- Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)
- Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:
- Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:
- Основные этапы ремонта:
- Диагностика
- Согласование ремонта
- Ремонт и проверка работоспособности
- Стоимость дополнительных работ
- Ремонт «чулков»
- Ремонт редукторов
- Ремонт дифференциалов грузовых автомобилей
Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)
Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:
- Появился шум при разгоне и движении автомобиля.
- Шум при повороте или буксовании автомобиля.
- Повышенный шум при замедлении (торможении) автомобиля.
- Непрерывные стуки или «хрусты» при движении.
Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:
- зубьев шестерен;
- торцовых поверхностей сателлитов;
- шпоночного соединения полуосей;
- подшипников;
- полуосевых шестерен;
- сальников;
- шеек крестовин;
- шлицев.
Если Вы обнаружили один или несколько признаков неисправности ведущего моста (чулка), то советуем, как можно скорее записаться на ремонт в автосервис грузовых автомобилей «САС№1».
Основные этапы ремонта:
Диагностика
После разборки и демонтажа (при необходимости) редуктора ведущего моста производится осмотр деталей. На основании диагностики составляется список деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.
Согласование ремонта
Все работы по переборке, заменяемые узлы и механизмы согласуются с заказчиком.
Ремонт и проверка работоспособности
Грузовой автосервис «САС№1» выполняет капитальный ремонт ведущего моста грузового автомобиля с соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.
Машина передается владельцу после того, как обнаружена и устранена причина неисправности.
Гарантия распространяется на ремонтные работы выполненные с применением новых запасных частей и комплектующих.
Владельцу сообщаются рекомендации по правильной эксплуатации грузового автомобиля после ремонта ведущего моста.
Стоимость дополнительных работ
В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:
- Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости).
- Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло).
Ремонт «чулков»
- Эксплуатация авто на дорогах с плоим покрытием
- Наезд на препятствия
могут привести к прогибам (в тяжелых случаях — к трещинам, двух пустотелых чулков (кожухов), соединенных с картером редуктора).
Грузовой автосервис «САС№1» обладает всем необходимым оборудованием способным исправить геометрию чулка и полностью восстановить его работу.
Мы производим ремонт и восстановление чулков ведущих мостов в строго оговоренное время.
Ремонт редукторов
Под ремонтом редуктора подразумевается комплекс работ по диагностике агрегата, выявлению неисправностей и их устранение, состоящие из следующих этапов:
- визуальный осмотр;
- определение люфтов и течи масла;
- проверка на посторонний шум, гул, хруст;
- съем редуктора;
- разбор редуктора;
- проверка зазоров, состояния подшипников, шестеренок;
- замена деталей вышедших из строя;
- сборка и регулировка редуктора;
- замена масла;
- установка на автомобиль;
- проверка исправной работы редуктора на автомобиле.
Схема ремонта дифференциала ведущего моста
Ремонт дифференциалов грузовых автомобилей
Типовой ремонт дифференциалов на грузовом автомобиле состоит из этапов:
- визуальный осмотр и диагностика неисправности;
- снятие агрегата с машины;
- подетальная разборка агрегата;
- замена вышедших из строя деталей;
- контроль сборки;
- монтаж агрегата на автомобиль;
- проверка работоспособности узла.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru