- Технология проведения ремонта ходовой части
- Ремонт подвески грузовых автомобилей
- Признаки неисправности
- Почему важен своевременный ремонт подвески
- Как происходит ремонт подвески грузовых автомобилей
- Преимущества нашего автосервиса
- Устройство подвески грузового автомобиля
- Требования, предъявляемые к подвескам:
- Устройство подвески грузового автомобиля:
- Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:
- Ремонт ходовой части
- Ремонт ходовки
- Ремонт ходовой части грузового авто
- Причины поломок ходовой
- Что входит в ходовую часть грузового автомобиля
- Цены и сроки
- Прайс лист на услуги по ремонту
- Рессора передняя
- Рессора задняя
- Замена жидкостей
- Балка передняя
- Ступица передняя
- Тормозная система
- Сцепление
- Карданный вал
- Рулевое управление
- Ремонт ГБЦ
- Дополнительно
Технология проведения ремонта ходовой части
Неисправность ходовой части – самая популярная причина обращения в автосервис, так как ее поломка значительно уменьшает безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому нужно постоянно следить за состоянием ходовой. В этом материале описывается технология проведения ремонта ходовой части.
Постоянная езда по колдобинам приводит к поломке элементов подвески, повреждению кузова, что обыкновенно опережает даже трансмиссию. Ходовая часть старой машины требует особого внимания.
Износ амортизатора влияет на безопасность водителя и его пассажиров. При нем стойка не контролирует сцепление колес с дорогой, ухудшается управление автомобилем, быстро изнашиваются различные детали, а также значительно увеличивается тормозной путь.
Технология проведения диагностики и ремонта ходовой части:
- проверка работоспособности пружин, амортизаторов, опорных чашек, тормозных колодок, шлангов, дисков, сайлент-блоков;
- отсутствие люфтов в шаровых опорах, шарнирах угловых скоростей и рулевых наконечниках;
- регулировка подшипников ступиц;
- замена сцепления;
- обслуживание и диагностика КПД.
Проверка.
Сайлент-блоки.
Их лучше «прощупывать» большим ломиком, чтобы рычаг сместился относительно кузова. Если вы услышали какой-то звук, то сайлент-блок следует поменять.
Защитные резиновые детали.
Они ответственны за целостность шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей. Также они защищают рулевую рейку от попадания воды и всяких мелких частиц.
Амортизаторы и пружины подвески.
На качество управления машиной оказывает весомое влияние состояние амортизаторов и пружин подвески. Пружины могут терять свою упругость, проседать, трескаться и даже ломаться. Потеря жидкости и поломка внутренних деталей являются объяснением «халтуры» амортизатора.
Шаровые опоры.
Нагруженный усилием пружины нижний шарнир никогда не выдаст себя стуком. Для его разгрузки следует подвести опору под нижний рычаг подвески и покачать вывешенное колесо, запомнив место люфта.
Рулевые тяги.
Для этой проверки вам потребуется помощник: пока один будет покачивать руль, другой прощупает каждое соединение. При наличии стука необходима срочная замена.
Подшипники.
Вывесите все колеса и тихонько покачайте их. Если в подшипниках имеется люфт, то он сразу себя выдает. Чтобы его уменьшить, нужно подтянуть регулировочную гайку. Но при большом его износе потребуется замена.
Если ступица на ходу сильно нагревается, то подшипники слишком сильно затянуты, чего допускать никак нельзя. При замене каких-либо деталей в передней подвеске нужно отрегулировать углы установки колес.
Замена шаровой опоры.
Необходимые „ингредиенты”: паяльная лампа, ацетон, щипцы для снятия стопорного кольца и сухой лед.
Технология проведения замены:
- снять стопорное кольцо;
- выжечь старую шаровую;
- разогреть рычаг докрасна;
- приложить завернутый в тряпку сухой лед и полить ацетоном (все это делается ОЧЕНЬ быстро, в противном случае новая деталь придет в негодность);
после полного остывания установить обратно стопорное кольцо.
При работе с паяльной лампой не забывайте о возможности ожогов, а с сухим льдом — об обморожении.
Ремонт сайлент-блока.
У него возможны только две причины неработоспособности – разбилась:
внутренняя оболочка;
внешняя оболочка.
При первом типе неисправности следует:
- купить полихлорвиниловый шланг;
- надеть шланг на палец с натягом;
- надеть старый сайлент-блок на шланг, который можно обмазать литолом);
Данную операцию следует совершить с двух сторон.
При втором типе технология проведения ремонта будет посложнее:
- следует купить сырую резину;
- удалить рыхлую резину с поверхности сайлент-блока;
- обезжирить эту поверхность;
- намазать ее сырой резиной;
- повращать рычаг в духовом шкафу.
Замена сайлент-блока цилиндрической формы.
Эта операция может быть выполнена двумя способами: горячий и холодный.
Горячий способ.
Эта технология похожа на замену шаровой:
Но при отсутствии опыта лучше обратиться в сервис. Цена за эту операцию по причине ее простоты невелика.
Холодный способ.
- выпрессовать старый сайлент-блок оправой одного диаметра;
- запрессовать оправой другого диаметра.
Ремонт подвески грузовых автомобилей
Подвеска – это важный элемент автомобиля. Благодаря ей, обеспечивается устойчивость, стабилизация грузовика и прицепа, кузов не колебается, при неровной дороге происходит сглаживание и амортизация динамических ударов.
Разное качество покрытия, преодоление множества километров – все это сказывается на подвеске и ходовой части грузовых автомобилей. Этот элемент целой системы быстро изнашивается, а потому может стать одной из причин неудобного управления автотранспортом. Не исключено, что несвоевременный ремонт или полная замена подвески приведет и к аварийной ситуации на дороге. Поэтому важно регулярно проходить техосмотр и компьютерную диагностику грузовика.
Признаки неисправности
Среди основных признаков поломки подвески автомобиля выделяют:
- появление тряски по время движения автомобиля;
- возникновение непонятного гула, вибрации;
- увеличение тормозного пути;
- кузов может раскачиваться или же его кренит на поворотах;
- если дорожное покрытие неровное, то возникает отдача на руль или рывки;
- автомобиль при торможении заносит в сторону;
- могут появляться посторонние стуки или шумы;
- при езде на неровностях грузовой транспорт не слушает руль, едет немного в сторону от заданного курса. Возникают проблемы с управляемостью;
- машина может не слушаться водителя, и возникает свободный ход рулевого управления.
Обратите внимание! Если вы заметили хотя бы одну из вышеперечисленных неисправностей в грузовике, необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики подвески и ее возможной замены. В противном случае машиной станет хуже управлять, а это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
Почему важен своевременный ремонт подвески
Если вовремя заметить неисправность подвески и устранить ее, то это обеспечит отменную работу и управляемость автомобилем. Также неполадки, которые своевременно устранятся, позволяют не допустить дальнейших поломок. Например, если не заменить амортизаторы, то через некоторое время нужно будет менять еще и опорные подшипники.
Сам своевременный ремонт подвески включает в себя диагностику всех систем и узлов, которые связаны с ней.
Обратите внимание! От состояния подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля и безопасность самого водителя. Специалисты автосервиса рекомендуют проводить диагностику этой части машины не реже, чем замену масла в моторе, то есть раз на 10-15 тысяч километров. А если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то и проверять подвеску нужно чаще.
Как происходит ремонт подвески грузовых автомобилей
Ремонт подвески грузовых автомобилей начинается с компьютерной диагностики машины. К системе подключают специальные аппараты, которые сканируют авто и выводят результаты на экран ноутбука или стационарного компьютера. После этого все делится на этапы:
- вручную проводят осмотр рычагов, опорных чаш, амортизаторов, пружин;
- осматривают рулевые наконечники, шаровые опоры и ШРУСы для поиска люфтов;
- проводят проверку исправности сайлентблоков и остальных узлов;
- изучают в деталях, в каком состоянии находятся подшипники и тормозные колодки;
- проверяют гидравлическую систему.
После проведенного полного анализа, приступают к ремонту. Машину разбирают, заменяют или ремонтируют поломанные детали, меняют или проводят ремонт подвесок. А дальше все системы собирают заново и вновь проводят диагностику, чтобы быть точно уверенными, что автомобиль работает исправно.
Преимущества нашего автосервиса
- квалифицированные сотрудники. Наши специалисты с опытом работы более 3-х лет регулярно проходят курсы повышения квалификации. Поэтому в нашем автосервисе всегда предлагают современные пути решения проблем, а качество услуг представляется на европейском уровне;
- гарантия на выполненные работы. На все виды наших услуг предоставляется гарантия 3 месяца или 10000 км. Если в течение этого времени произошла поломка исправленных систем автомобиля, то мы или вернем деньги, или заново проведем ремонт;
- современное оборудование. В нашем автосервисе мы работаем только на исправном оборудовании последних выпусков, что гарантирует качественную диагностику и ремонт;
- оперативность. Наши сотрудники всегда соблюдают указанные сроки ремонтных работ. Обратите внимание, что мы составляем и выдаем на руки акт приема-передачи автомобиля, в котором прописывается вся необходимая информация;
- клиентская зона. Если ремонт грузовика не занимает много времени, то вы можете подождать в нашей зоне для отдыха.
Наш автосервис выполняет диагностические и ремонтные работы любой сложности, гарантирует оперативность и качество предоставляемых услуг.
Позаботьтесь о вашем автомобиле так, как он заботится о вас!
Устройство подвески грузового автомобиля
Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.
Устройство подвески грузового автомобиля:
- упругие элементы;
- направляющие устройства;
- гасители колебаний;
- стабилизаторы поперечной устойчивости.
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка передней рессоры | 1000 | Заказать |
замена листа (сборка/разборка рессоры) | 500 | Заказать |
рез одного листа (подгон под размер) | 100 | Заказать |
Рессора задняя
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка задней рессоры | 1500 | Заказать |
замена листа (сборка/разборка рессоры) | 500 | Заказать |
Замена втулки/сайлентблока рессоры на одной стороне (на снятой рессоре) | 150 | Заказать |
Замена стремянки | 250 | Заказать |
Замена жидкостей
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Замена масла ДВС с заменой топливного и воздушного фильтров | 500 | Заказать |
Замена масла КПП | 300 | Заказать |
Замена масла Мост | 300 | Заказать |
Замена охлаждающей жидкости | 500 | Заказать |
Замена декстрона | 1000 | Заказать |
Замена тормозной жидкости | 800 | Заказать |
Шприцовка | 300 | Заказать |
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
снятие/установка КПП | 4500 | Заказать |
замена диска, корзины, выжимного | 500 | Заказать |
-ремонт КПП | От 5000 до 7000 | Заказать |
замена венца маховика | 500 | Заказать |
снятие/установка маховика | 500 | Заказать |
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка ДВС | 10000 | Заказать |
Замена прокладки головки блока | От 5000 до 8000 | Заказать |
Снятие/установка поддона | От 1000 до 1500 | Заказать |
Снятие/установка генератора | От 500 до 1000 | Заказать |
Снятие/установка стартера | От 500 до 1000 | Заказать |
Снятие/установка помпы | От 2000 до 2500 | Заказать |
Замена термостата | От 500 до 1000 | Заказать |
Снятие/установка ТНВД | От 3500 до 5500 | Заказать |
Снятие/установка форсунок | От 150 до 700 | Заказать |
Замер компрессии ДВС | От 800 до 1500 | Заказать |
Замена лобового сальника | От 1000 до 3000 | Заказать |
Замена коренного сальника (снятие КПП не входит в стоимость) | 1000 | Заказать |
Ремонт теплообменника | От 4500 до 6000 | Заказать |
Балка передняя
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка передней балки | 1500 | Заказать |
Замена шкворней (1 сторона) | 2000 | Заказать |
Ступица передняя
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка ступицы | 1250 | Заказать |
ТО ступицы (замена сальников, подшипников, смазка) | 500 | Заказать |
Замена шпильки | 200 | Заказать |
Замена тормозного барабана | 900 | Заказать |
Клепание накладок (один башмак) | 200 | Заказать |
Снятие/установка редуктора | От 1500 до 2500 | Заказать |
Тормозная система
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка РТЦ | 350 | Заказать |
Ремонт РТЦ | 800 | Заказать |
Замена дисковых колодок (две стороны) | 1600 | Заказать |
Замена передних барабанных колодок (одна ось) | 2500 | Заказать |
Замена задних барабанных колодок (одна ось) | 3500 | Заказать |
Прокачка тормозной системы | 600 | Заказать |
Регулировка тормозных колодок | 200 | Заказать |
Замена тормозного шланга | 250 | Заказать |
Сцепление
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка главного цилиндра сцепления | 1000 | Заказать |
Ремонт ГЦС | 500 | Заказать |
Карданный вал
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка карданного вала | 500 | Заказать |
Замена крестовины | 500 | Заказать |
Замена подвесного подшипника | 500 | Заказать |
Рулевое управление
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Снятие/установка рулевой тяги | 500 | Заказать |
Снятие/установка рулевого редуктора | 1000 | Заказать |
Замена рулевого наконечника | 250 | Заказать |
Ремонт рулевого редуктора | 1000 | Заказать |
Ремонт насоса ГУР | 1000 | Заказать |
Ремонт ГБЦ
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Опрессовка ГБЦ | 700 | Заказать |
Шлифовка ГБЦ | 850 | Заказать |
Фрезеровка седла клапана | 200 | Заказать |
Шлифовка фаски клапана | 150 | Заказать |
Дополнительно
Наименование производимых работ по ходовой части | Цена, руб | |
---|---|---|
Компьютерная диагностика | 1500 | Заказать |
Геометрия колес (рессорная подвеска) | 1200 | Заказать |
Геометрия колес (рычажная подвеска) | От 1200 до 4000 | Заказать |
- *Цены указаны для ознакомления и в некоторых случаях могут отличаться от указанных в прайс-листе
- Стоимость работ в обязательном порядке согласовывается с заказчиком до начала работ
Нажимая «Перезвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.