Восстановление дерева и перетяжка руля Mercedes GL
Перетяжка кожей сидений, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.
Восстановление дерева и перетяжка руля Mercedes GL
Про перетяжку руля мы писали очень много, приводили примеры разбора и перетяжки рулей многих марок. Сейчас мы хотим привести пример еще одной распостраненую услугу восстановление или как кому удобно реставрация деревянной вставки на руле.
Деревянные вставки используются на автомобилях премиум класса.
Со временем дерево на руле приходит в негодность, как и кожаное покрытие.
В нашем автоателье вы можете заказать услугу по перетяжке руля с восстановлением деревянной вставки.
Вас заинтересовала услуга? Вы можете связаться с нами по контактам указанным на сайте.
Кроме восстановления дерева на руле , вы можете заказать услугу аквапринт. Ниже мы приведем некоторые примеры дизайнов.
Реставрация дерева руля, 140, «прозрачность» цены.
#1 ОФФЛАЙН Макс Бурый
- Город: Энгельс
- Автомобиль:
CE124 купе
Мой гараж
Наверно все в курсе, что за такую работу берут необоснованно бешенные деньги, я не могу с точностью сказать по каждой ситуации, но хотел бы предоставить именно по рулю который купил тут,на форуме у Павла http://www.oldmerin. opic=206214&hl=
После получения спросил и тут на форуме сколько будет стОить убрать трещины и Костер05 мне дал контакт человека, сначала я спросил у человека который делал Косте, он мне озвучил 7000, ну я сказал подумаю, потом про наш форум-тоже 7000, потом я у первого опять спросил про скидку если все деревяхи дам ему от машины- «сделаешь скидку?»- и тут он начал-«ты меня не так понял, я тебе говорил,что одна вставка 7000 тысяч, в общем 14 000», ну я сказал спасибо и ушел в сторону, видимо парень просёк,что спрос на эти работы есть, можно цены лупить, у них,мерсоводов, денег куча. )))
Ну я и тут не стал договариваться, т.к. все равно 7000 тысяч дорого, пошел дальше, не ужели в Саратове нет никого кто бы занимался этим, спросил у одного, второго, третьего, и нашел, сначала одного, привез ему руль, оценил работу убрать трещины в 2 000 тысячи, чувствуете разницу? + материал купить, скажет где, или сам купит, просто денег отдать,но, что то у него там случилось личное, позвонил, сказал что попозже возьмет в работу, я не стал ждать, искал дальше, позвонил по объявлению перешиву кожи рулей,салонов и т.д, спросил-«сможете?»,сказали-«вези», привез, мастер глянул, сказал что делал такие, но если не придется менять шпон, то доведет дело до конца, цена 2000-2500 с учетом всех материалов, ну и плюс перетянуть кожу 3000, руль я оставил, прошло две недели, на той неделе заезжал, смотрел, лежит, сохнет, близко не разглядывал, т.к. и вечерело уже, да и не хотелось трогать, лежит он там,сохнет и пусть сохнет, самое время занимает это покрытие лаком, остальное день-два, снятие лака, заделывали трещины, как мне сказали, опилками с лаком кажись, всю технологию я не спрашивал пока, завтра или в ПН, сказали будет готов.
Вот такой он был ну и остальные фото по ссылке в теме)
PS как заберу, выложу какой он стал, и цену, в данной теме, если затронуты чувства мастеров, прошу прощения, обидеть или не дай бог отобрать заработок в мыслях не было, да и не знаю еще что там получится, вот и всем миром поглядим и обсудим, стоит ли действительно этих денег за такую работу, (я про 2 000 тыщи)
Прикрепленные изображения
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Реставрация руля середины ХХ века. 1 часть
Я счастливый владелец очень интересной машины — ГАЗ М20 «Победа», 1955 года выпуска.
Сейчас занимаюсь покупкой и реставрацией запасных частей на неё. И захотелось мне поделиться опытом восстановления руля на эту машинку. Рули до этого я ещё не восстанавливала.
И так, нам понадобятся:
- Сам руль;
- наждачная бумага;
- напильник;
- растворитель, обезжириватель;
- ветошь для обработки руля и для закрытия рабочей поверхности;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- преобразователь ржавчины;
- стеклоткань 160г;
- стекловолокно;
- эпоксидная смола;
- кисточка;
- плотные резиновые перчатки;
- терпение.
И так, приобрела руль в таком состоянии:
Не снимая оплётки, при помощи растворителя и тряпки очистила спицы рулевого колеса от краски:
Далее, при помощи канцелярского ножа разрезала и сняла оплётку с руля, и получила это:
Вообще, пластик для машин (обод руля, ручки в машине) делался в те времена из костяной муки и эпоксидки. Данная смесь быстро выгорала и портилась на солнце, превращаясь в вот такую печальную труху. Поэтому многие и обтягивали чем-либо руль.
Далее нам потребуется уже всегда работать в плотных резиновых перчатках, дабы не получить занозы и сберечь кожу.
Обдираем обод руля от трухи, зачищаем от ржавчины напильником и наждачной бумагой, и проходимся растворителем. После — преобразователем ржавчины. В итоге получаем вот это:
Далее нарезаем ножницами стеклоткань на полосы, их потребуется очень много. Должны быть не шире 3см. Полосы сматываем.
Осторожно, стеклоткань очень сыпучая и легко впивается в кожу.
Теперь начинаем набирать толщину на ободе:
Наводим раствор эпоксидной смолы, промазываем каркас руля эпоксидкой при помощи кисточки. И начинаем обматывать лентами стеклоткани каркас по кругу. Не забывая промазывать сверху нанесённый слой.
Я за раз наносила максимум 3 слоя стеклоткани и давала полностью высохнуть. После обрабатывала наждачкой и напильником все торчащие «иголочки» и неровности. После, перед следующей обмоткой проходилась обезжиривателем.
И так пока не набрала нужную толщину:
После, ещё нужно сделать небольшие выступы на спицах руля. Тут я уже брала совсем тонкие ленты стеклоткани (до 1,5см). Закрепляла на ободе руля, обматывала спицу и кончик опять закрепляла на ободе. После проходилась слоем стеклоткани по самому рулю — чтобы закрепить кончики лент со спиц:
И фото главного помощника — Гномика.
И так, на этом пока всё. Следующую часть выложу уже когда полностью доделаю руль 🙂
Если интересно — могу выкладывать процесс реставрации других деталей от своей машинки 🙂
Реставрация руля середины ХХ века. 1 часть
Я счастливый владелец очень интересной машины — ГАЗ М20 «Победа», 1955 года выпуска.
Сейчас занимаюсь покупкой и реставрацией запасных частей на неё. И захотелось мне поделиться опытом восстановления руля на эту машинку. Рули до этого я ещё не восстанавливала.
И так, нам понадобятся:
- Сам руль;
- наждачная бумага;
- напильник;
- растворитель, обезжириватель;
- ветошь для обработки руля и для закрытия рабочей поверхности;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- преобразователь ржавчины;
- стеклоткань 160г;
- стекловолокно;
- эпоксидная смола;
- кисточка;
- плотные резиновые перчатки;
- терпение.
И так, приобрела руль в таком состоянии:
Не снимая оплётки, при помощи растворителя и тряпки очистила спицы рулевого колеса от краски:
Далее, при помощи канцелярского ножа разрезала и сняла оплётку с руля, и получила это:
Вообще, пластик для машин (обод руля, ручки в машине) делался в те времена из костяной муки и эпоксидки. Данная смесь быстро выгорала и портилась на солнце, превращаясь в вот такую печальную труху. Поэтому многие и обтягивали чем-либо руль.
Далее нам потребуется уже всегда работать в плотных резиновых перчатках, дабы не получить занозы и сберечь кожу.
Обдираем обод руля от трухи, зачищаем от ржавчины напильником и наждачной бумагой, и проходимся растворителем. После — преобразователем ржавчины. В итоге получаем вот это:
Далее нарезаем ножницами стеклоткань на полосы, их потребуется очень много. Должны быть не шире 3см. Полосы сматываем.
Осторожно, стеклоткань очень сыпучая и легко впивается в кожу.
Теперь начинаем набирать толщину на ободе:
Наводим раствор эпоксидной смолы, промазываем каркас руля эпоксидкой при помощи кисточки. И начинаем обматывать лентами стеклоткани каркас по кругу. Не забывая промазывать сверху нанесённый слой.
Я за раз наносила максимум 3 слоя стеклоткани и давала полностью высохнуть. После обрабатывала наждачкой и напильником все торчащие «иголочки» и неровности. После, перед следующей обмоткой проходилась обезжиривателем.
И так пока не набрала нужную толщину:
После, ещё нужно сделать небольшие выступы на спицах руля. Тут я уже брала совсем тонкие ленты стеклоткани (до 1,5см). Закрепляла на ободе руля, обматывала спицу и кончик опять закрепляла на ободе. После проходилась слоем стеклоткани по самому рулю — чтобы закрепить кончики лент со спиц:
И фото главного помощника — Гномика.
И так, на этом пока всё. Следующую часть выложу уже когда полностью доделаю руль 🙂
Если интересно — могу выкладывать процесс реставрации других деталей от своей машинки 🙂