- Наши услуги
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт агрегатов
- Диагностика и ремонт подвески грузовых и легковых автомобилей.
- Компьютерная диагностика автомобилей
- Диагностика и ремонт тормозных систем
- Ремонт электрооборудования
- Кузовной ремонт
- 3D развал/схождение грузовых автомобилей
- Восстановление деталей напылением и аргонная сварка
- Официальная сервисная станция МАЗ
- Установка и ремонт газобаллонного оборудования
- Механическая обработка деталей ДВС
- 4 причины обращаться к нам
- Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
- Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования
- Двигатель прослужит дольше, если.
- Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
- Ремонт дизельных двигателей грузовых машин в Москве
- Основные причины поломок
- Что мы предлагаем
Наши услуги
Отличные характеристики и свежий вид автомобиля сохранятся надолго, если своевременно проводить техобслуживание и ремонт его узлов. Вы можете обращаться за этими услугами в СТО «ТПС-Дизель».
Ремонт топливной аппаратуры
Если в работе топливной системы появляются сбои, это сразу отражается на функционировании машины в целом:
- Диагностируем топливную аппаратуру отечественных и импортных производителей от евро 0 до евро 6.
- Ремонтируем всю линейку ТНВД, форсунок, насос-форсунок и систему Common Rail .
- Устраняем причины выхода из строя топливной аппаратуры (мойка топливных баков, промывка топливной системы и т.д.)
Симптомами таких неисправностей могут быть: плохой запуск двигателя, повышенный расход топлива, пониженная мощность, замедление динамики, дым.
Ремонт дизельных двигателей
Если в работе мотора появились следующие симптомы:
- шумы и стуки, которых раньше не было;
- повышенный расход масла в ДВС.
- Понижение мощности.
- проблемы с запуском двигателя.
Лучше сразу обращаться за диагностикой и ремонтом дизельных двигателей. Наши Мастера выявят точную причину поломки и устранят ее.
Ремонт агрегатов
При проявлении неисправностей агрегатов:
- посторонние шумы и стуки .
- Течь масла с уплотнений и сальников.
- Плохое переключение передач (выскакивают, не включаются)
Рекомендуем сразу обратиться за ремонт ом агрегатов (КПП, редукторов и раздаточных коробок) . Наши специалисты оперативно восстановят неисправные агрегаты и испытают их на специализированных стендах перед тем, как передать заказчику или установкой на автомобиль .
Диагностика и ремонт подвески грузовых и легковых автомобилей.
Если Вы заметили изменение хода машины и необычные звуки во время движения Вы можете обратиться с этими неисправностями к нам, Наши мастера оперативно проведут диагностику и ремонт подвески и заменят неисправные элементы. Не важно какая подвеска на Вашем автомобиле или прицепе, мы имеем все необходимое оборудование и диагностику.
Компьютерная диагностика автомобилей
При проявлении любых неисправностей, двигателя, подвески, тормозов и других систем автомобиля, современный автомобиль сам подскажет специалистам что именно происходит, для этого необходимо провести компьютерную диагностику. Наш парк диагностического оборудования позволяет проводить диагностику всех марок автомобилей на уровне «дилера» с поддержкой спец. функций автомобилей, прицепов и спец. техники.
Диагностика и ремонт тормозных систем
Увеличение тормозного пути, проблемы с нажатием тормоза, утечки жидкости или воздуха, посторонние шумы — существенные причины для диагностики и ремонта тормозных систем. Мы имеем весь необходимый диагностический и специализированный инструмент для ремонта всей тормозной системы, от электрики до суппортов.
Ремонт электрооборудования
- Проверяем электронные системы и блоки , устраняем неполадки;
- Находим и устраняем неисправности и обрывы электропроводки.
- Меняем электропроводку.
По завершению работ мы проверяем, все ли системы соответствуют исходным характеристикам.
Кузовной ремонт
Чтобы маленькая царапина не портила весь вид машины, проводят локальную покраску: выбирают подходящий тон и устраняют недостатки. Если есть серьезные повреждения, вы можете заказать полный окрас автомобиля. В таком случае мы оперативно устраним дефекты и восстановим заводское лакокрасочное покрытие. Услуга включает разборку всех составляющих кузова, восстановление их геометрии и по необходимости замену деталей, непригодных для использования. Также при кузовном ремонтемогут выполняться такие работы, как:
- Окрас автомобиля по ГОСТ
- Антикоррозийная обработка.
3D развал/схождение грузовых автомобилей
В парке нашего оборудования есть современный стенд 3 D развал/схождения для грузовых и легковых автомобилей, позволяющий очень точно выставить все параметры установки колес. Часто 3D развал/схождение грузовых автомобилей выполняется по завершению ремонта ходовой части и при нарушении параметров углов(увеличенный износ резины, неравномерное движение автомобиля)
Восстановление деталей напылением и аргонная сварка
Эти услуги не обладают низкой ценой, но отличаются надежностью. Восстановление деталей напылением и аргонная сварка позволяют устранить коррозию, исключить разломы и прогары, избавиться от трещин и других дефектов. Используемое оборудование позволяет заделывать отверстия в радиаторах и трубках кондиционера.
Официальная сервисная станция МАЗ
Так как наша компания является официальной сервисной станцией МАЗ, мы имеем право:
- рассматривать гарантийные рекламации;
- проводить гарантийный ремонт;
- осуществлять техобслуживание.
- Проводить полный перечень работ по автомобилям МАЗ от двигателя, КПП, электрооборудования до кузовного ремонта с использованием оригинальных зап.частей.
Все наши работы полностью отвечают требованиям МАЗа.
Установка и ремонт газобаллонного оборудования
Мы являемся единственной авторизованной сервисной станцией DIGITRONIC в Свердловской области, что дает нам право рассматривать гарантийные рекламации и позволяет обеспечить наилучшее качество установки газового оборудования на авто, а так же настройки уже установленного пропанового и метанового оборудования, соблюдая все требования завода изготовителя. Предоставляется весь необходимый пакет документов для ГИБДД.
Механическая обработка деталей ДВС
При ремонте двигателя часто требуются механическая обработка деталей ДВС. Наше оборудование позволяет производить следующие работы:
- Расточка и хонингование Блока цилиндров .
- Шлифовка плоскости ГБЦ
- Фрезеровка свечных и форсуночных отверстий ГБЦ
- Токарные работы любой сложности, от болта до восстановления посадочных мест подшипников на «чулках»
4 причины обращаться к нам
- Мы на рынке более 25 лет.
- В работе используется высокоточное оборудование , одобренное заводами производителями . Подробнее здесь.
- У нас широкий ассортимент услуг — вы можете заказать все в одном месте: техобслуживание, ремонт, установку дополнительного оборудования.
- Все сертификаты, полученные компанией и нашими сотрудниками, представлены на этой странице.
У вас остались вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами!
Качественный ремонт двигателя продлит жизнь грузовику
В своё время считалось, что сердцем грузовика, впрочем, как и любого транспортного средства, является силовой агрегат – двигатель внутреннего сгорания. Но сегодня за бесперебойную работу «сердца» отвечает «нервная система» – электроника. В современных грузовиках электронная система играет едва ли не решающую роль. В том числе, от её состояния зависит и работа ДВС. Ремонт дизельного двигателя всегда является дорогостоящим. На это влияет множество факторов.
В сегменте бензиновых автомобилей инжектор стремительно вытесняет традиционные карбюраторы. То, что через несколько лет профессия карбюраторщика станет анахронизмом, вполне предсказуемо. Схожие процессы происходят и в дизельном машиностроении. Широкое распространение здесь получает электронная система подачи топлива Common Rail. Её сейчас устанавливают на подавляющее большинство моделей новых машин, включая грузовики и спецтехнику. Тем не менее, внедрение данной системы осуществляется гораздо менее, по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому для современных сервисных центров проблема организации ремонта классической топливной системы остаётся по-прежнему актуальной.
Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования
В России существует немало компаний, которые специализируются на ремонте дизельных двигателей. Соотношение техники, оснащённой традиционным ТНВД и новой топливной системой составляет приблизительно 75:25. Несмотря на очевидные преимущества современных грузовиков нового поколения, в целом по России эксплуатируется немалое число старого грузового транспорта. Именно дизельные двигатели данной категории техники составляют большую часть потенциальных клиентов сервисных центров.
- Аппаратура и инструменты. Обслуживание систем ТНВД и современных топливных систем имеет принципиальную разницу. Основное отличие заключается в оборудовании для ремонта. Аппаратура для ремонта ТНВД не годится при обслуживании системы Common Rаil. Кроме того, для ремонта дизельных двигателей требуется специальный инструмент. Это могут быть эксклюзивные ключи, которые выполняются строго по индивидуальному заказу и не поступают в свободную продажу. Отсюда соответствующая цена на оборудование сервисных центров, во многом определяющая стоимость ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей. Не менее проблематично для сервисного центра ситуация с оснащением собственной аппаратурой. Её также приходится заказывать. Срок выполнения заказа достаточно долгий. Поставки нередко срываются. А иногда полученное оборудование абсолютно не соответствует заявленным требованиям. Официальные дилеры не всегда возьмутся за мелкий ремонт дизельных двигателей. Соответственно, они не имеют того оборудования, которым оснащены специализированный дизельный сервис.
- Диагностические стенды. Ещё большие сложности возникают с приобретение оборудования для диагностики топливных систем. Как и в случае с бензиновыми аналогами, для ремонта модели грузовика, оснащённой системой Common Reil, сервисной мастерской приходится покупать новое диагностическое оборудование. В данном отношении организация ремонта традиционной топливной системы гораздо проще. И это несмотря на то, что производитель дизельных двигателей с системой ТНВД продолжать совершенствовать уже запущенные в эксплуатацию силовые агрегаты. Существующие в арсенале сервисов диагностические стенды способны охватить насосы старой модификации и усовершенствованный модельный ряд, причём вне зависимости от компании- производителя. На рынке автокомпонентов существует оборудование для диагностики ТНВД от официальных производителей, а также аналогичная по функциональности продукция, но существенно ниже по своей цене. Отправляя дизельный двигатель в ремонт, владелец грузовика не знает, на каком оборудовании будут диагностировать его ДВС. В сервисе не станут докучать такими подробностями, тем более, что по их мнению, на качестве диагностики это не отразится, а вот стоимость ремонта существенно увеличится. Цена оригинального оборудования, изготовленного производителем топливной аппаратуры, составляет около 500 тыс. евро. Российский аналог, уступающий зарубежному производителю по ряду технических параметров, обойдётся сервису в 50 тыс. евро.
Двигатель прослужит дольше, если.
Эксплуатация грузовиков, оснащённых дизельным двигателем на 30% дешевле, чем бензиновый автотранспорт. Но как только дело касается его ремонта, то тут можно сказать: «Открывай большой кошелёк!». Для систем ТНВД характерны типичные неисправности, связанные с использованием некачественного дизельного топлива. Дешёвая низкопробная солярка в короткие сроки выводит из строя дизельные двигатели самых надёжных производителей, разрушая топливный насос и форсунки. Защитить свой дизель можно лишь, заливая надёжное топливо. Не меньшее влияние оказывает на работу ДВС состояние основного рабочего элемента ТНВД – плунжерной пары. Самые страшные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода. При попадании грязи в насос хороший плунжер со временем превращается в обломок. Пыль и грязь становятся причиной потери мощности дизельного двигателя, если они попали на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вследствие небрежного отношения к срокам замены воздушного фильтра.
Избежать проблем с дизельным ДВС поможет регулярная замена масла и обработка двигателя составами «Супратек». Составы восстанавливают износ трущихся деталей и увеличивают их ресурс. Главной особенностью дизельного двигателя является его критичность к качеству топлива. Вторым отличием – очень долгий прогрев зимой. В связи с этим температура в салоне до нужного уровня поднимается очень долго. И третье – очень дорогое техническое обслуживание. Здоровье дизельного мотора во многом определяется отношением к нему владельца транспортного средства. Быть внимательным к технике, соблюдать все рекомендации производителя в процессе эксплуатации, а также выполнять все рекомендации по техническому обслуживанию, — это и есть основные правила, выполнение которых станет залогом длительной бесперебойной работы транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Ремонт дизельных двигателей грузовых машин в Москве
Профессиональное обслуживание дизельных двигателей является основой для успешного поддержания заданных производителем характеристик. Но существуют факторы, способные повлиять на продолжительность службы мотора в негативном ключе. В частности, низкое качество ДТ на российских заправочных станциях, интенсивная амортизация узлов и агрегатов транспортных средств приводят к тому, что обладающие впечатляющим ресурсом прочности и устойчивости к износу детали приходят в негодность. Если поломка все же произошла, стоит использовать все возможности для максимально быстрого восстановления работоспособности машины. Компания «Дизель ПРО» предлагает своим клиентам лучшие варианты для взаимовыгодного сотрудничества. Здесь вы всегда получите:
- квалифицированный подход;
- своевременное проведение ТО и капительного восстановления;
- точную компьютерную диагностику;
- профессиональную плановую и экстренную помощь даже в сложных ситуациях;
- широкий спектр предоставляемых возможностей;
- своевременную поставку необходимых комплектующих;
- гарантию качества.
Основные причины поломок
Ремонт грузовых дизельных двигателей обычно необходим лишь при значительном износе или нарушении требований безопасности. И здесь этот вид моторов оказывается достаточно «капризным». Даже банальное некачественное масло может привести к тому, что агрегат выйдет из строя. Не говоря уже о том, что под угрозой всегда оказывается система подачи горючего, а фильтры требуют регулярной замены. Если избежать повреждения не удалось, стоит обратить внимание на предложение компании «Дизель ПРО», всегда готовой произвести срочный ремонт дизельных двигателей как в Москве, так и в Московской области.
Среди причин появления неисправности можно отметить выход из строя коленвала, цилиндропоршневой группы. Обратиться к услугам специалистов необходимо также в случаях, когда ДВС демонстрирует отказ от нормального пуска мотора. Причиной для обращения к мастерам может стать и изменение цвета или дымности выхлопа, понижение показателей мощности, наличие следов утечки жидкостей. Отдельно стоит рассмотреть ТНВД дизельных двигателей. Именно их можно назвать «слабым звеном» в практически безотказном агрегате. Если насос вышел из строя, ему потребуется срочная замена или сложное восстановление. Произвести ремонт топливной системы дизельных двигателей на высокой профессиональной основе помогут специалисты, обладающие всеми необходимыми ресурсами для быстрого устранения неисправностей – как сложных, так и сопряженных с простым засорением фильтров.
Что мы предлагаем
Вне зависимости от того, требуется вам ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве или нужно провести лишь диагностику и плановую проверку исправности, настоящие мастера своего дела с легкостью решат возникшие проблемы и предложат взаимовыгодное сотрудничество. В распоряжении специалистов – новейшее компьютерное оборудование для выявления неисправностей, техническое оснащение для осмотра, демонтажа и восстановления целостности моторов.
Вам требуется техническое обслуживание систем дизельных двигателей? Обратите внимание на то, что современный подход к делу и необходимое оборудование дает нашим специалистам преимущества перед другими сервисными центрами. Высокая квалификация персонала дает возможность избежать технических и диагностических ошибок. После замены деталей обязательно проводится отладка, подстройка и пробный пуск, позволяющий проконтролировать работу всего подвергавшегося починке узла на СТО.
Почему с нами Вы получаете больше?
МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ РАБОТУ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ
Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам: