодическая замена свечей. Если в цилиндре в определенный момент не появляется искра, топливо не воспламеняется и двигатель не заработает. Можно попробовать очистить свечу от нагара с помощью спирта и наждачной бумаги.

В процессе эксплуатации сложных устройств неизбежно возникновение различных неисправностей и поломок. Причинами неполадок могут быть самые разнообразные факторы. Среди них можно отметить:

  • Несвоевременное проведение технического обслуживания, ошибки при эксплуатации, вызванные недостаточной квалификацией пользователей.
  • Использование некачественного топлива ведет к неполадке топливных систем устройства. В итоге генератор попросту перестает запускаться.
  • Перегрузки, также называемые «перекосом фаз». Нагрузки распределяются неравномерно, вследствие чего генератор перегружается.
  • Отсутствие защитных герметических кожухов, вентиляции, термоизоляции и иных систем, оптимизирующих генератор для работы в определенных климатических условиях. Высокая температура ведет к перегреву основных узлов прибора. Низкие температуры ведут к промерзанию основных узлов прибора. Высокая влажность может привести к возгоранию проводки.

Существует ряд признаков, по которым можно определить поломку системы и предпринять действия по ее устранению. Следует учесть, что одна поломка может быть следствием другой, более существенной. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт ДГУ.

Одной из самых распространенных поломок, ведущей к дорогостоящему и длительному ремонту, считается перегорание обмотки. Основная причина этой неполадки – подключение к агрегату электрооборудования, которое создает нагрузку, превышающую максимум для генератора.

ДГУ необходимо заправлять высококачественным топливом, не допуская его загрязнения или смеси с другими марками. Это одна из основных рекомендаций большинства производителей.

Каждый агрегат должен иметь изначально все необходимое дополнительное оборудование, например, защитные кожухи. Если к установке планируется ранее использованное оборудование, его рабочие функции могут быть снижены.

Необходимо проводить плановое техобслуживание прибора у квалифицированных специалистов. Не каждый владелец дизельной электростанции может провести ремонт дизельного генератора своими руками, выявить все неисправности и произвести замену всех необходимых узлов.

Проверка электрической части дизельного генератора происходит исключительно на обесточенном оборудовании. Если это по каким-либо причинам невозможно, нужно обратиться к специалистам.

Правильная эксплуатация и своевременная замена расходных материалов продлит бесперебойную работу дизельной электростанции.

Для запуска практически любого механизма, оборудования и бытовой техники требуется электричество, которое может отсутствовать в некоторых населенных пунктах и на удаленных строительных объектах. И в данном случае на помощь приходит мобильный источник питания – генераторная установка. Приобрести оборудование можно в магазине строительной техники, но гораздо выгодней воспользоваться услугой «аренда электростанции», которая имеет массу преимуществ.

Определить причину поломки станции можно путем диагностики в сервисном центре или самостоятельным осмотром. Некоторые типы поломок можно выявить и устранить своими руками:

Проверка целостности корпуса, на котором при неаккуратном обращении могут возникнуть трещины, вмятины, сколы. Такой осмотр необходимо проводить регулярно, особенно если станция установлена на улице.

Если механических повреждений не обнаружено, нужно проверить проводку и контакты соединения.

При работе генератора иногда отсутствует достаточное напряжение, причиной могут быть поврежденные контакты, износ обмотки или неполадки в регуляторе напряжения.

К нестабильной работе электрогенератора может привести износ подшипника или посадочного места в крышке. Эти детали можно приобрести и заменить своими руками.

Если агрегат эксплуатируется постоянно, нужно своевременно чистить или менять свечи зажигания, которые обеспечивают воспламенение топлива.

Как и любое другое оборудование, генератор нуждается в своевременном техническом обслуживании, которое поможет избежать серьезных поломок и сохранит финансы владельца. Среди основных причин поломок стоит выделить следующие:

Нарушение правил эксплуатации, указанных в техническом паспорте производителя.

Применение некачественного и загрязненного дизеля приведет к засору топливных шлангов и поломке всей системы.

Перегрузка генератора при подключении большого количества приборов станет причиной аварийной остановки или слабой производительности.

Эксплуатация установки без защитного корпуса, стабилизаторов температуры, контрольных систем. Если генератор работает при высоких температурах окружающей среды, возникает перегрев внутренних элементов. При низких температурах узлы агрегата промерзают. В условиях повышенной влажности может произойти замыкание и пожар.

Устранить все эти поломки можно на раннем этапе при плановых профилактических проверках. Минимизировать расходы на ремонт поможет только соблюдение инструкции по правилам эксплуатации.

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.
Читайте также:  Автомобиль газ с правым рулем

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.

Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.

Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.

  • Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
  • Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
  • Проверка уровней топлива и масла.
  • Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
  • Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
  • Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.

Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.

В нашем современном мире много машин, агрегатов и устройств, без которых не обходится ни один человек. Вся деятельность людей на любом производстве, в строительстве, в военном деле и в быту связаны с применением техники. Для работы даже самого простого механизма нужна энергия и источники питания. А Вы знаете, что не всегда и не везде есть возможность подключиться к магистральным электросетям. Часто объекты расположены обособленно и вести к ним даже временные линии электроснабжения не рационально. В этом случае используют автономные источники питания – бензиновые или дизельные электрогенераторы.

Наиболее востребованы генераторы с дизельными двигателями внутреннего сгорания. Они более экономичны и способны развить большую мощность для привода генератора. Промышленность выпускает дизельные генераторы различной мощности, от нескольких киловатт до сотен. Для бытовых нужд достаточно иметь генератор мощностью от 2 до 4 кВт.

Такие агрегаты достаточно сложны в устройстве, их ремонт требует определённых знаний и навыков. Своими силами произвести сложный ремонт дизельных генераторов не каждому под силу. Всегда лучше обратиться к специалистам в ремонтную мастерскую, где гарантированно устранят даже серьёзную неисправность.

Однако не всегда есть возможность найти ремонтную организацию или поломка незначительная и не представит большой сложности устранить её самостоятельно. Чтобы оценить возможности замены вышедшего из строя узла или детали дизельного генератора, следует хорошо разобраться в его устройстве.

Любой генератор с приводом от двигателя внутреннего сгорания способен преобразовывать механическую энергию вращения вала мотора в электрическую. Такие установки могут использоваться как основные источники питания, так и в резервном варианте. Важно знать, что автоматика современных электрогенераторов обеспечивает запуск двигателя при отключении электричества в магистральной линии. Выполнять ремонт мощных электрогенераторов не стоит самостоятельно. Они сложны конструктивно и для ремонта требуется специальное оборудование и инструменты.

Небольшие генераторы для бытовых нужд на дачах или в загородном доме вполне можно отремонтировать самостоятельно. Мини электростанция состоит из основных узлов:

  • Дизельного двигателя и систем обеспечения его бесперебойной работы.
  • Генератора.
  • Блока автоматики и защиты.
  • Топливного бака.
  • Рамы.

Основной причиной отказа работы электрогенератора является неисправность двигателя. Здесь может быть множество вариантов отказа. Необходимо проверить все системы, обеспечивающие питание, запуск и стабильную работу дизельного двигателя. Следует проверить качество топлива и топливоподкачивающего насоса, исправность стартера и компрессию в каждом цилиндре двигателя. У бензиновых двигателей перечень возможных неисправностей гораздо больший.

Если двигатель хорошо запускается и стабильно работает, а напряжения на выходе нет, то проблема с генератором. Необходимо проверить исправность изоляции проводки, целостность и степень износа щёток, выработку не ламелях коллектора.

Совет: если произошло замыкание обмотки или задир и большая выработка ламелей коллектора, не пытайтесь самостоятельно устранить эту неисправность. В этом случае нужны специальные станки и оборудование. Необходимо обратиться к профессионалам. Неподготовленному человеку сложно определить, в чём причина поломки электрогенератора. Если есть возможность всегда лучше произвести дефектовку и ремонт агрегата в специализированной мастерской.

В этом видео показано устройство дизельного мотора от генератора 2 кВт. Генератор фирмы “champion”, но данное.

Видео снято об одной из причин неработоспособности дизельного генератора на базе 186 дизеля. В ремонт попал.

Однофазный дизельный генератор Hyundai DHY 8000 LE – это мощная и надежная, удобная в обращении и обслуживании профе.

ЗАМЕНА МАХОВИКА ПРОДОЛЖЕНИЕ :https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=DizpnanGNv4.

Неполадки генератора и способы их решения на примере дизельного генератора kipor.

Минитрактор https://www.youtube.com/watch?v=iA7XIL9iUnE&list=PL6zZnMvY4jf8POP77ryclXRG8C5qd-tde Самодельные узлы .

Ремонт генератора Makita EG241A в домашних условиях. Замена сальников, ремонт коленвала, регулировка клапанов.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт двигателя ензогенератора 1,1 Квт своими руками Сайт сервиса – http://www.doroshok.com.ua Группа вконтакте – http://vk.co.

По жалобе клиента,а именно:генератор бензиновый не заводится,чихает,была обнаружена поломка клапанов бенз.

Бытовая электростанция (генератор на 220 вольт) в процессе эксплуатации повысило напряжение до 265 вольт.

Наш сервисный центр предлагает продажу, диагностику, техническое обслуживание миниэлектростанций работаю.

В этом видео показан ремонт электрической коробки сварочного генератора eisman, которая пострадала в результ.

Видео о том, как устроен регулятор оборотов в бензиновом генераторе. Полная разборка генератора.

Форд транзит 1999г генератор-ремонт модификация.

Ремонт ручного стартера более подробная информация на сайте генератор-томск.рф Техническое обслуживание.

Диагностика, проверка и ремонт генератора ВАЗ. Также устраняю дополнительные проблемы с зарядкой. 0:04 -.

Пытаюсь ремонтировать дизельный двигатель 178F мотоблока FORTE HSD1G-105 сам после 5 лет експлуатации. Износ детале.

Электростанции нашли широкое применение как в быту, так и в малом бизнесе, и в промышленности. В связи с этим в последнее время стала особо популярна такая услуга, как аренда генераторов . Однако постоянно эксплуатируя данное устройство, следует не забывать и о регулярном техобслуживании, во время которого специалист сможет вовремя определить поломку и отремонтировать устройство.

Правильный ремонт дизель генератора

Если вы являетесь владельцем дизельного генератора, или у вас заключена аренда дизельных электростанций, то следует заранее позаботиться и изучить некоторые технические особенности устройства. Это позволит вам при необходимости самостоятельно проводить несложные ремонты без вызова специалистов официального сервиса. Купите заранее необходимые запчасти и инструменты, которые вам могут пригодиться во время ремонта. Однако в случае серьезной поломки, рекомендуется обратиться к профессиональным ремонтникам, так как только они обладают необходимым в таком случае оборудованием, опытом и квалификацией. Помните, что специалист обязательном порядке должен быть осведомлен с инструкцией по эксплуатации, знать сроки техобслуживания и уметь заменять расходные материалы. Не доверяйте такую работу гаражным «умельцам». Дизельные генераторы очень требовательны, поэтому любые неосторожные действия могут привести к более серьезным последствиям. А обратившись в официальный сервисный центр, вы можете рассчитывать на определенные гарантии.

Правильный ремонт дизельной электростанции начинается, как бы это странно не звучало, с покупки или заключения договора аренды. Обязательно убедитесь, что в гарантийном талоне к оборудованию заполнены все необходимые пункты. Заключите договор на техобслуживание, так как оно сможет уберечь вас от возможной поломки и сэкономит впоследствии как время, так и деньги. Убедитесь, что специалист, который будет заниматься техобслуживанием и ремонтом, обладают всеми необходимыми расходными материалами, запчастями и инструментами, а также специально оборудованным для этих целей помещением.

Помните, что ремонт дизельных генераторов – дорогостоящее удовольствие, поэтому вовремя проводите сервисное обслуживание и доверяйте его исключительно профессионалам. Только они обладают необходимым опытом работы с подобными устройствами и смогут при необходимости заменить те детали установки, которые вскоре могут привести к неожиданной поломке.

Читайте также:  Гранд чероки тест драйв стиллавин

Почти каждый владелец бытового бензогенератора или небольшой дизельной электростанции сталкивался с проблемой, когда электростанция, исправно работавшая до сих пор (или только что купленная), почему-то
– не заводится,
– заводится и глохнет
– или же работает, но в доме не появился свет.

Давайте попробуем вернуть электростанцию в работу без привлечения сторонних специалистов.

Итак, вы заправили электростанцию топливом, подключили аккумуляторную батарею (АКБ), поворачиваете ключ зажигания… но ничего не происходит, полная тишина, стартер не крутится или один раз провернулся и все. Что делать?

  1. Если электростанция новая, она продается с сухозаряженной АКБ, т.е. необходимо залить банки АКБ электролитом и подождать полчаса-час.
  2. Электростанция не новая, уже исправно работала, в ходе эксплуатации снизился заряд АКБ. Чем меньше напряжение, тем выше ток, выгорел предохранитель.
  3. Стартер крутится, но очень плохо? Замените АКБ! Для этого подойдет привычный автомобильный аккумулятор. По размеру он отличается от АКБ на электростанции, но по сути и тот, и другой – на 12В, поэтому такая замена вполне допустима.

Продолжаем. Батарею заменили, стартер крутится бодро и уверенно, но дизельный или бензиновый генератор по-прежнему не заводится. Что делать?

  1. Топливный бак вы, конечно, заполнили? Не забывайте, что топливная система обычно комплектуется краном, он находится на трубке под баком (см. рис.). Кран должен быть открыт.
  2. При отсутствии масла в картере двигателя или при слишком низком давлении масла система контроля масла автоматически не запускает двигатель или останавливает его.
  3. Если масло в картере присутствует выше уровня и разбавлено бензином, необходимо промыть карбюратор и заменить масло.

Итак, бензин поступает, АКБ исправен, но электростанция отказывается запускаться. Не опускайте руки!

  • Воздушный фильтр должен быть чистым, при необходимости заменить.
  • Свеча зажигания должна быть без нагара и выдавать устойчивую искру. При необходимости заменить.
  • Если свеча зажигания сухая, значит, бензин не поступает через карбюратор. Заменить топливный фильтр и почистить карбюратор.
  • Автоматический выключатель нагрузки должен быть выключен, электростанция не заведется под нагрузкой.
  • Для бензиновых генераторов воздушная заслонка перед запуском ставится в положение «закрыто».
  • Для дизельных генераторов декомпрессор должен быть в положении «взведен».
  • Электростанция завелась, но электричества по-прежнему не выдает. Проверяем:
    • тепловое реле на генераторе должно быть нажато;
    • автоматический выключатель нагрузки должен быть включен;
    • генератор должен крутиться.

Если произведенные действия не дали должных результатов, то звоните в нашу сервисную службу по телефону +7 (495) 727-14-15.

Электростанции вырабатывают электрический ток, высока вероятность поражения электрическим током. При каждом использовании заземляйте электростанцию.

Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Бензиновый генератор – это резервный источник электроэнергии, в условиях, где присутствуют частые отключения или перебои в централизованной сети. В качестве горючего используется обыкновенный автомобильный бензин.

Простой бензиновый генератор может быть многоцилиндровым или одноцилиндровым, и состоит из электрогенератора и бензинового двигателя, соединенных между собой гибкой муфтой. В большинстве случаев, осуществить ремонт бензинового генератора можно своими руками, чего не скажешь о дизельной станции, которая имеет более сложное устройство и требует вмешательства специалиста. Ремонт дизельных генераторов – более ответственный процесс и осуществить его самостоятельно, без определенных навыков, будет сложно.

У нас есть консультации по ремонту дизельных и бензиновых генераторов.

Консультация и подбор оборудования по телефонам в Уфе:

+7 (347) 253-11-41 или +7(904)735-91-92

Нужно позвонить и мы Вас переключим на службу ремонта.

Если генератор перестал запускаться, в первую очередь проверяют топливную систему. Наиболее частые поломки возникают по такой причине:

  • Использование некачественного топлива;
  • Отсутствие горючего в баке и попадание грязи в топливный бак;
  • Забитые патрубки.

Если использовалось некачественное топливо, его нужно заменить. Грязь из бака следует вычистить, а также нужно как следует прочистить патрубки. Для этого перекрывается кран подачи топлива, откручивается трубка карбюратора, сливается все горючее в отдельную емкость и прочищаются патрубки.

Если двигатель генератора изношен, то устройство не будет справляться с обеспечением мощности. То есть мотор попросту не будет тянуть нагрузку или вовсе не будет заводиться. Чтобы заменить двигатель лучше всего обратиться в сервисный центр, где специалисты произведут качественный ремонт.

Генератор может не запускаться при засорении карбюратора. Изначально следует проверить иглу, подающую топливо. Продуть ее можно обыкновенным компрессором. Также может залипать поплавковый механизм подачи топлива. Избавиться от проблемы поможет смачивание механизма специальной жидкостью.

Если были повреждены электрические обмотки стартера или ротора – генератор не заведется. Определить данную неисправность поможет задымленность и гарь на самых деталях. В данном случае следует просто заменить обмотки.

Нестабильность напряжения еще одна причина неисправности. Проверьте регулятор напряжения, прочистите щетки и осмотрите контактные кольца ротора.

Своевременное очищение загрязненных фильтров помогает наладить работу генератора и избежать дальнейших поломок. Чтобы снять фильтры нужно выкрутить гайку со сцепления, снять крышку и элементы. Далее из корпуса достаются поролоновый и бумажный фильтр.

Зубчатый фильтр нужно промыть в мыльной воде и просушить. Бумажный фильтр просто простукивается об поверхность или продувается сухим воздухом.

Помните: неисправность дорогостоящего оборудования лучше предотвратить путем своевременного обслуживания. Используйте только качественное топливо и масло, меняйте и прочищайте фильтры, а также проверяйте исправность других деталей генератора. И тогда ваш генератор станет не головной болью, а надежным помощником в экстренных ситуациях.

Дизельный генератор: установка, подключение, ремонт и техническое обслуживание. Рейтинг лучших моделей 2018 года!

Проблема самостоятельного электроснабжения частных домов все чаще волнует загородных жильцов. Решение этого вопроса позволит не находиться во власти низкого качества обслуживания энергоснабжающих организаций. Поэтому стал актуальным на сегодняшний день вопрос покупки автономной дизельной станции. Важно грамотно подойти к выбору такого агрегата, который будет обеспечивать все системы электропитания в вашем доме.

Краткое содержимое статьи:

Совершая выбор дизельного генератора для частных нужд, следует исходить из фактического назначения оборудования. Как часто будет использоваться автономная установка и место ее размещения.

При выборе подходящей модели дизельного генератора необходимо опираться на ключевые технические и эксплуатационные характеристики оборудования:

  • стандартное потребление топлива в ходе работы оборудования;
  • степень шумности;
  • число фаз на электрогенерирующем устройстве;
  • тип генератора;
  • мощность и габариты оборудования.
  • наличие системы охлаждения электроустановки;
  • модификация способов управления устройством;
  • вид корпуса оборудования;

Устройство следует выбирать в соответствии затрачиваемой в полном объеме мощности всех потребляемых ток приборов. Кроме того при выборе агрегата необходимо учесть предполагаемое место установки электрогенерирующей машины.

Промышленностью производятся механизмы с различным диапазоном мощности. Поэтому перед покупкой следует рассчитать всю используемую энергию в доме.

Существует немного способов администрирования агрегата:

  • Управление в ручном режиме подразумевает постоянное нахождение рядом с аппаратом кого-либо для регулирования его деятельности.
  • Полуавтоматический способ имеет некоторую автоматизацию. В этом случае ручным остается, например, лишь включение генератора.
  • Генераторы с автоматическим режимом управления предполагают лишь установку специальных программ и наблюдения за ними. Вся информация показывается на электронном табло.

Сегодня разработаны модели, которые управляется дистанционно, но с расстояния не больше 25 метров.

На фото дизельных генераторов представлены образцы устройств, которые используются в индивидуальном режиме или при сбое электроснабжения.

При решении приобрести генератор, необходимо рассмотреть все важные факторы. Учитывая мнения специалистов и следуя правилам эксплуатации дизельных электростанций, можно избежать выхода из строя агрегата и дополнительных материальных затрат.

Перед тем, как запустить дизельную электростанцию, необходимо провести поверхностный осмотр на присутствие ненужных предметов на подвижных элементах. Если движущиеся элементы защищены корпусом, убедитесь в отсутствии подтеков и целостности системы генератора.

Периодически производите профилактическую промывку механизма от пыли, переработанного масла, налипшей грязи. Это требуется с целью предупреждения накаливания электродвигателя.

Ведите контроль над уровнем масла в особой емкости и редукторе частоты циркуляции для более надежной эксплуатации дизельной электростанции.

Противопоказано начинать действие дизельного привода в охлажденном положении. Поэтому в системе предусмотрены специально предназначенные электрические нагреватели масла.

Если вы не специалист и не имеете навыков ремонта такого оборудования, при поломке лучше обратиться к профессионалам. В противном случае может нарушиться технический порядок оборудования.

Просадка кривошипа в корпусе дизеля определяется по состоянию муфты. Считается, что проседание коленчатого вала дошло до критического состояния, когда муфта расположилась ниже начального положения. Дизельный генератор не прекратит свою работу при этом, но подшипники качения начнут разрушаться.

Чтобы электростанция бесперебойно работала, следите за потребляемой энергией. Она не должна превышать максимально разрешенную мощность устройства, иначе произойдет перегрузка и остановка автономной энергосистемы.

Благодаря экономическим показателям и большему рабочему ресурсу двигателя с приводным механизмом, дизельный генератор стал популярен для энергообеспечения частных хозяйств.

При выборе подходящей модели потребителя интересует не только мощность, но и топливный расход дизельного устройства в литрах.

Характеристики расхода указываются в техническом паспорте установки, но только для предельной мощности. В действительности он не передает реальное использование топлива.

Деятельность механизма осуществляется с изменчивой нагрузкой и скоростью преобразования энергии, поэтому краткосрочный расход вещества генерирующего энергию не представляет постоянную величину.

Делая выбор необходимого дизельного генератора для дома, будет правильным изучить некоторое количество популярных моделей, обладающих положительными отзывами.

Сегодня множество российских предприятий отдают предпочтение технике непосредственно отечественного изготовления. Это трактуется некоторыми причинами. Во-первых, генераторы, производимые российскими изготовителями, представлены на рынке по сравнительно невысокой цене. Во-вторых, не во всех регионах, при выходе из строя аппарата, имеется возможность приобрести необходимые запасные части к оборудованию зарубежного производства. И возрастает риск остаться без энергоснабжения.

Несомненно, выбор дизельного генератора носит самостоятельный характер. В связи с этим насчитывается большое количество образцов этого устройства.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Оцените статью